Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда хочется побольше
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3
LILO
Пока привыкаю, после Джебела газульку открывать страшновато )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivanemelin
А что бояться то, он очень нежен )). У приятеля такой.
Прикольный обвес
LILO
Дело привычки, конечно )
Он на форуме уже светился.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=393889
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=394591
stofel
Цитата(LILO @ 22.8.2015, 17:55) *
Пока привыкаю, после Джебела газульку открывать страшновато

Ну хоть чуть чуть то приоткрыл? как оно вообще? чуствуется?
LILO
Еще как чувствуется ) Со светофора пуляет очень бодро.
На трассу выехал, прохватил 120, быстрее начинает сдувать )

Заводить пока еще не совсем приловчился, не всегда с первого раза получается.
ephu
А зачем ему такие колёса?! smile.gif
LILO
Це ж типа Supermoto
Преимущественно дорожный вариант.

А Джебел никуда не делся, завтра в глубеня меня повезет, это его стихия ))
ephu
Если на нем как на супермото катать, мне кажется ему раму переломает от нагрузок.
LILO
Чтоб как на супермото катать я не дорос пока, да и не собираюсь ))
koshey-
Цитата(LILO @ 22.8.2015, 19:23) *
Чтоб как на супермото катать я не дорос пока, да и не собираюсь ))

ставь на него колеса от XR650L и катай в лес - он там едет лучше джебеля, и мотор резче и подвески банально более хардовы.
LILO
Посмотрим, как будет расти уровень "райдера".
Пока мне и Джебела там вполне хватает, да с учетом того, что все наши поездки приводят нас в болото почти всегда ))
gastello
Как мотард он наверно греться будет,не? Во всяком случае тяжело переносит крейсер за сто.
LILO
Цитата(gastello @ 24.8.2015, 13:33) *
Как мотард он наверно греться будет,не? Во всяком случае тяжело переносит крейсер за сто.

Крейсер за сто и я тяжело переношу. Сдувать начинает.
Дубасить за сотку по трассе далеко, такое вряд ли предвидится.
gastello
Ну тогда пусть радует! Поздравляю!
InVader
Поздравляю с обновкой. Как он в сравнении с Дюбелем в плане управляемости? Разница в весе по ТТХ не особо вроде большая.
LILO
Совсем чуть тяжелее, но заметно выше. До земли сидя достаю только носками.
Поэтому ощущения несколько иные. На Джебел сел в ВС, показался мопедом )))
Дорогу держит отлично, управляется легко.
Подвески жестче и мелкие колеса = перед лежаками приходится немного притормаживать. На Джебеле пролетаю не замечая.

Это все на асфальте. По грунтовкам пока не ездил.
Серега Пан
Цитата(gastello @ 24.8.2015, 10:33) *
Как мотард он наверно греться будет,не? Во всяком случае тяжело переносит крейсер за сто.


Нарядный мотоцикл! Только мотарды не понимаю, его бы на дуалспортовые колеса и резину))

Немного насторожило)) тут на Джебеле и как у меня ТТРах "проезжают по 2000км+ не дальняк" и с 100/110км/ч."

А тут облегченный мотард 600кубовый... максималку ему в честные 140+ и крейсер в 120 иначе зачем он такой нужен, правильно рассуждаю? Если чего не со зла))




KettlePRO
Цитата(gastello @ 24.8.2015, 8:33) *
Как мотард он наверно греться будет,не? Во всяком случае тяжело переносит крейсер за сто.

Так это мотард, а не турэндуро.
На трассе за сотку надо другой мот брать, как минимум, с ветрозащитой. И подвесками другими. Ну и движком. smile.gif
Цитата(Серега Пан @ 25.8.2015, 20:22) *
Нарядный мотоцикл! Только мотарды не понимаю, его бы на дуалспортовые колеса и резину))

Немного насторожило)) тут на Джебеле и как у меня ТТРах "проезжают по 2000км+ не дальняк" и с 100/110км/ч."

А тут облегченный мотард 600кубовый... максималку ему в честные 140+ и крейсер в 120 иначе зачем он такой нужен, правильно рассуждаю? Если чего не со зла))

Ну на заднем ездить, на переднем, вверх колесами, по лестницам, на джимхане, на картодроме... По метро smile.gif...
В лесу это как хард-эндуро 450ка. Ну только старая.
Цитата(LILO @ 25.8.2015, 9:55) *
Это все на асфальте. По грунтовкам пока не ездил.

