Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хусаберг FE
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
Страницы: 1, 2
pomaxa250
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети.. smile135.gif И тем ни мение мотоциклы эти довольно распространены в европе,есть целые сайты посвещённые этой марке,фанаты очень любят использовать Хусаберги для переделки в мотарды.

Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... biggrin.gif На что я отвечу- кому то нужны модные примочки ,но что будет с пластиковым подрамником через пару тройку лет? а лет через 10-15? а сколько стоит гильза с покрытием никасиль и каков ресурс современных ,,запиленых ,, моторов,он не просто просел,ресурс пошёл на моточасы,ты едешь а часы отсчитывают через сколько менять кольца,клапана,поршень..
VIT
Цитата(pomaxa250 @ 21.8.2015, 21:16) *
На что я отвечу- кому то нужны модные примочки ,но что будет с пластиковым подрамником через пару тройку лет?

через это время его место на свалке ))) так как при постройке мота предназначенного для соревнований никому и в голову не приходит что его буду эксплуатировать больше года))))
pomaxa250
Я не богат,посему мне мои деньги дороги,выбираю мот максимально лёгкий,управляемый и ремонтопригодный и лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак- вес 108кг(пол бака бензина),не так уж велик,если сравнить с DRZ400,управляемость-лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из за того что на Хусаберге маятник установлен без смещения от центра,при том что амортизаторы White power как на КТМ,ремонт можно проводить самому,конструкция ходовой отличная,с минимальными вложениями можно провести замену 2ух ШС в амортизаторе,да поменять подшипники в колёсах,больше там ломаться нечему,в моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно,если в него не лазили до вас ,то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура! https://www.youtube.com/watch?v=DTA_RtbLzjg...aYV4pLXtoxcMGDg Про мощность скажу так-достаточна для покатушек по горам,можно даже и поменьше-на асфальте крейсерская 120-130км\ч-спасибо коробкен 6 передачной

Цитата(VIT @ 21.8.2015, 18:29) *
через это время его место на свалке ))) так как при постройке мота предназначенного для соревнований никому и в голову не приходит что его буду эксплуатировать больше года))))

Да,всё правильно-нет смысла делать что то,что проживёт долго-формируют ощество потребления,машина должна прожить 5 лет,после чего в утиль,плазма 3 года,мобила 1 год,качество никому не надо,всё надо менять как перчатки,чтоб маховик производства крутился,люди работали,прибыль шла...
i-denis
А что в вп такого особенного? Он отличен от каябы как луна от земли? Че там с маятником? Ось через вторичный вал не влияет на управляемость, а позволяет обеспечить постоянное натяжение цепи во всем диапазоне хода подвески.
Гильза с никасилем? Это что то новое. Или гильза или никасилевый горшок в виде одной чушки алюминия

Зы: упс, там вертикально стоящий аморт. На "степень прогресси" да алияет,а науправляемость как?
m1
Цитата(pomaxa250 @ 21.8.2015, 22:16) *
Черкну пару строк

Раз уж начал, давай продолжай, а не пару строк wink.gif
Мне например мотик нравиться, в теории. Хотел купить даже, но побоялся возможных проблем с запами.
Так что давай, рассказывай в подробностях, сколько проехал, что и когда менял, где находил итд, будет интересно.


Похоже эта тема создана чтобы помочь другой https://www.avito.ru/sevastopol/mototsikly_...g_400_620464675 lol.gif
pomaxa250
m1- проблемы с з\ч возможно есть,но когда мне нужен был новый фильтр,я пошёл его в обычный мотомагазин и заказал-ценой остался доволен-новый Giflofiltr мне встал в 5$,когда мне нужно было поменять подшипники в ступицах и ШС в аморте,всё заказалось у ктмовского дилера. Человек который мне привёз мот,купил и себе такой же-покатался немного и продал,со словами хочу не после спортсмена,а идеальный,без царапин,чтоб оставить себе. На Ебее можно купить всё,вплоть до болтиков,резиночек ит.д.

