Всем привет. Вот ломаю голову. На участке что делать для машины гараж или навес? ?
Склоняюсь к гаражу.
1 не люблю когда в мороз машина дубовая. Подвеска . Кузов. Все агрегаты
2 в гараже защищена от ветра, дождя, метели.
3 не привлекает внимания
4 можно иногда по мелочи повозиться даже зимой.
5 да просто потому что у всех должен быть свой домик ))
За навес говорят экономия места. Ровно в 2 раза меньше места.
А гаража надо 3. Ибо один под моты и как мастерская. Моя машина и половины.
Так выходит что надо 70 метров под них и столько же для заезда.
Простота строительства
И дешевизна постройки
Короче враздумьях. Кто что думает?
1 гараж для мото техники точно будет. ..
Железный Кактус
16.11.2015, 0:21
Цитата
1 гараж для мото техники точно будет. ..
И это главное, всё остальное не важно.
В идеале навес перед гаражом
.
Я летом загоняю только масло менять.
Я тоже за навес перед гаражом. Один маленький двухместный гараж, и большоооой двухместный навес. На месте №1 мот и хлам, второе для операций. Под навесом машины.
Добавьте пункт.
Изыскатель
16.11.2015, 6:20
Я за третий вариант, гараж +навес.
+1 за навес перед гаражом.
Изыскатель,
Как нильзя лучше показал идею гаража с навесом )))))))
Изыскатель
16.11.2015, 7:50
Главное начать, а там как получится, по возможности.
Не совсем понимаю... Большинство за навес + гараж? Тут или или....
т.е. Или гараж под мототехнику + навес под два авто, или гараж на 3 секции. одна под мото, и две под авто
woevoda
16.11.2015, 11:36
По опыту - грязную машину в гараж ставить не айс. Зимой это проблема - снег, соль и прочая гадость с днища. В общем у меня в результате гараж - это мастерская, моты, мотоблок, снегоочиститель. Авто на улице. Сейчас думаю поставить большую(3х6) ракушку (много предложений по б/у в связи с гонениями в Москве), причем на гравийную подушку и сделать навес. Правда у меня это прекрасно вписывается в общую конфигурацию - участок угловой и двое въездных ворот + гараж прямо на улицу открывается.
Andrey52
16.11.2015, 11:49
Цитата(mv @ 16.11.2015, 8:17)
... гараж под мототехнику + навес под два авто...
+1
Изыскатель
16.11.2015, 12:08
У навеса ещё плюсы- Светло. Свежий воздух. Дневная парковка в тени без открываний калиток и ворот. Возможность размещения не габаритных материалов. Стройматериалов. Дров. Возможность использования Деревообрабатывающих станков. Стоянка того же мотоблока. Возможность оборудования сварочного поста. Слесарные работы не в стесненных условиях и.т.п. Никак не альтернатива гаражу, а дополнение. Навесы разные бывают, гаражи тоже.
Цитата(mv @ 16.11.2015, 11:17)
гараж под мототехнику + навес под два авто
+1 Удобнее, быстрее, экономичнее как по месту, так и по затратам.
Цитата(Изыскатель @ 16.11.2015, 14:08)
Возможность использования Деревообрабатывающих станков. Стоянка того же мотоблока. Возможность оборудования сварочного поста. Слесарные работы не в стесненных условиях и.т.п.
mv, не отмажешься от навеса.
Гараж! Гаража много не бывает!
Цитата(Leksey @ 16.11.2015, 16:39)
mv, не отмажешься от навеса.
Да уж понял))) уж очень сильные аргументы!
Не понял одного, почему если столько за навес, то в голосовалке перекос в сторону гаража?
Мне кажется для мота достаточно навеса и закрыть его от ветра и снега
Зимой нет времени ковыряться особо, есть другие заботы, во всяком случаи у меня....
Мне посчастливилось и тесть мне разрешил в бывшем курятнике навести порядок, вообщем выкинул много "полезного" барахла, которое лежало лет 20
Из подручных средств сколотил пол, привязал к сараю стойками из леса и зашил обрезной...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаРазорился только на обрезную некондицию, на петли для воротины и саморезы...
Размер собственно плясал о размера обрезной доски 2Х3
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто это навес или гараж не знаю, но хочется эстетики внутри
Прости))))) Не удержался))))))))
Wolakolak
16.11.2015, 17:38
гараж лучше и все хранится в закрытом помещении и рабочее место организовать можно для обслуживания техники. Хранение всего что потребуется, расходники, зч, инструмент. Комфорт больше. Свет, музыка, опять же в плюс к работе =) Навес хорош как Доп опция к Гаражу.
