Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda XR650L
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kulibin
Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 14:40) *
ткните рылом в бак для 250 =)

http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=582
на все хонды здесь,только модель выбирай http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_12
Все баки встают отлично,просто Алексей решил не переделывать крепёж ветровика и переделать весь мотоцикл под свой ветровик lol.gif lol.gif lol.gif
Wolakolak
Цитата(Kulibin @ 8.7.2014, 17:58) *
http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=582
на все хонды здесь,только модель выбирай http://justgastanks.com/index.php?cPath=4_12
Все баки встают отлично,просто Алексей решил не переделывать крепёж ветровика и переделать весь мотоцикл под свой ветровик lol.gif lol.gif lol.gif

Понял, спасибо ... да, будем копить, пока сей ништяк обозначен но не доступен))))) dry.gif spiteful.gif
lёxkiy
Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 16:38) *
Не?

не, подушка + шланг кислородный (фото 5)
i-denis
Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 19:27) *
Понял, спасибо ... да, будем копить, пока сей ништяк обозначен но не доступен))))) dry.gif spiteful.gif

Бак для 250ки на японскую 250ку без кувалды не встанет. Если что...
kalambur
всем привет. особенно владельцам хода хр 650 л. так как сам являюсь владельцем сего мота уже третий
сезон. до этого ездил на сузуки джебл и сузуки др 650 се. есть с чем сравнить. джебл 96 года. др
650 се 2006 г в хонда 2007 года. ни джебл ни др не достовляли мне ни каких хлопот менял тока
расходники и ни когда они меня не подводили.
но сбылась мечта идиота приобрел хонду. и началось.
за 2 сезона эксплуатации помимо расходников поменял катушку с высоковольтным проводом. несколько
свечей.чихал через раз.
расход не меньше 7 литров. холостые временами не понятно от
чего начинали плавать. и это на мотоцикле 2007 года. я вовсе не пытаюсь обгадить хонду но факт на
лицо.пришлось клапана притирать.карбюратор перебирал поставил жиклер на 160. холостые теперь не меняются. из выхлопной чернуха прет. как от дизеля
возможно в этом виноват жиклер на 160 но на стандартном 150 он можно сказать не едет.
на сузуке с жиклерами не заморачивался она и так ездила.
звезды стоят стоковые 15-45. еще проблема которая не встречается на сузуки это слайдер.
в том месте где цепь по нему бежит за 2 сезона стерся до дырки. если звезды 15-45.
если ставить 15-48 износ немного меньше.
в этом сезоне слайдер я вырезал из транспортерной ленты по образцу и вот в этом сезоне не наблюдаю
такого износа как на стандартном даже при стоковых звездах. когда ездил на сузуки я даже ни
знал что такое слайдер. цепь стараюсь смазывать после каждой поездки в 100-200 км. пользуюсь
смазкой для цепи valvoline. и масло этой же фирмы заливаю в мотор. пробовали заливать в
моторы масло фирмы Liqui Moly не понравилось. моторы работают шумнее. и некоторые движки
начинали ''потеть'' по прокладкам. а в цене оно на много дороже валволина. по грязи не эксплуатирую.
если только в дороге под дождь попал то куда деваться. или если в брод речушку надо перейти. фильтр
поролоновый.
выхлопная труба стоковая почти. я отрезал отросток который примыкает к трубе сзади и приварил
короткий кусок выхлопной трубы от легковушки. теперь выход с трубы 36мм. на сузуки др ставил
туненую трубу там вообще выход был 50мм. резину ставлю не кроссовую а эндуровскую. так как
больше езжу по асфальту и укатанной грунтовке. но бывают вылазки и по камням. защиту сделал из 2мм
стального листа. ночью езжу редко фары стандартной мне хватает сполна. бак стандартный маловат но
менять на больший не буду. на сузе 14 литров бак в полне хватало и расход у нее поменьше. не понятно
почему на хонде такой расход большой. приимущества по динамике или скорости в сравнение с сузой
нет. лопухи с бака снял они тока мешают. зачем их установили не понятно. на скорости и без них
мотор не греется. а если пробираешся через кушари или в гору где скорости нет от них нет пользы.
зато за все ципляются. и свечу не снять как не старайся. и еще греется сильнее чем сузуки.
планирую радиатор ставить тока найти
нужно. заказал термометр вместо стандартной пробки. при моем росте 170 мне удобно на хонде сидеть.
а суза 650 по до мной как ишак была. если еще
чего вспомню напишу. но в общем я его не собираюсь пока продовать.
возможно есть ошибки и не точности.
КРЫНЯ
kalambur ну точно, КАЛАМБУР wink.gif
astr
Цитата(kalambur @ 9.7.2014, 13:37) *
я отрезал отросток который примыкает к трубе сзади и приварил короткий кусок выхлопной трубы от легковушки.

Все проблемы из-за этого.
КРЫНЯ
astr это не единственный момент...

Хотелось бы полностью услышать не эмоциональные ФИ о мотоцикле, а субъективные технические "косяки" по существу. Что-то мне подсказывает, что именно руками там почти всё доведено до состояния ПЛОХО... Дай БОГ что бы я ошибался
kalambur
мне ваши насмешки понятны. но видно вы не внимательно читали. у меня до хонды было 2 мотоцикла и если бы руки у меня росли не от туда то эти мотоциклы развалились бы. но как раз таки они служили верой и правдой. тем более что они были первыми. к таму же у джебла при покупки был пробег 25000 км и я на нем столько же накатал. а хонду мне продали уже с косяками. и после моего вмешательства она стала ездить. единственное что не удалось вылечить это большой аппетит в сравнении с сузуки др 650 се. и черный выхлоп не постоянно. пока мотор не прогреется и при разгоне. в прошлом году знакомый купил такую же хонду но 2006 года. и у его мотоцикла такая же хрень с повышенным расходом. и с дымом такая же беда. свеча постоянно черная. какую бы свечу не ставили.
serg
kalambur, советую заполнить Профиль (личные данные). Это будет знаком уважения к окружающим и выполнением Правил.
MCVL
kalambur, ты не все сделал, что нужно было, еще нужно во впуске убрать заглушку и шноркель, с пропиткой не переборщить, еще на 14 странице кто-то писал про Daves mod, его сделай, американцы без этого даже не ездят, правда это расход не уменьшит, это улучшит отклик газа, еще у тебя черный дым означает, что смесь богатит, свечу постоянно засирает, вот они и не живут долго. Если после Daves mod и более свободного впуска все еще будет черный дым значит жиклер слишком большой и если кручением освободившегося после Мода винта качества не получится изменить что-либо, то надо будет пробовать ставить другой жиклер, например 158, либо проволочкой, т.к. я так понял ты не брезгаешь happy.gif
Выхлоп-то стал прямоточным? )
Если лопухи уберешь то прорежь в переднем крыле дырочки для остужания головки на скорости


Из известных проблем с Л-ками я знаю только 3:
1. На коммутаторе иногда контакты отпадают внутри, их можно пропаять самому


Если это происходит то иногда пропадает искра, потом может сама появиться и очень часто появляется после постукивания рукояткой отвертки по нему. Если так то пора лезть в коммутатор либо менять на тюненый, с большими макс оборотами, но это дороговато

2. Редко не качается масло в головку после полной замены масла, чтобы проверить после замены надо приоткрутить болтик масляной магистрали на головке с запущенным двигателем, точно не помню, но вроде 12 секунд на холостых она терпит без масла ))