Косаемо продажи-мне не горит и скорее всего я оставлю мот,продам дрезину лучше и дороже
VIT
Цитата(m1 @ 22.8.2015, 0:06) *

без пробега по СНГ куплен у аматора, это с обьявы))) я знаю этот мот куплен он у моего кореша в Ялте lol.gif lol.gif lol.gif расказать каой он аматор ))))
pomaxa250
VIT -а теперь фото мотоцикла вашего друга в студию. Мот в Ялте никогда не был,он ввезён в коробках ,куплен в Ирландии-не надо рассказывать майсы. Жду фото с вашим другом в седле-иначе вы обычный сказочник и это мягко сказано.
VIT
уважаемый мне глубоко насрать что ты о мне подумаеш)))) будет занятся нечем найду фотки скину
newone
Объява конечно огонь) Даже такому двоешнику как я, орфография и неправильные названия режут глаза biggrin.gif

А можно поинтересоваться, зачем создавать хвалебную тему мотоциклу который всё равно продаешь? Больше всего улыбнуло - тюнинг в виде тормозов брембо, вроде в стоке они идут почти на всех эндурах в европе и WHITE PAWER biggrin.gif Ну а бугеля с алюминиевой армировкой просто порвали biggrin.gif
pomaxa250
Цитата(VIT @ 21.8.2015, 22:01) *
уважаемый мне глубоко насрать что ты о мне подумаеш)))) будет занятся нечем найду фотки скину

Говорить все умеют-жду фото.... я не выжил из ума ещё чтоб у ялтинцев мотоциклы покупать

Продаю оставшиеся мотики,в продаже не только Хус,но и ДРЗ400,там же на Авито. Буду однозначно брать 250кубов,определился с моделью и комплектацией.
Железный Кактус
Цитата(pomaxa250 @ 21.8.2015, 18:16) *
Черкну пару строк о Хусабергах старой школы ибо зверь не столько редок сколь неизвестен в кругах мотосообщества. Интересно, что самые первые проекты мотоциклов конструировались в обычном сарае на берегу озера Wettern, неподалёку от городка Husabergs Udde.Заводская машина – для каждого!- под таким девизом выпускала мотоциклы шведская компания Husaberg. Основанная в 1988 г. 2 инженерами, фирма входит в известный австрийский холдинг KTM. Вобщем Хусы по тихому,без эмоций побеждали порядка 17раз в мировых чемпионатах по мотокроссу и эндуро ,но ставку всё же делали на эндуро. Побеждай севодня-продавай завтра!!! этот девиз знают все мотокомпании как на западе ,так и в стране восходящего солнца) и только лишь компания Хусаберг запомнила перую строчку-побеждай севодня! сложилось такое впечатление,что продавать они не очень то и хотят-нет не фирменных мотомагазинов,как и нет диллерской сети.. smile135.gif И тем ни мение мотоциклы эти довольно распространены в европе,есть целые сайты посвещённые этой марке,фанаты очень любят использовать Хусаберги для переделки в мотарды.

Многие улыбнутся и скажут-парень ты запостил не ту фотографию,сейчас под маркой Хусаберг с конвейера выходят совершенно другие мотики,у которых гильза с никасилевым покрытием,инжектором вместо карба,пластиковым подрамником который выполняет так же роль бокса для воздухофильтра... biggrin.gif На что я отвечу- кому то нужны модные примочки ,но что будет с пластиковым подрамником через пару тройку лет? а лет через 10-15? а сколько стоит гильза с покрытием никасиль и каков ресурс современных ,,запиленых ,, моторов,он не просто просел,ресурс пошёл на моточасы,ты едешь а часы отсчитывают через сколько менять кольца,клапана,поршень..



