Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: есть небольшой провал
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Страницы: 1, 2
cohi
при открытии газа появляется провал )не всегда а через раз) или через несколько раз!!! что может быть? какие мысли? и надо ли ставить топливный фильтр?
Mike80
Чисти карбюратор, ускоритель подклинивать может (если мот со старым карбом).
Serg696
Цитата(cohi @ 20.4.2010, 1:08) *
и надо ли ставить топливный фильтр?

Конечно надо! А ты что без него рассекаешь?
serg
Не знаю. У меня достаточно фильтра в кранике, за два сезона проблемы отсутствуют. Если он плохой, то да, надо ставить дополнительный.
eexelent
недавно снимал краник... так там такая мелкая сетка на трубках, и я решил не ставить топливный фильтр

У меня кстати такая же проблема иногда.... газ крутишь, и он как будто не сразу понимает что я газанул... а потом аж засерается....

п.с. Карб 100% чистый и винт качества на 1.75 ( не знаю какой карб... самый самый обычный вроде... 98 года мотик)
Серый-VL
У меня мот что то тоже стал с холостых при резком открытии дыры захлёбывается.Снял карб,он был весь в говне,поршень ускорительного насоса заклинивший намертво.Всё помыл,поршень вытащил тонкогубцами струдом,разработал,заменил умершую пружинку под поршеньком.Теперь ускорительный насос работает безотказно,струя с форсунки бъёт прямо в цель,карб вымыт,жиклёры тоже,а как захлёбывался с холостых есле резко газануть так и захлёбывается...
Что касается сеточек в баке,они целые и чистые + сеточка в карбе.Так что дополнительный фильтр это не панацея...Я думаю что грязь в карб попадает через фильтр...
serg
У меня за почти три сезона и 40 тыс км пробега грязи в карбе ноль. Топливный фильтр не использую. Только сетка в кране и исправный пропитанный воздушный фильтр.
Серый-VL
Цитата(serg @ 24.8.2010, 12:15) *
У меня за почти три сезона и 40 тыс км пробега грязи в карбе ноль. Топливный фильтр не использую. Только сетка в кране и исправный пропитанный воздушный фильтр.

Хе.У меня прошлые два сезона тож карб был идеально чистый,а в этом сезоне начал дубасить неподетски и вот результат к концу сезона...
serg
Я просто езжу...
romeyder
Приобрел мот... накатал уже 600км... мож я чего незнаю, мож так надо, при резком выкручивании ручки газа как бы провал, а спустя секунду-полторы приходит в норму... мот 2002г. Карбюратор почистил сегодня, был в идеале, винт каТчества выкрутил по мануалу 2,75... Есть небольшой откол патрубка который между карбом и воздуханом, подсоса вроде как нет, хотя не уверен.. Проверял тупо сигаретой smile.gif вернее дымом от нее smile.gif Что можете подсказать???
serg
А ты резко не крути... Это вакуумный карб.
Решение , как вариант, в переходе на ТМ33, там всё красиво с открыванием газа.
Huandi
Нормально работающему вакуумнику как раз все равно, как резко открывают дроссель. У него же вторая заслонка есть - которая открывается ровно настолько, насколько надо (карбу). На BSR32 в адекватном состоянии ничего не захлебывается и никаких провалов нет. Есть только замедленная реакция на открытие газа, свойственная вакуумникам.
edge
Блин, переименуйте плз тему.. Немогу смотреть на название этой темы, всякие небольшие провалы, т.е. фейлы лезут в голову. biggrin.gif

serg
Цитата(Huandi @ 27.4.2012, 20:12) *
Есть только замедленная реакция на открытие газа, свойственная вакуумникам.

