Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Xr650l
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Гринич


Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.
Huandi
Хороший обзор!

Цитата
, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа.


Это же просто проблема с карбом где-то.
Гринич
неточно выразился, надо "продолжал тянуть даже при падении оборотов" - это относительно Дюбеля, на XRL движок низкооборотистый и торможение двигателем не столь интенсивное как у "чекушек", а более плавное. Поначалу это было заметно, теперь привык и незамечаю.
OttoFrija
Гринич, можно подробнее по впечатлениям о разнице с Джебелем в асфальтовом дальняке - по трассе?
serg
Чего тут уточнять, лучше он на дальняке на трассе и намного. Вес позволяет уменьшить тряску, движок прёт намного веселее чисто за счёт кубатуры. Подвески там тоже вполне приличные. Седло я бы не сказал, что сильно хорошее, но пошире джебеловского и это плюс. Я на своём перешитом сегодня катанулся, так как в нём родился, такой кайф smile.gif
Гринич
Да, сказанное Сергом верно. Ехать "в даль" конечно приятней - и скорость выше, и и на дороге "стабильней", и запас мощности есть. Плюс - можно нормально ехать с пассажиром - особенно после улучшения сидухи и если второй номер хрупкая девушка, а вот если второй номер эндурист в экипе с весом за сотню - то тесновато. Ещё на дальняках реально не хватает маленького бака - всего 11л., при расходе около 5л. заправляться приходиться часто и вдабавок строить маршрут изходя из запаса топлива и наличия заправок. Так что большой, тюниный бак сюда очень бы был к месту, жаль дорогие они...
serg
Цитата(Гринич @ 11.4.2010, 7:08) *
а вот если второй номер эндурист в экипе с весом за сотню

Я даже предполагаю, про кого это wink.gif
Угрюмый
Хотелось бы узнать побольше об этом мотоцикле. На сайте есть тема, но в ней нет такого развернутого обзора плюсов и минусов данного мота.
Кто что знает поделитесь. Особенно интересно мнение тех кто имеет этот мотоцикл. Также интересно сколько стоит в хорошем состоянии.
serg
Имеет у нас только Гринич. А, ещё товарищ из Че smile.gif
Ещё есть легендарный Черепаха, но он здесь не представлен smile.gif
На Трэвелсе существует неслабая тема... С диким количествов "воды" smile.gif
http://moto-travels.ru/forum/26-665-1
Гринич
Скажу как владелец, и уже более-менее "опытный" пользователь данного агрегата. Мотоцикл зачетнейший и универсальнейший но, только для тех "кому оно надо" и более менее опытных. Для меня это третий мот после Йобрика и Джебеля, ну и на большинстве других эндур 250-400сс мне доводилась поездить так что в сравнении подразумеваю другие эндуро 250-650сс.

Плюсы.
1. Мощность и особо, крутящий момент. (43л.с. и 51Нм на 5000об.) для сравнения, значение крутящего момента у XR650L без малого в два раза выше чем у XR250, причем на 5000об. против 7000об. у чекушки. Вывод - трактор! На практике, тяга двигателя такова что спокойно позволяет движение на холостых, в т.ч. на бездорожье, чутка открыть газ надо только при старте. Из-за этого же, всевозможные подъемы/горки, даже "экстремально" крутые, проезжаються влегкую, на средних оборотах.
2. Комфортная скорость на автомагистрали - 120-140км/ч, зависит более от наличия/отсутсвия ветровика и соответствующей экипировки. Максималка - 145-160км/ч, зависит от звезд и резины.
3. Более устойчив благодаря большей массе и длинной базе, несколько более комфортабелен чем чекушки. Эргономика классическая, сидуха несколько пошире чем у эндуриков 250-400сс. Запас мощности делает езду более уверенной.
4. Мотоцикл надежен и неприхотлив. Смена масла через 3500-5000км, проверка/регулировка через 5-7т.км (делаеться за 10-15мин в полевых условиях), задняя подвеска имеет пресс масленки что облегчает обслуживание.

