Полная версия этой страницы:
2Т КТМ,Husaberg
pomaxa250
11.12.2015, 0:51
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Mongoose
11.12.2015, 1:15
Цитата(pomaxa250 @ 10.12.2015, 21:51)
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Поклеп. У меня в компании уже все сидят на КТМ, достаточно новых. Так же есть 2 хаски и одна Хуса. Нормально катаются. Главное на обслуживание не забивать, но это и спортивных 4т касается.
Dalnoboi
11.12.2015, 3:14
Цитата(pomaxa250 @ 11.12.2015, 0:51)
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой.
Mongoose
11.12.2015, 9:49
Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2015, 0:14)
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой.
На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой.
chiporezz
11.12.2015, 10:48
Цитата(Mongoose @ 11.12.2015, 6:49)
На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой.
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.
Dalnoboi
11.12.2015, 11:12
Цитата(chiporezz @ 11.12.2015, 10:48)
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.
Именно что чугунная ванна. Но не на резонатор, а вместо покатушек. Сидишь в тёплой воде, балдеешь, пока стая отмороженных по грязи носится и пыль глотает.
Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2015, 10:14)
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий.
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?
Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 14:05)
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?
там больше проблема не в стартере а в акумах - они мелкие и легкие.
В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому.
Mongoose
11.12.2015, 13:57
Цитата(chiporezz @ 11.12.2015, 7:48)
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе.
Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=)
Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 10:19)
В стартере тоже 100%, у нас у очень многих не работают, редко вижу КТМ в лесу с работающим. Лучше быть сразу готовым к этому.
Великий кикстартер!!!
chiporezz
11.12.2015, 13:59
Цитата(Mongoose @ 11.12.2015, 10:57)
Тут давеча Тоха на Хусаберг поставил защиту из стекловолокна. 2 кг всего, но, сцуко, прочная. Он даже прыгал на ней и ничего) Кстати, твоя хрюшка мне уже весь пол маслом уделала=)
Да в том-то и дело, стекло-волокно, оно очень гибкое. Ты его хрен сломаешь так. Хотя время покажет.
Синим? Это с пропитки воздушного фильтра. Я как обычно очень щедро его пропитал. Или поксипол перестал держать?
Dalnoboi
11.12.2015, 14:15
Цитата(mark97 @ 11.12.2015, 13:05)
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра.
Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь?
Карбоновые от в-форс3 и в-форс4 как раз и выкрашиааются. На ктм и хусе других и не бывает
Просто читал что на 14г. с завода стояли какие-то непонятные, которые вылетали на 7 м.ч., они без надписи V Force, их меняли на V Force 4.
pomaxa250
11.12.2015, 17:26
У знакомого Хус 12года 250кубов-проглотил лепестки,но всё обошлось просто заменой лепесткового клапана.
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При прое... упускании ослабления затяжки крепежного болта лапка, работающая вместе с валом на той же оси, что и крепящий ее болт, начинает расшатываца и расшатывать болт, понемногу его поддевая и ослабляя. Он, в свою очередь, ослабляет лапку, что позволяет ей дальше его раскручивать, и т.д. По итогам получаем сорваный шлиц, как на алюминиевой лапке, так и на стальном валу. Если следить за затяжкой лапки то все ок, если нет, то можно попасть на досрочное располовинивание. На обычном креплении с цилиндрическим шлицом и перпендикулярным смещенным назад (по ходу движения мопеда) болтом такого беспредела не наблюдал.
Dalnoboi
13.12.2015, 11:20
Цитата(Raven @ 11.12.2015, 21:21)
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При прое... упускании ослабления затяжки крепежного болта лапка, работающая вместе с валом на той же оси, что и крепящий ее болт, начинает расшатываца и расшатывать болт, понемногу его поддевая и ослабляя. Он, в свою очередь, ослабляет лапку, что позволяет ей дальше его раскручивать, и т.д. По итогам получаем сорваный шлиц, как на алюминиевой лапке, так и на стальном валу. Если следить за затяжкой лапки то все ок, если нет, то можно попасть на досрочное располовинивание. На обычном креплении с цилиндрическим шлицом и перпендикулярным смещенным назад (по ходу движения мопеда) болтом такого беспредела не наблюдал.
Вал КПП меняется со стороны сцепы за 20 минут.
И не почувствовать, чо у тебя лапка болтается-это надо постараться.
стартер помер на 100 часах, оказалось стёрлись щетки и заржавел китайский! подшипник, щётки заменил на увеличенные и подшипник на японский, всё заработала как часы, ну и загерметизировал всё везде. Работает как часы. Пользовался им кстати регулярно, ни разу не подводил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.