3. От очень сильного перегрева выпадает седло клапана, когда это происходит обычно зазор одного из клапанов резко возрастает и можно услышать стучание из головки, часто после этого еще можно проехать спокойно некоторое время, лишь бы клапан не надломило, а то Сталинград. Если доехали и не знаете оно ли это, в первую очередь надо проверить зазоры, вроде обычно выпускные, если один из них сильно больше другого, то снимать головку (это час работы) и смотреть на нее smile.gif
kalambur
хоть один человек постарался помочь советом. благодарю за содействие. я писал что пришлось притирать клапана. так вот впускной левый был погнут его заменили а так же заменили масло съемные колпачки. они буквально разваливались при попытке снять их. похоже что предыдущий хозяин перегревал этот мотор. лопухи с бака я снял и на ходу мотор не греется. поэтому повременю с прорезкой отверстий в переднем крыле. при дальних перегонах мы стараемся держать 120 км.ч. при одинаковых тяжелых условиях эксплуатации на сузе сильно греется только цилиндр. а на хонде в добавок нагревается и картер. вода у хонды одинакова шипит и на картере и на цилиндре. на сузе только на цилиндре. радиатор рулит. как так японцы додумались охлаждать масло в раме. от сюда и перегрев.
то что смесь богатая это понятно. стандартный жиклер 150. с этим жиклерам с дымом все норм. но мот ездил как будто у него меньше 650 кубов. перебрал карб все осталось без изменений. купил кит набор для карбюратора. FMF POWER-UP-JET KIT #011704 для хонда хр650л 1992-2009г. в этом наборе были жиклеры DJ160-DJ165. пружина, игла и крепление иглы. только вот не было воздушного жиклера. и в инструкции не слова про воздушный жиклер. на 165 жиклере мот запросто делал вилли на второй передаче с газа. но в глушитель так стрелял при сбросе газа, что порой опасался за глушак. и выхлоп как у трактора а свечи живут очень мало в такой среде. поставил 160 жиклер. мот поубавил норов выхлоп черный только когда заводиш холодный или при перегазовке. а жиклера на 158 у меня нет.
что касается винта обогащения- если этот винт я откручиваю на 2-2.5 оборота как советовали выше мощность падает и плохо заводится особенно на горячюю. а вот если его на всю закручиваю мотор в любой ситуации заводится прекрасно и тянет норм. так и езжу. электроды у свечи немного закопченные что не есть хорошо. стандартный воздушный жиклер на 50. выше писали что нужен 55 жиклер. я ни где ни смог его раздобыть. странно что его не положили в кит набор.
заглушек ни обнаружил. напомню что у нас в компании 2 хонды и у обоих одинаковые симптомы. нас в компании 7 человек у 5 сузы от 1996 года до 2006. у двоих хонды 2006-2007. но возможность собраться вместе выпадает редко.
Сашкя
Цитата(MCVL @ 10.7.2014, 13:30) *
На коммутаторе иногда контакты отпадают внутри

Не удивительно; ведь ВСЕ-знающая делающая самые лучшие мотоциклы хонда любит размещать коммутаторы в самом горячем месте - над двигателем под баком.

Если есть контакты этой конторы с тюнеными коммутаторами - дай пожалуйста!
Кстати проблемы КАЛАМБУРА : "поменял катушку с высоковольтным проводом. несколько
свечей.чихал через раз."
весьма могут указывать на неисправность коммутатора, потому как у меня подобные симптомы (хоть и не XR650L) - при запуске киком либо чихнёт в глушитель, либо же даст ОЧЕНЬ хорошего пинка в обратку! Но самое пакостное - это меняется тяга двигателя - то валит что дурной (аж порой страшно ручку газа открывать), то разгоняется вяло и без подрыва (когда валит - заднее колесо срывает с газа вплоть до 3 передачи легко! А бывает настаёт такой момент - что перестаёт так валить, потом опять может появиться подрыв), и холостые - холостые обороты тоже плавают - причём не несколько сотен +/-, А: либо 1100, либо 2200; промежуточных вариантов как правило нет. И про карбюратор, фильтр, проверку работы ГРМ, свечу говорить не надо - перепробовал ВСЁ; мотор по весне разбирал (ни чего криминально не обнаружилось), карбюратор другой ставил, и всегда нестабильная тяга... И самое западло в том что у меня XLR-Baja версия, а эти "гомосеки"-япоши из компании хонда зачем-то сделали для Baja и R-версии РАЗНЫЕ: датчик зажигания, коммутатор, катушку зажигания... (хорошо хоть колпачки свечные додумались поставить одинаковые, хоть на этом спасибо этим "гомосекам"), нет - я понимаю коммутатор можно было сделать для R-ки с другой характеристикой зажигания, но ЗАЧЕМ было ставить другой ДАТЧИК и другую КАТУШКУ?, когда моторы и рамы в них ОДИНАКОВЫЕ!!! А ещё как назло у Andy-XLR есть коммутаторы только от R-ок, а от Баджей НЕТ - а они не подходят друг к другу, и проверить взять не у кого в моём городе......
kalambur
дело все таки было в катушке. на старой высоковольтный провод не гнулся при малейшем усилии он просто трескался. видимо от высокой температуры он потерял эластичность. когда поменял катушку на новую вместе с проводом и завели мотоцикл. он завыл на средних оборотах. то есть на старой катушке было отрегулировано на 1300 примерно. то с новой катушкой обороты повысились наверное до 2000. пришлось заново их регулировать. теперь обороты ровные. вот тебе и катушка.
MCVL
Цитата(Сашкя @ 12.7.2014, 6:42) *
Если есть контакты этой конторы с тюнеными коммутаторами - дай пожалуйста!
...у меня XLR-Baja версия... А ещё как назло у Andy-XLR есть коммутаторы только от R-ок, а от Баджей НЕТ - а они не подходят друг к другу, и проверить взять не у кого в моём городе......


С XLR250 все сложно, я когда-то искал инфу по ним, в америке выпускали с 91 по 95 такую модель XR250L, вот похоже они самые близкие родственники с XLR250, но по проводке могут быть разные, т.к. на XR250L был аккумулятор (американские требования ДОТ)
Моторы у японских XR250 с 1996 и XLR250 разные (хотя один знакомый поставил более новую голову на XLR, заработало, парился с цепью грм и еще чем-то)
Коммутатор на XR250L уже не выпускают
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NESS/parts.html
Кто-то пытался ставить от nx250, но там контакты разные, неизвестно чем закончилось.
На коммутаторах от Р, даже старых, говорили, что не запускался мотор просто так. На версиях без светотехники коммутаторы питались напрямую от статора, не проходя через РР, поэтому возможно не запустился бы даже если датчики одинаковые были.
Вплотную вопрос не изучал, но я бы лучше для начала прочистил-промазал все контакты, особенно на коммутаторе, они окисляются бывает хорошо так. И возможно попробовал бы найти кого-нибудь с XLR поблизости, чтобы временно поменяться коммутаторами, чтобы убедиться, что это не он smile.gif

kalambur, самое главное забыл - увеличить дырки на дроссельной заслонке )
На сколько я помню на 650Л винт качества ближе к цилиндру, значит регулирует топливо, закрученный=забеднненный, если полностью закрученный значит карб богатит и по хорошему надо жиклеры беднее или раздушить сильнее smile.gif
Вытащи шноркель, он мешается


http://i165.photobucket.com/albums/u78/mal...on/HPIM1260.jpg
http://i165.photobucket.com/albums/u78/mal...on/DSCN0621.jpg
kalambur
когда я приобрел сей аппарат, шноркель уже отсутствовал. что касается отверстий в заслонке до них дело еще не дошло. карб снимать нет времени.
Сашкя
Цитата(MCVL @ 12.7.2014, 17:54) *
С XLR250 все сложно, я когда-то искал инфу по ним, в америке выпускали с 91 по 95 такую модель XR250L, вот похоже они самые близкие родственники с XLR250, но по проводке могут быть разные, т.к. на XR250L был аккумулятор (американские требования ДОТ)
Моторы у японских XR250 с 1996 и XLR250 разные (хотя один знакомый поставил более новую голову на XLR, заработало, парился с цепью грм и еще чем-то)
Коммутатор на XR250L уже не выпускают
http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...NESS/parts.html
Кто-то пытался ставить от nx250, но там контакты разные, неизвестно чем закончилось.
На коммутаторах от Р, даже старых, говорили, что не запускался мотор просто так. На версиях без светотехники коммутаторы питались напрямую от статора, не проходя через РР, поэтому возможно не запустился бы даже если датчики одинаковые были.
Вплотную вопрос не изучал, но я бы лучше для начала прочистил-промазал все контакты, особенно на коммутаторе, они окисляются бывает хорошо так. И возможно попробовал бы найти кого-нибудь с XLR поблизости, чтобы временно поменяться коммутаторами, чтобы убедиться, что это не он smile.gif

По проводке разные точно (я сравнивал каталожные номера): на XR250L ставился коммутатор KV6, на XLR250 BAJA KZ9, на XLR250R KT1, кстати KT1 ставился и на XR250R "старые" (которые до 95 года с трубчатой рамой), датчик зажигания и катушка тоже такие же. На хера было ставить на BAJA-версию другие комплектующие - я так и не понял, ведь в отличие от американского XR250L с аккумуляторм - внутрияповская BAJA-версия идёт так же без аккума как и R-ка... Есть ещё одно важное отличие моего коммутатора от XLR-R - у меня в коммутаторе 5 пинов (6-й заглушен и не задействован, см прикреплённые фотки), а у товарища на XLR-R - 6 пинов, причём этот 6-й провод (чёрный с розовой полосой) идёт зачем-то..... В ГЕНЕРАТОР!!!... Хотя я точно знаю что у XLR обоих версий датчики зажигания полностью независимые от основного генератора (расположены справа на коленчатом валу, в то время как основной генератор как у всех - с лева) и они являются не только датчиками но и как генераторами силовых импульсов для генерации на искру, но зачем в R-версии идёт этот 6-й провод в жгут основного генератора - я просто-таки теряюсь в догадках....

П. С.:Разъёмы я кстати все смотрел - сами контакты девственно чисты (несмотря на грязь снаружи - внутри ВООБЩЕ всё чисто, резиночки очень хорошо держат).