Минусы.
1. Мот тяжелый (сухой 147кг, 162кг снаряженный) в сравнении с софт-эндуро 250сс и хард-эндуро 400-650сс. Но значительно легче чем любой эндуро-туристический. По этому проходит везде где проходят менее кубатурные и более легкие собратья, но если упадет или застрянет то потребует куда больше физических усилий.
2. Габариты хоть и немного но выше чем у "меньших братьев", и если длина/ширина нигде никаких сложностей не вызывает, то большая высота по седлу(990мм) требует от пилота большего опыта и мастерства.
3. Маленький штатный бак(11.5л), при расходе топлива 5-6.5л на 100км, хватает не намного. Тюненый пластиковый сюда так и проситься(на 17-21л, для дальняка) но доведеться при таком бензобаке (полном) мот поднимать, не позавидуешь - масса мота составит около 170кг, будет тяжко.

Примите во внимание плюсы, и не слишком пугайтесь минусов. Для опытных пилотов эндуро 250-400сс управление/обращение с ним не составит труда - все тоже самое, просто мот несколько тяжелее, но зато мощней и гораздо тяговитей. Новичкам будет сложноват - из-за большей высоты по седлу и большей массы. Лично я по прежнему в восторге от XR650L, крепкий, безотказный мотоцикл. Езжу на нем повседневно(почти каждодневно) на работу/по делам, переодически выбираюсь на "мини-дальняк"(200-500км) катаюсь по дорогам с друзьями не-эндуристами и ношусь по бездорожью с друзьями эндуристами. И зимой тоже на нём езжу. Даже в соревнованиях учавствую - на эндуро-кроссе 8мая в Дмитрове занял почетное 13-е место, хотя устал капитально, но реально мог и поближе к фаворитам приехать - возможности мота позволяют. Вобщем действительно универсальный, уникальный мотоцикл. Мотоцикл-друг!

Но это только моё ИМХО, хотя многие мои друзья-эндуристы его разделяют, необходимо учитывать что приобритение этого мотоцикла будет оправдано только при похожем, универсальном использовании. Если неоходим мот в основном для бездорожья - то поищите что нибудь полегче/поменьше, если же в говны лазить вовсе не планируеться то лучше присмотреть туристический вседорожник, но если нужен действительно ОДИН, универсальный мотоцикл, и на "каждый день", и на дальняк, и "в какашках побуянить" - то XR650L, по прежнему почти вне конкуренции. Видимо именно поэтому на него стабильный спрос и мотоцикл выпускаеться с 1993г по сей день почти без изменений, 17 лет на конвеере! это само по себе о многом говорит.

В своем классе, конкурирует с Сузуки DR650se и Кавасаками KLR650c и KLX650, но ничем им не проигрывает, а по надежности, неприхотливости, простоте обслуживания и крепости ходовой ещё и фору имеет. Есть пока лишь один мотоцикл который всерьез "лучше" чем XR650L - это KTM690, ещё более мощный и тяговитый но при том более легкий и с безупречной управляемостью. Но КТМ значительно более дорогой, более прихотливый в обслуживании и пока ещё среди "простых смертных" эндуристов достаточно редкий. Также, конкуренцию составляет Сузуки DR-Z400C, предназначение у мотоциклов идентичное, и хотя Сузуки менее тяговитый, но почти не уступает в мощности и на десяток килограммов легче.
Угрюмый
Спасибо, Гринич, очень развернуто ответил. Если его возьму первым мотом ? Как оно будет? Не запарюсь на нем учиться? Просто не хочется скакать с мотоцикла на мотоцикл, увеличивая кубатуру, хотя конечно это правильней с точки зрения обучения. И за сколько можно взять неубитый(минимум)? Может Adept подскажет.
Ездить собираюсь по городу, вокруг дачи, на лесное озеро на рыбалочку, раз в год на черное море. В какашки не полезу. Мне кажется, что для этих целей как раз подходит.
Гринич
Для этих целей подходит, но для первого мота не годиться. "Непосвященному" новичку может на раз отбить охоту лазить на нём по бездорожью и вообще лазить/прыгать на сложном рельефе, тяжелый он и высокий. Достаточно пару раз навернуться, новички же как правило почти без экипа ездят - получить травму запросто, или засадить его в "болото" а потом его полдня в одиночку вытаскивать - тоже всё станет сразу понятно. Но, если новичек не "новичек" а к примеру ранее хотя бы на ижах да уралах "зажигал" либо силушкой и ростом не обижен - то тогда да, подойдет.