Ты давай наверстывай это упущение!
По результатам внедорожных заездов отчитаешься. wink.gif
LILO
Будет время, проверю как оно, если по трассе долго.
Пока катнулся 20км 100-120. Все норм, проблем с температурой не заметил.
Но как уже писал, некомфортно. Посадка прямая, ветровика нет.

Зато как приятно в городе, супер. Вот затем и нужен )
Серега Пан
Ну)) Убедил smile194.gif good.gif

Просто, владея Японским мотоциклом за 170+тыс рублей обидно, когда на трассе тебя обгоняет шестерка за 15 000р и не груженая фура. И пофиг, что мот для других целей и пофиг что нет ветрозащиты...

п.с. мои комплексы от ТТР 250 ОЕ smile49.gif

ivanemelin
Меня на 600 ке обгоняют и в городе )
И никаких комплексов...
stofel
Цитата(ivanemelin @ 25.8.2015, 20:58) *
Меня на 600 ке обгоняют и в городе )
И никаких комплексов...

Потому что ты знаешь что одно небольшое движение рукой и они все в попе.
От этого комплексы превращаются в увернность
Серега Пан
Стофель, Брат! А мы то так не можем...

Разница лишь в том, что ты крутишь свой Дюбелек на 110% а я на 60%, но постоянно понимаю, что мне нужно еще как минимум 80% а это, больше 100% - на сухих полевых и грейдере с немногим асфальтом.

ТТР не едет.
"На каждый ТТР найдется свой Чистоплюй" - скоро в эфире (С)

п.с. а тут есть кнопка "оффтоп" чтобы без наказнно флудить в чужих темах...?)

Хотя... назвав тему: "Когда хочется побольше" ТС сам накликал бяду))
Alex_GM
Цитата(Серега Пан @ 25.8.2015, 20:40) *
Просто, владея Японским мотоциклом за 170+тыс рублей обидно, когда на трассе тебя обгоняет шестерка за 15 000р и не груженая фура. И пофиг, что мот для других целей и пофиг что нет ветрозащиты...


Наповал сразили. Теперь я понял, почему пацанва с раёна на древних пластиковых 600-ках не ездит по городу меньше 200. А то обидно будет, вдруг их шестерка обгонит....
Wolakolak
комплекс должен быть когда тебя на литре обогнала шестерка, а когда ты на 250ке .... не смешите Тапки.

Поздравляю с покупкой=)
LILO
Цитата(Серега Пан @ 26.8.2015, 3:12) *
назвав тему: "Когда хочется побольше" ТС сам накликал бяду))
Ну почему ж беду, наоборот очень интересный разговор пошел )
astr
Цитата(Серега Пан @ 25.8.2015, 21:40) *
Просто, владея Японским мотоциклом за 170+тыс рублей обидно...

А как наверное обидно людям отдав 10+млн рублей с 400+л.с. под капотом стоять где-нибудь на МКАДе за чадащим камазом, вот где закомплексуешь...
stofel
Цитата(astr @ 26.8.2015, 7:14) *
А как наверное обидно людям отдав 10+млн рублей с 400+л.с. под капотом стоять где-нибудь на МКАДе за чадащим камазом, вот где закомплексуешь...

Нет, человек не так устроен, будет уверенно стоять, с кондером музыкой и тд.
gastello
У товарища такой. При летней погоде,крейсере 100,обгоны 120,продолжительностью 30-50км,растет температура. Датчик любимый хондоводами в маслозаливной горловине. При этом в болотах можно целый день ковырятся.
Huandi
Цитата(gastello @ 26.8.2015, 12:43) *
При этом в болотах можно целый день ковырятся.


В болотах есть внешнее охлаждение.
koshey-
Цитата(gastello @ 26.8.2015, 7:43) *
У товарища такой. При летней погоде,крейсере 100,обгоны 120,продолжительностью 30-50км,растет температура.

Ильюха Волков, бывший владелец этого XR600R, настаивает что маслорадиатор для продубасов по асфальту явно нужен. Так что надо будет Сашке от XR400R его присматривать. wink.gif


Цитата(Huandi @ 26.8.2015, 7:51) *
В болотах есть внешнее охлаждение.

