Цитата(КРЫНЯ @ 20.7.2014, 14:13)
koshey-
Хардовые показатели это есть уменьшение качеств мотоцикла в году скоростным и другим показателям.
Ты точнее , конкретнее пиши, с ссылкой на модель и эти самые качества. А то получается какие-то виртуальные качества уменьшились, а скорость и другие показатели улучшились. ;)
Цитата
Далее, скоростные преимущества R как-то не корректно выпячивать при этом пряча (или не выпячивая) расход бензина. Я это называю подменой понятий: указывая наибольшую скорость выставлять при этом СРЕДНИЙ расход топлива. Я же уверен, что при скорости движения БОЛЕЕ 130 расход вылазит +/- 7 литров. Мне же вообще не нужна скорость 130 потому, что это скорость при которой уже нет комфорта на подобного рода мотоциклах и это является скоростью (от 125 до 155) для обгонов то есть кратковременные "выстрелы". Мне комфортно 90-120 в пределах 4,5 литрах.
Куда уж конкретнее то блин, все ж написано. И не судите о комфорте на 130 если пожизни привыкли ездить на 90. А то басню Крылова напоминает, про виноград и лису, дескать высоко и все равно не вкусный. Никто не мешает дырчать на эРе 90 км\ч с 5 литрами на сотню, а вот у Эля на 160, если выскочить из под дальнобоя случится, боюсь не получится даже при 7 литрах
Цитата(koshey- @ 17.7.2014, 5:54)
я ответственно заявляю, что в прошедшие выходные при пробеге 1100 км за 2 дня мот ел 5 литров на сотню, ровно столько же ел едущий рядом BMW650GS Dakar. При пробеге же 570 км в В.Новгород я ехал вдвоем с сутенеров, крейсер 140-145 км\ч, обгоны 160 км\ч, обгоны постоянные (московская трасса), расход 6,2-6,5 литра на сотню. Но в таком темпе эЛь даже теоретически ехать вообще не в состоянии. Поездка до Луги, 330 км, в паре с Xt660R, езда в темпе икстэхи (тупая она однако), крейсер 120 км\ч, обгоны до 140, расход одинаковый, 5, 3 литра на сотню. Это факты.
Цитата
Вопрос резины.. Ну это вообще можно сравнить с вопросом причёски. Хоть петушком стригись, а у меня своя причёска. Ну это как пример.... Попросту, это просто НЕ аргумент!!!
Опять же я привожу конкретные примеры на конкретном мотоцикле в конкретных условиях, а для тебя опять "НЕ аргумент!!!"
Цитата(koshey- @ 17.7.2014, 5:54)
Из личного опыта езды на сутенере на карухе и митасе 09 - 160 км\ч крейсера ниочем, можно расслабится и только чуть придерживать руль одной рукой. На эРе то же самое. На 270 кенде на 150 км\ч по КАДу едешь просто без рук пока не надоест, и при этом вкладываешься в повороты наравне с сутенерами на сахаре. Более того, сей-час поставил себе трэйлмакс 560 для езды по асфальту (вот оно, двойное назначение мота, нигде не обламываешься), думал что вообще подножки протру, ан нет, не особо то и лучше стало на дороге, просто износ меньше чем мудовой
Это не конкретика? Или вы из тех, кому пофиг на чем ездить, на метцеллере, данлопе или говномитасе? Тогда понятно почему не Эр - он такого пофигизма не простит.
Цитата
Про раму. Да, алюминиевый каркас прочен лишь в корпусе ромбовидного четырёхугольника, но хвост!!! Хвост же такой же как и у нас ватный.
Да, он такой же. И требует для кофровой системы усилителя, как и на эЛе. Или тупо сварить другой (можно даже сменный) подрамник, он там простой и крепится на 4 болтах.
Цитата
Вообще то трудно убеждать человека у которого твёрдый взгляд на своё приобретение. Ещё глупее надеяться на то, что человек признает глупостью своё приобретение.
Выстрел был мимо. Я до этого коняки ездил на Эле, не катался а именно ездил. А еще на куче других разных мотоциклов (и 690ый и ВээРки и даже 450ю Бэху попробовал, да и на сутенере мой пробег 120 тысяч км, и он для меня до сих пор лучший), все ж не первый десяток лет держусь за руль
Цитата
НО, есть на том же АДВрайдере (да и на других сайтах в штатах) ветка про XR650L и в ней так же люди "кружат" по двум Америкам с не меньшим энтузиазмом и не с большими трудностями в обслуживании и проблемами в дороге...
Убойный конечно аргумент. В Европе на 1200 гусе ездят и на куче сайтов пишут, что пипец крутой эндуро. А Теплякова на мопеде во Владик сьездила, давай теперь все на мопедах ездить будем.
Цитата
Теперь я что-то не понимаю. Ты верно написал про WR250 & Hasky-630. Так же верно упоминалось и про XR600R с КТМ690. А чего смешного то? КОго Ты не догоняешь? Или Ты готов подтвердить вычислениями, что Твоя Эрка меньше затратна чем вышеприведённые мотоциклы? Вот тут я уже посмеюсь....
Мы видно просто тут не поняли друг друга, я не уловил иронии, ты не заметил мой затуп ;)
А так смейся, кроме бензина, фильтров, масла и колодок он потребовал пока только замены маслосьемных колпачков (задубели) и поршневых колец (зря менял, были нормальные) за 49700 км.
Тут сравнимо разве что с XR600R по затратам, 690-ый в расходники записывает даже части собственного ГРМ, остальные уже просто на капиталке будут.
Цитата
з.ы. суммирую. Не буду разубеждать ни в чём, нас разсудит время или не так? Но я, когда разсуждаю о последующем мотоцикле /после своего Xr650L/ для подобных дальнабоев по бездорожью понимаю, что С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА (ты это учитывал?) ОНЛИ КИК будет не самым лучшим вариантом....
Ага, с учетом возраста (мне кстати почти сороковник), 30 килограмм лишнего веса Эля будут гораздо более приемлемы во ВНЕдорожном туризме, чем один раз в 2 часа пнуть кик. Или вы в дальнобое все время "глохнете" ?. ;)
Цитата
MCVL я не понаслышке видел что на Вашем коняке вытворяют люди, аппарат достойный хорошего наездника. Но я так же понимаю, что во ВНЕдорожном дальнобойном туризме это не лучшее решение по ряду причин. Хотя проехать можно почти на любом МОНОцилиндре и почти везде. Вопрос лишь в загрузке и дальности путешествий и ВРЕМЕНИ (включая качество получаемых удовольствий, ведь для кого-то кайф это "изнасиловать себя и мотоцикл в дороге"). Ведь и цели путешествий то разные под час...
Если во главе угла дорожный комфорт, я не знаю о чем мы спорим, его нет ни в эЛе ни в Эре, как нет его и в круизере по грэйдеру или на Африке по раскисшей колее. В общем это одна демагогия про то что как кофры не навьючивай а самолет все равно быстрее . А где ответ на
конкретный заданный 2 раза вопрос -
ЧЕМ Эль от Эр (хоть 600 хоть 650-го) в плане именно туристического комфорта, окромя кика, отличаются? Может c таким подходом стоит попробовать поездить на Африке и не "насиловать себя и мотоцикл в дороге" ?