Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ладога-Трофи
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Соревнования
Страницы: 1, 2
Skiller
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ladoga-2016.html

В 2016 тоже будет мотозачёт.
Готовимся, заносим бабло в оргкомитет и тренируемся.
Или как?

FZX
Сколько стоит взнос с одного мотика в этом году?
Skiller
Цитата(FZX @ 3.11.2015, 19:56) *
Сколько стоит

Как и в прошлом, если заранее - 9 тыр с мотоцикла. Там на сайте есть проект положенияи расценки расписаны.
FZX
Цитата(Skiller @ 3.11.2015, 16:58) *
Как и в прошлом, если заранее - 9 тыр с мотоцикла. Там на сайте есть проект положенияи расценки расписаны.

Понял, спасибо. Мне лень было по ссылкам ползать )
Skiller
Ищу напарника, соответственно.
Я не юный Геракл, жопу рвать на первое место не смогу - то есть, со мной на подиум не попасть. Задача - доехать.
Вот примерно с той же целью напарника и ищу, не ныть, не бросать, но и не улетать от меня в точку на горизонте. Как я катаюсь, в Питере знают примерно: как прокачанный эндуротурист smile.gif
Чистый
Цитата
Я тут тему про Ладогу-2016 открыл.
Я на этот раз не в пролёте и да, есть спонсор smile.gif хехе! Так что, ищу пару.
А спонсер пару спонсирует?)))
Готов попробовать.
Skaut 77777
Всем привет.
А на каких мапедках допускаются к участию?
Что то особенное (спец) нада или я могу на своём старичке заявится? spiteful.gif
Skiller
Цитата(Skaut 77777 @ 10.11.2015, 14:50) *
на каких мапедках

На любых.
fedorr7
Цитата(FZX @ 3.11.2015, 16:56) *
Сколько стоит взнос с одного мотика в этом году?

Так же как и в прошлом 9000 р.
Но уже без еды.


Участвовал в 2015 Ом.
На питбайке.

Цитата(Skaut 77777 @ 10.11.2015, 11:50) *
Всем привет.
А на каких мапедках допускаются к участию?
Что то особенное (спец) нада или я могу на своём старичке заявится? spiteful.gif

Все зависит от тебя самого.
Если амбиций нет хочешь просто пакататься в своё удовольствие то и это есть.
Orez_zero
Цитата(fedorr7 @ 11.11.2015, 19:36) *
Так же как и в прошлом 9000 р.
Но уже без еды.


Участвовал в 2015 Ом.
На питбайке.


Все зависит от тебя самого.
Если амбиций нет хочешь просто пакататься в своё удовольствие то и это есть.


участие на Пите вдохновляет.!
а где б посмотреть что собой представляет участие в мероприятии. фото\видео\текстовый отчет?
длинна трассы мото? надо ли плавать?
Skiller
Цитата(Orez_zero @ 15.11.2015, 15:55) *
что собой представляет участие в мероприятии.

На сайте мероприятия видеоконкурс - смотри, там много.
Aggressor
Цитата(Orez_zero @ 15.11.2015, 12:55) *
длинна трассы мото? надо ли плавать?


Участвовали в 15 году, очень понравилось!

В день не больше 70 км было если не плутать. Дорожки разные и грунтовки и грязь и камни и заболоченные участки и песок. Броды были, но если правильно проходить, то купаться и топить мот не приходилось. В целом очень интересно, т.к. каждый день что-то новое + 8 дней соревнований + природа офигенная.

Если с работой все срастется, то обязательно поеду и в этом году.
adel
регламент с прошлого года подкорректировали хорошо

2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. (никакого тюнинга получается и никаких прямотоков)

3.1 Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки,
изменение высоты хампа диска и др.), кроме клея. - башмаки тоже теперь нельзя по сути
Skiller
Цитата(adel @ 16.11.2015, 15:56) *
Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске

А вот это странно весьма. Я только их получил из Китая как раз под это думая. Надо уточнить у оргов. Башмаки входят в штатную комплектацию.
adel
Цитата(Skiller @ 16.11.2015, 16:00) *
А вот это странно весьма. Я только их получил из Китая как раз под это думая. Надо уточнить у оргов. Башмаки входят в штатную комплектацию.