По поводу стоимости, новые в России продаются ценой за 250-300т.р. Ежели, мот десятилеточка в хорошем состоянии - то 140-180т.р. ну дальше от продавца, ушатанности мота и просто везения зависит. Я свой 1998г.в. за сотку брал, но без ПТСа, иначе бы такой же минимум на полтинник дороже обошелся.
Huandi
Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, а наши 250-ки не софт. Такова терминология, и она не относится к жесткости пружин, установленных с завода.
Угрюмый
Силушка то есть за плечами 20 лет спорта, а рост 178. Дотянусь ли? То что подниму и не раз даже не сомневаюсь. Экип первым делом и по полной. Падения не смущают (Хотя падение падению рознь. Бывают и последние. Те кто падал сейчас достанут тухлые помидоры типа не падал, бензина не нюхал а такое говорит! Имею право так написать потому как работа моя в прошлом была связана еще с большим риском нежели больничная койка. И травмы серьезные были. Так что пороха я понюхал и знаю что такое больно и с чем его едят.) ph34r.gif Нравится этот мотоцикл. Смущает характер мото. Прощает ли он ошибки новичкам или это бескомпромисный мот только для опытных наездников? Все таки уже не 20 лет, амбиций уже нет (удовлетворены biggrin.gif ) Не могу себе позволить валяться в больнице. Не буду ли я на нем себя чувствовать как институтка на лихом скакуне?

З.Ы. Кстати с мотоцикла я в молодости один раз навернулся. Друг дал покататься. Какой то японский спорт.Прочитал мне какой то лигбез по торможению если что. Типа нужно сначала коробку переключить на пониженную а то заглохнешь. Ну пока час то катался вверх то худо бедно переключал, стал вниз а коробку то не чувствую навыка нет ну и с 3 переключился на 1.(Это он мне потом объяснил так как я не понял что я там сделал не так но результат-мот встал как вкопанный я через руль с несколькими перуэтами в воздухе. Встал в недоумении мот сзади валяется метрах в 10 а у меня только царапины на руке ну и одежда. Повезло. Так что опыт вождения мотоцикла и падений у меня есть!
karmoran
Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) *
Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, а наши 250-ки не софт.

Ну "наши" 250-ки тоже хардами назвать сложно. Предлагаю внести новый класс - "лайт-эндуро". rolleyes.gif
Я сам поглядываю на Эльку на будущее и на МОЙ-дальняк. Но пока чувствую рано, на чекушке с весом управляюсь на оффе, но с рулежкой пока не очень.
Гринич, хорошо написал.. А как она по мощи то? Чувствуется? Просто 650Эр думаю мне вообще никогда не потянуть не физически не морально biggrin.gif Чекушки мощей поднадоели. Не.. на оффе то хватает, даже еще и осавитвать и осваивать... но до него еще добраться надо, а тут грустно. Но ДыРЗет заглядываюсь, но чета он меня чем то смущает ))) Цветом чтоли )))) Ну у меня свои тараканы.
serg
Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) *
Но ДыРЗет заглядываюсь, но чета он меня чем то смущает ))) Цветом чтоли ))))

Они есть синие и чёрные, жёлтые - не единственный цвет.
Цитата(Waldis @ 13.5.2010, 12:48) *
Нравится этот мотоцикл. Смущает характер мото. Прощает ли он ошибки новичкам или это бескомпромисный мот только для опытных наездников?

Это "плюшевый" (в смысле дружелюбности к водителю) мотоцикл, с великолепной характеристикой мотора, поэтому если по весу справишься (не такой он и большой, тот же Трансляп тяжелее намного и с хрупким пластиком), то без вопросов можно использовать как первый. Ездил на Доминаторе с таким мотором, очень покладистая техника. А вот XR-650R - летающий трактор, ошибок не прощает.
Huandi
Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:06) *
Ну "наши" 250-ки тоже хардами назвать сложно.