на представленном фото разработка Husaberg по директивам КТМ и изготовлен он в Австрии. И лозунг Хусаберга был только один: Ready to Race, который переняла КТМ после покупки Husaberg. И как раз таки ранние хусы были более спортивны и шли с алюминиевым цилиндром покрытым никасилом. Никасил в моторах был впервые массово применен кампанией Porshe в спорт карах с 1979, позже BMW, до этого в только в Formula 1.
Компания Husaberg была организована случайно, после того как 1987 году итальянская фирма Cagiva выкупила контрольный пакет акций Husqvarna переместив производство в г.Варезе Северная Италия , ведущие инженеры конструкторы решили уйти из шведского бренда, создав свой в январе 1988 в шведском городке Husaberg, назвав его в честь города. Возглавлял группу инженеров Томас Густавссон. Первый завод был создан в сарае на берегу озера Веттерн в городе Хусаберг, Швеция.
Ранний хусаберг был полностью ориентирован на гонки и его делали фанаты эндуро соревнований, в меньшей степени они были направлены на продажу, что по сути и погубило дальнейшую судьбу этой замечательной марки мотоциклов. И названия изначально при создания мотоциклов в сарае не было, официальное название марки мотоциклов Husaberg появилось только на эндуро гонках в городе Skillingaryd Швеция, когда участникам надо было называть организаторам гонок марку своего мотоцикла, Томас Густавссон выбрал название города в котором было организовано производство.
Вся затея с Husabergom это чистой воды энтузиазм небольшой кучки людей.
В 1995 из-за финансовых проблем Husaberg приобретает KTM, в 2003 году производство переведено в Австрию, в город Mattighofen, однако конструкторское бюро по прежнему находится в Швеции. В январе 2013 КТМ приобрела Husqvarna, в 2014 гендиректор КТМ решил объединить две дочерние компании КТМ хускварну и хусаберг, назвав последнюю хускварной. На этом история бренда Husaberg закрыта.
pomaxa250
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл.

Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал.
Железный Кактус
Цитата(pomaxa250 @ 22.8.2015, 10:30) *
Добавлю фото мотора в разборе,которые подвернул с Ебея,там много железа интересного по очень приятной цене,а фото в неплохом разрешении. По поводу никасиля у меня есть возражения-на Husaberg. org. читал что гильзы чугунные ,что никасиль на наклонных моторах пошёл.

Интересная деталь-коленвал сидит в картере на роликовых подшипниках,что даёт повидимому дольше работать без замен,на япах такого решения не встречал.



у меня есть возражение в виде целого мотоцикла Husaberg Fe400 модель 1996 произведенного в 2000, он интересен тем, что на его шасси, размещали ещё 2 типа двигателя: Fe501, Fe600 + были так же более эндурные версии с индексом на конце E.
твой Husaberg Fe400 модель 2001

первая модель Fe350 до 1995
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после модель 1996 Fe400
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

следом твоя и совсем октмившийся с перевертышем
prokrust
катал FE501, развесовка и управляемость лучше чем у 525EXC показалась
1999г с простой вилкой на 50мм ломах
pomaxa250
Улыбнули цены- http://www.ebay.com/itm/Kurbelwelle-Husabe...=item51d55103ca

коленвал за 50 енотов
Zybex
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 18:43) *
Улыбнули цены- http://www.ebay.com/itm/Kurbelwelle-Husabe...=item51d55103ca

коленвал за 50 енотов

Состояние товара: Б/у
Местонахождение товара: 90552 Röthenbach, Германия
Продавец отправляет товар в страну: Россия. Способ доставки не указан. Свяжитесь с продавцом

Интересно какую цену доставки за неликвид он озвучит)
Dalnoboi
Цитата(pomaxa250 @ 22.8.2015, 0:55) *
VIT --иначе вы обычный сказочник и это мягко сказано.

Алё, пришелец, Вита мы многие знаем, и знаем, что это один из адекватнейших чуваков в крымском эндуро, который(к делу не относится, но всё же) считает, что не стоит проводить гонки на рассыпающихся корчах с точащими обломками рычагов сцепления и тормоза и с полумёртвыми тормозами. тебе же, Ромаша или Ромаха, сперва б научится писать грамотно, а то в паре слов о Хусе пара десятков ошибок. И ни в чём полезном, кроме пары ничего не значащих комментариев в барахолке, ты пока не земечен.
По сабжу: ты сам эти коробки распечатывал-то, из Ирландии которые,(дай угадаю: в комплекте душераздирающая история как баппка в Ирландии по фьордам за хлебушком ездила), или это тебе рассказали? CMR или хоть инвойсы сохранились?
pomaxa250
За слова надо отвечать-не так ли. Если я готов ответить за свои-пусть отвечает за то что он мне тут рассказал.
Dalnoboi
Цитата(Dalnoboi @ 23.8.2015, 19:10) *
CMR или хоть инвойсы сохранились?