KZ9 (у меня на XLR-BAJA)
KZ9


KT1 (XLR-R и XR250R "старого" образца)
KT1
astr
Цитата(kalambur @ 12.7.2014, 7:55) *
на сузе сильно греется только цилиндр. а на хонде в добавок нагревается и картер. вода у хонды одинакова шипит и на картере и на цилиндре. на сузе только на цилиндре.

Цитата(kalambur @ 12.7.2014, 7:55) *
радиатор рулит. как так японцы додумались охлаждать масло в раме. от сюда и перегрев.

Цитата(Сашкя @ 12.7.2014, 9:42) *
Не удивительно; ведь ВСЕ-знающая делающая самые лучшие мотоциклы хонда любит размещать коммутаторы в самом горячем месте - над двигателем под баком.
...а эти "гомосеки"-япоши из компании хонда зачем-то сделали для Baja и R-версии РАЗНЫЕ...
...хоть на этом спасибо этим "гомосекам")...

эксперты.
ВолкOFF
Прокатился я на своём xr600r по маршруту Спб - п-ов Рыбачий - Хибины - СПб
как победю свою лень, напишу результаты наблюдений))

Бак, кстати, я себе покупал Ацербис 22л для 650л
Встал как родной - ничего колхозить не пришлось)))
koshey-
Цитата(ВолкOFF @ 15.7.2014, 4:38) *
Прокатился я на своём xr600r по маршруту Спб - п-ов Рыбачий - Хибины - СПб
как победю свою лень, напишу результаты наблюдений))

Молодца. Давай делись впечатлениями wink.gif

ephu
Цитата(koshey- @ 6.7.2014, 22:21) *
Опоздали вы с советом, я 2 раза за год в Севастополь ездил. Это для меня уже не аргумент. Более того, для тех у кого это аргумент, те вообще не тот аппарат юзают, Ямаха XTZ-750 (предыдущий мой мот) даст прикурить и Элю и Эру. biggrin.gif

По посадке эти моты одинаковы, ибо оба изначально харды и НЕ туристы, но эР чуть длиннее в базе и лучше "стоит" на скорости (ездил я какое-то время на эЛе - 145 км\ч уже водит).
эЛь бесит на трассе слабой разгонной динамикой при обгоне, жором топлива в нагруженном режиме и низкой крейсерской от перегрева на оборотах. Эр уверенно идет 135 км\ч хоть полдня (обороты 5700), на обгонах 150 км\ч, температура 87 градусов, жрет в таком режиме 6,2 литра на сотню. А про двоих - я везде езжу с женой, а эР даже чуть длиннее и НАМНОГО легче, что очень чувствуется при маневрировании на высокой скорости и езде по каменистым серпантинам Крыма. Подвеска эРа крутилками настраивается от мягкого дивана до жеского пинающегося кросса.

Эль интересен тем, кому позарез нужен электростартер и редкая замена масла, кому то это важно. Ну или по инерции мышления (я тоже долго эль рассматривал как безальтернативный, пока на эРе ездить не начал). А еще эР ощутимо дороже на круг в подготовке к путешествиям получается. Это тоже непоследний аргумент в пользу эЛя.

Прогресс не стоит на месте, туристическая составляющая эЛя сильно преувеличена, ходовка то без изменений от хардэндуро Xr600R, а это одной линейки предыдущая модель с XR650R. Удобную сидуху на Эр поставить не проблема, на эЛь же ее поставили, цена вопроса 5 тыров в любом ателье по пошиву сидух, ну или поставить от Эля (я прикладывал, подходит, минимум переделок крепежа), не думаю что это причина для выбора 650L. biggrin.gif

В Севастополь с женой ездил?

Сравнивать L и R вообще не очень корректно, слишком разные мотоциклы.
Сидушка от L на R если и встанет, то с какой-то большой переделкой. Стоковая сидушка на R очень короткая несмотря на чуть большую базу мотоцикла. В то время как у L сидушка ровно как у Africa Twin.
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.

P.S. покажь фотку своей туристической R-ки.
koshey-
Цитата(ephu @ 15.7.2014, 17:12) *
Сравнивать L и R вообще не очень корректно, слишком разные мотоциклы.

Конкретно в контексте туризма: чем разные? Я вот хоть убей между XR600R и XR650L разницы не вижу, кроме более частой смены масла. И уж точно кроме масла же, не вижу разницы между 650ым эЛем и эРом, у Эра по трассе даже расход меньше (правда стоит эдельброк) - ездили в Гирвас с эЛем, сутенером и BMW650GS, расход соответственно: эЛь - 6литров, сутенер -7 литров, БМВ-5 литров и мой те же 5 литров на сотню. Не гнали, скорость 110 км\ч на обгонах 135-145, но эЛю все равно обгоны было грустно и пережор топлива отсюда.
Заметь, я не говорю что эЛь мотик плохой, просто он уже морально совсем устарел, слабый и тяжелый (а стОит он почему то не особо и дешево) и даже XR600R с сидухой эЛя будет поинтереснее wink.gif
Цитата
Сидушка от L на R если и встанет, то с какой-то большой переделкой. Стоковая сидушка на R очень короткая несмотря на чуть большую базу мотоцикла. В то время как у L сидушка ровно как у Africa Twin.

Только вот один момент - сидушка что у эЛя что у эРа задней частью просто накладывается на пластиковое крыло, у эЛя задняя часть чуть длиннее и поролон там толще. Берется основа от эРа и сверху кладется поролон и чехол от Эля, пристреливается. Вуаля smile.gif
Цитата
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.

У 690 есть два больших недостатка - именно в варианте эндуро он стОит ощутимо дороже даже эРа, как в покупке так и в эксплуатации. И второе - он пока не особо обкатан ибо свежий и назвать его надежным пока нельзя, нет практики, тем паче он по мелочам уже сыпется (бензонасос, слабые обода и спицы). А так да, возможно 690 будет лучшим вариантом в этом классе, но у меня к КыТыМам пока предубеждение..
Цитата
P.S. покажь фотку своей туристической R-ки.

Она не чистый турист, она именно дуал-спорт. И с чекухами в лес\болото и на покатухи. На этих выходных вот в Гирвас сьездили, 1100 км, мелочь а приятно.
Боковые площадки на багажнике тут сняты и тормозной передний на 280мм, а не на 320мм как по асфальту езжу.
КРЫНЯ
koshey- ничё так компоновка.. Что за мордашка, что за свет?

Но всё одно как по мне, то со временем придёт мысль о том, что универсальность идёт во вред сразу двум ипостасям: И туризму, И покатушкам в подобной схеме "2в1", а тем паче онли КИК!


ВолкOFF
Дак сидушки у 600r и 650l одинаковые же

Там, собственно, почти всё одинаковое. .токмо 600 легче и мощнее

Вкратце как съездил
О Рыбачем не буду - это другая тема...но жутко душевно там) еще поеду)

По мотику
На бездоре к нему вопросов как не было, так и не появилось
Ибо 46 лошадей выручают везде..и коробасик интересный подобран

На трассе скучно..НО это не литр ни разу)
И второе - мне лень было купить 42ю звезду. Так я попёрся на 15/45..*удило)
Запаса на колесе хватило б еще и на 6ю передачу, и, пожалуй, на 7ю)
На крейсере 100-105 (по гпс) запаса на обгон море - быстро ускоряется и до 140, и до 150....но, увы, перекрут..

Еще по звёздам...в стоке 14/48 - еще не пробовал, но думаю весело будет)
15/45 - песнионерское соотношение, но никаких штрафов и дтп)
Переживал, что первая передача длинновата будет - на маяк 22км ехал с нажопником 90кг - он верещал от удовольствия, когда ручьи с подъёмами проходили на 2ой на холостых))

теперь надо запилить 15/42 и опробовать)

Зы чего вспомню - допишу

Цитата(ephu @ 15.7.2014, 17:12) *
Вообще, говорить об L или об R теперь смысла очень мало, потому, что давно уже есть 690.


Я тоже интересовался 690

Из последнего услышанного от владельца 990: "если б у 690го рокера не были б расходником, то взял бы"

Увы, но время производства "вечных" и надёжных мотоциклов прошло..
КРЫНЯ
Цитата
Дак сидушки у 600r и 650l одинаковые же

Да, но не одинаковые с R-кой.

Цитата
Увы, но время производства "вечных" и надёжных мотоциклов прошло..

но выбирать ведь нужно из того, что есть. Хотя есть вариант - сборка ФРАНКНШТЕЙНА из того что было под рукой. 690й же уже готовое решение. Но скажу свои 5копеек. Я бы строил подобный туризмо-пофигатор вокруг движка БМВ-650 и ходовой от КТМ-690.