Ходовка и рама конструктивно почти полностью повторяют кроссы = хард-эндуро. Других определений нет. А всякие WR это уже спортивная техника.
karmoran
Цитата(serg @ 13.5.2010, 13:29) *
Они есть синие и чёрные, жёлтые - не единственный цвет.

Не, serg , про цвет, я это образно, я просто посчитал не уместным громко выражать личные свои пристрастия на форуме любителей марки Сузуки. rolleyes.gif

Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 13:42) *
Ходовка и рама конструктивно почти полностью повторяют кроссы = хард-эндуро. Других определений нет. А всякие WR это уже спортивная техника.

wacko.gif
Huandi, чета с все с ног на голову... по моему WR - это и есть ХАРД, а КРОСС - это вообще отдельная тема. Или я не прав?
Юрий
Цитата(Гринич @ 13.5.2010, 0:14) *
Есть пока лишь один мотоцикл который всерьез "лучше" чем XR650L - это KTM690, ещё более мощный и тяговитый но при том более легкий и с безупречной управляемостью. Но КТМ значительно более дорогой, более прихотливый в обслуживании и пока ещё среди "простых смертных" эндуристов достаточно редкий.

Не хочу быть "простым смертным" rolleyes.gif Эх, нравится мне КТМ690.
Huandi
Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:58) *
Huandi, чета с все с ног на голову...


Может наоборот? Хард-эндуро это не обязательно спортстмены. А софт-эндуро совершенно определенный тип, и "наши 250-ки" в него не входят. А вот XR560L, DR650 - как раз "софты" - они специально сконструированы, как дорожные аппараты. "Софт" это прежде всего мотоцикл с самого начала спроектированный для нормальной езды по дорогам, дуал-спорт, как его не крути. А "хард" может иметь близкие характеристики, но конструктивно сделан как кроссач, только имеет доп-оборудование.
karmoran
Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 14:31) *
А "хард" может иметь близкие характеристики, но конструктивно сделан как кроссач, только имеет доп-оборудование.
Это да.. вот поэтому я и не разделяю точку зрения по которой "наши" чекушки называются ХАРДами... Им до кроссачей далеко, так же как и Кроссочам до них . )))) Разные аппараты. Дегриха тоже Хард что ли? Или чисто дорожный аппарат?

Huandi, я склоняюсь, точнее полностью разделяю вот ТУТ описанную концепцию.
Кстати Гринич ее писал. rolleyes.gif
Угрюмый
Гринич, нужны ли какие нибудь доделки до дальняка или в стоке все есть?
serg
Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:58) *
я просто посчитал не уместным громко выражать личные свои пристрастия на форуме любителей марки Сузуки.

Дигри не красные wink.gif
Цитата(юрий @ 13.5.2010, 14:30) *
Не хочу быть "простым смертным" Эх, нравится мне КТМ690.

Кто мешает? Если я, то подвинусь wink.gif
Цитата(Waldis @ 13.5.2010, 16:18) *
Гринич, нужны ли какие нибудь доделки до дальняка или в стоке все есть?

Я не Гринич, но т.к. поездил по дальнякам побольше его wink.gif то отвечу. В первую очередь бак побольше и ветровичок. Остальное (багажник побольше, боковые бугеля, перешивка сиденья, дорожная резина, хороший свет) уже вторично, но немаловажно.
Huandi
Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 16:56) *
по которой "наши" чекушки называются ХАРДами... Им до кроссачей далеко, так же как и Кроссочам до них .

Конструктивно это все те же кроссачи с фарами, и прочей обвеской. Не новые конечно с алюминевыми рамами, а своего времени. Сравни с RM 90-х - такая же рама, маятник, и все прочее. "Далеко" только в другом характере мотора, настройках (но не конструкции) подвески, и доп. оборудовании. Разница с WR в большей адаптации к дорогам, намного меньшей спортивности, но оба это хард-эндуро.

Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 16:56) *
я склоняюсь, точнее полностью разделяю вот ТУТ описанную концепцию.


Она неправильная, и ориентирована не на конструктивные различия.

Дегри это софт.


Ладно, тут это офф.
Casperdan
Цитата(юрий @ 13.5.2010, 14:30) *
Не хочу быть "простым смертным" rolleyes.gif Эх, нравится мне КТМ690.


А меня КТМ очень удивил ( Коля спасибо огромное ), в первую очередь по посадке, при своих 190 см я мысками стоял на земле и мне было трудно оттолкнуться, чтобы отъехать назад . Отличный мотоцикл.
serg
Цитата(Casperdan @ 13.5.2010, 17:47) *
Отличный мотоцикл.

А как ПРЁТ...
Юрий
Цитата(serg @ 13.5.2010, 16:40) *
Кто мешает?

Ну не сразу же мечты осуществлять. Надо посмаковать, помечтать, и т.д. А если подумал - и вот оно, так же не интересно. А где препятствия?
До КТМа думал об ХR650L. Может, пока мечтаю о КТМ, что-нибудь поинтереснее появится biggrin.gif
Гринич
Комрады, давайте всё же не будем далеко от темы отходить. Всё же смысл темы не в кроссачах или хард эндуро.

Waldis , с таким раскладом мот тебе подойдет, характер мотора у мотоцикла ровный/мягкий но прёт как трактор. Только экипом запасайся сразу, иначе сам понимаешь... тяжелый он, и если к примеру на ногу упадет/придавит... мало не покажется.
А касаемо доработок для дальняка, то они минимальны, Серг их уже упомянул - желательно большой пластиковый бак, ветровичек, и хороший багажник с разгрузкой подрамника.

Huandi , комрад, вопрос терминологии действительно интересный, и актуальный. Но дискутировать на эту тему лучше например сдесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=445&st=0
ephu
Ух Ты какая тема! :-)
Люблю XR650L!
Особо никаких доработок для дальняка не надо.
У меня 17литровый бак и даже нет ветровика, катался неблизко тока в путь! :-)
Причем со вторым номером и ПИКовскими сумками! :-)
ephu
Зацените и мой XRL :-)

Спасибо Диме Адепту, теперь у моего XRL новый вид. ))


Для сравнения:



http://i035.radikal.ru/1006/be/c12e3c6f43fd.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1006/a9/aa5b2c19a88d.jpg

Доволен как слон! :-D
[sg]
ephu, класс!! )
Юрий
ephu
джебеловская фара? вроде похожа.
Сотона
што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая фара ?
[sg]
ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуешься ;-)
serg
Цитата(юрий @ 18.6.2010, 0:01) *
джебеловская фара? вроде похожа.

От GPS версии.
ephu
Цитата(Сотона @ 18.6.2010, 9:48) *
што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая фара ?

Это жгуты. Там ездит бутылка воды.


Какая вторая?

Цитата([sg] @ 18.6.2010, 10:06) *

ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуешься ;-)

Завтра собираюсь катнуть в сторону моря, как доктор посоветовал, ногу полечить. Бутылка уже приаттачена! ;-)
Сотона
инетересное место для бутылки, запомню.
на второй фоте две фары, круглая и прямоугольная... ближний/дальний ?
serg
Квадратная снята, на её место поставлена круглая. Две фары в данном случае на моте не может быть.
Сотона
жаль..(
а так былоб интересно. квадратную под противотуманку закамуфлировать ))
и всем говорить что это эксперементальный прототип от бмв..
amdmen
Можно пару вопросов.
Какая мошьность генератора? Он в масле??
Аккамулятор на сколько а*ч? Есть место под больший?
Цепь 520?
Сидушка удобнее джебелевской?
Вибрации на средних оборотах как относительно джебеля?
Максималка сколько на стоковых звездах?крейсеская сколько?
Можно добиться 130-140 крейсерской и увереной динамики набора до 150? Для говен готов ставить другие звезды.
Гринич

