Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: слаб в электрике, нужна помощь
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
lor
Всем привет!
Господа, нужна помощь в ремонте, точнее нужно понять причину и отремонтировать..
Имею джебель 250хс 97 года, обратил внимание, что после долгого простоя акум помирает..., списал на старость его и приобрел новый.
После не продолжительной езды (2-3км) обратил внимание, что свет горит тускло (темно было на улице), остановился, заглушил, а завести со стартера не смог, только с толкоча... На утро завел со стартера (хотя клеммы с аккума не скидывал)
Потом мот постоял дня 3 и опять аккум помер...
Померил утечку, показывает 3,7мА..., стал отключать приборы и потребители поочереди, выяснилось, что порядка 1,5 жрет приборка, а после отсоединения РР утечки не обнаружено...
вобщем если есть, кто может приехать в Балашиху и поставить диагноз, а так же отремонтировать его, буду благодарен!! Так же возмещу приезд и ремонтные работы.
LILO
Померь напряжение на аккумуляторе
1. на заглушеном
2. на заведенном

igorynr
Цитата(lor @ 7.9.2015, 13:13) *
Всем привет!
Господа, нужна помощь в ремонте, точнее нужно понять причину и отремонтировать..
Имею джебель 250хс 97 года, обратил внимание, что после долгого простоя акум помирает..., списал на старость его и приобрел новый.
После не продолжительной езды (2-3км) обратил внимание, что свет горит тускло (темно было на улице), остановился, заглушил, а завести со стартера не смог, только с толкоча... На утро завел со стартера (хотя клеммы с аккума не скидывал)
Потом мот постоял дня 3 и опять аккум помер...
Померил утечку, показывает 3,7мА..., стал отключать приборы и потребители поочереди, выяснилось, что порядка 1,5 жрет приборка, а после отсоединения РР утечки не обнаружено...
вобщем если есть, кто может приехать в Балашиху и поставить диагноз, а так же отремонтировать его, буду благодарен!! Так же возмещу приезд и ремонтные работы.

А зарядка то есть?
kserv
Ну вроде как РР неисправно, по мануалу можно прозвонить.
Или путем подмены РР проверить, и генератор тоже проверить на сопротивление и на заведенном проверить напряжение.
Leksey
Цитата(kserv @ 7.9.2015, 15:21) *
Ну вроде как РР неисправно

На Джебеле? Да никогда такого еще не бывало.
lor
Цитата(LILO @ 7.9.2015, 13:16) *
Померь напряжение на аккумуляторе
1. на заглушеном
2. на заведенном

на заведенном мерил, если мне память не изменяет, то 12,5В на клеммах аккума, не зависимо от оборотов КВ
РР прозванивал, все в допустимых нормах по мануалу...
Leksey
Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.
lor
Цитата(Leksey @ 7.9.2015, 13:50) *
Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.

спасибо за совет, вечером попробую провести процедуру...
Чистый
Цитата(lor @ 7.9.2015, 15:06) *
спасибо за совет, вечером попробую провести процедуру...

замер проводить на отсоедененной колодке с гены.
LILO
Цитата(lor @ 7.9.2015, 18:31) *
на заведенном мерил, если мне память не изменяет, то 12,5В на клеммах аккума, не зависимо от оборотов КВ
РР прозванивал, все в допустимых нормах по мануалу...


Зарядки нет. Если РР в порядке, то капут генератору.
Проверяй напряжение, как выше сказали.
И на заглушенном сопротивление каждого из трех проводов на массу.
kserv
На джебеле сжечь РР!!!???? да не вопрос, чем он лучьше других японских мотоциклов, все системы зарядки построены одинаково, а русский народ на "АВОСЬ" и "ТАК СОЙДЕТ" горазд, от того и горит все что угодно.
Недавно пытался чинить мотак, ну так там вообще отсутствовали минусовая и плюсовая цепь зарядки, ее упразднили видимо за ненадобностью.
Сопрортивление мерять на разных пределах, правильная диагностика это 50% ремонта.
Проверить проводку на коросту в клеммниках и зелено-синюю "живую" субстанцию между клеммами не помешает, ну и если есть колхоз, пишите сразу а то иногда можно неделю чинить а потом оказывается там проводку уже доработали и усовершенствовали.
lor
Цитата(Leksey @ 7.9.2015, 13:50) *
Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.

