Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новую Yamaha XTZ660 Tenere. Кто нить видел?
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Серый-VL
Во Владике полно свежих DTM`ов,Varadero,V-Strom`ов.Тенере нивидел ниразу.В Москве всяка есть наверное,кто нибудь видел в живую?
parmenoff
На прошедшем Мотопарке выставляли. Поставлять официально вроде пока не собираются.
deazell
Новая Тенера будет официально продаваться в 2009 году в России Ценник предварительно 400 Крублей На Мотопарке в Москве весной 2008 года замечена не была!или имелся ввиду буржуйский мотопарк?
SD250
В Екатеринбурге, в мотосалоне "лига моторов" стоит молочно-белый, цена 399т.р.
parmenoff
Дорого ...ах!
SD250
Лучше новый Трансальп за 346т.р. купить. имхо
parmenoff
Дорого это всё, особенно в нынешней ситуации (!) . Поэтому новая тенера побудет у меня пока на рабочем столе.

deazell
Quote (SD250)
Лучше новый Трансальп за 346т.р. купить.

Думаю в след. году он не будет стока стоит
SD250
Пока цены остаются на прежнем уровне. Пару недель назад общался с продавцом насчет трансальпов, в марте у них будет 3шт. по этой цене...а дальше неизвестно
Серый-VL
Quote (SD250)
Лучше новый Трансальп за 346т.р. купить. имхо

а почему лучше трансальп?
SD250
Quote (makarone)
а почему лучше трансальп?

Ну это мое имхо. 1) Почему то движок ямахи, итальянского происхождения, в сравнении с хондовским,не внушает доверия( хотя много положительных отзывов слышал)
это мой бзик так сказать.
2) Спорная внешность(для меня), а ля ктм..
3) Хоть не намного, но дешевле.
4) Трансальп более комфортый, а жесткий эндуро у меня уже есть. Через год сам планирую себе взять тур.эндуро "для двоих". Не новый, хотя если найду клад...
5) Еще кажется что в обслуживании хонда попроще будет, и с запами тоже..
SD250
Quote (parmenoff)
Поэтому новая тенера побудет у меня пока на рабочем столе.

А у меня пока трансальп tongue

dimag
Есть ли на форуме владельцы?


Интересны ощущения, удобство/неудобство езды на большие расстояния, особенности эксплуатации, что нравится, что нет?
Нравится внешне и по заявленным характеристикам, привычный моноцилиндр, большой бак, длинные подвески... и какой-никакой обтекатель, инжектор, опять же.
Да, про 700-ку знаю, но оно пока дорогое.
Ramenich
Цитата(dimag @ 30.5.2021, 7:32) *
Есть ли на форуме владельцы?


Интересны ощущения, удобство/неудобство езды на большие расстояния, особенности эксплуатации, что нравится, что нет?
Нравится внешне и по заявленным характеристикам, привычный моноцилиндр, большой бак, длинные подвески... и какой-никакой обтекатель, инжектор, опять же.
Да, про 700-ку знаю, но оно пока дорогое.

Был у меня с 11-14 год. Пытался к нему привыкнуть, но не смог. Для меня 176 рост был высок и тяжёл. Порой ронял его на месте, когда наклонял чуть более, чем можно. Центр тяжести высоко. Меж городами объезжать пробки по обочине просто кайф, глотает все, что под колесами. Крейсер 130-140. Когда холодно тепло от движка идёт прямо туда, куда нужно, промежность не мёрзнет. Ветровик справляется, не сдувает. По пробкам в Москве мне было тяжко, это было основным поводом расстаться с ним.
Приобретал к нему родной задний кофр, устанавливается штатно. Вещь!!!! При падениях крепок. Влезает много. Пытался установить защиту для рук acerbies, вот с ней были проблемы. При сильных поворотах руля креплениями царапался бак, да глубоко зараза, благо что пластик. Так и не поборол, продал.
Далеко не ездил, но до деревни 300 и обратно легко за день.
Удобно на нем по трассе короче, по хорошим грунтовкам сухим или грейдеру утоптаному.
woevoda
Мне он показался излишне вертлявым, особенно на небольших скоростях. Такое ощущение было, что как бы затягивает в поворот уменьшая радиус. Потом привык держать. По грейдерам норм. По пробкам не очень - моноцилиндр в натяг идет плохо, приходиться щелкать передачи. Без обтекателя у меня на 145 упирался и больше не шел. Любит попердывать на сбросе газа. Как уберешь отсос выхлопных в горшок, почти перестает. А так норм. Знакомый один уже за сотку на таком откатал без доп вложений.
dimag
Цитата(woevoda @ 1.6.2021, 0:47) *
Такое ощущение было, что как бы затягивает в поворот уменьшая радиус.

Я на своём ДРчике джимханю, он в поворот хорошо валится...а потом попробовал гуся 1200-го - у того при наклоне руль просто сам внутрь поворота тянет, приходится держать/тянуть наружу

ДРка тоже постреливает на закрытие дросселя, это не проблема :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.