по разному. бывает что и нет этого охлаждения нифига, а бывает что этого ОЖ по ой колено biggrin.gif
MCVL
Для комплексов на асфальте нужно брать спорт или хотя бы стрит, но не меньше литра. Ни один эндурик не предназначался для обгона газелей по трассе, особенно XR600R, на котором выигрывали Мировые соревнования по эндуро, это в лесу на тропинках, по холмам и пустыням он обгонял кроссачей 2Т вроде CR250, KX250 и всякие КТМ того времени, которые легче него почти в полтора раза.
Там где можно проехать на этом аппарате многие джипы полягут. И кстати, у многих джипов с неплохой проходимостью максималка и крейсерская примерно такие же.
leshka
Это, а по какой причине тема себя исчерпала? Меня интересует, катится ли 600R по асфальту, или нет? Как эндуро я его не рассматриваю, а вот как он ездит на маленьких колесиках по городу?
inostranez
Катится отлично, почему нет?
kuzmich
Цитата(leshka @ 12.2.2018, 9:54) *
Это, а по какой причине тема себя исчерпала? Меня интересует, катится ли 600R по асфальту, или нет? Как эндуро я его не рассматриваю, а вот как он ездит на маленьких колесиках по городу?

Почему тебя так тянет к этим древним мамтодонтам?
Если уж хочеца киковый, то смотри в сторону xrr стоит так же, только на нем еще и отдача есть. smile.gif))
Skiller
Цитата(leshka @ 12.2.2018, 9:54) *
катится ли 600R по асфальту

катится, конечно, но смысл теряется тк тяжёлый зело. колёса 17" и погнал. делов-то.
я купил ktm690smc-r для асфальта, вааще огонь конь.
leshka
Цитата(kuzmich @ 12.2.2018, 11:22) *
Почему тебя так тянет к этим древним мамтодонтам?
Если уж хочеца киковый, то смотри в сторону xrr стоит так же, только на нем еще и отдача есть. smile.gif))

В 2 раза дороже живой 650R стоит, если ты о нем. Да и в руках он тяжеловатым для меня ощущается. А так киком я не болею, современность тоже рассматриваю, но как-то с бо́льшей опаской. К 630 Хаске, кстати, тоже присматривался, но у неё вроде как коробка не очень wink.gif. Да и модель после слияния с КТМ продолжения не получила, по этому совсем не ясно что будет с запчастями в ближайшее время.
Цитата(Skiller @ 12.2.2018, 11:36) *
я купил ktm690smc-r для асфальта, вааще огонь конь.

А этот - в 3 раза дороже. Естественно что он вааще огонь. Только вот помимо цены смущает еще своим механизмом ГРМ и всякими электронными плюшками.
TommyTech
Цитата(inostranez @ 12.2.2018, 7:08) *
Катится отлично, почему нет?

интересно скольк такие дрыгалки живые сейчас стоят ?
leshka
Цитата(TommyTech @ 12.2.2018, 11:59) *
интересно скольк такие дрыгалки живые сейчас стоят ?

За последний год я встречал цены от 95 до 200. Все с документами и на ходу. Степень ушатанности разная.
kuzmich
Цитата(leshka @ 12.2.2018, 11:43) *
В 2 раза дороже живой 650R стоит, если ты о нем. Да и в руках он тяжеловатым для меня ощущается. А так киком я не болею, современность тоже рассматриваю, но как-то с бо́льшей опаской. К 630 Хаске, кстати, тоже присматривался, но у неё вроде как коробка не очень wink.gif. Да и модель после слияния с КТМ продолжения не получила, по этому совсем не ясно что будет с запчастями в ближайшее время.

Что то я думаю живой 600r совсем не дешевле, и скучным будет на маленьких колесах, дури в нем мало, для маленьких колес, 43 лошади всего, как четвертуха.
Хаска она не всякая 630 бывает, бывает и 610 чуть злее, и резче, с коробкой там не знаю, не ломал, а вот про нос ходили слухи, но едет зачетно.
Слияние с ктм привело не к развитию той модели, а апгрейд 690r, в виде наклеек, хе, хе, во всем, и в ходовке тоже, WP вместо марзочи, вообще не имеет никакого отношения к шведский корням.
Итальянский завод купили китайцы, и теперь делают подобные мото под своим брендом, используя прошлые наработки, не помню как они сейчас называюца,.smile.gif))
Маленькие колеса без мощности и отдачи, как бы помягче. Будут тебя дети на ахах глумиться. smile.gif))

Но, если делать "кастом" байк, в виде кафе-мотоцикла, с банком капля, и т. Д. 600r хороший донор.
КРЫНЯ
leshka акцент на "живучесть" Хонды или на мотард-владение? Очень многие начинают по городу с ДРеЗины-400SМ у которой МОРЕ тюнинга под разные мотардовские задачи: хоть городские, хоть спортивные.
Цитата(kuzmich @ 12.2.2018, 9:09) *
Но, если делать "кастом" байк, в виде кафе-мотоцикла, с банком капля, и т. Д. 600r хороший донор.