Кстати, расходники у 690го начинают меняться с нескольких десятков тысяч км пробега, а стоят около 20 евро за штуку кажись

з.ы. что за мордашка то, КОЩЕЙ?
ВолкOFF
Да сам он лепил мордашку

Франкенштейна идею всё тот же ктм'щик подкинул
Взять полностью мот (crf, wr, exc и т.п.), а движок 600r воткнуть

Хотя я подумывал за 650р+тюнинг ходовки

С другой стороны, многие ли из нас могут реализовать возможности стоковых мотов?)
koshey-
Цитата(КРЫНЯ @ 15.7.2014, 18:05) *
koshey- ничё так компоновка.. Что за мордашка, что за свет?
Но всё одно как по мне, то со временем придёт мысль о том, что универсальность идёт во вред сразу двум ипостасям: И туризму, И покатушкам в подобной схеме "2в1", а тем паче онли КИК!

Мордашка самопал - пластилин и стеклоткань рулят. Стекло сьемное (для леса), стеклоткань, копия турингового гиви для сутенера. Оптика - Хелловский бигалоген.
Сей-час переделываю эту морду на другой вариант оптики - 3 вертикальных двухсветодиодных (Крее по 10 Ватт) модуля . http://sho-me.ru/pro.php?pro=310
Поездил с одним и понял, что основная галогеновая фара уже и нафиг не нужна, а тут и рабочий свет для леса и ближний и дальний будут в одном флаконе - смотря куда какой модуль отстроен. Склею - выложу фотку wink.gif
А вот по кикстартеру жестко не соглашусь - при однажды полученном навыке проблем при правильно настроенном карбе нет. Я его легко завожу даже в воде по колено. Ну правда у меня выкинут автодекомпрессор и стоит карб Эдельброк, он с ускорнасосом и конструкцией поплавковой камеры позволяющей моту работать как ни в чем небывало на любом боку без "заливания". https://www.youtube.com/watch?v=ZuZYzK29lSo

Как раз такие моты как XR650R и KTM690 Enduro убедили меня в том, что пришло наконец-то время аппаратов, которые позволяют покатушки 2в1. До этого пробовал на XR650L и XT600E - на асфальтовых звездах едут, но не разгоняются и вообще никак по глине, а на лесных звездах как то в глине и никак по асфальту, УЖАС. Ни в какое сравнение с 650ым эром, этот и снизов рвет в свечу и если приспичило "крутится" как умалишенный и весит снаряженный и с полным тюнингом легче стокового сухого эЛя. В результате достаточно стало сменить только переднюю звезду ( с 14 на 15 и наоборот - 10 минут времени даже в лесу). Да и не понимаю я как можно реализовать схему с двумя отдельными мотами в гараже: едешь 1200 км по асфальту в ту-же Карелию, там с местными катаешься, везде катаешься, по заброшенным рудникам, забытым храмам и т.д, потом назад 1200 км. Был 4 года сутенер - по асфальту и грейдеру СУПЕР, в глине ПИНЦЕТ. а на чекухе за выходные я в гробу видал ехать по асфальту больше 300 км.
Для сравнения: по асфальту я езжу с сутенерами, звезды 15\42, динамика от 80 до 130 км\ч у меня при этом лучше (я от них просто уезжаю на обгонах), крейсер составляет конечно не 160 км\ч как у сутенера, но честные 135-140 км\ч по ГПС идет легко и стабильно (можно отпустить руль, не колбасит), на перекруте развивает 165 км\ч. При этом мот у меня полностью снаряженный весит 150 кг, что позволяет довольно уверенно ехать наравне с массовыми чекухами аля джебел\ТТР\XR, но опять же иметь на этих же лесных звездах 14\42 крейсерскую 120 км\ч при выезде на асфальт.
Цитата(ВолкOFF @ 15.7.2014, 19:35) *
Хотя я подумывал за 650р+тюнинг ходовки
С другой стороны, многие ли из нас могут реализовать возможности стоковых мотов?)

Не надо тюнинга ходовки, опыт тюнинга эРа (MCVL например ставил вилку-перевертыш от CRF) даёт информацию, что особого смысла именно для дуалспорт'а это не имеет. Конечно едет мот на харде лучше, но несущественно в сравнении с правильно настроенной стоковой подвеской, на асфальте же так-же как и сток.
А вот при покупке эРа для такого же применения как у твоего 600-го лучше сразу вкладывай в бюджет оверсайз переднего тормозного диска от ЕBC, 250 Ваттный генератор от "электроспорта", увеличенный бак (оптимал ИМХО кларк - 18 литров, но можно на 26 литров от атщербиса, будет запас хода по асфальту на 500 км good.gif ), и другую оптику (и лучше сразу светодиодную) и если найдешь эдельброк - супер, обязательно брать. В результате: мот разгоняется намного быстрее любой одностволки кроме 690 кытыма, жрет 5-6,2 литров на сотню (от агрессивности езды), легко без сцепы едет на заднем с газа при 15\42 звездах, при торможении же едет на переднем biggrin.gif И никаких шаманств с АКб, сел и поехал хоть в Новый Год после простоя с октября, ну ты сам знаешь biggrin.gif
КРЫНЯ
Ну не знаю... Как такое может быть ,что бы мотоцикл со всею поклажей весил 150кг при баке 18-22 литра?! КАК?
Про Эдельброк знаю не по наслышке: прост, легко настраиваем, надёжен. Но даже стоявший на 400 ЭксЭре он запросто вылазил из 6 литров на сотню при простом движении по пересечёнке... Что может доказать мой товарищ OLEXA у которого есть оный...

Концепция "2в1" может быть реализована лишь за счёт следующих составляющих:
- уменьшения веса самой конструкции рамы И уменьшения веса двигателя, что приведёт к его приближению к ХАРДОвым показателям
- уменьшения кубатуры двигателя и в результате уменьшения веса мотоцикла
подумав лучше добавлю третий пунктик
- купив дорогой современный мотоцикл WR250R, KTM690, Хускварна-630, или другое инжекторное

Твой вариант ОНЛИ КИК не выдерживает критики современных походов выше 5-7 дней внедорожного туризма. Все R-ки не удаляются от гаража на столько. Или докажи обратное, пожалуйста. Само Твоё рукоделие вызывает уважение как к технарю, так и к туристу, но оптимизм Твой лишь от того, что далеко Ты ещё не уезжал. Давай поговорим про оправданность ОНЛИ КИК + Эдельброк после настоящего дальнобоя....

Хотя чего это я так горячюсь, может Ты и не планировал так ездить то, а? В таком случае концепция живуча и тут признаю её я.
ВолкOFF
КРЫНЯ, что по вашему дальнобой то?
Если Рыбачий, Карелия и Крым - не дальнобой, тогда что?)
Я не испытываю никаких неудобств с киком..ни один, ни с багажом и двойкой, ни в жидких грунтах..

Я почитываю advrider.. прекрасно Rки путешествуют
astr
Прикольно, когда альтернативой 650L называют ктм690-й, при разнице в цене в 2.5 раза. Цена 690-го ужо за пол-лямя перескочило, угу. Ну не знаю, нужно быть при деньгах чтобы его просто купить, не говоря чтоб ещё и в лесу об осину долбашить. Есть на форуме бетта-тестер 690-го, у него всё будет хорошо, у него есть запаснЫй мотор.

PS, и вообще не опошляйте прекрасную тему про 650Л, гомосяцкой поделкой.
ВолкOFF
Для меня перестало быть критерием при выборе мота система запуска двигателя

Альтернатива 650R
MCVL
Да, меня часто спрашивают люди на 250-ках, мол как ты это сделал на тяжелой 650-ке (про XR650R)?? smile.gif

Здесь развернулся Титер и поехал обратно, второй ХР250 почти посадил аккум когда глох упираясь в камни, первый XR250-2 более опытный (больше газу - меньше ямы) проехал хорошо, XR650R вообще не глох, только если ложил его на бок )) Зря переднюю на 14 туда не взял и резину не поменял заранее, не знал куда еду ) Все равно проехал и не так уж и плохо
http://cs617523.vk.me/v617523542/13f69/6r5AgPFuTlg.jpg - дорога, оттуда приехали
http://cs617523.vk.me/v617523542/14243/l_TaFultKck.jpg - 3300м нум
http://cs617523.vk.me/v617523542/14207/3Y115j5pJGQ.jpg
http://cs617523.vk.me/v617523542/142b1/gpQAyqII-xI.jpg - град пошел
http://cs617523.vk.me/v617523542/142bb/Y87lDv9xzys.jpg
http://cs617523.vk.me/v617523542/142f7/Ld5YUFa5FA0.jpg - солнце вышло