башмаки на сленге жыперов и есть - таерлок

валерии вопрос задал, бум ждать че как
Skiller
Цитата(adel @ 16.11.2015, 16:12) *
валерии вопрос задал

я тоже biggrin.gif задал и тоже жду.
Aggressor
Эти пункты скорее всего перекочевали из требований к ATV, тот кто писал вряд ли знает, что у мото башмаки это стандарт. В прошлом году вообще не было тех требований прописано в официальном регламенте. Видимо заполняя этот пробел поторопились.
adel
в этом году было обкаточное, поэтому хотели хоть как то заманить людей
Skaut 77777
Приветы.
Есть кто взносы сдал?
Куда ехать???
На сайте не нахожу...

Цитата(Skiller @ 4.11.2015, 10:31) *
Ищу напарника, соответственно.
Я не юный Геракл, жопу рвать на первое место не смогу - то есть, со мной на подиум не попасть. Задача - доехать.
Вот примерно с той же целью напарника и ищу, не ныть, не бросать, но и не улетать от меня в точку на горизонте. Как я катаюсь, в Питере знают примерно: как прокачанный эндуротурист smile.gif


Привет. В какой группе планируешь стартовать?

ГРУППА «GT LITE MOTO» думаю для меня , в самый раз... smile.gif
Dalnoboi
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ
ГРУППА «MOTO SPORT»
ГРУППА «MOTO ADVENTURE»
Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не
может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1 Серийные мотоциклы, класс кросс, эндуро, выпущенные в количестве не менее 50
идентичных экземпляров.
1.2 Ответственность за доказательство серийности в целом и его отдельных узлов и агрегатов
лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными
деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью,
идентичной заменяемой.
2.3 Все мотоциклы должны стоять на учете в органах транспортной.
3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
3.1 Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки,
изменение высоты хампа диска и др.), кроме клея.
3.2. Разрешается применение шин для мотокросса, триала, заполнения их муссом.
4. АККУМУЛЯТОР
4.1 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное
изготовителем, должно быть сохранено.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное
светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на
момент предстартовой технической инспекции.
5.2 При отсутствии штатного светотехнического оборудования, обязательно использования
переносного (велосипедное, проблесковое, возможна работа от аккумуляторов).
6. ЗАЩИТА
6.1 Разрешается применение защиты при условии, что она предназначена исключительно для
защиты двигателя, радиаторов и трансмиссии.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ
7.1 Разрешаются дополнительные канистры для топлива обеспечивающие безопасную заправку


Бред какой то. Кроссачи и эндуро должны стоять на учёте.

Собственно, что я и говорил: проводит раф и моты пытаются впихнуть в рафовские стандарты. Со стартовыми взносами узнаю то самое бл...дство, из-за которого и покинул автоспорт и гостеприимные чертоги раф. А так хотелось в этом году пручаствовать...
VeHDeTTa
А что со взносами? Подробнее, если не в лом. Забавно, эйрлоки запрещены, а мусс легко. А буксатор это таки тоже средство фиксации
Andrey SPB
Там в тех условиях немало ошибок: заточено-то под авты, но орги нормально воспринимают критику.
Корректируют по-ходу
Skaut 77777
За машину сопровождения надо отдельно платить или уже в 9000 включено?
Skiller
Машина включена. Одна на команду.
Skaut 77777
Может кто ни будь из Питерских, пару ищет?
Я готов.
в Адвенчу...
Aggressor
Технические требования для категории мото поменяли по просьбам участников smile.gif

Теперь разрешена любая фиксация шин
Dalnoboi
но кроссачи и харды по-прежнему надо ставить на учёт?