Говорю же добавь пункт Гараж+навес. Щас все, кто за этот пункт, вынуждены голосовать за гараж. Вот не был бы это мотофорум, все голоса бы были за навес, ибо гараж нужен онли для мота.
Короче, ребят)) Я понял)) Вы нифига не понимаете что я имею ввиду под навесом или гаражом.
Итак. Навес. ТУПО НАВЕС! никаких сварочных постов, токарных цехов и прочего!
ГАРАЖ. Тупо ПУСТОЙ ГАРАЖ! В котором после того как выехала машина ВАКУМ.
Размер соответствующий. 6*3.
Гараж под мототехнику. Там все инструменты, там всегда тепло, там хранится мототехника. И несколько стилажиков под самое необходимое.
Все НЕ самое необходимое хранится на чердаке гаража. (резина, надувная лодка, хлам и тд).
Вот между чем и чем выбираю.
К слову на "желтом гараже", нет 3их въездых ворот. Вот там через дверь и будет заезжать мототехника. ПРосо дверь пошире сделать...
Цитата(mv @ 16.11.2015, 17:22)
Прости))))) Не удержался))))))))
А чего обижаться, приблизительно так и строил, на глаз, не очень трезвый и достаточно быстро....
Во всяком случае сартир я строил дольше и из более качественных материалов.........
Построить такую конструкцию около 3 т.р. считаю самым бюджетным проектом.
Цитата(leksev @ 16.11.2015, 17:50)
А чего обижаться, приблизительно так и строил, на глаз, не очень трезвый и достаточно быстро....
Во всяком случае сартир я строил дольше и из более качественных материалов.........
Парни, че никто кроме меня садясь в мороз в машину, не чувствует какая она вся задубевшая и как ей плохо?((
Изыскатель
16.11.2015, 18:25
Цитата(mv @ 16.11.2015, 20:44)
Блин... Первый вариант почти как у меня.
Цитата(mv @ 16.11.2015, 21:03)
Парни, че никто кроме меня садясь в мороз в машину, не чувствует какая она вся задубевшая и как ей плохо?((
Какое отопление будет?
Сомневаюсь, что зимой тепло ей на пользу пойдет. У меня в гараже если печку не топить то ниже -15 редко опускается. В морозы на 10-20 градусов всегда теплее, чем на улице. Буржуйку зажечь если, через час плюс 10.
Andrey52
16.11.2015, 18:34
Цитата(mv @ 16.11.2015, 14:07)
Не понял одного, почему если столько за навес, то в голосовалке перекос в сторону гаража?
Потому что условия или/или.
По твоим фоткам, за верхнюю - мотогараж с инструментами + навес.
По поводу холодных машин, то даже если нет удаленного запуска, во двор частного дома можно "выбежать" и для прогрева завести.
Машину зимой конечно лучше в гараж ставить, но холодный. Снегом не заметает, не так промерзает как на улице и главное стоит сухая.
Вот и получается - навес+холодный гараж+теплый гараж\мастерская\мотохранилище
Можно все это расположить последовательно, а можно и как на фото с "желтым", только на крайний справа ворота не ставить.
Гараж 6х3 быть не может. двери крузака не откроются. Если стены не захламлять, то 6х4 (это бедняцкая классика совка). Лучше больше.
Изыскатель
16.11.2015, 20:51
Цитата(m1 @ 16.11.2015, 23:08)
Вот и получается - навес+холодный гараж+теплый гараж\мастерская\мотохранилище
Как вариант поковыряться не на холоде, брезентовая штора, отделяющая часть холодного гаража.
Нагоняется тепло когда нужно, хоть электро, хоть газовой пушкой за минуты.
Навес имеет смысл делать тогда, когда там где он будет построен,будет постоянное человеческое присутствие,или злая собака,в противном случае не званные гости причинят материальный ущерб.Я за гараж, ибо там сухо,светло,тепло.
Дак у него наверное имение за забором, как у графа. Какие ж там гости с ущербом?
klaster
16.11.2015, 21:29
гараж в частном доме ДОЛЖЕН быть
авто всегда сухое, ничего не намерзло, меньше выгорает. в любой мороз запустил мотор, выгнал перед ворота, пока закрываешь- проходит с минуту, сразу сел и уехал, не надо ждать в промерзшем салоне или бегать запускать. весна осень когда грязь совсем не напрягает- раз в неделю можно грязь то лопатой и убрать, благо она сохнет быстро. зимой перед тем как заехать в гараж- попиннать по брызговикам обязательно. но и навес перед гаражом сделать надо- меньше чистить снег и летом можно и под ним оставлять. 3х6 этого маловато, с учетом того, что авто больше четырех метров, сзади метр почти для закрытия ворот или доступа к багажнику.
