Сильно только не пинайте, но у меня слишком много вопросов по этому моту, так как инфы в нете по нему ну очень мало.
1. Со слов предыдущего хозяина, мот находится на обкатке, от сюда вопрос: сколько обкатывается двигатель и частота замены масла в двигателе? 2. Выдержит ли генератор следующее (буду устанавливать): подогрев ручек (т.к. катаюсь и зимой); подогрев визора на шлеме; би ксенон и дополнительно установлю свето диодный фонарь; +пока один прикуриватель для подзарядки телефона или регистратора. Так как где то прочитал или услышал, что у него очень слабый генератор. 3. Где на нём может находиться реле поворотников (не работают
). 4. По какой-то не известной мне пока причине не работает тахометр, подскажите от куда надо начинать рыть?
Вот несколько его фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Изыскатель
12.9.2015, 12:39
Напиши планируемую мощность доппотребителей. Реле поворотов за облицовкой морды, одето на кронштейн прикрученый к нижней траверсе. И сфотай приборку, интересно. А масло после обкатки сразу обычно и не позднее 3 т.км. Чаще, лучше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот приборка, тахометр правда пока не работает.
Изыскатель
12.9.2015, 19:11
Чего с движком то случилось? Или пробег не родной?
Сейчас не могу нормально ответить, пишу с телефона. Завтра вечером с компа зайду и отпишусь. Судя по всему пробег не родной, так как когда я его брал спидометр тоже не работал. Бывший хозяин говорит что разлетелся поршень и натворил дел. При разборке принял решение менять всё что требуется. Было не мало поменено, точно не помню всё что перечислил предыдущий хозяин. Готовил под себя, но как обычно потребывались срочно деньги.
А обкатка сколько длится по километражу, 500; 1.000; 1.500 км? После 500 км я уже поменял масло и фильтр.
Изыскатель
13.9.2015, 6:50
Из библии для чекушек: максимальный поворот ручки газа, 10часов- 1/2, до 15часов- 3/4.
Появился ещё один вопрос: клапана через какой километраж надо регулировать? И кто нибудь знает зазоры впуск, выпуск?
Вопрос с клапанами отпал, спасибо за ответы
Появился другой : ведущие звёзды одинаковые у др 250 и др 350?
Rastop4uk
3.10.2015, 19:37
Цитата(ден 777 @ 3.10.2015, 22:22)
Вопрос с клапанами отпал, спасибо за ответы
Появился другой : ведущие звёзды одинаковые у др 250 и др 350?
Ведущие звезды ДР250С,ДР250Р,ДРЗ,ДР350,РМ(до 97 года),RMX одинаковые. А вот ведомые нет.
Спасибо за ответ. Хочу поменять хотя бы переднюю, у меня стоят 13-45 и максимальная скорость почти 85-90 км, да и тяга не особо нравится. Слабоват по моему мнению. Что можете посоветовать со звёздами, чтоб приподнять скорость и увеличить тягу?
Цитата(ден 777 @ 3.10.2015, 20:23)
Что можете посоветовать со звёздами, чтоб приподнять скорость и увеличить тягу?
Сменить мотоцикл...
А если серьёзно?
Цитата(ден 777 @ 3.10.2015, 20:27)
А если серьёзно?
А как ты думаешь, если есть звезды или тяговые или скоростные, а вот тягово-скоростных нет!
Ладно, будем думать. Раньше с другими мотами не сталкивался с такой проблемой. Методом проб и ошибок найдём ответ.
Диман69
10.10.2015, 11:39
Цитата(ден 777 @ 3.10.2015, 17:23)
Слабоват по моему мнению.
а что было до этого? с чем сравниваешь? c Ямаха Тенери 660?
Цитата(ден 777 @ 3.10.2015, 17:23)
у меня стоят 13-45 и максимальная скорость почти 85-90 км
у меня стоят 13-47 валит за 100 в легкую. но по лесу постоянно на сцепление. ставлю 15-47 тогда всё ок. тяга тепловозная( если сравнивать с 250 кубами)
я бы проверил на всякий случай метки ГРМ-а . Как там старый хозяин собрал?
