Здравствуйте люди добрые) и не очень) Подскажите кто владеет американцем.Собрался прикупить,но в самый последний момент выяснил,что мот больше похож на забор судя по найденным в сети техническим характеристикам-910мм по седлу против 870 у классического XRа...Хотел уточнить насколько эти цифры соответствуют действительности? XR250R 1998 год.Хотелось бы пониже к земле,но мот больно хорош)
Здравствуйте люди добрые) и не очень) Подскажите кто владеет американцем.Собрался прикупить,но в самый последний момент выяснил,что мот больше похож на забор судя по найденным в сети техническим характеристикам-910мм по седлу против 870 у классического XRа...Хотел уточнить насколько эти цифры соответствуют действительности? XR250R 1998 год.Хотелось бы пониже к земле,но мот больно хорош)
Да нормальный мот по высоте как обычная баха или хлр старый, ниже чем црф. У меня рост 185см, может поэтому разницы между хр250 и хр250р как-то незаметил, главное спокойно обеими ногами достаю до земли. Если косогор или яма (канава) под ногой, то неважно какой высоты мот, все-равно упадет. По состоянию смотреть надо, да и просто приехать и посидеть.
mv
6.5.2017, 9:09
Вы эстонцы что ли? Чел 2 года назад спросил, а вы сейчас отвечать начали...
Vladislav_S
9.5.2017, 2:18
Цитата(mv @ 6.5.2017, 6:09)
Вы эстонцы что ли? Чел 2 года назад спросил, а вы сейчас отвечать начали...
Сам эстонец! Может других такой вопрос мучает, я на дату не смотрю, а когда меня что-то заинтересует я так же буду смотреть не на даты а на информацию. Если нечего написать не пишите.
Нужна помощь в выборе! Ищу XR250R, не баху, от 2000г.в.
Смотри внимательно : если хочется именно американскую R (это та что без стартера, аккумулятора, с пластиковым баком и немного форсированным двигателем) - то ни в одном из объявлений такая не продается. Все эти объявления по японским XR250 (всё то же самое что и Баха, только с баком чуть поменьше и маленькой фарой).
Мотик ничего общего с общераспространенной сухокартерной линейкой XR не имеет. Это Торнадо (грубо говоря Супершерпа от Хонды) - отсюда и привлекательная цена .
serg
10.5.2018, 21:20
Да, XR-250 и XR-250R - вполне себе разные мотоциклы с частью взаимозаменяемых деталей.
Торнадо, да, удивительный мот. Непонятно, где брать запчасти, конструктивно - не самый лучший. Разве что ГРМ более удачный, в остальном - хуже классического XR. Все владельцы его сначала били себе левой пяткой в грудь, что лучше нет... А потом тихо исчезали с форума. Всегда! Никто не вёл честного мониторинга. Та же фигня с Априлией Пегасо.
Oleg Rus
11.5.2018, 6:30
Не знал нюансов, видел на японских аукционах XR250R, и думал что тоже япония.... Тогда XR250-2 это тоже америка?.... Хочу японскую версию, то есть получается XR250 Такой Нажмите для просмотра прикрепленного файла Можно снова по моему списку предпочтение какому то обьявлению дать? Есть живые по фото?.... Конечено только на уровне предположений, я просто еще не научился с первого взгляда определять колхоз, явные косяки и странности. И в первом обьявлении написано "R с завода", это что?...
Танкист
15.5.2018, 19:04
Цитата(Oleg Rus @ 11.5.2018, 3:30)
Странные вопросы от человека, у которого в профиле: Honda xr400r з.ы после 400-сотки, задушенная японская версия XR250 тебя сильно расстроит.(на твоём фото, чисто японский иксер)
Oleg Rus
16.5.2018, 8:24
Цитата
Странные вопросы от человека, у которого в профиле: Honda xr400r з.ы после 400-сотки, задушенная японская версия XR250 тебя сильно расстроит.(на твоём фото, чисто японский иксер)
Я 250ку ищу взамен трикеру, вторым мотом к 400ке. Может и вторую 400ку бы взял.... Надо подумать.
M8
21.5.2018, 9:20
В чем разница между американским xr250r и японским xr250, помимо электростартера? Возможна ли простая переделка японского движка в американский путем замены распредвала, клапанов, поршня(если утрированно) - т.е. получить американский движок но со стартером или это все же два абсолютно разных двигателя?
Если это когда-то уже обсуждалось, поделитесь ссылкой пожалуйста?
СЕМЕН
21.5.2018, 9:24
Запихать можно все,ищи на форуме перетирали эту тему лет несколько назад,если оставлять стартер то и смысла особого нет-вес не изменится
genriz
21.5.2018, 12:19
Цитата(Oleg Rus @ 11.5.2018, 6:30)
Тогда XR250-2 это тоже америка?....
XR250-2 - это обозначение японского "обновленного" XR-а - тот, который с пластиком на баке.
