Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подшипники и Сальники Колес dr250se-I(Djebel 92-94)
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
lubomir
Всем доброго дня!
Являюсь обладателем мотоцикла Suzuki Djebel 250 se-I (он же dr 250) 92-94 года выпуска.

Чтобы было понятно мотоцикл такой:

Пришло время менять подшипники колес и сальники,т.к. колеса оч болтались.

Может кому пригодятся размеры подшипников,по которым можно подобрать аналоги:

Переднее колесо,ступичные подшипники 2шт, размеры: ширина 11мм,наружный диметр 35мм,внутренний диаметр 15мм (отечественный аналог - подшипник с маркировкой 1202)

Заднее колесо,ступичные подшипники 2шт, размеры:ширина 14мм,наружный диаметр 47мм,внутренний диаметр 20мм (отечественный аналог - подшипник с маркировкой 1204)

Подшипник ведомой звезды заднего колеса 1шт, размеры:ширина 15мм,наружный диаметр 52мм,внутренний диаметр 25мм.
serg
https://djebel-club.ru/tex11.html
lubomir
Цитата(serg @ 5.11.2015, 18:14) *

Понятно.Прошу меня извинить.
Колодки передние подходят от Irbis TTR250 как родные.Задние от Irbis TTR250 при условии,что надо их подрезать болгаркой.
serg
Задние идут от Ямахи TTR (Опен и Рейд).
Передние тоже от них идут.
А китайские колодки ставят либо от большой бедности, или от недомыслия. Они вообще не тормозят. Или тормозят, но весьма недолго.
lubomir
Гофры на вилку подходят от задней стойки ВАЗ 2108-09,единственное нужно отрезать верхнюю часть старых гофр и вставить в гофру от девятки.Садится очень плотно.Гофра немного короче,но ничего страшного,делаем отверстия и новые гофры готовы.Затраты 300-400р.

P/S.Да,я нищеброд,но в условиях кризиса все методы хороши,нежели покупать гофры за 1500-2000р. фото приложу.


Похоже надо тему переименовать в "что подешевле" для старой S-ки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

идею взял у ребят с форума трансальпа,там диаметры такие же.
lubomir
Вот как смотрится на мотоцикле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жека 44рус
Всем привет! В выходные менял подшипники переднего колеса. Описывать данную тему наверно не имеет смысла. Но вот после того как поставил подшипники. Установил обратно старый сальник, так как не было нового под рукой. И вот левый сальник был с железной наружной кромкой, - Это что еще за чудо? А правого вообще не было и нет до сих пор. Что посоветуете по сальникам
car-bon
Советов надо? Есть у меня! smile.gif
Сразу несколько:
1. Внимательно прочитать правила форума. Ну, хотя бы вот эту часть: Перед созданием новой темы убедись, что создаешь ее в разделе соответствующей тематики, а также постарайся убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
2. Сальник с железной наружной кромкой, это такой сальник с железной наружной кромкой. Ничего необычного. Посмотри на него ещё раза 2-3 и глаз привыкнет.
3. Правый сальник надо искать внутри корпуса редуктора спидометра. На мегазипе это единая деталь, но в реальной жизни он оттуда извлекается и заменяется.

Перенес. Соединил.
Max_br
Левый сальник подходит с Хонды,не помню с какой он чуть шире(7мм),все подходит и работает, а в приводе спидометра тоже от Хонды с коленвала, единственное там насечки направления, я забил на это). Налево все равно оригу помимо заказалНажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.