Ой, опять увлекся, сори, в общем проезжает там, где проезжают 250-ки smile.gif
XR600R управляется на маленькой скорости чуть лучше, чем XR650R, тяга с самых низов более стабильна, но у меня на XR650R стоковый карб, на нем меньше 1600 холостой ход не сделаешь, выше низов XR650R конечно улетает вперед happy.gif
у XR600R двигатель весит примерно 45кг, XR650R 40кг, но рама XR600R почти на эти же 5кг легче, чем у XR650R, к слову по слухам она прочнее, чем у КТМ 950 biggrin.gif
Но у ЦРФ450Х двигатель укладывается в 30кг и он мелкий по ширине и в высоту, в рамы от кроссачей двигатели наших старых добрых тракторов не войдут
к слову когда-то на XR600R со стандартными хорошо настроенными подвесками, позже перевертышем, хорошо модифицированным двигателем и стандартной рамой обгоняли двухтактники в лесах на тропинках! И это были не новички на зажигалке вкл-выкл, настроенные они тянут очень ровно, XR600R их делал, но там навык был немножко предельный.. и сила http://www.thumpertalk.com/uploads/monthly...-1381048537.jpg ))
XR650R на большом открытом пространстве тоже делал и 500-кубовые 2Т, 525 ктм, 660 и 450-ки разные, но там навык, который позволял в Дакаре на XR650R без модификаций двигателя кроме раздушки финишировать 8-м без поддержки команды как сейчас.
Но сейчас когда развилось куча разных хард-эндур, 600+ кубов на бездорожье - это не для тех, кто ищет легких путей happy.gif

КРЫНЯ, 5-7 дней еще не ездил, работа..
вот 4 дня http://advrider.kz/blog/surrounding_trips/195.html тоже прикольно, итого 1700км, из них 650км - не асфальт
Но после этого на следующие выходные вместе с 250-ками снова в бой, только масло сменил, фильтр помыл и цепь смазал, через неделю снова в бой, еще через неделю снова, еще раз, потом масло сменить, и еще 3-4 выходных (обычно по 200-350км на круг)
наоборот если бы был только аккум без кика я бы думал, ехать ли, он сядет и все, не заведешь мот, так что считаю, что на бездорожье многодневном только кик даже предпочтительней, это когда рядом с городом на бездорожье или чисто по асфальту можно и на электростартере.

На 690-х рокеры расходники тоже слышал, что-то около 250$ без доставки, их с собой брать и не беспокоиться, и бензонасос на всякий случай 100$ или жигулевский какой-нибудь )
i-denis
Я катался на 650р по лесу - тяжелый неповоротливый дрын.
Как раллийный мот - да он прекрасен, спору нет. Выкрутить его можно только на асфальте или на поле с грунтовкой хорошо видимой.
Хорошо прет по асфальту это конечно плюс, но нет ветровика - и это не комфортно на высоких скоростях, а если еще и с зубастой резиной, то имхо опасно. Да и кончается она быстро. Более асфальтовая резина - в пролете грунт.

ЗЫ: Путешествие на Балхаш - прекрасная иллюстрация к стихии хр650р. Путешествие на хр650р в карельских болотах выглядит на мой взгляд более сомнительно.
ЗЗЫ: 650Л не едет по трассе - ну и слава богу. крейсера под сотку на МТ21 или похожей раллийной резине вполне достаточно. имхо

Более того, моя жопа мне говорит, что если внимательнее поискать, то количество дальнобоя на 650Л, качественного дальнобоя, будет на порядок больше чем на 650р.

И в догонку она заявила, с 2 канистрами, 3 баулами, я буду сильно сжиматься, если ты соберешься прыгать через каждое попавшееся бревно, сигать через овраги и тд и тп... как бы дальнобой предполагает основную цель - доехать и вернуться обратно, а не отжечь на каждом попавшемся пеньке
ВолкOFF
Всё познаётся в сравнении
Тяжёлый, неповоротливый дрын - это xt400 в Синявинских болотах
Поэтому после него мне 600r и 650r - пушинки)
Катал я на кощеевском 650r по лесу - удобный и поворотливый "дрын"))

Ясен пень crf, wr и прочие харды легче, удобнее и поворотливее
НО своим ходом не поедешь на харде на выходные в соседнюю волость..с палаткой, спальниками и женой

А я езжу

На месте скидываю багаж и катаю
Как делал и на Рыбачем, и в Хибинах. .
i-denis
Цитата(ВолкOFF @ 16.7.2014, 14:11) *
НО своим ходом не поедешь на харде на выходные в соседнюю волость..с палаткой, спальниками и женой


Любой круизер позволит доехать до сосоедней волости с несравнимо большим комфортом для жены, у лучшей сохранностью шашлыка, чем 650ка. Тем более жена исключает езду "по азимуту", "ацкий оджиг" и прочие развлечения, могущие привести к травме жены, ездюка и заказом спасательного вертолета для эвакуации мотоцикла.
MCVL
i-denis, какой комфорт? Посмотри на подпись ВолкOFF biggrin.gif
К тому же 2 мота - это пока только мечта, а путь к ней долог и тернист и я уверен, не у меня одного )
ВолкOFF
Цитата(i-denis @ 16.7.2014, 11:05) *
Любой круизер позволит доехать до сосоедней волости с несравнимо большим комфортом для жены, у лучшей сохранностью шашлыка, чем 650ка. Тем более жена исключает езду "по азимуту", "ацкий оджиг" и прочие развлечения, могущие привести к травме жены, ездюка и заказом спасательного вертолета для эвакуации мотоцикла.



Зачем не до конца цитируешь?)

"""
А я езжу

На месте скидываю багаж и катаю
Как делал и на Рыбачем, и в Хибинах. .
""""
koshey-
Цитата(КРЫНЯ @ 15.7.2014, 21:47) *
Ну не знаю... Как такое может быть ,что бы мотоцикл со всею поклажей весил 150кг при баке 18-22 литра?! КАК?
Про Эдельброк знаю не по наслышке: прост, легко настраиваем, надёжен. Но даже стоявший на 400 ЭксЭре он запросто вылазил из 6 литров на сотню при простом движении по пересечёнке... Что может доказать мой товарищ OLEXA у которого есть оный...

Сухой мот весит 122 кило (по мануалу), мой мот с пустым баком, но в полном тюнинге с маслом и антифризом весит 146 килограмм (замер на весах), с штатным баком на 10 литров он будет весить 155 кг, с 18 литровым баком - 164 кг. То есть вес мота гуляет от 146 до 164 кило в зависимости от количества горючки.
Сколько жрет Эдель на 400-ке я не знаю и сравнивать разные моты как минимум некорректно, эЛька едущая рядом вообще с трудом в 6 литров на сотню укладывалась. Но я ответственно заявляю, что в прошедшие выходные при пробеге 1100 км за 2 дня мот ел 5 литров на сотню, ровно столько же ел едущий рядом BMW650GS Dakar. При пробеге же 570 км в В.Новгород я ехал вдвоем с сутенеров, крейсер 140-145 км\ч, обгоны 160 км\ч, обгоны постоянные (московская трасса), расход 6,2-6,5 литра на сотню. Но в таком темпе эЛь даже теоретически ехать вообще не в состоянии. Поездка до Луги, 330 км, в паре с Xt660R, езда в темпе икстэхи (тупая она однако), крейсер 120 км\ч, обгоны до 140, расход одинаковый, 5, 3 литра на сотню. Это факты.
Цитата
Концепция "2в1" может быть реализована лишь за счёт следующих составляющих:
- уменьшения веса самой конструкции рамы И уменьшения веса двигателя, что приведёт к его приближению к ХАРДОвым показателям
- уменьшения кубатуры двигателя и в результате уменьшения веса мотоцикла
подумав лучше добавлю третий пунктик
- купив дорогой современный мотоцикл WR250R, KTM690, Хускварна-630, или другое инжекторное

А ХАРДОВЫЕ показатели - это что? в Эре все, ВСЕ алюминиевое - это хардовые показатели? А если раму XR600R изготовить из люминя, и протюнить мотор но без потери ресурса и концепции мотоцикла - это хардовые показатели? Я не понимаю, что имеется ввиду.
Во как, 2в1 это хаска-630 и вээр 250. Или я не догоняю или кто-то едет не туда. biggrin.gif
ИМХО про концепцию 2в1 я уже писал: пробег по асфальту много сотен\тысяч км и сьезды в лес\горы\степи на немалые сотни км. Как тут ездить сток по асфальту на WR250 с его смешным мотором, или на хаске-630 с ее смешным ресурсом мотора.
Цитата(i-denis @ 16.7.2014, 8:08) *
Я катался на 650р по лесу - тяжелый неповоротливый дрын.
Как раллийный мот - да он прекрасен, спору нет. Выкрутить его можно только на асфальте или на поле с грунтовкой хорошо видимой.
Хорошо прет по асфальту это конечно плюс, но нет ветровика - и это не комфортно на высоких скоростях, а если еще и с зубастой резиной, то имхо опасно. Да и кончается она быстро. Более асфальтовая резина - в пролете грунт.

