Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил мот с японии, какие ТО нужно сделать?
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ухаживаем за мотоциклом
alex35
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать?

Проведены следующие мероприятия:
1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену...
2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются.
3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости.
4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло.
5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие.
6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем.
7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча.

Собираюсь сделать:
1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта.

Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен?
Papa Johns
Цитата(alex35 @ 27.11.2015, 19:58) *
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать?

Проведены следующие мероприятия:
1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену...
2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются.
3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости.
4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло.
5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие.
6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем.
7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча.

Собираюсь сделать:
1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта.

Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен?


Залезь в карб, отполируй там все) там могут быть каки. А может и не быть. У меня вот - были)
alex35
Цитата(Papa Johns @ 27.11.2015, 20:26) *
Залезь в карб, отполируй там все) там могут быть каки. А может и не быть. У меня вот - были)

Хочу это сделать, но немного побаиваюсь.....)))) хотя для него я уже купил АЦЕТОН, так что вариант без вариантов - полезу в карб!)
Еще вопрос: нужно ли ставить бензиновый фильтр на мот?????
klr650
Так полируют не АЦЕТОНОМ . Обычно все полируют войлоком и пастой ГОИ biggrin.gif
alex35
Цитата(klr650 @ 27.11.2015, 20:42) *
Так полируют не АЦЕТОНОМ . Обычно все полируют войлоком и пастой ГОИ biggrin.gif

Да я знаю, в АЦЕТОН пойдут только жиклеры...)))))))
Arnik 250
Цитата(alex35 @ 27.11.2015, 21:37) *
Хочу это сделать, но немного побаиваюсь.....)))) хотя для него я уже купил АЦЕТОН, так что вариант без вариантов - полезу в карб!)
Еще вопрос: нужно ли ставить бензиновый фильтр на мот?????

Фильтр - обязательно, и главное - перед мытьем ацетоном все резинки и пластмасски с карба сними....

Я обычно делаю так: снимаю карб, мою его хорошенько кисточкой в бензине, потом просушиваю, расстилаю белую тряпочку, на неё аккуратно все раскладываю (не забывая запоминать, что откуда снято, ну или фотографировать)... Жиклеры снимаю и сразу в ёмкость с ацетоном - типа откиснуть... Имею ножной насос автомобильный с надетой на шланг иголкой для накачки мячей - продувать каналы и жиклеры...

При разборке - важно:
1. При снятии винта качества - сначала его завернуть до упора (НО НЕ СИЛЬНО!!!), поститав, насколько он был выкручен... Записать значение... И не потерять пружинку, шайбочку и резиновое колечко (колечко может застрять в канале - выковыривается зубочисткой)
2. Не деформировать язычок поплавков (которым уровень регулируется)
3. Под игольчатым клапаном (крепится винтиком) - вынуть седло клапана, под ним мелкая сеточка - обычно забита всякой фигней...
4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки...

Ну и - если чё - спрашивай!
klr650
Очиститель карбюратора в баллончике удобнее и качественнее
TormozZ
Карб-то полировать уж точно лишнее. Сделай полное ТО, залезь почти в каждый узел. Ты и так уже многое сделал. Еще клапанные зазоры проверить к своему списку добавь. Топливный фильтр ставить полюбому стоит, они есть такие прям маленькие, да еще и с магнитом. У меня мот стоял видимо очень долго, а в баке было литра 2 (бак не ржавый внутри, небольшие крапинки ржы только), теперь мелкая ржа постоянно виднеется в фильтре. На самом кранике из бака видно сетки грубой очистки.
alex35
Цитата(Arnik 250 @ 27.11.2015, 20:54) *
Фильтр - обязательно, и главное - перед мытьем ацетоном все резинки и пластмасски с карба сними....

Я обычно делаю так: снимаю карб, мою его хорошенько кисточкой в бензине, потом просушиваю, расстилаю белую тряпочку, на неё аккуратно все раскладываю (не забывая запоминать, что откуда снято, ну или фотографировать)... Жиклеры снимаю и сразу в ёмкость с ацетоном - типа откиснуть... Имею ножной насос автомобильный с надетой на шланг иголкой для накачки мячей - продувать каналы и жиклеры...

При разборке - важно:
1. При снятии винта качества - сначала его завернуть до упора (НО НЕ СИЛЬНО!!!), поститав, насколько он был выкручен... Записать значение... И не потерять пружинку, шайбочку и резиновое колечко (колечко может застрять в канале - выковыривается зубочисткой)
2. Не деформировать язычок поплавков (которым уровень регулируется)
3. Под игольчатым клапаном (крепится винтиком) - вынуть седло клапана, под ним мелкая сеточка - обычно забита всякой фигней...
4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки...