Или полный контрабас впариваешь на Авито?
pomaxa250
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики и не надо чтоб мне пацаны тут рассказывали,как я у ялтинцев покупаю их металлолом. Я дал надеюсь полный ответ.
Железный Кактус
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 15:43) *
Улыбнули цены- http://www.ebay.com/itm/Kurbelwelle-Husabe...=item51d55103ca

коленвал за 50 енотов



не вижу ничего привлекательного в том, что на эту технику шлаковые БУ запчасти стоят дешево. сама техника тоже намного дешевле конкурентов, нет, сами по себе хусы очень технологичны, сделаны с душой и по ощущениям лучше японских современных хардэндуро. Однако есть существенный недостаток - отсутствие новых запчастей на них, я на свой кроме поршня с кольцами и пальцем ничего нового найти не смог. Хус мне чем-то напомнил бренд бьюил - всем хороша техника но только до поломок, дальше на постамент экспонатом истории мотокросса/эндуро - радуют глаз они всё же.
Dalnoboi
И чо и чо? Ну таблички. 02 год. Дальше что? Приложенная бумажечка это какие-то параметры, а не цмр/инвойс. Таки да контрабас? Не-не, я таки ничего против не имею, просто любопытно.
pomaxa250
Рама на Хусаберг - на раме устанавливается воздуховильтр.Рамы достаточно надёжны,расположением воздухофильтра на раме позволило установить моноамортизатор без смещения как на КТМ
Dalnoboi
Почитал объяву-оборжака. Что есть тюнинг, загугли. То, что идёт с завода серийно-это не тюнинг. Про смещённый амморт у КТМ спасибо, открыл мне глаза на его неуправляемость. А то вот мужики-то и не знали.
Железный Кактус
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 16:25) *
Рама на Хусаберг - на раме устанавливается воздуховильтр.Рамы достаточно надёжны,расположением воздухофильтра на раме позволило установить моноамортизатор без смещения как на КТМ


Да, это особая фича хусабергов, когда в первый раз увидел - был сильно удивлён этому. Хотя с другой стороны эти отверстия под фильтр и патрубок к карбу сильно ослабляют конструкцию рамы
pomaxa250
Железный Кактус-часто на ебей выставляют новые поршневые,распред валы,генераторы,пластик по смешным ценам-мой приятель себе скупает на запас, он фанат этой марки)) Более того400кубовый Хус легко поддаётся тюнингу, расточкой под поршень от 525КТМ,так и установкой ,,шибера,,
Zybex
Цитата(Dalnoboi @ 23.8.2015, 19:28) *
Почитал объяву-оборжака. Что есть тюнинг, загугли. То, что идёт с завода серийно-это не тюнинг. Про смещённый амморт у КТМ спасибо, открыл мне глаза на его неуправляемость. А то вот мужики-то и не знали.

А я тебе говорил, садись на рмх)))
Dalnoboi
Цитата(Zybex @ 23.8.2015, 19:37) *
А я тебе говорил, садись на рмх)))

Махнись вот ключ в ключ на Хусаберг.
pomaxa250
Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2015, 16:30) *
Да, это особая фича хусабергов, когда в первый раз увидел - был сильно удивлён этому. Хотя с другой стороны эти отверстия под фильтр и патрубок к карбу сильно ослабляют конструкцию рамы

Рамы не лопаются-на британском сайте отзывы по рамам очень неплохие,а вот ,,лентяйки,, очень слабые,желательно киком на лентяйке не дёргать сильно) Англичане консерваторы,у них Хусаберг как и ССМ-иконы европейского эндуростроения
VeHDeTTa
Старые ссущиеся вп и тот самый гремящий двигатель оооооочень спорной конструкции.

Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг.
Железный Кактус
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 16:36) *
Железный Кактус-часто на ебей выставляют новые поршневые,распред валы,генераторы,пластик по смешным ценам-мой приятель себе скупает на запас, он фанат этой марки)) Более того400кубовый Хус легко поддаётся тюнингу, расточкой под поршень от 525КТМ,так и установкой ,,шибера,,



Не знаю, видимо всё написанное не про мой мот, так как у меня никасил и стенки цилиндра очень тонкие, сам двигатель вешает в сборе всего 27 кг, лично взвешивал, на тех же весах двигатель от XR250 35.5 кг, двигатель от т2 RM250 28.5 кг. Ещё раз, у меня модель 1996 года, хусаберги отличные мотоциклы, в них сразу влюбляешься, хускварны не то совсем, но с запчастями на старые образцы совсем беда. Если найдёшь мне шатун с подшипником, цепь ГРМ, с меня баллон пива)))

Цитата(VeHDeTTa @ 23.8.2015, 16:41) *
Старые ссущиеся вп и тот самый гремящий двигатель оооооочень спорной конструкции.

Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг.



видимо мы о разных вещах рассуждаем, хусаберг шведский от хусаберга КТМ как небо и земля
Zybex
Цитата(Dalnoboi @ 23.8.2015, 19:39) *
Махнись вот ключ в ключ на Хусаберг.

Не. Я нищеброд и не могу себе позволить поршень за 17т.р. )))

Я за этот поршень капиталку сделаю своему, не сам))

http://www.ebay.com/itm/Piston-HUSABERG-FE...=item33777b2e0f
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(VeHDeTTa @ 23.8.2015, 19:41) *
Спасибо не надо. Старые хусаберга как старые ктм до 6 года, брррррр, нафиг нафиг.

Вроде до 08?
Или ошибаюсь?
Железный Кактус
Цитата(Zybex @ 23.8.2015, 16:48) *
Не. Я нищеброд и не могу себе позволить поршень за 17т.р. )))

Я за этот поршень капиталку сделаю своему, не сам))

http://www.ebay.com/itm/Piston-HUSABERG-FE...=item33777b2e0f
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вроде до 08?
Или ошибаюсь?



на мой этот поршень идёт: http://www.ebay.com/itm/Wossner-piston-kit...c15&vxp=mtr
но сути дела не меняет, еслиб за столь немалые деньги ещё все запчасти были, а ведь их нет
pomaxa250
Zybex-да новые запы дорогие,шатунно поршневая сборка как и на КТМ по деньгам( но и ресурс этих запов куда как выше чем у современных ,,запиленых,,моторов. На Хусаберг.орг. -юзеры данных байков делятся инфой о поломках- там много инфы,но так на вскидку не помню,чтоб кто то сказал,что у него шатун вылез из картера,а мне приходилось видеть дыры в картере WR-YZ 250
Железный Кактус
кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев
Zybex
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 19:57) *
Zybex-да новые запы дорогие,шатунно поршневая сборка как и на КТМ по деньгам( но и ресурс этих запов куда как выше чем у современных ,,запиленых,,моторов. На Хусаберг.орг. -юзеры данных байков делятся инфой о поломках- там много инфы,но так на вскидку не помню,чтоб кто то сказал,что у него шатун вылез из картера,а мне приходилось видеть дыры в картере WR-YZ 250

Только этому 20 лет, а КТМу 1-3года wink.gif
pomaxa250
Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2015, 16:58) *
кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев

По поводу никасиля-товарищ купил 450Хус-2002г. у него в моторе обычная чугунная гильза,мотор конструктивно прост-препона была одна-это пришлось в веломагазин сгонять за распрессовкой цепи ГРМ. На бергах разных годов тоже взаимозаменяемость присутствует. Все марки и мотоциклы на любителя))) У нас например Кавасаки тоже не популярная марка,в то время как во Франции она в лидерах продаж) пы .сы. в новых КТМ тоже цепь ГРМ распрессовывается https://www.youtube.com/watch?v=G6lFFXk_btY...aYV4pLXtoxcMGDg

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2015, 16:58) *
кстати хусаберг научил меня мыслить практично, потому я взял себе ещё один мот хонду ХР250, пожалуй самый распространенный эндурик из чекушек какой только есть на свете, серия начата в 1981, 5 основных модернизаций, наклепали миллионами, запчасти некоторые между собой взаимозаменяемы, с обслуживанием ещё пол века проблем не будет. Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям, не сказать, что хороший мот, но надежен, вечен и в обслуге прост и дешев

Не всегда старое хуже свежего)) так 123мерс переживёт большинство ,,очкариков,, Есть товарищ,мото ремонтом занимается ,ставит себе на КТМ ЕХС 450-2012г всё только новое и из каталога,прихожу к нему,а у него мотор разобран,на столе деталюхи лежат уже промыты и протёрты-оказалось клапан оборвало и это при пробеге 2,5тысячи км,у меня был CRF250 08г. пробег неизвестен,но внешне не бит не крашен-не гремел,не тарахтел,шапки не кидал на газу и опа-впускной клапан оборвало и всё в кашу.
VeHDeTTa
Цитата(Zybex @ 23.8.2015, 19:48) *
Вроде до 08?
Или ошибаюсь?