К 650-му после чекух надо привыкнуть, он длиннее и шире, из-за этого он кажется тяжелым и неповоротливым. Но зато на скоростных прогонах после него все остальное говном кажется. Ты все правильно пишешь, вся линейка 600-650 эРов это аппараты созданные для ралли, гОвны по колено не их конек. При желании конечно можно, едет не хуже чекухи за счет тяги на низах, но устаешь все равно быстрее, чем на чекухе.
Так дуалсорт или 2в1, о чем мы тут уже много говорим, это не гОвна и не кроссовая трасса, это в чистом виде ралли, только без призов и надобности постоянно гнать на пределе. И сравниваем его именно с 650ым эЛем, который вообще для говен весом не годится, для асфальта мотором противен, а в ралли ни то ни сё. wink.gif
И по поводу твоего мнения о езде на зубастой резине - ты как многие стал заложником постоянной езды на короткобазных с кроссовой геометрией мотоциклов, те и на асфальтовой то по асфальту едет хреново. Из личного опыта езды на сутенере на карухе и митасе 09 - 160 км\ч крейсера ниочем, можно расслабится и только чуть придерживать руль одной рукой. На эРе то же самое. На 270 кенде на 150 км\ч по КАДу едешь просто без рук пока не надоест, и при этом вкладываешься в повороты наравне с сутенерами на сахаре. Более того, сей-час поставил себе трэйлмакс 560 для езды по асфальту (вот оно, двойное назначение мота, нигде не обламываешься), думал что вообще подножки протру, ан нет, не особо то и лучше стало на дороге, просто износ меньше чем мудовой. Про стирабельность мудовой резины - факт, мощный мотор, выпуливающий до сотни менее чем за 5 сек, отличные тормоза и городской режим эксплуатации износил поставленую каруху за 2 тысячи км на 75%. ппц.
Кстати насчет ветровика - это изначально не проблема, выбирай что нравится, а вот по поводу зубастой резины - кенда 760 с 320 мм тормозным диском, стоппи с отрывом заднего колеса на 0,5 метра (боюсь пока) я исполняю, не знаю что тут все прям так о зубастой резине напрягаются, особенно на легких апаратах с крейсером в 100 км\ч wink.gif
КРЫНЯ
koshey-
Цитата
А ХАРДОВЫЕ показатели - это что? в Эре все, ВСЕ алюминиевое - это хардовые показатели? А если раму XR600R изготовить из люминя, и протюнить мотор но без потери ресурса и концепции мотоцикла - это хардовые показатели? Я не понимаю, что имеется ввиду.


Хардовые показатели это есть уменьшение качеств мотоцикла в году скоростным и другим показателям.

Далее, скоростные преимущества R как-то не корректно выпячивать при этом пряча (или не выпячивая) расход бензина. Я это называю подменой понятий: указывая наибольшую скорость выставлять при этом СРЕДНИЙ расход топлива. Я же уверен, что при скорости движения БОЛЕЕ 130 расход вылазит +/- 7 литров. Мне же вообще не нужна скорость 130 потому, что это скорость при которой уже нет комфорта на подобного рода мотоциклах и это является скоростью (от 125 до 155) для обгонов то есть кратковременные "выстрелы". Мне комфортно 90-120 в пределах 4,5 литрах.

Вопрос резины.. Ну это вообще можно сравнить с вопросом причёски. Хоть петушком стригись, а у меня своя причёска. Ну это как пример.... Попросту, это просто НЕ аргумент!!!

Про раму. Да, алюминиевый каркас прочен лишь в корпусе ромбовидного четырёхугольника, но хвост!!! Хвост же такой же как и у нас ватный.

Вообще то трудно убеждать человека у которого твёрдый взгляд на своё приобретение. Ещё глупее надеяться на то, что человек признает глупостью своё приобретение. Гораздо легче придумать оправдание в угоду своему коню. Но таковы реалии, каждый кулик хвалит своё болото и посему скажу просто: нравится КИК ОНЛИ - пусть будет так. Зачем мне Тебя переубеждать. НО, есть на том же АДВрайдере (да и на других сайтах в штатах) ветка про XR650L и в ней так же люди "кружат" по двум Америкам с не меньшим энтузиазмом и не с большими трудностями в обслуживании и проблемами в дороге...

Цитата
Во как, 2в1 это хаска-630 и вээр 250. Или я не догоняю или кто-то едет не туда.
ИМХО про концепцию 2в1 я уже писал: пробег по асфальту много сотен\тысяч км и сьезды в лес\горы\степи на немалые сотни км. Как тут ездить сток по асфальту на WR250 с его смешным мотором, или на хаске-630 с ее смешным ресурсом мотора.

Теперь я что-то не понимаю. Ты верно написал про WR250 & Hasky-630. Так же верно упоминалось и про XR600R с КТМ690. А чего смешного то? КОго Ты не догоняешь? Или Ты готов подтвердить вычислениями, что Твоя Эрка меньше затратна чем вышеприведённые мотоциклы? Вот тут я уже посмеюсь....

з.ы. суммирую. Не буду разубеждать ни в чём, нас разсудит время или не так? Но я, когда разсуждаю о последующем мотоцикле /после своего Xr650L/ для подобных дальнабоев по бездорожью понимаю, что С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА (ты это учитывал?) ОНЛИ КИК будет не самым лучшим вариантом....


MCVL я не понаслышке видел что на Вашем коняке вытворяют люди, аппарат достойный хорошего наездника. Но я так же понимаю, что во ВНЕдорожном дальнобойном туризме это не лучшее решение по ряду причин. Хотя проехать можно почти на любом МОНОцилиндре и почти везде. Вопрос лишь в загрузке и дальности путешествий и ВРЕМЕНИ (включая качество получаемых удовольствий, ведь для кого-то кайф это "изнасиловать себя и мотоцикл в дороге"). Ведь и цели путешествий то разные под час...
koshey-
Цитата(КРЫНЯ @ 20.7.2014, 14:13) *
koshey-
Хардовые показатели это есть уменьшение качеств мотоцикла в году скоростным и другим показателям.

Ты точнее , конкретнее пиши, с ссылкой на модель и эти самые качества. А то получается какие-то виртуальные качества уменьшились, а скорость и другие показатели улучшились. ;)
Цитата
Далее, скоростные преимущества R как-то не корректно выпячивать при этом пряча (или не выпячивая) расход бензина. Я это называю подменой понятий: указывая наибольшую скорость выставлять при этом СРЕДНИЙ расход топлива. Я же уверен, что при скорости движения БОЛЕЕ 130 расход вылазит +/- 7 литров. Мне же вообще не нужна скорость 130 потому, что это скорость при которой уже нет комфорта на подобного рода мотоциклах и это является скоростью (от 125 до 155) для обгонов то есть кратковременные "выстрелы". Мне комфортно 90-120 в пределах 4,5 литрах.

Куда уж конкретнее то блин, все ж написано. И не судите о комфорте на 130 если пожизни привыкли ездить на 90. А то басню Крылова напоминает, про виноград и лису, дескать высоко и все равно не вкусный. Никто не мешает дырчать на эРе 90 км\ч с 5 литрами на сотню, а вот у Эля на 160, если выскочить из под дальнобоя случится, боюсь не получится даже при 7 литрах unsure.gif
Цитата(koshey- @ 17.7.2014, 5:54) *
я ответственно заявляю, что в прошедшие выходные при пробеге 1100 км за 2 дня мот ел 5 литров на сотню, ровно столько же ел едущий рядом BMW650GS Dakar. При пробеге же 570 км в В.Новгород я ехал вдвоем с сутенеров, крейсер 140-145 км\ч, обгоны 160 км\ч, обгоны постоянные (московская трасса), расход 6,2-6,5 литра на сотню. Но в таком темпе эЛь даже теоретически ехать вообще не в состоянии. Поездка до Луги, 330 км, в паре с Xt660R, езда в темпе икстэхи (тупая она однако), крейсер 120 км\ч, обгоны до 140, расход одинаковый, 5, 3 литра на сотню. Это факты.

Цитата
Вопрос резины.. Ну это вообще можно сравнить с вопросом причёски. Хоть петушком стригись, а у меня своя причёска. Ну это как пример.... Попросту, это просто НЕ аргумент!!!

Опять же я привожу конкретные примеры на конкретном мотоцикле в конкретных условиях, а для тебя опять "НЕ аргумент!!!" mega_shok.gif
Цитата(koshey- @ 17.7.2014, 5:54) *
Из личного опыта езды на сутенере на карухе и митасе 09 - 160 км\ч крейсера ниочем, можно расслабится и только чуть придерживать руль одной рукой. На эРе то же самое. На 270 кенде на 150 км\ч по КАДу едешь просто без рук пока не надоест, и при этом вкладываешься в повороты наравне с сутенерами на сахаре. Более того, сей-час поставил себе трэйлмакс 560 для езды по асфальту (вот оно, двойное назначение мота, нигде не обламываешься), думал что вообще подножки протру, ан нет, не особо то и лучше стало на дороге, просто износ меньше чем мудовой

Это не конкретика? Или вы из тех, кому пофиг на чем ездить, на метцеллере, данлопе или говномитасе? Тогда понятно почему не Эр - он такого пофигизма не простит.
Цитата
Про раму. Да, алюминиевый каркас прочен лишь в корпусе ромбовидного четырёхугольника, но хвост!!! Хвост же такой же как и у нас ватный.

