Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с карбом Dellorto PHM40SD
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы техническое
b000ek
Доброго времени суток всем! Сейчас зима и я решил проинспектировать как следует свой мотик KTM 640 Adventure R. После покупки обратил внимание на пару вещей которые не понравились. При резком открытии газа с холостых мотоцикл глохнет, это раз. При движении на высшей передаче если сбросить газ стреляет огнем из глушителя. Глушитель-заводской прямоток. Карбюратор самый простой и самый отвратительный по регулировкам Dellorto PHM40SD. ускорительного насоса нет. Начал с бензонасоса. В нем то же оказалась проблема, качал бензин а через пару тактов целый воздушный пузырь. Насос полностью перебран, мембраны поменяны качает исключительно топливо и ни одного хотя бы малюсенького пузырика. Вакуумные шланги от впускного коллектора все новые, резинка между карбом и головой новая. Т.е подсос воздуха исключаю. Карбюратор разобрал, внутри все оказалось идеально. Заменил одно резиновое уплотнительное колечко на жиклере, все вычистил фирменным очистителем, уровень в поплавковой камере оказался в норме. Опустил иглу на одно деление т.к по науке хлопки с огнем это догорание в выпуске смеси. Клапана были мной осмотрены, зазоры отрегулированы на два щупа проход/не проход. Свеча стоит новая иридиевая. Заказывал из Финляндии, все таки думаю не подделка. Искра убьет мамонта. Все собрал, отрегулировал холостые по мануалу. Работает, заводится просто идеально, обороты не плавают. Едет как сумасшедший, но провал при резком открытии с холостых стал вообще ужасный ну и по прежнему стреляет. В чем может быть засада??? Заранее спасибо за ответы.
koshey-
Цитата(b000ek @ 19.12.2015, 17:34) *
В чем может быть засада??? Заранее спасибо за ответы.

засада перво-наперво в этом дельорто. Вообще штатный там же вакуумник должОн быть, этот прямодроссель же только на СМ ставится вроде? Подобным карбам в подобном конфиге (прямоток, нулевик) жизненно необходим ускорнасос. Если для компенсации провала при открытии забогатить смесь - будет хлопать в глушак, если привести смесь в норму - провал на РЕЗКОМ открытии будет всегда. Народ решает сменой на ФЦР-41 или дельорту с ускорнасосом (не помню номер). Еще такие же симптомы возникают когда не полностью герметичны клапана и возникает подсос через них. Проверь компрессию на холодную и на горячую соответственно. smile.gif
b000ek
Это не плоскодроссель а обычный цилиндрический. Никаких вакуумов и т.д вообще нифига нет. Он проще чем в Иже блин((((((( Вообще в этой версии мота ставилось аж 4 вида карбов. Этот самый первый и самый походу отстойный.
koshey-
так я и написал - ПРЯМОдроссель, то есть дроссель с прямым приводом от манетки. А у этих карбов на 4Т моторе есть такой проблемс - провал при резком открытии газа, если смесь настроена оптимально. Попробуй поставить жиклер ХХ на размер побольше, то есть чуть чуть забогатить ХХ, а игла на смесь в начале открытия дросселя никак не влияет, верни ее как было лучше. И хлопки в глушак при РЕЗКОМ и ПОЛНОМ закрытии газа тоже не победить - раскрученный мотор выдает сильный вакуум, который при закрытии дросселя "в ноль" банально высасывает топливо отовсюду, откуда сможет (а воздуха то нет). Вот и догорает потом оно в глушаке. Cо временем приходит привычка газ не закрыать, оставлять чуть-чуть открытым. smile.gif
amdmen
Валяется стоковый Микуни вакуумный карб с 640, мало ли, интересен будет.
b000ek
Ясно!! завтра попробую поколдовать, вечером отпишу что получилось. Я тут когда морозы были карб крутил у меня получилось, нормально на газ реагировал, сейчас плотность и температура воздуха другая так что настройки эти уже не действительны. (+10 на улице) Зима блин))

Цитата(amdmen @ 19.12.2015, 21:28) *
Валяется стоковый Микуни вакуумный карб с 640, мало ли, интересен будет.

Спасибо! Если бы хотел оставить мот себе возможно интересно было бы. А так на продаже, смысла вкладывать не вижу. Итак привожу по сути в идеал.
arapov_stepan
У тебя БЕДНАЯ смесь.
koshey-
Цитата(arapov_stepan @ 20.12.2015, 4:52) *
У тебя БЕДНАЯ смесь.

На этих карбах не бывает просто "бедной смеси". Тут обычно богатая на ХХ и одновременно с этим нормальная на средних и бедноватая на верхах. Поэтому тупо увеличить ГТЖ или поднять иглу значит поиметь проблем с последующей настройкой стабильности переходных режимов. smile.gif


Цитата(b000ek @ 19.12.2015, 21:30) *
Ясно!! завтра попробую поколдовать, вечером отпишу что получилось.

у тебя кстати КТМ не из Питера покупался с самодельным демпфером в задней колесной ступице?
b000ek
Цитата(koshey- @ 20.12.2015, 9:38) *
На этих карбах не бывает просто "бедной смеси". Тут обычно богатая на ХХ и одновременно с этим нормальная на средних и бедноватая на верхах. Поэтому тупо увеличить ГТЖ или поднять иглу значит поиметь проблем с последующей настройкой стабильности переходных режимов. smile.gif



у тебя кстати КТМ не из Питера покупался с самодельным демпфером в задней колесной ступице?

Нет мне пригоняли на заказ из Австрии. В ветке о продажах он висит, там все расписал.
arapov_stepan
А винта качества нет на нём ?

Цитата(b000ek @ 19.12.2015, 17:34) *
При резком открытии газа с холостых мотоцикл глохнет, это раз. При движении на высшей передаче если сбросить газ стреляет огнем из глушителя. Опустил иглу на одно деление т.к по науке хлопки с огнем это догорание в выпуске смеси. Работает, заводится просто идеально, обороты не плавают. Едет как сумасшедший, но провал при резком открытии с холостых стал вообще ужасный ну и по прежнему стреляет.


Цитата(b000ek @ 19.12.2015, 17:34) *
но провал при резком открытии с холостых стал вообще ужасный ну и по прежнему стреляет.


Подыми обратно иглу. +Попробуй забагатить винтом качества.
b000ek
Весь день убил на карб, пробовал перепробовал все. Иглу во все 5 положений ставил и регулировал. В итоге вернулся к родным настройкам. Вроде и ничего, доволен. Стрельбы нет, провал при резком открытии гашетки есть конечно но делаю скидку на отстойность карбюратора. Все таки 640 кубов, горшок больше чем у ЗИЛа (Аж 110мм) а ускорительного насоса нет((((((( Стрельба наверное изначально от бензонасоса была раз он воздух жутко качал.
koshey-
Цитата(b000ek @ 20.12.2015, 15:30) *
Все таки 640 кубов, горшок больше чем у ЗИЛа (Аж 110мм)

625 кубов.
101 мм горшок
wink.gif
b000ek
Да ошибся 101/78 размерность))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.