Цитата(Skiller @ 4.11.2015, 13:31) *
Ищу напарника, соответственно.
Я не юный Геракл, жопу рвать на первое место не смогу - то есть, со мной на подиум не попасть. Задача - доехать.
Вот примерно с той же целью напарника и ищу, не ныть, не бросать, но и не улетать от меня в точку на горизонте. Как я катаюсь, в Питере знают примерно: как прокачанный эндуротурист smile.gif

С навигатором и картами хорошо дружишь? Я сам не быстрый, но живучий. Бус есть, жипа нет.
Dalnoboi

Я б с Антохой газанул, но он пока не определился, хочет или нет

Отвечаю на ваши вопросы.
1.На почти всех хард-эндуро мотоциклах буксатор(римлок) шин является стандартной деталью, даже на маломощных мотоциклах.
Хотелось бы данный пункт из требований убрать. Всё равно мы , в отличии от жиперов и квадросов так глубоко колёса не спускаем))) А с дырой в ободе песок очень быстро протрёт камеру.
Измененые технические требования уже на сайте.
3.2 Разрешена любая фиксация боковин шин на диске .

2. Хард-эндуро ОФИЦИАЛЬНО поставляются в Россию без ПТС. Соответственно, поставить на учёт их нельзя.
Может быть, достаточно хорошо читаемого стартового номера?
Убрали этот пункт вообще.

3. С участниками прямо беда-беда. На мотоциклах по российским спортивным мотоциклетным правилам на взрослых мотоциклах можно ездить с 14 лет(класс 125 2т/250 4т). Я б вот с удовольствием поехал с сыном, ему будет полных 15 лет на дату проведения, а по вашим требованиям нельзя.
Может, сделать пометку в участниках, что мотоциклетные возрастные группы согласно правил МФР, при предъявлении лицензии или водительского удостоверения категории "А"? - А где вы нашли пункт с ограничением возраста?

4. Насчёт тюнинга. Вот тот же КТМ ЕХС 250, например, идёт в трёх комплектациях с завода(порядок указан по мере увеличения количества тюнинга): ЕХС, ЕХС factory rasing, EXC Six Days. может, убрать про тюнинг, на мотоцикле всё ж таки решает не железяка, а пилот. И допустим, сломал при падении красивый оранжевый рычажок сцепления, и вместо него поставил обычный дешевый алиминиевый. Скорости это не прибавит.
2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
Т.е. ручка на ручку! Или колесо на колесо, а не на гусеницу, бак на бак, а не на бутылку скочем примотанную и т.д.



И ещё, вот не нашёл в регламенте, если нетрудно, ответьте, пожалуйста.
Автомобиль сопровождения и базовый автомобиль-это может быть не одно и то же? - у мото -базовый - это мотоцикл, а машина сопровождения это и есть дополнительная техничка. Одна техничка у вас входит в базовый взнос.
То есть у нас есть приятель с Паджеро-спортом, необходимое в пути свалим в него(бенз, камеру там, свечу, ну я не знаю, цепь запасную), а бусы, которые отдельно стоят в лагере(перемещаются с перемещением лагеря), в которых кроватки, душ, чай и всё такое-отдельно.
Или одна машина на всё-про-всё? - Каждому мото - одна техничка,т.е. для пары- две ,они входят в стоимость.
С уважением, Валерия.
klr650
Готов участвовать в нормальной команде в хард , которая желает побороться за призы - если моё участие пронспорсируют .
VeHDeTTa
Ну допустим я отпределился и сгонял бы)
Када они проходят? Даты
Dalnoboi
Цитата(VeHDeTTa @ 9.2.2016, 1:48) *
Ну допустим я отпределился и сгонял бы)
Када они проходят? Даты

Ну блин, напрягись, а? Там сцыль типа лежит. Точно не зимой.
Aggressor
По поводу учета - я так понял на хард эндуро надо получать паспорт спортивного транспортного средства в МФР. Для них ПТС не нужен, только договор купли-продажи. Буду пробовать ДРЗ так регистрировать, т.к. на учет ставить нет необходимости.

По поводу техничек - созванивался с оргами - включена в стоимость одна машина на команду из двух мотоциклов (как и в прошлом году). Дополнительные машины за деньги.
Dalnoboi
Цитата(Aggressor @ 9.2.2016, 9:17) *
По поводу учета - я так понял на хард эндуро надо получать паспорт спортивного транспортного средства в МФР. Для них ПТС не нужен, только договор купли-продажи. Буду пробовать ДРЗ так регистрировать, т.к. на учет ставить нет необходимости.