Да, он такой же. И требует для кофровой системы усилителя, как и на эЛе. Или тупо сварить другой (можно даже сменный) подрамник, он там простой и крепится на 4 болтах.
Цитата
Вообще то трудно убеждать человека у которого твёрдый взгляд на своё приобретение. Ещё глупее надеяться на то, что человек признает глупостью своё приобретение.

Выстрел был мимо. Я до этого коняки ездил на Эле, не катался а именно ездил. А еще на куче других разных мотоциклов (и 690ый и ВээРки и даже 450ю Бэху попробовал, да и на сутенере мой пробег 120 тысяч км, и он для меня до сих пор лучший), все ж не первый десяток лет держусь за руль biggrin.gif
Цитата
НО, есть на том же АДВрайдере (да и на других сайтах в штатах) ветка про XR650L и в ней так же люди "кружат" по двум Америкам с не меньшим энтузиазмом и не с большими трудностями в обслуживании и проблемами в дороге...

mega_shok.gif Убойный конечно аргумент. В Европе на 1200 гусе ездят и на куче сайтов пишут, что пипец крутой эндуро. А Теплякова на мопеде во Владик сьездила, давай теперь все на мопедах ездить будем. biggrin.gif
Цитата
Теперь я что-то не понимаю. Ты верно написал про WR250 & Hasky-630. Так же верно упоминалось и про XR600R с КТМ690. А чего смешного то? КОго Ты не догоняешь? Или Ты готов подтвердить вычислениями, что Твоя Эрка меньше затратна чем вышеприведённые мотоциклы? Вот тут я уже посмеюсь....

Мы видно просто тут не поняли друг друга, я не уловил иронии, ты не заметил мой затуп ;)
А так смейся, кроме бензина, фильтров, масла и колодок он потребовал пока только замены маслосьемных колпачков (задубели) и поршневых колец (зря менял, были нормальные) за 49700 км. biggrin.gif Тут сравнимо разве что с XR600R по затратам, 690-ый в расходники записывает даже части собственного ГРМ, остальные уже просто на капиталке будут.
Цитата
з.ы. суммирую. Не буду разубеждать ни в чём, нас разсудит время или не так? Но я, когда разсуждаю о последующем мотоцикле /после своего Xr650L/ для подобных дальнабоев по бездорожью понимаю, что С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА (ты это учитывал?) ОНЛИ КИК будет не самым лучшим вариантом....

Ага, с учетом возраста (мне кстати почти сороковник), 30 килограмм лишнего веса Эля будут гораздо более приемлемы во ВНЕдорожном туризме, чем один раз в 2 часа пнуть кик. Или вы в дальнобое все время "глохнете" ?. ;)
Цитата
MCVL я не понаслышке видел что на Вашем коняке вытворяют люди, аппарат достойный хорошего наездника. Но я так же понимаю, что во ВНЕдорожном дальнобойном туризме это не лучшее решение по ряду причин. Хотя проехать можно почти на любом МОНОцилиндре и почти везде. Вопрос лишь в загрузке и дальности путешествий и ВРЕМЕНИ (включая качество получаемых удовольствий, ведь для кого-то кайф это "изнасиловать себя и мотоцикл в дороге"). Ведь и цели путешествий то разные под час...

Если во главе угла дорожный комфорт, я не знаю о чем мы спорим, его нет ни в эЛе ни в Эре, как нет его и в круизере по грэйдеру или на Африке по раскисшей колее. В общем это одна демагогия про то что как кофры не навьючивай а самолет все равно быстрее . А где ответ на конкретный заданный 2 раза вопрос - ЧЕМ Эль от Эр (хоть 600 хоть 650-го) в плане именно туристического комфорта, окромя кика, отличаются? Может c таким подходом стоит попробовать поездить на Африке и не "насиловать себя и мотоцикл в дороге" ?
КРЫНЯ
Цитата
ЧЕМ Эль от Эр (хоть 600 хоть 650-го) в плане именно туристического комфорта, окромя кика, отличаются?

Ты и в правду думаешь, что эндуро имеют принципиальное различие? Я считаю, что разница в затратах и в уверенности что доеду. Ну и убрав из переченя ОНЛИ КИК, ты в принципе убрал фору.... Про Африку - в молоко, бери выше.

Цитата
Я до этого коняки ездил на Эле, не катался а именно ездил. А еще на куче других разных мотоциклов (и 690ый и ВээРки и даже 450ю Бэху попробовал, да и на сутенере мой пробег 120 тысяч км, и он для меня до сих пор лучший), все ж не первый десяток лет держусь за руль

Ежели это ТВОЙ пробег в 120 000км, то это принимается, это для меня аргумент! Я же проехал на ЭРке целый день в режиме ХАРД-поездки. Может она так была настроена, но чудовищнее сочетания ЗА БАГАТО-мощного движка и столь ломовой НИКАКОЙ подвески я не встречал. Кстати, аргумент про резину это всё одно всего лишь ТВОЙ приоритет. Эрка не кушает резину, она её ПОЖИРАЕТ и ежели резина на ЭРке ходит как на малокубатурной технике, то Ты просто не ездишь, а просто переезжаешь из точки А в точку Б. Хотя признаю, что мастерство компенсирует отсутствие протектора. Этому я видел подтверждение такое, что даже глаза на лоб лезли....

Цитата
Это не конкретика? Или вы из тех, кому пофиг на чем ездить, на метцеллере, данлопе или говномитасе? Тогда понятно почему не Эр - он такого пофигизма не простит.

Нет, не конкретике. Прямолинейное движение со скоростью 160 это в большей степени заслуга ДУРИ мотора. Ты похвастайся этим в лесу, где все проходят чащи и хляби с жижами на одинаковой резине со скоростью 30-50 км/ч, а ты в 70-90. Вот тогда я скажу: "Вот это МАСТЕР!" А прямолинейность это не для меня аргумент.... Не идеализируй ЭР. Он не плох, но он заточен для прямолинейных быстрых грунтов. Манёвренность у него не лучше чем у того же XR600R. Из-за веса да, мой тяжеловес не сильно будет Тебе конкурентом при равных навыках пилотирования. Но и уедет вперёд далльше чем на 1/2 корпуса от XR600R при прочих равных.

Цитата
При пробеге же 570 км в В.Новгород я ехал вдвоем с сутенеров, крейсер 140-145 км\ч, обгоны 160 км\ч, обгоны постоянные (московская трасса), расход 6,2-6,5 литра на сотню. Но в таком темпе эЛь даже теоретически ехать вообще не в состоянии.

А Эльке не зачем такая скорость. Тут этим никого не удивишь и те кто покупает этот мотоцикл, не считают это недостатком. Элька зато ЛАЗИТЬ ПЕШКОМ умеет, а твой не умеет.

Цитата
И не судите о комфорте на 130 если пожизни привыкли ездить на 90. А то басню Крылова напоминает, про виноград и лису, дескать высоко и все равно не вкусный. Никто не мешает дырчать на эРе 90 км\ч с 5 литрами на сотню, а вот у Эля на 160, если выскочить из под дальнобоя случится, боюсь не получится даже при 7 литрах

Эль, повторюсь, не гонится за скоростями. Но есть доказательства, что едет 150. Причём едет это не пара километров, это едет час или около того. Но это подготовленная: выхлоп, карб, диноджет, а то перегрев и клин запросто гарантирован. Тут неуместно сравнивать станет преимущества водянки и воздушно-маслёнки.... Откуда Ты знаешь что я делать привык по жизни? Ты спроси, а потом говори. Может сейчас "моя скорость" и 60, но ведь не всегда было такое..... Кстати, где теперь я езжу, там зачастую и 60 это быстро.....

Где-то я начинаю понимать, что погоня за универсалом это язык бедности. Ведь я как никто другой был фанатом именно этой концепции. Но увы, идеала в моноцилиндрах 600-700 кубах не нашёл из-за правила "золотого сечения" в своих критериях. Обязательно хотя бы один из своих пунктиков выбора мотоцикл не удовлетворял даже в самом лучшем тюнинге..... ПОэтому скажу проще. Мухи отдельно, а котлеты отдельно. И всё на этом. Универсальностью я сыт. Буду пробовать тропу разделения видов и классов в своих предпочтениях. Это затратнее, зато ближе к идеалу в каждой ипостаси.
koshey-
Цитата(КРЫНЯ @ 20.7.2014, 22:24) *
Ты и в правду думаешь, что эндуро имеют принципиальное различие? Я считаю, что разница в затратах и в уверенности что доеду. Ну и убрав из переченя ОНЛИ КИК, ты в принципе убрал фору.... Про Африку - в молоко, бери выше.

