Полная версия этой страницы:
125 2Т или 450 4Т?
Andrey52
18.12.2015, 19:41
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни:
Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92.
Буду благодарен за высказанные мнения.
П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз.
vrach312
18.12.2015, 19:51
250 2т
Dalnoboi
18.12.2015, 20:03
250 2т
Andrey52
18.12.2015, 20:06
Не лишнего?
Alex_GM
18.12.2015, 20:16
Цитата(Andrey52 @ 18.12.2015, 20:06)
Не лишнего?
Нет. Кататься в самый раз. Ровная тяга с самых низов и обалденная отдача на верхах. 125 2Т - для учебы, если Вы хотите муторно и нудно оттачивать мастерство.
искатель
18.12.2015, 20:33
Можно и не только wr ,но и crf,а куботуру выбирай под свою физическую подготовку.
Andrey52
18.12.2015, 20:40
Понятно. Спасибо.
Т.к.
бело-синие 2Т вряд ли появятся у нас в ближайшее время, то из свежих остаются только оранжевые?
КТМ 250 ЕХС 2Т с фарой, самое оно
Andrey52
19.12.2015, 15:59
Ясно, спасибо.
plastilinko
19.12.2015, 18:01
я хоть и не спец но 125 будет маловато имхо под такие массово-габаритные параметры)
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал"
Dalnoboi
19.12.2015, 20:34
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
Попробуй не заглохнуть там же на WR250R
Цитата(Dalnoboi @ 19.12.2015, 20:34)
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные
Цитата(Kvezon @ 19.12.2015, 20:28)
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал"
Да ладно, в тебе я слышал сегодня циничные нотки)))
Еще пару выходных и тебе будет пофиг на пласик, будешь над другими так-же стебаться)))
Dalnoboi
19.12.2015, 20:51
Цитата(Zybex @ 19.12.2015, 20:38)
Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные
Погодь, в позапрошлые выходные кто-то в карьере сломал хвост. На берге 250. А это хуска. Значит, за декабрь -2 берговских/хусовских хвоста.
Я бы с такими данными взял кросс инжекторный (что в лучшем состоянии ).. Сначала будет не очень комфортно , но со временем оценишь преимущества
подвески. Это к японцам относится... Или КТМ 2т.
На счет "глохнет на низах"- дело привычки. Как при обучении вождению автомобиля с ручной КПП , сначала все глохнут , а со временем об этом даже
не задумываешься...
AleXandeR
19.12.2015, 21:02
Цитата(Andrey52 @ 18.12.2015, 16:41)
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни:
Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92.
Буду благодарен за высказанные мнения.
П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз.
Honda CR 250. Наш тренер говорит, что чем проще, тем лучше. 4Т куча лишнего железа подверженого износу и плюс 20 кг веса.
Andrey52
19.12.2015, 22:30
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
andrey83
19.12.2015, 23:17
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 19:30)
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
Да они все, не очень ресурсные,что кроссы ,что харды.Хотя возможно харды чуть поресурснее.После каждой покатухи,обслуживать не предётся ни тот ни другой(разве что фильтр воздушный помыть и пропитать.)
Но на 2т обслуга и проще и дешевле выйдет!
По кубатуре, я со всеми соглашусь,от 250 куб кубов смотри,а ещё лучше 300куб кмк.(у них ха-рка мотора ещё интересней).
Dalnoboi
20.12.2015, 0:34
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 22:30)
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
Это надо люто газовать. А если крутить кроссач не больше джебеля, он столько же и проживёт.
Alex_GM
24.12.2015, 23:08
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 22:30)
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
Ресурс по мануалу одинаков. По факту за КТМ не скажу, Дальнобой расскажет, а Хонды ЦР в лесу под резвенькими любителями выхаживают часов по 150-160 без вмешательства. Только к этому времени выработка доходит до той, по которой требуется замена поршня/колец по мануалу. Условно 1м/ч=50 км, т.е. 7500 км без ремонта. 4Т столько не проездит.
И 4Т 450 грубоват на низах ИМХО. В местах, где надо аккуратно и мягко проползти (например, боковой уклон на мокрой грунтовой тропинке на стене оврага) на нем тяжело, он или дергает, или глохнет. 2Т очень мягкий и плавный на низах и моментально выстреливает при открытии ручки.
Железный Кактус
25.12.2015, 6:35
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2015, 6:35)
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.
Нет. Она резче, низов меньше, приходится интенсивнее работать газом/сцеплением. На "стенках" не прощает ошибок, т.е. на 250, если неверно выбрал траекторию, можно чуть сбросить газ, подрулить, открыть гашетку, и он тащит. На 125 если сбросил - уже не раскрутишь, либо играть сцеплением, либо уходить на вторую попытку.
берите каву kx250f инжекторную, за счет двух инжекторов в системе и на малых оборотах едет хорошо, а надо газку поддал быстрый разгон!
"топливная система распределяет роли двух инжекторов Kawasaki несколько иначе, и верхний инжектор отвечает за увеличение мощности на высоких оборотах, поставляя дополнительное топливо и разширяя общие возможности kawasaki KX250F.""
у нас в компании все на кросссачах ездят, и горы и леса , бродов глубоких к счастью мало, редко попадаются!
у нас и на 450 ктм ездит друг, и причем совсем не плохо, и склоны и подъемы и грязи преодолевает, получше чекушек))
и на 350 ктм брат ездит , кстати 350 вообще отличный мот, серединка между 450 и 250, я б сказал золотая серединка
и на 250 ктм я езжу,
и на 250 каве товарищь
все кто говорит что кроссачам в лесу не место,ошибаются, отлично показывают себя мотоциклы, порой удобней некоторых эндурок (лично мое мнение)
Andrey52
25.12.2015, 9:59
Если смотреть на инжекторный кросс, мне бело-синий нравится больше зеленого. Тем более стоят примерно одинаково и дилер под боком для заказа з/ч.
Пока размышляю над 250 2Т, немного у меня то, что не жалко, с тем что просят не согласуется ))
В любом случае, спасибо всем за мнение и участие.
Mongoose
29.12.2015, 16:03
Цитата(Kvezon @ 19.12.2015, 17:28)
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал"
Обязательно скажу=) Аааа, так вот кто хвост на хаске сломал?))) Привет, будем знакомы=)
Цитата(Dalnoboi @ 19.12.2015, 17:34)
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
Не, Андрюха, в карьере хусаберг был)
Я бы выэр выбрал с таким весом, 2т крутить придёцо, особенно 125)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.