вот живу уже в частном доме лет 17, машину никогда не оставляем на улице. тем более сейчас стала доступна автоматика ворот и уже за 150-200 метров тычешь кнопку и сразу заезжаешь в гараж не поднимая зад от сиденья.
Andrey52
16.11.2015, 21:35
Цитата(Leksey @ 16.11.2015, 17:37)
Гараж 6х3 быть не может. двери крузака не откроются. Если стены не захламлять, то 6х4 (это бедняцкая классика совка). Лучше больше.
Офф топ: у одного товарища, в советском гаражном кооперативе, ширина кирпичного гаража была чуть больше ширины ворот. Ее хватало только на то, чтобы с одной стороны приоткрыть дверь у ВАЗ 2106. Ни стеллажей, ни верстаков по стенам не стояло, только в конце, поперек, висела полка-антресоль.
Цитата(mv @ 16.11.2015, 17:07)
Не понял одного, почему если столько за навес, то в голосовалке перекос в сторону гаража?
mv, походу они тебе все голосуют за гараж, не учитывая что гараж под мотик это 100%, а выбираешь ты в дополнение и только для машины. И выбор у тебя стоит между гараж + гараж или гараж + навес.
Пока аватарку не сменишь, мы с тобой не разговариваем. Ну в смысле нету стимула разговаривать.
Цитата(Leksey @ 16.11.2015, 22:07)
Пока аватарку не сменишь, мы с тобой не разговариваем. Ну в смысле нету стимула разговаривать.
ну вот.....
пошла за апельсинкой и выбирать новую аватарку, если что - сами напросились
А у меня и теплый гараж и навес, который идёт по всей задней части дома. Скажу так, до минус 5 реально на улице ковыряться, но нужно обязательно что-нибудь придумать чтоб от стояния ноги не дубели. Навес-чисто летнее удобное решение, зимой снегом заметает, про серьёзное ковыряние зимой под ним можно забыть. Теплый гараж всем хорош, но есть и минус, в том, что нужно технику после зимних покатух обязательно помыть, иначе всё тает и говна много, и этим приходится дышать, если не делать влажную уборку регулярно, и это не всё, для мота это крайне не полезно, т.к. после 3-4 поездок даже на новых оцинкованых болтах появлется рыжеватый оттенок, да он стирается тряпкой, но как то неприятно. Значит нужен теплый гараж, в котором есть по середине решетка со сливом, чтобы мот или машину можно было ополоснуть после.Ставить машину в теплый гараж? Это на любителя, или для дизелиста. Грязи много, да и днище со всеми потрохами закисает, ходовую только "огненным" ключом можно раскрутить, был печальный опыт.
IVANYCH
16.11.2015, 22:31
Голосовал за гараж.
По мне если есть место, возможности и желание надо строить гараж и как можно больше плюс навес тоже большой.
У меня гараж 6х4 + площадка рядом (пока без навеса) 6х4 + площадка где то 6Х7 перед главным входом в дом.
В гараж не въехать на машине вообще, всё забито велики, 2 мота, стеллажи верстак, токарный, сверлилка, сварка баллоны, компрессор ....... короче плюнуть негде, хочу еще фрезер, а места под него нету.
Площадка рядом почти всегда строй площадка, то песком занята, то чего то месим бетономешалкой.
Ну а перед домом если с одной машиной нормально не мешает, если две то ходить можно, а с коляской уже напряг пролезать (а их бывает две сразу) или машины надо ставить впритык. Когда приезжает третья бывает, что приходиться ставить её за забор.
Короче много не мало, ну а отапливать можно и не все, если вообще надо топить.
ПС: мой дизель живёт на улице, всё заводится и работает, если хочется в тепло заранее включаю (кнопочкой на брелке или по программе) подогрев и через 20-30 минут сахара. А мастерить хочется в тёплом гараже.
а я что-то так и не понял итоговой цели..
Если просто хочется в тёплую машину садиться, то намного проще автозапуск поставить и, не выходя из дома, её подогревать.
Про сам гараж понятно: он должен быть, как раз для сильных морозов, ремзоны и т.п. Но, лично меня, часто ломает туда машину ставить только из-за постоянных плясок с воротами. А автоматика дверей это тоже отдельная цена.