Предположительно это и было обозвано провалом.
Цитата(edge @ 27.4.2012, 20:16) *
фейлы лезут в голову.
Загрузи голову чем-нить smile.gif
Пока не знаю, как именно переименовать.
shevard
Провал на вакумнике бывает когда ХХ не регулировали.
Phantom
была та же проблема, при резком открытии газа захлебывался. Ускорительный насос и весь карб блестел как яйца у кота, но провал оставался. Нашел, с помощью колхоза и соседа-кулибина, следующий вариант решения проблемы. Тонкой-тонкой проволчкой приподзаткнул "обратный канал" ускорительного насоса. Теперь все топливо попадает в горшок без исключения. Я мот не узнал, прет как ненормальный, подрывает с любого положения, даже медленно катясь на холостом на первой передаче на стоковых звездах, резко даешь газу и он вместо того, чтобы захлебнуться, как раньше, срывает в букс... пищал от восторга сегодня... рекомендую к использования.
Липтон
Как версия , порванная мембрана на вакуумниках .
Mike80
Phantom, это старый рецепт VITa, только он глушил канал полностью. Надо у себя испытать, в прошлый раз карб чистил и забыл.
Варион
Это со "старым" карбом ТМ-28 трабла? Попробуйте снять крышку воздухофильтра и проехать без нее-провал должен усилится и наступать раньше. По крайней мере у меня так, что делать не знаю. Вроде уровень бенза в поплавковой камере высокий, фильтр воздушный не очищал, по идее смесь должна быть побогаче unknw.gif
romeyder
вычитал тут на форуме что фильтр пропитать надо.... пропитал, попер резвее, ХХ повысил, еще резвее попер, но провал не ушел полностью хотя очень существенно уменьшился..... Думаю мож это просто особенность такая?
Ярек68
Завел своего коня.Прогрел,убрал заслонку...прибавляю газ движок чахнет еше добавляю глохнет.Полез винт какчетва крутить.Отвернут был на 1.7 об. примерно.Начал эксперементировать.При приближению к 8 об. начинает глохнуть.Наиболее устойчивая на холостых получилась 4-4,5 об. провал и задумчивость при открытии газа пропала.При 2,75 неустойчивая работа и провал.Остановился на 4-х об.Может в Японии климат другой или писатель мануала траву неправильную курит rolleyes.gif одно из двух.
Huandi
Цитата(Ярек68 @ 15.6.2012, 15:51) *
Может в Японии климат другой или писатель мануала траву неправильную курит


Или холостые у тебя стоят намного меньше нормы...
Ярек68
Цитата(Huandi @ 15.6.2012, 10:06) *
Или холостые у тебя стоят намного меньше нормы...
При регулировке установил устойчивые холостые и больше их не трогал.Двиг стал еще меньще греться и заводиться без дроселя на холодную.Но эт не понацея ...надо все по месту регить.Неправильная регулировка холостого хода хоть она и не актуальна при оборотах,зато двиг убивает в разы быстрее чем неправильное положение иглы.Мож я пока и не силен джибеле,зато знаю как оно должно быть rolleyes.gif
serg
Цитата(Ярек68 @ 15.6.2012, 21:12) *
устойчивые холостые
Устойчивые или предписанные мануалом. Мануал говорит о 1600 об/мин, а устойчиво двиг работает уже с 800...
Ярек68
Цитата(serg @ 15.6.2012, 17:49) *
Устойчивые или предписанные мануалом. Мануал говорит о 1600 об/мин, а устойчиво двиг работает уже с 800...
Устоичивость т.е.повышение оборотов при кручении винта качества это и есть показатель,а обороты ХХ уж крути как душе угодно.Карб штука тонкая настраивать индивидуально.На сибихе настроил без манула ...претензий нет ,все пашет в идеале.
alexgrey
Цитата(Ярек68 @ 15.6.2012, 22:49) *
Устоичивость т.е.повышение оборотов при кручении винта качества это и есть показатель,а обороты ХХ уж крути как душе угодно.Карб штука тонкая настраивать индивидуально.На сибихе настроил без манула ...претензий нет ,все пашет в идеале.

+100 , Карб штука тонкая и в идеале настраивается индивидуально на любой технике , нет 2-х одинаковых моторов . А мануальные значения , усредненные заводские настройки .
shupaltse
Цитата(Ярек68 @ 15.6.2012, 21:12) *
Неправильная регулировка холостого хода хоть она и не актуальна при оборотах,зато двиг убивает в разы быстрее чем неправильное положение иглы


как и почему?
Ярек68
Цитата(shupaltse @ 16.6.2012, 7:28) *
как и почему?

Камера сгорания быстро засирается нагаром...детонация,но если газ все время до упора, то можно этим голову не забивать.
alistair
Цитата(Ярек68 @ 18.6.2012, 23:40) *
Камера сгорания быстро засирается нагаром...детонация,но если газ все время до упора, то можно этим голову не забивать.


Если на мотике ездить, а не тарахтеть на ХХ, то можно этим голову не забивать. wink.gif
Huandi
Цитата(Ярек68 @ 15.6.2012, 23:12) *
Неправильная регулировка холостого хода хоть она и не актуальна при оборотах,зато двиг убивает в разы быстрее

Цитата(Ярек68 @ 16.6.2012, 1:49) *
а обороты ХХ уж крути как душе угодно.


