Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 125 2Т или 450 4Т?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Andrey52
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни:
Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92.
Буду благодарен за высказанные мнения.
П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз.
vrach312
250 2т
Dalnoboi
250 2т
Andrey52
Не лишнего?
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 18.12.2015, 20:06) *
Не лишнего?

Нет. Кататься в самый раз. Ровная тяга с самых низов и обалденная отдача на верхах. 125 2Т - для учебы, если Вы хотите муторно и нудно оттачивать мастерство.
искатель
Можно и не только wr ,но и crf,а куботуру выбирай под свою физическую подготовку.
Andrey52
Понятно. Спасибо.
Т.к. бело-синие 2Т вряд ли появятся у нас в ближайшее время, то из свежих остаются только оранжевые?
MCVL
КТМ 250 ЕХС 2Т с фарой, самое оно
Andrey52
Ясно, спасибо.
plastilinko
я хоть и не спец но 125 будет маловато имхо под такие массово-габаритные параметры)
Kvezon
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" facepalm.gif
Dalnoboi
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
MCVL
Попробуй не заглохнуть там же на WR250R smile.gif
Zybex
Цитата(Dalnoboi @ 19.12.2015, 20:34) *
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))

Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные

Цитата(Kvezon @ 19.12.2015, 20:28) *
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" facepalm.gif

Да ладно, в тебе я слышал сегодня циничные нотки)))
Еще пару выходных и тебе будет пофиг на пласик, будешь над другими так-же стебаться)))
Dalnoboi
Цитата(Zybex @ 19.12.2015, 20:38) *
Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные

Погодь, в позапрошлые выходные кто-то в карьере сломал хвост. На берге 250. А это хуска. Значит, за декабрь -2 берговских/хусовских хвоста.
пирог
Я бы с такими данными взял кросс инжекторный (что в лучшем состоянии ).. Сначала будет не очень комфортно , но со временем оценишь преимущества
подвески. Это к японцам относится... Или КТМ 2т.
На счет "глохнет на низах"- дело привычки. Как при обучении вождению автомобиля с ручной КПП , сначала все глохнут , а со временем об этом даже
не задумываешься...
AleXandeR
Цитата(Andrey52 @ 18.12.2015, 16:41) *
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни:
Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92.
Буду благодарен за высказанные мнения.
П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз.

Honda CR 250. Наш тренер говорит, что чем проще, тем лучше. 4Т куча лишнего железа подверженого износу и плюс 20 кг веса.
Andrey52
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
andrey83
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 19:30) *
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?

Да они все, не очень ресурсные,что кроссы ,что харды.Хотя возможно харды чуть поресурснее.После каждой покатухи,обслуживать не предётся ни тот ни другой(разве что фильтр воздушный помыть и пропитать.)
Но на 2т обслуга и проще и дешевле выйдет!
По кубатуре, я со всеми соглашусь,от 250 куб кубов смотри,а ещё лучше 300куб кмк.(у них ха-рка мотора ещё интересней).
Dalnoboi
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 22:30) *
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?

Это надо люто газовать. А если крутить кроссач не больше джебеля, он столько же и проживёт.
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 19.12.2015, 22:30) *
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?

Ресурс по мануалу одинаков. По факту за КТМ не скажу, Дальнобой расскажет, а Хонды ЦР в лесу под резвенькими любителями выхаживают часов по 150-160 без вмешательства. Только к этому времени выработка доходит до той, по которой требуется замена поршня/колец по мануалу. Условно 1м/ч=50 км, т.е. 7500 км без ремонта. 4Т столько не проездит.
И 4Т 450 грубоват на низах ИМХО. В местах, где надо аккуратно и мягко проползти (например, боковой уклон на мокрой грунтовой тропинке на стене оврага) на нем тяжело, он или дергает, или глохнет. 2Т очень мягкий и плавный на низах и моментально выстреливает при открытии ручки.
Железный Кактус
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.
Alex_GM
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2015, 6:35) *
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.

Нет. Она резче, низов меньше, приходится интенсивнее работать газом/сцеплением. На "стенках" не прощает ошибок, т.е. на 250, если неверно выбрал траекторию, можно чуть сбросить газ, подрулить, открыть гашетку, и он тащит. На 125 если сбросил - уже не раскрутишь, либо играть сцеплением, либо уходить на вторую попытку.
Vov4ik
берите каву kx250f инжекторную, за счет двух инжекторов в системе и на малых оборотах едет хорошо, а надо газку поддал быстрый разгон!
"топливная система распределяет роли двух инжекторов Kawasaki несколько иначе, и верхний инжектор отвечает за увеличение мощности на высоких оборотах, поставляя дополнительное топливо и разширяя общие возможности kawasaki KX250F.""

у нас в компании все на кросссачах ездят, и горы и леса , бродов глубоких к счастью мало, редко попадаются!
у нас и на 450 ктм ездит друг, и причем совсем не плохо, и склоны и подъемы и грязи преодолевает, получше чекушек))
и на 350 ктм брат ездит , кстати 350 вообще отличный мот, серединка между 450 и 250, я б сказал золотая серединка
и на 250 ктм я езжу,
и на 250 каве товарищь
все кто говорит что кроссачам в лесу не место,ошибаются, отлично показывают себя мотоциклы, порой удобней некоторых эндурок (лично мое мнение)
Andrey52
Если смотреть на инжекторный кросс, мне бело-синий нравится больше зеленого. Тем более стоят примерно одинаково и дилер под боком для заказа з/ч.
Пока размышляю над 250 2Т, немного у меня то, что не жалко, с тем что просят не согласуется ))

В любом случае, спасибо всем за мнение и участие.
Mongoose
Цитата(Kvezon @ 19.12.2015, 17:28) *
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" facepalm.gif

Обязательно скажу=) Аааа, так вот кто хвост на хаске сломал?))) Привет, будем знакомы=)


Цитата(Dalnoboi @ 19.12.2015, 17:34) *
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))

Не, Андрюха, в карьере хусаберг был)
Jimm
Да этот пластик на хвосте у хасок (он же и у хусабергов последних стоял) вообще по-моему неудачный. Ставили КТМ ЕХС 11 года на хвост. Пластик согнулся/разогнулся. Даже жимков не осталось почти. А хаску поставил на хвост - пластик сразу из мест крепления вырвало. Жимки будь здоров. После нескольких раз такой постановки пластик вообще порвался в нескольких местах. Обратился к дилерам для заказа нового. А они мне сразу мол все есть в наличии. Стало быть проблема известная. И этот пластик - расходник. Новый пластик купил, но ставить не стал пока. Зашил старый. Жесткую часть хвоста обрезал. Пришил брызговик, вырезанный из пластиковой канистры. После этого мот несколько раз убегал от меня через хвост. Но все на месте. Канистра работает!!!!




sutener
Я бы выэр выбрал с таким весом, 2т крутить придёцо, особенно 125)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.