Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мк2 Перестановка шайб в амортизаторе
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
mr.Twister
Добрый всем вечер, разобрал амортизатор, хотел поменять шайбы сжатия и стека
Но дело в том что на мк2 10 шайб сжатия и около 19 стека, в отличии от ар версии

Кто имел дело , как быть!?
Mian
Jetro делал это на MK2 и в какой то теме отписывался. Но он тут полгода уже не появлялся. Напиши полностью свои стеки сжатия и отбоя. Подскажу куда чего переставить.
mr.Twister
Цитата(Mian @ 21.10.2015, 5:21) *
Jetro делал это на MK2 и в какой то теме отписывался. Но он тут полгода уже не появлялся. Напиши полностью свои стеки сжатия и отбоя. Подскажу куда чего переставить.


Пробил по поиску все его сообщения , не нашел

и Так...замеры со стороны гайки штока ( то есть на сжатие?) имеем (номер шайбы/диаметр/толщина):

1- 34,8- 3,1 (толстая большая шайба после гайки)
2- 23- 0,3
3- 24- 0,3
4- 25- 0,3
5- 26- 0,3
6- 27- 0,3
7- 28- 0,3
8- 30- 0,3
9- 34- 0,2
10- 34- 0,2
11- 34- 0,2
-------------
ПОРШЕНЬ
-------------
теперь список шайб ниже поршня ( отбоя? ) нумерация со стороны поршня
1- 38- 0,2
2- 38- 0,2
3- 38- 0,2
4- 38- 0,2
5- 38- 0,2
6- 38- 0,2
7- 19- 0,1
8- 38- 0,2
9- 36- 0,3
10- 34- 0,3
11- 32- 0,3
12- 30- 0,3
13- 29- 0,3
14- 28- 0,3
15- 27- 0,3
16- 26- 0,3
17- 25- 0,3
18- 24- 0,3
19- 23- 0,3
20- 37- 4 ( толстая большая последняя шайба)

вот такие вот дела


Mian
Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=351564
mr.Twister
Цитата(Mian @ 21.10.2015, 14:15) *
Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=351564


Спасибо тебе большое !
С отбоем пока прибывать не буду, вроде устраивало
А вот сжатие после мотокроссовой трассы маловато
При пролете метров 8 меня складывает, но тут мне кажется и в масле дело, в него никто с завода не менял
И
судя по всему оставалось его там грамм 200 или чуть меньше, хотелось бы с отбоем может попробывать
Но пока лезть два раза желания нет 😊
dark.bel
У меня мк1
Менял масло в амортизаторе.
Масло залил "просто для гидравлики жидкое МГЕ"( так его назвал продавец).
Заметил что он жесткий как на сжатие так и на отбой.
Не заметил что регулировка на бачке на что-то влияет.
Подскажите пожалуйста имеются ли ещё регулировки заднего амортизатора на моей модели?
Разбирать мне свой амортизатор в поисках шайб?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.