Тестер показал следующие значения: 0,6; 0,8; 1,5
При увеличения кол-ва оборотов значение не меняется.
dimag
Цитата(lor @ 8.9.2015, 11:45) *
Тестер показал следующие значения: 0,6; 0,8; 1,5
При увеличения кол-ва оборотов значение не меняется.

Это ты постоянное напряжение меряешь или переменное?
Надо мерять в режиме "~V", на диапазоне "200"
lor
Цитата(dimag @ 8.9.2015, 9:46) *
Это ты постоянное напряжение меряешь или переменное?
Надо мерять в режиме "~V", на диапазоне "200"

Так и мерил....
kserv
Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.
lor
Цитата(kserv @ 8.9.2015, 12:04) *
Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.

1,6; 1.6; 1,4
На массу 1
kserv
Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.
проверьте на массу на всех пределах в омах килоомах в мегаомах 200 - 2000 - 20к - 200к - 2000к

сопротивленеи либо есть либо крайне велико и если его прибор не может измерить оно признается как бесконечность, если бесконечность это значит что пробоя на массу нет это правильный статор.
dimag
Цитата(kserv @ 8.9.2015, 16:07) *
Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.


Цифровые китай-тестеры индицирую "бесконечность" единицей в старшем разряде дисплея
kserv
Ну так я спросил сопротивление а оно меряется в омах, в омах а не в попугаях, я уточнил и немного рассказал теорию.
А если прибор покажет 1 ом то как? наверное как 1,00 но тогда и 1,6 выглядит как 1,60 ну в общем дабы не гадать я и уточняю, 20 минут назад по телефону пытался помочь продиагностировать систему зарядки, плюнули на все ждут меня к пятнице.
Электроника точная наука wink.gif
dimag
Цитата(kserv @ 8.9.2015, 16:22) *
А если прибор покажет 1 ом то как?


1 ом покажет как _ _ _ 1 или _ _ 1.0
а бесконечность показывает как 1 _ _ _

_ - это просто пустое место на экранчике
kserv
Я спросил.....

Цитата(kserv @ 8.9.2015, 13:04) *
Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.


Мне ответили.....
Цитата(lor @ 8.9.2015, 14:49) *
1,6; 1.6; 1,4
На массу 1


Электроника точная наука....
Это не стеб, это уточнение и всего то...


А если прибор у хозяина мотоцикла стрелочный?
Ну и название темы первая фраза....

dimag я прекрасно владею приборами как китайскими так и отечественными и даже сталинской эпохи, я всего лишь уточнил, я правда не стебаюсь, ни в коем рази.
lor
Цитата(kserv @ 8.9.2015, 14:07) *
Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.
проверьте на массу на всех пределах в омах килоомах в мегаомах 200 - 2000 - 20к - 200к - 2000к

сопротивленеи либо есть либо крайне велико и если его прибор не может измерить оно признается как бесконечность, если бесконечность это значит что пробоя на массу нет это правильный статор.

Купил китайский прибор за 460рэ..., 1 это бесконечность..., я прошу прощения что сразу не указал и не правильно дал информацию....
Ещё раз прошу прощения!!!
Спасибо, что даёте нужное направление и что делать!!!
kserv
Ну теперь на заведенном мотоцикле и отсоединенной колодке генератора от РР проверить напряжение на переменке, на холостом ходу напряжения должны быть примерно одинаковые, примерно это от того что на одной фазе на одну ламель меньше, но это не страшно.
Померяй, напиши напряжения они в вольтах меряются, там не более 50 вольт, это на приборе ACV или AC это переменка, предел нужно выбирать так чтобы максимально измеряемое напряжение было ниже этого предела.
Скоро не будешь в темах писать "Слаб в электрике", скоро научишься.
LILO
Так мерил же уже.
dirty
Так чем закончились тесты? Умерло РР или все-таки нет? У меня нечто подобное происходит. Потестил всё по мануалу, все показания в допустимых пределах. Походу аккум накрылся.
lor
Цитата(dirty @ 1.10.2015, 17:57) *
Так чем закончились тесты? Умерло РР или все-таки нет? У меня нечто подобное происходит. Потестил всё по мануалу, все показания в допустимых пределах. Походу аккум накрылся.

Генератор помер...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.