По поводу техничек - созванивался с оргами - включена в стоимость одна машина на команду из двух мотоциклов (как и в прошлом году). Дополнительные машины за деньги.

Выше привёл ответ организатора. Один мот-один бус. Два мота-2 буса или бус и жип.
VeHDeTTa
Цитата(Dalnoboi @ 9.2.2016, 2:11) *
Ну блин, напрягись, а? Там сцыль типа лежит. Точно не зимой.

А вот нифигашечки не нашёл и не увидел
Aggressor
Цитата(VeHDeTTa @ 9.2.2016, 8:48) *
А вот нифигашечки не нашёл и не увидел


http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2016.html

28 мая — 5 июня 2016 года
madmaks
Цитата(Aggressor @ 9.2.2016, 10:17) *
По поводу учета - я так понял на хард эндуро надо получать паспорт спортивного транспортного средства в МФР.

это рубля за 4?
Aggressor
Цитата(madmaks @ 9.2.2016, 12:06) *
это рубля за 4?


Видимо да. В регламенте у них написано: "Если мотоцикл является спортивным агрегатом, то необходимо наличие свидетельства МФР."
Andrey SPB
А есть ли желающие заявиться в адвенчур? Желательно в СПБ или Ленобласти
Ни как мне напарника не получается найти...
А времени не много осталось...
Alexbuch
другими словами, если у меня не зарегистрированная хонда хr я не могу учавствовать?? или будет достаточно птс
Skiller
Это лучше организаторов спросить.
Skaut 77777
ну где же первые фотки то!!!???
уже дубасят ведь парни...
с погодой повезло им..smile.gif
FZX
Цитата(Skaut 77777 @ 31.5.2016, 13:32) *
уже дубасят ведь парни...

Еще как дубасят... smile.gif
Серега Скилер попал в кадр:
https://youtu.be/kV9YISnfgkY?t=3m23s
Skiller
Это пипецъ.
Я Всеволожская недвижимость сегодня.
8 дней, 9 гонок. Не выспаться толком.
Очень разная местность. Ехали в классе Мото Спорт, то есть с профиками. Жгут. В итоге у нашей команды 8 место из 11.
Взяли измором, можно сказать. То есть, задача стояла финишировать на всех участках, пусть в ущерб скорости, но в зачётное время. Не попали в контрольное время один раз, опоздав на полтора часа, но там была жопа совсем.

Я на дистанции. Перегрелся. Не мотор -- я. Пока не нашёл лужу и не окунулся в холодную воду. 2 литра изотоника были всосаны за 3 часа, а катались все 6:20.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Кузнечном в горах. Там был триал -- скакали по камням. Джебел отлично приспособлен для гор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Финиш (с поляройдной фотки скан).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Финиш первого СУ. Самая тяжёлая трасса была -- по синявинским болотам, да, здесь наша местная, но там сплошная жижа четыре часа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старт СУ в Карелии. Это нам для разминки бродик преподнесли.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Беру бродик.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В итоге, скажу, что:
  • прокатиться в субботу вокруг дома -- это фигня
  • физухи у меня нет
  • выносливости совсем нет
  • неделю подряд гоняться -- это реальная жесть


ЗЫ. Фотки я не делал потому как не до того было. Ищите в инете.
FZX
Цитата(Skiller @ 5.6.2016, 13:58) *
прокатиться в субботу вокруг дома -- это фигня
физухи у меня нет
выносливости совсем нет
неделю подряд гоняться -- это реальная жесть

Это были на 200% прогнозируемые выводы )
Зная, что ты на джебеле дальше ЛО не катаешься и используешь его для лайтпокатушек выходного дня с перерывами на чай и пообщаться.
Вообще мегарезультат, что ты не сошел с трассы и доехал до финиша. Да еще и не последнее место! Искренне поздравляю! Молодец!!!
Mik
здорово!
как техника себя показала? судя по фото с тобой был парень на харде. наверняка появилось наглядное понимание что есть что. как вы там заправлялись, у WRке бак километров на 150-170. какой общий километраж?
Aggressor
Мы тоже прокатились, второй раз, на этот год в категории Мото Авенчер, на 2х DR-Z400S.