Низкие, хоть и устойчивые, обороты это и есть убийство двигателя. Давление масла будет низкое, как минимум - железо будет тереться по железу без пленки.
Ярек68
Решил тут написать небольшой отчетик.Приехал ко мне айр твин фильтр.Поставил.Проехался.Холостые остались все путем,но на низах затупил реально,даже трогаться стал хуже.До замены родного фильтра регулировка качества смеси помогла устранить провал на низах.С новым фильтром пришлось все таки лезть в карб.Свечу глянул,оказалась вообще чистой,без всякого намека на нагар.Установка иглы была заводская т.е. по центру.Поднял на одну риску,заодно мембранку брызнул силиконом.Все нет намека на провал ,появилась равномерная тяга,мот реально поехал,низы тож порадовали.Вобшем при переходе на другой фильтр перенастройка карба нужна.Мои настройки получились,игла-второе отнизу деление,винт качества 4 оборота ,жеклеры все заводские.Так-что тему провалов считаю не актуальной(так как это относится к регулировке карбюратоа).Состояние фильтра и правильная настройка карба рулят. rolleyes.gif
bochalic
фильтр ,твин эйр, главный топливный 132.5 ,главный воздушный 1.2 игла в среднем положении ,доп дырка в айр боксе ,прямоток ,качество 1.5 провалов нет прет как танк ))),звезды 13-49 расход при отжиге 5-5.5 литра
shupaltse
загадка - что за провалы на ОПА?
Serg696
Цитата(shupaltse @ 13.9.2012, 3:33) *
загадка - что за провалы на ОПА?

)Вась извини, я на ОПА забил, смотрел мрак2011))).
Можно ещё пойти по схеме, на езду не влияет, в смысле при езде не заметны провалы? Если нет - тогда забить. Если ощущаются провалы при езде и это напрягает), то моё мнение, что конечно же это карбюратор-жиклёры. Значит надо ломать, ковырять, менять, бить в бубен.
Huandi
"ОПА" это чья-то рука на видео прикрывает газ на миллиметр.
shupaltse
Цитата(Serg696 @ 13.9.2012, 11:00) *
)Вась извини, я на ОПА забил, смотрел мрак2011))).


pardon.gif

Цитата(Serg696 @ 13.9.2012, 11:00) *
Можно ещё пойти по схеме, на езду не влияет, в смысле при езде не заметны провалы? Если нет - тогда забить.


я обычно ленивое животное, и лишний раз тяжело мне пошевелиться без причины. в общем, в определённом положении ручки газа, которое, наверное, можно назвать малым газом, то есть немного больше холостых, рефлекторно ждёшь увеличения тяги, а на практике выходил какой-то просер, словно ты на холостых, хотя ручка газа несильно повёрнута и в норме там идёт плавное увеличение оборотов. это не заметно при бодром открытии газа, но я и не уверен, что у меня щас происходит резкий подхват, то есть не уверен, что отклик на ручку сейчас в норме. или, например, едешь на 1/3 газа и необходимо чуть сбавить скорость, немного крутишь ручку газа и мот клюёт носом, будто ты отпустил ручку до холостых.

Цитата(Huandi @ 13.9.2012, 11:30) *
"ОПА" это чья-то рука на видео прикрывает газ на миллиметр.


возможно это связано с движением руки, так как мне для видео необходимо было спровоцировать подобные "ОПА". ты ж сам знаешь, стоит только камеру взять, как мотик сразу ласковым становится) в общем, эти "ОПА" мгут довести даже до глушения двигла с неоч приятным звуком. или типа доходит прямо вот до последней точки, перед тем как заглохнуть, но потом снова разгоняется - то есть обороты становятся НИЖЕ холостых (всё это на нейтрали, без нагрузки). ты ведь не сможешь прикрыть газ рукой так, чтобы двигло заглохло? у меня мысли про какое-то левое смесеобразование в определённом диапазоне.
edge
Serg696
Цитата(shupaltse @ 13.9.2012, 11:58) *
у меня мысли про какое-то левое смесеобразование в определённом диапазоне.

Если оно в диапазоне первой четверти диапазона, скорее всего может повлиять винт качества на этот ОПА. Мне кажется это переходной режим, и с заменой глушителя, а тем более такого большого бака))), регулировки не много сбились, и появилась эта ОПА.)