Да и в гараже машину особо не прогреешь зимой, надо на улицу выезжать.
Надо понять, что всё-таки надо "шашечки или ехать".
В твоём случае мой совет: один гараж на 2 машины, один для половины, второй - комбинированный для мото или второй машины, + навес.
А для себя бы сделал один гараж 5*6 (чистыми) и навес: в гараж и машина нормально входит и места свободного вполне достаточно для иных нужд.
PS Кстати, зимой машину в гараже хранить вообще не особо рекомендуется из-за постоянно высокой влажности и, как раз, отсутствия ветра. Реагенты в таких условиях работают гораздо веселей..
klaster
18.11.2015, 18:02
гараж необязательно постоянно отапливаться должен- для авто это губительно. у меня гараж примерно 9х4. сделан из: кирпиц облицовочный, заливка керамзитом мелким около десяти сантиметров и пеноблок, окна теплые, ворота утеплены, но для большего сохранения тепла еще бы шторы.В гараже нет отопления. из гаража вход в подвал. если что то делать зимой- открываешь дверь в подвал, прибавляешь газу у котла и через час можно в гараже ходить в рубашке. а обычно в гараже, при минус тридцати на улице, 8-10 мороза.
никогда никакой сырости нет и не было, полы специально не стал плиткой делать, бетон достаточно быстро впитывает межсезонную влагу, а зимой при минусе с машины не течет, но она и не остается на тридцатиградусных морозах.
опять же если с авто что упало- типа из арок снег или грязь, то надо не лениться и лопаткой это выкинуть.
Цитата(mv @ 16.11.2015, 18:03)
Парни, че никто кроме меня садясь в мороз в машину, не чувствует какая она вся задубевшая и как ей плохо?((
Я езжу каждый день на машине до метро и не парюсь с прогревом машины, стоит автозапуск.
Единственное, когда сажусь в машину, ставлю коробку на драйв и держу мин минуту, чтобы разогнать немного маслице и потихоньку трогую....
Автозапуск с установкой стоит от 12 тыр. и брать лучше а91 из самых бюджетных, ни на одной машине ни одного глюка, хоть автомат хоть механика....
Игорь М.
18.11.2015, 19:34
что за
Цитата(leksev @ 18.11.2015, 15:55)
а91 из самых бюджетных....
?
Из запросов MV я ничего не понял)
У меня гараж 3х6 из машины еле вылезаешь, хочу поставить навес перед гаражом. Зимой от снега элементарно закрывается сетками.
Если планируется цех, то он и строится как цех-гараж минимум 5х7 с одними воротами.
Самое главное это сколько земли под всё это дело отводится.
также уже полгода думаю или гараж 7*12 или навес побольше раза вполтора.
Гараж чужими руками под ключ выходит под лям.
Навес 260т.р
Alex_GM
24.12.2015, 13:49
Цитата(mv @ 16.11.2015, 18:03)
Парни, че никто кроме меня садясь в мороз в машину, не чувствует какая она вся задубевшая и как ей плохо?((
Машине? У нее работа такая, увы. Я когда на ней прицеп с пиломатериалом по грязи тащу, тоже чувствую, как ей плохо ))) Что же теперь, в гостиную ее поставить, что ли?
Короче - мастерская отапливаемая с воротами под авто (мотоцикл там постоянно, авто - эпизодически, если надо). И навес под 2 машины. Хотя... зачем он нужен? Можно просто площадку открытую, что, лень 2 минуты утром щеткой снег с нее смести, что ли?
Цитата(Alex_GM @ 24.12.2015, 14:49)
Можно просто площадку открытую, что, лень 2 минуты утром щеткой снег с нее смести, что ли?
Не можно. Бываю ледяные дожди например или снега по колено за ночь. За 2 мин не управиться тогда.
А летом солнце жарит или дождик поморосил и пыльным ветерком по свежевымытой машине
Alex_GM
24.12.2015, 16:13
Цитата(m1 @ 24.12.2015, 14:52)
А летом солнце жарит или дождик поморосил и пыльным ветерком по свежевымытой машине
А не все ли равно?
Изыскатель
23.7.2019, 10:32
Цитата(Изыскатель @ 16.11.2015, 9:20)
Я за третий вариант, гараж +навес.
В итоге не получилось у меня навеса, жена отобрала под беседку. Я только сумел полтора метра отжать, удлинил гараж.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изыскатель
23.7.2019, 11:46
По ней тык, она прямо делается. Самсунг- фуфло, переворачивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.