Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мифический люфт выжимного механизма сцепления на Hanway (двиг Djebel 200)
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, техническое
MaxDor
Ближе к концу летнего сезона появилась интересная проблема. Если ехать ну допустим на 5й передаче (почему-то на ней больше всего чувствуется ) равномерно держать газ, затем немного сбросить его и снова добавить, рычаг сцепления начинает дергаться. Сначала думал, что это сам рычажок от ускорения/торможения дергает, но подзажав его почувствовал усилие, т.е. со стороны мотора что-то давит через тросик на рычаг сцепы.

Вродеб как оно едет, но захотелось разобраться что и как. Самые первые мысли были по поводу того, что появился люфт первичного вала коробки. Разобрал и ничего не нашел. Ничего. Корзина не люфтит. Пощелкал передачи - не люфтит. Есть еще какие-нибудь идеи что еще проверить ?

Когда едешь на мотоцикле, выглядит так, как будто при перегазовках сцепление само отжимается, т.е. выбирается свободный ход ручки сцепления


serg
Ну, есть же раздел китайской техники...
Переношу.
MaxDor
Моторы 1в 1 с джебелем 200.

Тут ее никто не будет читать. Можно тогда сразу в хлам. Спасибо.
Leksey
Не горюй. Подержим в топе.

Ты один раз зразбирал? И собрал, и снова оно?

Может свободный ход выбрался в связи с износом, тогда все идет как должно идти?
MaxDor
Мы катались все лето, осень и появилась вот такая фигня. Я пока разобрал и все проверяю. Никаких люфтов и выработки визуально не наблюдается. Не к чему придраться.
Leksey
Я про выработку дисков сцепления говорю. Они же рано или поздно изнашиваются. Первый симптом - у ручки вдруг пропадает свободный ход.
MaxDor
А, нет. Диски в идеале. Свободный ход механизма выжима в моторе тоже есть. И вот это гуляние при перегазовке оно как раз в пределах этого свободного хода. Если рукой придерживать рычаг сцепления, выбирая тем самым свободный ход, чувствуется, что что-то пытается его оттолкнуть
Chili
а механизм выжима как устроен?
центробежкой его оттопыривать не может?smile.gif
serg
Цитата(MaxDor @ 29.11.2015, 20:35) *
Моторы 1в 1 с джебелем 200.
Но создана тема была в разделе Джебела-250.
И читают эти темы тоже. Просто не всем известны тонкости китайской техники.
Leksey
Цитата(MaxDor @ 29.11.2015, 23:25) *
Свободный ход механизма выжима в моторе

Что значит в моторе? Это регулируется гайками на тросе.
В моторе взаимодействие троса и рычага с пакетом дисков происходит через подшипник. Может он приехал?
MaxDor
Гайками на тросе регулируется свободный ход троса по итогам настройки свободного хода в моторе.

А есть еще свободный ход между позициями 14-12-13-17-16-9, который регулируется винтом 19

Leksey
Серьезно?
А есть мануал на 200-ку? Почитать охота стало.
MaxDor
Вот от Джеба подходит по части мотора https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70006...-na-dr-200.html

Такая система на многих мотах, у которых трос сцепления приходит в противоположную от сцепления область двигателя. На в-строме у меня так же сделано, даже выжимные подшипники 1в1

на 250ке джебе вся система в правой крышке просто )
Leksey
Цитата(MaxDor @ 30.11.2015, 13:18) *
трос сцепления приходит в противоположную от сцепления область двигателя

Цитата(MaxDor @ 30.11.2015, 13:18) *
на 250ке джебе вся система в правой крышке просто

Да знамо дело. Читанул: внатуре есть еще настройка внутри. Такой маленький, а наворочено... mellow.gif
MaxDor
я нашел, я нашел lol.gif lol.gif lol.gif

Leksey
ohmy.gif
Бро. ты в порядке вообще? )
Нашел?

Что хотел, нашел-то? )
bord-51
Я то думал я больше всех "мешаю технике работать",но ты явно меня опередил wink.gif
Основательный конечно подход, давай рассказывай дальше.
MaxDor
Да ничего основательного, цель была выяснить откуда люфт сцепления. В итоге видимых и ощутимых люфтов я нигде не нашел. Не понравилось, что демпфрирующие пружины в корзине сцепления не стоят в распор, а уже немного подсели и болтаются.

Поскольку у меня был весь комплект прокладок, решено было разобрать мотор полностью и еще кое-что сделать.

Во первых снял кик-стартер. На данной модели мотоцикла, кочерга упирается в подножку и после переделки лапки тормоза - еще и в лапку тормоза. Чтобы полностью снять кик - надо располовинить мотор. Поскольку возвратная пружина кика находится внутри. Вся эта система с кочергой весит 1,7кг. А еще это минус 2 шестеренки, которые постоянно вращаются при работе двигателя.

При разборке удивило, сколько масла не слилось из мотора. Дофига. Поэтому когда заливаешь новое масло, оно почти сразу темнеет. Картер двигателя можно условно разделить на 3 камеры. 1 - где маховик, оттуда все норм сливается, 2 центральная и 3 - где сцепление. Вот под коробкой из за наплывов под винты масла задерживается дофига



Тут ничего не сделаешь. Надо было лить картер по другому, хотя бы чтоб наплывы были в обе стороны - наружу и во внутрь.

Под сцеплением тоже дофига масла остается. Во первых из а высокой прокладки. во вторых из за плохой "связи" с центральной частью. В одном месте надо дырку просверлить, в другом расширить "до пола" 3й "камеры"



Вот тут видно почему именно так:



Когда открыл голову, немного расстроился. Не везет мне чето с постелями. В каве постели мне предыдущий владелец испортил, тут сборщик испортил, а моя постель на которой сплю развалилась и новую никак не привезут.

Вот такой вот задир на распреде, который проточил канавку покругу



Ну тут я решил поизголяться и отпилил кусок распредвала, который под механический тахометр.



Очень мягкий металл, на раз-два отпилился.

Еще крышку генератора вот так отпилил:



Пластиковую защиту звезды допилю, но потом. Там карман такой в котором вечно грязи скапливается немерено. И к датчику включенной передачи не подлезть.

Крепеж еще весь поменял внутри мотора. Часть открутилась, но была повреждена, часть пришлось под шлиц головки пропиливать чтоб открутить. Мягкий очень.

Прокладка между головой и цилиндром та что пришла- толще на 0,5мм. Родная - набор из трех металлических склеенных на герметик



А та что пришла - паранитовая с армированием внутри и стальным кольцом вокруг камеры сгорания. Пока не знаю как это будет работать

Короче как-то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.