Костя по ходу в теме что такое ОПА!) Костян, колись давай!
shupaltse
Цитата(Serg696 @ 13.9.2012, 13:25) *
с заменой глушителя, а тем более такого большого бака)))


неужто бак смог повлиять на что-то кроме возросшего внимания самочек в лесах и полях?
глушитель менял ДЛЯ ФОТОК ыыы. вся шляпа началась на стоковом, но попробовал поставить глушак от дрз - шляпа продолжилась.
если честно, ожидал комментов в духе "чел, у тебя богатит/беднит". а оказалось "чел, у тебя жопа")
i-denis
Цитата(Serg696 @ 13.9.2012, 13:25) *
Костя по ходу в теме что такое ОПА!)


Рискну предположить ОПА-Отсыпь Попе Адреналина

По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально
Serg696
Цитата(shupaltse @ 13.9.2012, 12:33) *
если честно, ожидал комментов в духе "чел, у тебя богатит/беднит". а оказалось "чел, у тебя жопа")

Цитата(Serg696 @ 13.9.2012, 12:25) *
Если оно в диапазоне первой четверти диапазона, скорее всего может повлиять винт качества на этот ОПА.

Ну я вроде типа этого и написал.
Михаил 789
Есть небольшой провал при подъёме дросселя на 5-10% (то есть чуть чуть совсем) при этом если на оборотах сбрасывать дроссель до этого значения - идут выстрелы (2-3) в глушитель.

Если плавно откручивать с холостых - есть провалы и бывает с выстрелами в эирбокс.

Положением винта ХХ не удается решить проблему, может рассверлить чуть отверстие переходной системы? (с 0.7 до 1мм, оно находится сразу же за распылителем.)

Жиклер ХХ - 47.5, винт 1+3\4 , полная раздушка.


Кто знает, откликнитесь.
skorp777
Цитата(eexelent @ 8.6.2010, 5:24) *
У меня кстати такая же проблема иногда.... газ крутишь, и он как будто не сразу понимает что я газанул... а потом аж засерается....
Примерно такая же проблема. Мотоцикл - Шерпа, но карб тоже ваккумный, и тема схожая,поэтому поищу совета здесь.При небольшом добавлении газа с "нулевого" положения ручки начинаются провалы, пропуск тактов. Если ручку сразу крутануть наполовину или больше- то все нормально. такая фигня особенно заметна, если скорость движения небольшая для данной передачи. Заводится отлично, на холостых работает то же нормально.До этого карб мыл, лишний запчастей при сборке не было wink.gifНо при сборке видать умудрился погнуть язычок поплавка, сбился уровень.Начался сильный расход топлива, 8-9 литров на сотню км. Замучился его выставлять, в итоге выставил по нижнему пределу.Поскольку проблему с уровнем определил не сразу, был заказан и поставлен новый воздухан и гл. жиклер 122.5 ( стандарт 127.5).Весной собрал, настроил уровень- вроде нормально, но небольшие провалы чувствовались.Потом для контроля смеси выкрутил свечу- белая. Отвернул винт качества, поднял иглу в третье положение. Она так и стояла с япии, я просто для эксперимента опускал ее максимально- там всего три риски.И получается, что провалы при небольшом открытии газа стали больше, я в непонятках...Причем иногда почти неощутимо, а иногда ехать невозможно, пока не раскочегарится. В какую сторону копать? Тут было предположение, что мембрана вытянутая, как это проверить?
i-denis
Что мешает проверить уровень и поставить стандартный ГЖ, после чего посмотреть изменяться ли симптомы?
далекоездячий
Цитата(skorp777 @ 3.6.2013, 16:47) *
был заказан и поставлен новый воздухан и гл. жиклер 122.5 ( стандарт 127.5)

фильтр оригинальный ? По оценке свечи смесь богатая или бедная? Провалы на низах обычное дело. Жаль только что на шерпе карб снимать проблемно. Чтобы настроить винт качества , положение иглы , уровень поплавковой камеры не два раза снять понадобиться

В тему анекдот:
Приходит мужик к врачу и говорит -Доктор у меня провалы в памяти ,
Доктор спрашивает- ну и часто они у Вас?
мужик вопросительно- кто они ?
доктор- ну эти провалы ?
мужик- какие провалы?

Провалы на низах часто зависят от винта качества смеси ХХ . также причиной может стать замена возд. фильтра на неоригинальный , установка других жиклеров , загрязнение возд. фильтра , установка прямотока , изменение положения иглы .

А экологическая приблуда ампутирована? В воздушном патрубке (от аэрбокса на карб) в нижней части подсоса воздуха нет?
skorp777
Цитата(Липтон @ 1.5.2012, 7:20) *
Как версия , порванная мембрана на вакуумниках .

Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 19:35) *
По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально
Вот эти цитаты покоя не дают.А также стоимость мембраны-ок. 6000 р.И то, что я не пойму зависимость провала от моих копаний в карбе. Тут именно провал при открытии ручки газа на малые углы, отсутствие низов- это другое немного, при этом мотор работает РОВНО, но нет тяги. А здесь типа пропуска тактов. А сложность снятия карба подталкивает менять несколько регулировок одновременно.Итак, хронология:
1,Мот с японии- затык небольшой есть, я пока считаю его особенностью Шерпы. Игла вверху, винт ХХ -заводская установка 2 и 7/8, воздухан-простая поролонка.-чей-то колхоз, то ли японца, то ли продавцов.
2,Промыл карб, игла посередине, уровень топлива завышен.Воздушник- новый поролон, но по ощущениям уж сильно плотный. Мот не едет больше 90-5 из-за богатой смеси, перерасход топлива, но затык так и остается.
3.Установлен оригинальный воздухан,жиклер 122,5, уровень топлива по нижней границе , но в пределах нормы.Игла в нижнее положение.Винт хх на 2 оборота. Провал чуть-чуть больше, но пока не мешает ездить.
4.После контроля свечи ( она белая) винт хх на стандартное положение- никаких перемен.
5.Из опасений что смесь все-таки бедная, и лучше пускай будет побогаче, чем потом прогорят клапана или чего еще- переставил иглу опять в самое верхнее положение. Карб не снимал, просто повернул вправо, сняв тросики. Вот тут все и началось.
Или это все же мембрана, или же я случайно поймал то положение, в котором этот провал наибольший. Но то, что этот самый провал в одних и тех же условиях то просто невыносимый, то чуть-чуть- больше грешу на мембрану. Пошел в гараж, проверять на подсос воздуха и мембрану внимательно посмотрю.

Цитата(далекоездячий @ 4.6.2013, 5:30) *
А экологическая приблуда ампутирована?
Да, ампутирована. Все хорошо заглушено.
Цитата(далекоездячий @ 4.6.2013, 5:30) *
Провалы на низах обычное дело
Тут скорее не сколько на низах, а именно при малых углах поворота ручки. Да, скорость низкая, но не настолько, чтобы исправный мот отказывался ехать. 55 км/час по ровному асфальту на 5-й передаче, да еще с более тяговой задней звездой 45 против 43 стандарт- я не считаю это ездой внатяг.


И если я правильно понимаю эту картинку, то при малых углах открытия дросселя наибольшее влияние системы холостого хода и мембраны,throttle valve- это мембрана? А игла и жиклер больше влияют , когда ручку больше половины открутишь.
i-denis
Это дроссельная заслонка
skorp777
Итак, все, что можно, вернул назад, в т.ч. и родной главный жиклер. Крутил винт качества и переставлял иголку-НИЧЕГО не меняется(Я имею в виду неисправность). Заводится хорошо, как холодный, так и горячий. Холостые устойчивые.Без подсоса не заводится, значит, смесь не излишне богатая. Хлопков в карб и глушак нет. При откручивании ручки наполовину и больше едет отлично. НО! Если откручивать ручку чуть-чуть, то или конкретный провал,или противное плаванье оборотов. При этом передача соответствует условиям движения, я не считаю, что 50 км/ч на 4-й -это внатяг.Причем этот трабл проявляется только после небольшого нагрева на ходу, через 2-3 км.(Почему???Карб нагрелся, и заодно эта диафрагма чуть нагрелась и еще мягче стала????) Пока начинаешь движение- едет нормально, и уже начинаешь радоваться, что неисправность победил.Сеча светло-серая. Вспоминаю, что этот трабл был и раньше,при богатой смеси, но тогда он только начинался в виде небольших малозаметных подергиваний на малых углах открытия дросселя, я это списывал на особенности Шерпы воообще.Диафрагма на вид целая,мягкая, но кажется, что слегка растянута. Но сравнить не с чем.Все мысли вертятся вокруг этой диафрагмы за 6 круб. ohmy.gif Не нашел поиском, какие симтомы у кого были при целой, но , растянувшейся диафрагме.Жду советов.

Уровень топлива проверял- точно по мануалу, 0,5-1 мм выше разьема крышки.
Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 19:35) *
По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально
Вот эта цитата покоя не дает...
Сhestar
все не штудировал,герметичность патрубков карба,фильтра.
skorp777
Да, это упустил. Проверю шприцем с бензином. А почему эта негерметичность патрубков ( если есть) сказывается именно на прогретом моторе, по идее, больше должна быть на холодном заметна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.