Акум на 9А/ч., цепь 520, сидушка удобней (шире), вибрации... х/з я и на джебеле их не ощущал, и на хонде особо не замечаю, на стоковых звездах 15/45 "рекорд" 165км/ч, "крейсерская" порядка 130-140 (зависит от ветрозащиты, к примеру в кроссовом шлеме и без ветровика более чем на 120км/ч ветродуй напрягает, особливо на дальняк, а с ветровиком и в интеграле и 140км/ч - нормуль) позже ведомая звезда заменена на 48, на ней максималка около 150, комфортная/крейсерская скорость не изменилась, на зиму ещё ведущую звезду меняю с 15 на 14, получается 14/48 - мегатрактор! по плотному/глубокому снегу и целине прет как танк. Динамика... динамика для настящего боевого эндуро более чем, до сотни за 6сек, и после "не скисает", "прет" во всем диапазоне оборотов как паровоз.
amdmen
Зимой нормально заводиться? Я тоже привык ездить круглогодично)
Данных о мошьности генератора нет? Фару 60вт,противотуманку подрубаемую и теплоручки потянет?
РР считается надежным?
Сколько читаю-нет вообще детских болезний,или я кривой?
Может знаете,есть большие баки с запорной пробкой?
Гринич
Да отлично он заводиться и зимой в мороз и летом в жару, всегда. Незнаю, нафига козе боян, то бишь противотуманки и подогрев ручек, но лампочку 100вт в фаре тянет и не жалуеться. С РР вообще в принципе никаких проблем никогда, да и вообще с любыми РР в принципе - ведь 99% японоРР совместимы. И "детских болезней" нету, и просто болезней нету, охренительный мот созданный чтобы ездить всегда и везде - будь то дальнобой, гонки ралли-рейдов или повседневные городские покатушки.
Баки есть хорошие и разные, разве что не дешевые: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...svb2drdnp50j0h4
ephu
Генератор, если память не изменяет 180Вт.
Подогрев ручек на таком мотоцикле?! Нафига он?!

Гринич, у меня, кстати, сейчас тоже 15/48, но наверное вернусь к стоковому 15/45 )

Насчет 14/48 согласен -- трактор! :-)) Но это видимо чисто зимний вариант, или для сурового бездорожья. На асфальте напрягал.
Гринич
Да я тоже вероятно обратно 15/45 поставлю, когда на 48 звезда ещё малость поизноситься... хочеться "полетать низенько" иногда. Да и на оффере "медленно" как правило не езжу. А 14/48 канечна для зимы и под "пятеру", для езды по сугробам.

вот к примеру, по такому плотному, февральскому снегу.

мотомасленица


DjAga
Зверь машина shok.gif
karmoran
Гринич, хочу сменить кубатуру на большую и остаться верным марке.
Практически собрался уйти в стан Сузукеров, но ДРЗ400 разочаровывает расходом топлива на требуемой 110-120кмч и отсутствием тяги на низах.
Предпочитаю эксплуатацию 50/50 - грунт (без говен, ибо не привлекают) /асфальт. Бой примерно до 1000.. максимум 2000км .
А сколько кушает в различных режимах Элька и какая скорость самая экономичная?
serg
karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хонда форэва!
ephu
Вставлю свои пять копеек. Сейчас на дальняк езжу в основном не быстро. Стараюсь держать 120. Звезды 15:48. Ест ~5,5л/100км. Бака хватает почти на 300 (у меня тюнинговый). Недавно съездил в Харьков (из Че по федералкам -- ~1500км). Проехал за 19 часов. Вместе с завтраком, обедом и таможней. Т.е. проснулся в пять, приехал в полночь. Почти не напрягаясь (последние километров триста стал уставать, но вставать на ночлег не хотелось уже).

Для грунта/асфальта идеальный моц, ибо 90-120 позволяет держать не разбираясь с покрытием.
Для туризма желателен тюненый бак, стандартные (15:45) звезды, апгрэйд света и ветровичок.
karmoran
Цитата(serg @ 24.8.2010, 12:21) *
karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хонда форэва!

serg, а я пока и не спешу сильно, но если приду уж, то приду, и никуда уж неденетесь crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.