Ну и - если чё - спрашивай!

Ух!!!! Как много времени придется потратить!) Но думаю что справлюсь!
Просто я имел до этого два эндуро CRM 250 и KDX 250 и у меня есть небольшой опыт мытья карбов! biggrin.gif
Papa Johns
А еще можно все фоткать в процессе разборки - помогает потом бороться с оставшимися деталями))ыы и разбирать лучше в каком-то поддоне чистом, чтобы падающие пружинки и колечки не укатились далеко. я юзаю кошачий сортир, пластиковый, поддончик.)))) biggrin.gif
alex35
Цитата(Papa Johns @ 27.11.2015, 21:04) *
А еще можно все фоткать в процессе разборки - помогает потом бороться с оставшимися деталями))ыы и разбирать лучше в каком-то поддоне чистом, чтобы падающие пружинки и колечки не укатились далеко. я юзаю кошачий сортир, пластиковый, поддончик.)))) biggrin.gif

Тож самое и я практикую, разбираю карб в "полузакрытом" пространстве, чтобы всякая мелкая "фигня" с карба далеко не улетала..))))))) И стараюсь делать это очень медленнноооооооооо...............
Papa Johns
Цитата(Arnik 250 @ 27.11.2015, 20:54) *
4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки...


У друга на джебеле было в точности до наоборот - пружинка была, а поршень отсутствовал)))
Zybex
Из японии, недавно?
0. ПРОВЕРИТЬ на РАДИОАКТИВНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alex35
Цитата(Arnik 250 @ 27.11.2015, 20:54) *
4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки...

Спасибо за совет про пружинку, я с таким карбом никогда не сталкивался.
ontonovich
Вот, кстати, интересный вопрос. Почему есть смысл брать с Японии, если возникают такие вопросы? Что тут с рук брать, что оттуда, всё равно лезть смотреть надо? С тем отличием, что с Японии дороже.
vsvwolf
Цитата(ontonovich @ 24.9.2020, 17:40) *
Вот, кстати, интересный вопрос. Почему есть смысл брать с Японии, если возникают такие вопросы? Что тут с рук брать, что оттуда, всё равно лезть смотреть надо? С тем отличием, что с Японии дороже.


Раз никто не ответил, отвечу:
1. К Японскому пробегу НЕ добавляется наш, российский в более жестких условиях.
2. Как правило после Японии мот требует замены расходников, но до глобальных проблем он еще не доехал.
3. Мот в России от кроме проблем из Японии (если они были) добавляет свои. И самое страшное - шаловливые ручки, китайский ЗиП и колхоз.
4. Приятное исключение, когда мотоцикл пришел из Японии, его привели в порядок для себя, а ездить не получается, но такие экземпляры стараются по своим пристроить.
НО, с учетом курса начинаешь присматриваться к технике с пробегом по РФ.
astr
Покупал в РФ в 2010 году xr250. Ничего страшного в этом нет. Нужно смотреть на 1) фото 2) хозяина 3) мотоцикл в реале. Наводящие вопросы и осмотр с пристрастием позволяет выбрать подходящую технику. Если есть помощник, специалист, профессиональный ремонтник с опытом ремонта покупаемой техники, количество нежданчиков сводится к минимуму, но и это не устраняет шанс на 100%. Фраза кроилово ведёт к попадалову при покупке мота как правило работает.
map
мой хоть из России но довольно в бодром состоянии был. Единственное я заменил все резинки и сальники, цепь со звездами, и по собственной инициативе, цепь грм(хотя старая могла бы и побегать еще). Никакого колхоза и прочего на нем не было и нет, и при этом-я в пас занял последнюю свободную строчку.
мэн
Цитата(vsvwolf @ 13.10.2020, 15:02) *
Раз никто не ответил, отвечу:
1. К Японскому пробегу НЕ добавляется наш, российский в более жестких условиях.
2. Как правило после Японии мот требует замены расходников, но до глобальных проблем он еще не доехал.
3. Мот в России от кроме проблем из Японии (если они были) добавляет свои. И самое страшное - шаловливые ручки, китайский ЗиП и колхоз.
4. Приятное исключение, когда мотоцикл пришел из Японии, его привели в порядок для себя, а ездить не получается, но такие экземпляры стараются по своим пристроить.
НО, с учетом курса начинаешь присматриваться к технике с пробегом по РФ.
Не надо идеализировать японских самураев.Они тоже есть криворукие и хитрозадые. У меня знакомый купил ДРЗ с упоротой поршневой из японии с хорошими оценками. Да мотоцикл заводился, работал, но были настораживающие шумы из мотора, вскрытие показало - замена башки, цилиндра и поршня.
GrizLee
ДРЗ это форд фокус в мире мотоциклов. Пацанчики из них выжимают все сокиsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.