Цитата(leshka @ 12.2.2018, 11:43)
В 2 раза дороже живой 650R стоит, если ты о нем. Да и в руках он тяжеловатым для меня ощущается. А так киком я не болею, современность тоже рассматриваю, но как-то с бо́льшей опаской. К 630 Хаске, кстати, тоже присматривался, но у неё вроде как коробка не очень
. Да и модель после слияния с КТМ продолжения не получила, по этому совсем не ясно что будет с запчастями в ближайшее время.
Что то я думаю живой 600r совсем не дешевле, и скучным будет на маленьких колесах, дури в нем мало, для маленьких колес, 43 лошади всего, как четвертуха.
Хаска она не всякая 630 бывает, бывает и 610 чуть злее, и резче, с коробкой там не знаю, не ломал, а вот про нос ходили слухи, но едет зачетно.
Слияние с ктм привело не к развитию той модели, а апгрейд 690r, в виде наклеек, хе, хе, во всем, и в ходовке тоже, WP вместо марзочи, вообще не имеет никакого отношения к шведский корням.
Итальянский завод купили китайцы, и теперь делают подобные мото под своим брендом, используя прошлые наработки, не помню как они сейчас называюца,.
))
Маленькие колеса без мощности и отдачи, как бы помягче. Будут тебя дети на ахах глумиться.
))
Но, если делать "кастом" байк, в виде кафе-мотоцикла, с банком капля, и т. Д. 600r хороший донор.