Вот я к тому и вел, что кроме кика именно эти мотоциклы ничем не отличаются с точки зрения именно туристической составляющей wink.gif
Цитата
Ежели это ТВОЙ пробег в 120 000км, то это принимается, это для меня аргумент!

Да, это чисто мой пробег. Общий на этом сутенере сей-час более 200 тысяч км, и он после замены поршневой на обкатке.
Цитата
Я же проехал на ЭРке целый день в режиме ХАРД-поездки. Может она так была настроена, но чудовищнее сочетания ЗА БАГАТО-мощного движка и столь ломовой НИКАКОЙ подвески я не встречал. Кстати, аргумент про резину это всё одно всего лишь ТВОЙ приоритет. Эрка не кушает резину, она её ПОЖИРАЕТ и ежели резина на ЭРке ходит как на малокубатурной технике, то Ты просто не ездишь, а просто переезжаешь из точки А в точку Б. Хотя признаю, что мастерство компенсирует отсутствие протектора. Этому я видел подтверждение такое, что даже глаза на лоб лезли....

Странно, а крутилки настроек подвески крутить не пробовали? У Эра диапазон настроек - эЛька позавидует: 2 клика (условно) - мягкий как сутенер на трассе, 8 кликов (условно) - прилип к дороге как кроссач, но ехать только стоя. Видно в вашем случае было последнее wink.gif
Все правильно - резину ЖРЕТ. Но согласись, жрет же не от того, что голодный. Просто он позволяет так ездить, что резина быстро ушатывается, а езди как на эЛе и все будет как на эЛе smile.gif
Цитата
Нет, не конкретике. Прямолинейное движение со скоростью 160 это в большей степени заслуга ДУРИ мотора. Ты похвастайся этим в лесу, где все проходят чащи и хляби с жижами на одинаковой резине со скоростью 30-50 км/ч, а ты в 70-90. Вот тогда я скажу: "Вот это МАСТЕР!" А прямолинейность это не для меня аргумент.... Не идеализируй ЭР. Он не плох, но он заточен для прямолинейных быстрых грунтов. Манёвренность у него не лучше чем у того же XR600R. Из-за веса да, мой тяжеловес не сильно будет Тебе конкурентом при равных навыках пилотирования. Но и уедет вперёд далльше чем на 1/2 корпуса от XR600R при прочих равных.

Вот согласился бы, НО 600R на 30 кг легче и за счет этого он уже управляемее, а ходовки одинаковые. Так откуда 1\2 корпуса возьмется? biggrin.gif. не преувеличивайте низы эЛя, их нет. Если ехать по ровной дороге на первой передаче в диапазоне 1600-1800 оборотов на звездах 15\42 (имитация нагрузки) и просто дать газу, эЛь захлебнется, 600Эр не знаю как, а мой встанет "на уши". Так где ж тут тяга от холостых у Эля, если он на газ почти не реагирует без предварительной раскрутки?
Цитата
А Эльке не зачем такая скорость. Тут этим никого не удивишь и те кто покупает этот мотоцикл, не считают это недостатком. Элька зато ЛАЗИТЬ ПЕШКОМ умеет, а твой не умеет.

mega_shok.gif ты уверен что ты на эРе ездил? У эРа низы сразу от холостых мощнее чем на эЛе, там не надо перегазовывать, чуть добавил и пошел внатяг, перебирая ногами. Элька это может только с увеличенными звездами, но тогда на трассе она вообще пшик и проще ехать на чекухе.
Вот обьясни, с какого раза Элька умеет то, что не умеет эРка? Ходовки то одинаковые по характеристикам, а дохлый мотор и бОльший вес никогда небыл залогом проходимости biggrin.gif
По факту личной езды на эЛьке - мне и в голову не приходило на эЛьке лезть с чекухами по болотам и торфяникам. В отличие от эРа, который уверенно там едет - вес знаете ли и МОЩНАЯ низовая тяга даже без замены звезд.
XR600R ВолкOFF'а тут нормально ехал, а он не хуже эЛьки едет, правда? Мой там ехал нормально и еще даже без эдельброка (с ним низы нувАще), один раз Илья ВолкOFF помог вытащить, все остальное сам проезжал. Вот не уверен, что с весом эЛя там было бы так радужно. поездка на 195 км, из них для меня 120 км по КАДу и шоссе, 75 км вот того, что тут на фото biggrin.gif



Цитата
Эль, повторюсь, не гонится за скоростями. Но есть доказательства, что едет 150. Причём едет это не пара километров, это едет час или около того. Но это подготовленная: выхлоп, карб, диноджет, а то перегрев и клин запросто гарантирован. Тут неуместно сравнивать станет преимущества водянки и воздушно-маслёнки.... Откуда Ты знаешь что я делать привык по жизни? Ты спроси, а потом говори. Может сейчас "моя скорость" и 60, но ведь не всегда было такое..... Кстати, где теперь я езжу, там зачастую и 60 это быстро.....
Где-то я начинаю понимать, что погоня за универсалом это язык бедности. Ведь я как никто другой был фанатом именно этой концепции. Но увы, идеала в моноцилиндрах 600-700 кубах не нашёл из-за правила "золотого сечения" в своих критериях. Обязательно хотя бы один из своих пунктиков выбора мотоцикл не удовлетворял даже в самом лучшем тюнинге..... ПОэтому скажу проще. Мухи отдельно, а котлеты отдельно. И всё на этом. Универсальностью я сыт. Буду пробовать тропу разделения видов и классов в своих предпочтениях. Это затратнее, зато ближе к идеалу в каждой ипостаси.

Про бедность мы уже поговорили - вот когда едя 1000 км по асфальту на круизере можно будет примотать на жопу кроссач для последующих 100 км болота, вот тогда да, 2 мота станут нормой. В общем по поводу именно Эля, не убеди ты меня, аргументов конкретных я не увидел, ИМХО из недорогих мотов лучше XR600R, а если есть чуть (ну так раза в полтора, и это ИМХО единственный недостаток 650-го) побольше таньгЭ, то XR650R (который суть протюненый 600-ый) и еще кусок таньгЭ на его тюнинг до нормального мотоцикла (ибо с завода он обрубок). Тратить же сегодня, в 2014 году, деньги на покупку эЛя, ходовка которого тот же 600эР, но мотор морально устарел лет на 20 и уступает во всем 600-му я не вижу смысла. Xr650L - хороший мот своего времени и для определенных задач, но время не стоит на месте, более свежие моты стали легче, мощнее и не менее ресурсные. smile.gif
car-bon
koshey-, КРЫНЯ , во вас поперло, парни... biggrin.gif
Wolakolak
Осталось на стол вывалить и линейки взять ...

И так, мы уже поняли что моты разные и спрос с них разный.

По отзывам они все таки отличаются, пусть и мелочно ...
koshey-
Цитата(Wolakolak @ 21.7.2014, 8:25) *
Осталось на стол вывалить и линейки взять ...
И так уже поняли что моты разные и спрос с них разный.

Так в том то и дело, что не особо и разные. Разные - это ВР450\ЦРФ450 и эЛька, а Все эти 600\650 эРы и эЛи все с одной упаковки, ни разу не спортивные, а стало быть в той или иной степени туристические эндуро. Остальное - вкусы и предпочтения biggrin.gif
Цитата(car-bon @ 21.7.2014, 8:16) *
koshey-, КРЫНЯ , во вас поперло, парни... biggrin.gif

Усе, молчу. Это так сказать были накопившиеся мысли о смысле жизни. smile.gif
металлург
Цитата(car-bon @ 21.7.2014, 8:16) *
koshey-, КРЫНЯ , во вас поперло, парни... biggrin.gif

молодцы, надо их соревноваться меж собой ставить!)))
car-bon
Цитата(металлург @ 21.7.2014, 18:38) *
надо их соревноваться меж собой ставить
Не надо! Условия не равные! biggrin.gif
металлург
Цитата(car-bon @ 21.7.2014, 8:41) *
Не надо! Условия не равные! biggrin.gif

весовые категории?))

я кстати ездил недавно на р-ке, здорово в козла встает, резина правда новая на ней, может из за этого!
i-denis
Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2014, 2:24) *
Универсальностью я сыт. Буду пробовать тропу разделения видов и классов в своих предпочтениях. Это затратнее, зато ближе к идеалу в каждой ипостаси.


+1000
металлург
Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 8:59) *
+1000

есть 2 мота, доехать надо на др 650, кататься на месте на рмх, вопрос кто привезет рмх?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.