Блин, да, туплю. На 6 году пошла нормальная ходовка.
А движки с 8
VIT

это мот серёги с ялты перепутал твой был в симфе у нас у вовчика найду фотки скину wink.gif

по поводу чугуна -- на этих мотах с завода идёт чугун так оно и есть
но поповоду того что он рулится лучше ктма чуш
а ещё напиши что на данный апарат оригинальные запчасти хрен найдёш а коль и найдёш гдето завалявшиеся на складах то денег стоят безумных шатунная сборка новая вкурсе скоко на него??? как на мот 15 года)))) я понимаю что каждый расхваливает мот на котором ездит но это извеняй уже птеродактель
с каждым годом моты меняются меняется всё подвеска двигатель и их настройки прогрэс не стоит на месте может в те года когда он сошол с конвеера он и был хорош то на данный момент это корчь
Железный Кактус
Цитата(VIT @ 23.8.2015, 19:26) *

это мот серёги с ялты перепутал твой был в симфе у нас у вовчика найду фотки скину wink.gif

по поводу чугуна -- на этих мотах с завода идёт чугун так оно и есть
но поповоду того что он рулится лучше ктма чуш


ну чугун только у моделей 2001 или в старых на Elduro, на просто Fe 400/501/600 до 2000 идёт никасил
VIT
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 19:18) *
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики

Серьёзный ты мой ))) а ты в курсе что на др я сел после 10 летнего перерыва из за травмы???))) так что не расказывай что у меня было так как ты этого просто не знаеш wink.gif

Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 20:50) *
Есть товарищ,мото ремонтом занимается

не серёжей звать случаем ??-- передай пусть научится шланги тормозные передние правильно ставит ( когда зацепишся за ветку рогом в землю даш поймёш) замучался перестовлять после него за моторы вообще молчу ))))
Dalnoboi
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 19:18) *
Когда VIT ездил на ДР у меня уже были серьёзные мотики

Этапять. А я вот сегодня убедился в очередной раз, что серьёзные мотики(ЕХС350) без серьёзного гонца это просто кусок железа.
Железный Кактус
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности.

раш
Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 9:47) *
.... без перехода на личности.

с этим , тут напряженка ))) .
Zybex
Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 8:47) *
условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2015, 19:58) *
я взял себе ещё один мот хонду ХР250
Буду брать себе еще XR650L по тем же соображениям

smile145.gif
MCVL
Цитата(pomaxa250 @ 23.8.2015, 23:50) *
пы .сы. в новых КТМ тоже цепь ГРМ распрессовывается https://www.youtube.com/watch?v=G6lFFXk_btY...aYV4pLXtoxcMGDg

Это старый КТМ до 2007 года, двигатель RFS, их давно не выпускают

Цитата(VeHDeTTa @ 23.8.2015, 23:53) *
Блин, да, туплю. На 6 году пошла нормальная ходовка.
А движки с 8

Нет-нет, наоборот, у КТМ с 08 года пошли хорошие подвески, хорошая эргономика и новый 4Т двигатель, который первое время ломался
А с 06 года старый 4Т двигатель RFS наконец был допилен и стал почти эталоном надежности среди хард-эндур ))
Dalnoboi
Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 8:47) *
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности.

Согласен. Но давайте тут не будем писать ахинею и вымышленный бред про другие мотоциклы. Хусаберг ОК, жаль с запчастями напряжёнка.
Zybex
Цитата(Dalnoboi @ 24.8.2015, 9:45) *
Согласен. Но давайте тут не будем писать ахинею и вымышленный бред про другие мотоциклы. Хусаберг ОК, жаль с запчастями напряжёнка.

От этой темы возникает у меня дежавю.
Как от той темы где упоминается honda crm 250 happy.gif
pomaxa250
Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.