M8
21.5.2018, 14:44
Цитата(СЕМЕН @ 21.5.2018, 6:24)
Запихать можно все,ищи на форуме перетирали эту тему лет несколько назад,если оставлять стартер то и смысла особого нет-вес не изменится
Про вес речи и не было, тем более сколько стартер весит-то? Килограмм пять максимум?
Дмитрий 554
21.5.2018, 20:01
Стартер 5 килограмм не весит , даже вместе с аккумулятором. Переделывать смысл есть, если хочешь мотор чуточку помощнее 30.5 кабыл против 28 в японском варианте. Притом хочешь собранный на оригинальных хондовских запчастях.
Wolakolak
21.5.2018, 22:49
ваще не стал бы морочиться и брал бы 400.
marokan
26.6.2019, 23:27
поясните разве бывает xr250 и хr250r это разные мотоциклы? нигде на вики даже не пишет такого, пишет что есть хр250 БАХА та что тяжелая с двумя фарами, а все что не баха это хр250р верно ? или есть таки еще хр250 без R и не баха.
Кто в теме поясните!? интересует именно вес - хочу чтобы байк был 108 сухой.
История мотоциклов от хонды серии ХР начинается аж с конца 70-х. Тот иксер последний, что так был популярен у нас в РФ, берет свой конструктив с первой половины 80-х, с серией последующих доработок, рестайлингов. Первым появился гражданский ХР в 1995, маркировка XR250 IIIs, для американского рынка в этом году ещё делался XR250R вариация японского XLR250R. В 1996 выходит переделанный японский XR250 95 образца, у которого другая коробка, картер, отсутствует приборка- вместо неё счетчик миль, бак пластиковый в замен железного, другой коммутатор, карбюратор шиберного типа, нет поворотников и стоп сигнала, только габарит. Голова немного другая с ручным декомпрессором, возможно увеличена компрессия. Выпускной коллектор - трубы от головы чуть большего диаметра.
Встретить американца в чистом виде в РФ на вторичке большая редкость, да и бессмысленно. Едет, едет ну примерно как японский, разница будет заметна только маньякам у которых каждый грамм и миллиметр на счету. На американце чистом прокатился, он кстати единственный в РФ сейчас продается в моём городе. Смысл гнаться за этой 250 нет, лучше взять 400 кубовый хрюн для фаната хр, но при ценах на них за 300 и выше, я бы смотрел в сторону уже новых хардов.
marokan
27.6.2019, 23:46
я только больше запутался, можете нормально сказать сколько весит ХР250? вот кто пользовался прям владельцы
я выбираю себе мот взамен ДЖебель 200, и самое крутое что он легкий 108 сухой, баха мне уже бегемот, так получается с ваших расказов что ХР250Р это вообще зверь заморский и тут не обидает а ХР250 от бахи два кг только разница?
получается ямаха вр или хаска те остается с птс если
Железный Кактус
28.6.2019, 4:02
Цитата(marokan @ 27.6.2019, 20:46)
я только больше запутался, можете нормально сказать сколько весит ХР250? вот кто пользовался прям владельцы
я выбираю себе мот взамен ДЖебель 200, и самое крутое что он легкий 108 сухой, баха мне уже бегемот, так получается с ваших расказов что ХР250Р это вообще зверь заморский и тут не обидает а ХР250 от бахи два кг только разница?
получается ямаха вр или хаска те остается с птс если
От бахи смотря какой, первая только бугелем спереди отличалась, который от обычной фары грамм на 700 больше весит. Потом пошли с 97 года бахи уже с другим наклоном вилки (вроде как) и увеличенным баком.
Про Украину не скажу, может у вас и есть американцы, но сути сильно не меняет.
marokan
29.6.2019, 0:02
Цитата(Железный Кактус @ 28.6.2019, 1:02)
весит как всё 250 кубовое тех лет, много. Чугунина.
спасибо! жалко , я надеялся что отсуствие жабр секономит вес =(
koshey-
1.7.2019, 13:54
Цитата(marokan @ 28.6.2019, 21:02)
спасибо! жалко , я надеялся что отсуствие жабр секономит вес =(
Если речь о бесстартерном американском варианте 250R, то весит он ощутимо легче, заявлено 110кг, думаю в ревле ближе к 115 (учитывая вес 250бахи в 130_кг)
TommyTech
1.7.2019, 14:03
самый легкий вроде бы xlr 250 baja, не ?
koshey-
3.7.2019, 8:48
Цитата(TommyTech @ 1.7.2019, 11:03)
самый легкий вроде бы xlr 250 baja, не ?
250R это по сути xlr и есть, только более "задранный", с пластиковым баком и еще более пустой по электрооборудованию, так что в заявленые 108 сухого можно даже почти поверить.
Михаил 789
11.7.2019, 0:18
У меня есть видосы по новой Рке и старой .
Самая легкая - это старая Рка . Едут примерно одинаково, (наверное даже хорошо настроенный внутрияп будет резвее плохо отстроенной Рки.) а вот 6-я передача реально короче гражданских версий .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.