По сравнению с прошлым годом все немного усложнилось, но некоторые этапы стали проще. На первом СУ утопили один мот и на втором сожгли сцепление, починили ночью. На втором СУ на моем ДРЗ отказала электрика посередине трассы, в поле реанимировать не удалось, сама реанимировалась в лагере. Дальше ехали хорошо, но 2 незачтенных СУ откинуло нас на 4 место, и выше подняться уже не удалось бы. В итоге на CУ-7 напарник сломал или повредил руку, пришлось сойти окончательно. Но в итоге из-за массовых сходов в нашей категории мы остались на 5 или 6 месте из 9, результаты сошедших уже не считали.

Еще сломалась техничка и проломили пол в прицепе, все починили в поле.

Друзьям в шутку отписывались, что гонка проложена по проклятым местам smile.gif))

Протяженность СУ самая большая была километров 80-90, бенза хватает.

В плане подготовки выносливость решает, например мы в болотах и прочих препятствиях догоняли и обгоняли спортсменов, но на прямиках и грейдерах они нас обгоняли, валя на них под сотню. Тяжелым оказался день, когда было два СУ, вернулись в лагерь ближе к полуночи, а уже утром надо было стартовать на следующий СУ.

Гонка шикарная, каждый день новый грунт, новый рельеф. На следующий год обязательно поедем, если все сложится...
Skaut 77777
Молодцы конечно. Позавидуешь вашей выносливости.
На Переплуте всего один день троффи проходит. Дык меня ещё два дня после шатало wink.gif после гонки.
И на мот садиться на следующий день ваще не было желания, да чё там сесть, подходить страшно было))))))))))
А тут неделю не вынимая!!!!!!
Браво отчаяным героям good.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey SPB
Цитата(Aggressor @ 7.6.2016, 11:44) *
Гонка шикарная, каждый день новый грунт, новый рельеф. На следующий год обязательно поедем, если все сложится...


Местность шикарная, Природа очень красивая. Жаль, что всего этого не видно, надо ручку крутить, да на дорогу смотреть.
Прокатиться бы там неспешно, созерцательно....
А в целом, конечно, очень круто было!
Skiller
Цитата(FZX @ 5.6.2016, 20:41) *
мегарезультат, что ты не сошел с трассы и доехал до финиша. Да еще и не последнее место!

Это да! Я не ожидал, что будет настолько тяжко. В целом, немоного отойдя уже, хочу ещё.
Цитата(Mik @ 6.6.2016, 14:51) *
как техника себя показала? судя по фото с тобой был парень на харде.

Джебел едет по горам, камням и валунам аки горный козёл. У Джебела да, есть низы и ещё какие. Подвески не дают убиться рукам/ногам на колдобинах. Да, летать и прыгать он не умеет, но это и не мой стиль пока.
Второй мот wr250f, он жёсткий и ездить на нём надо немного иначе. Не особо он и хард, но сильно попрыгучее.
Цитата(Aggressor @ 7.6.2016, 11:44) *
на прямиках и грейдерах они нас обгоняли, валя на них под сотню

а какие проблемы? По грейдерам как раз надо вваливать, мот лучше едет, стабильнее.
Цитата(Andrey SPB @ 7.6.2016, 16:23) *
Прокатиться бы там неспешно, созерцательно....

У меня есть маршруты все. Могу поделиться. Можно летом прокатиться будет по возможности.
Сергей 651
Планируем на следующей Ладоге усложнить момент ориентирования , дабы подравнять шансы дубасеров и тех кто пытается думать. Думаем также на одном из этапов сделать не линейное ориентирование. И ещё, глядя на вечно недовольные литовские команды, коие тащат мотики по камням с группой поддержки, собираемся запретить постороннюю помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.