ден 777
12.10.2015, 19:16
сравниваю с ямахой серов, джебель 200, хонда байа. хотя может и казаться, что тяги маловато. а за 100 уходишь на скольки тысяч оборотов по тахометру?
raptor76
12.10.2015, 19:20
Цитата(ден 777 @ 12.10.2015, 21:16)
сравниваю с ямахой серов, джебель 200, хонда байа. хотя может и казаться, что тяги маловато. а за 100 уходишь на скольки тысяч оборотов по тахометру?
Ты можешь сам все посчитать калькулятором,зная передаточные соотношения моторной передачи и кпп.А количество зубьев на звездах тебе известно.Делишь количество зубьев ведомой на количество зубьев ведущей.Получишь передаточное отношение главной передачи.В итоге расчетов получишь количество оборотов колеса при стольки то оборотах двигателя.Потом умножай на длину окружности колеса.Все просто.Считай для 1000 об в мин.Потом просто умножай на количество этих тысяч.
Цитата(ден 777 @ 12.10.2015, 19:16)
сравниваю с ямахой серов, джебель 200, хонда байа. хотя может и казаться, что тяги маловато.
В сравнении с любым из этих мотов, ДР 350 прёт как трактор. Правильно советовали:проверь метки ГРМ.
Цитата(Диман69 @ 10.10.2015, 11:39)
у меня стоят 13-47 валит за 100 в легкую. но по лесу постоянно на сцепление. ставлю 15-47 тогда всё ок. тяга тепловозная
По моему ты перепутал, на 13\47 ТЯГА однозначно лучше чем на 15\47, а у тебя получается наоборот.
Цитата(ден 777 @ 12.10.2015, 16:16)
оборотов по тахометру?
нету такой роскоши у меня и спидометр особо не работает. скорость со слов водителя авто который ехал сотку а я его обогнал на грунте.
Цитата(BUGER @ 12.10.2015, 16:48)
По моему ты перепутал, на 13\47 ТЯГА однозначно лучше чем на 15\47, а у тебя получается наоборот.
папутол.
Вот, опять появился вопрос. Стартер крутит, но такое ощущение что в холостую, все шестерни целые и на месте, но мот не заводится. Если кто сталкивался с такой проблемой укажите, где зарыта проблема.
https://youtu.be/dUK649dm1rghttps://youtu.be/K3ji3koZEA8
Изыскатель
13.2.2016, 15:07
У меня ощущение сложилось, что у тебя компрессия пропала.
у меня тоже 350, но только кик. Похожая проблема была в мороз -20, Масло густеет и флажок декомпрессора прилипает к распредвалу.
Понятно, посмотрю метки и клапана. Просто в двигатель не очень сильно хочу лезть. У нас нет таких морозов в этом году. Максимум было -15, он у меня без киковый. Даже в морозы заводился с пол пинка. Что с ним стало не понятно.
при просмотре видео у меня сложилось впечатление что коленвал первое время после запуска стартера вообще стоял на месте. если это так, то вся проблема в обгонной муфте.
А что с ней может быть? Все шестерни целые, когда с двигателя была снята левая крышка, я проверил обгонку, она свободно не крутилась. Пробовал крутить обгонку трещоткой заблокировав её, в зацеп входила. Уже не знаю, на что думать. Предположу, как было написано в верхних постах, перескочила цепь и возможно что-то с клапанами. На выходных если получится добраться до гоража, буду проверять эту догадку.
Цитата(ден 777 @ 17.2.2016, 10:14)
А что с ней может быть? Все шестерни целые, когда с двигателя была снята левая крышка, я проверил обгонку, она свободно не крутилась. Пробовал крутить обгонку трещоткой заблокировав её, в зацеп входила. Уже не знаю, на что думать. Предположу, как было написано в верхних постах, перескочила цепь и возможно что-то с клапанами. На выходных если получится добраться до гоража, буду проверять эту догадку.
коленвал начинает вращаться одновременно с запуском стартера, или нет?
цепь перескакивает только когда про неё забывают на долгий срок)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.