+1
leshka
Цитата(КРЫНЯ @ 12.2.2018, 12:24) *
leshka акцент на "живучесть" Хонды или на мотард-владение? Очень многие начинают по городу с ДРеЗины-400SМ у которой МОРЕ тюнинга под разные мотардовские задачи: хоть городские, хоть спортивные.

Акцент на соответствие затраченной суммы и полученным эмоциям на выходе. Дрезина СМ - это вообще какой-то очень странный мотоцикл. S-версия этой модели мне вполне понятна, но СМ... unknw.gif. В таком весе и ценнике (220-250 тыр) 650R ну куда более предпочтительнее. Она хуже только лишь передним тормозом и классической вилкой (на скручивание), что при необходимости решается за небольшие деньги. Во всем остальном - одни плюсы. Да и вообще 400 - это что за объем такой? Их разве уже начали выпускать на ДОП? smile42.gif. П.с. в стоке ну очень скучный мотоцикл, совсем бездушный - не понравился.
inostranez
Цитата(kuzmich @ 12.2.2018, 13:09) *
Итальянский завод купили китайцы, и теперь делают подобные мото под своим брендом, используя прошлые наработки, не помню как они сейчас называюца,.smile.gif))


Бенелли

Цитата(КРЫНЯ @ 12.2.2018, 13:24) *
ДРЗ-400SМ


В стоке неедущий, с тюном ресурс тает быстро.
Но зато легкий и мелкий, пенсионерить по городу норм smile.gif


XR600 мотард имеет право быть. До 100-100 с копейками будет хорошо разгоняться. Или надо больше?
plastilinko
Цитата(inostranez @ 12.2.2018, 13:11) *
Но зато легкий


XR600 мотард имеет право быть. До 100-100 с копейками будет хорошо разгоняться. Или надо больше?

эм, сколько там 145 что ли снаряженного

Цитата(inostranez @ 12.2.2018, 13:11) *
XR600 мотард имеет право быть

сухой картер=валить на заднем=школьники на ах1 наматывающие распреды на бошки из-за маслоголода завидуют spiteful.gif
leshka
Цитата(inostranez @ 12.2.2018, 13:11) *
XR600 мотард имеет право быть. До 100-100 с копейками будет хорошо разгоняться. Или надо больше?

Не надо, ограничение ведь 60 smile226.gif.

П.с. ребят, я понимаю что у каждого есть свое мнение и оно вполне интересно.

Но всё же мне хотелось бы узнать об ощущениях от владельцев (а особенно прошлых). Также от людей, проехавших рядом с этим мотоциклом более-менее продолжительное время, а не перечитывать потом кучу флуда и понять что мне был нужен Джебел 200.
plastilinko
Цитата(leshka @ 12.2.2018, 13:28) *
Не надо, ограничение ведь 60 smile226.gif.

П.с. ребят, я понимаю что у каждого есть свое мнение и оно вполне интересно.

Но всё же мне хотелось бы узнать об ощущениях от владельцев (а особенно прошлых). Также от людей, проехавших рядом с этим мотоциклом более-менее продолжительное время, а не перечитывать потом кучу флуда и понять что мне был нужен Джебел 200.

Но у тебя же был уже ттр600, зачем тебе некрохонда которую починить такой же квест как хлр250?
kuzmich
Цитата(plastilinko @ 12.2.2018, 13:37) *
зачем тебе некрохонда которую починить такой же квест как хлр250?

+100500
inostranez
До 2000 года выпускались
СЕМЕН
Вполне нормальный мопед,не тяжелый,не вялый,из минусов расход топлива,правда я откатал два сезона со сгоревшим клапаном и без колец.думаю исправный поменьше будет жрать
kuzmich
Если маленькие колеса, то так ездить, зачем он еще нужен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.