Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Априлия SXV RXV450\550
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
pomaxa250
Итак начну пожалуй - случайно открыл какой то каталог с мотоциклами за 2008год и среди Дрзетов и КТМов увидел просто нереально красивый,мот в красно белой раскраске SXV450(мотард) и внутри меня что то перевернулось-да этот мот мне понравился сразу,этот мот мне нужен подумал я и стал прикидывать где можно такой найти,поиски продолжались несколько месяцев,но за это время попался только один и тот далеко,без док и за просто нереальную сумму..В итоге мной был куплен ДРЗ400 facepalm.gif и был поставлен на вечную стоянку в гараж.. Надо брать то что нравится,а не то что практично,убедился в этом в очередной раз..И как всегда бывает в городе появился мотард SXV450- причём по закону подлости недалеко от меня и каждый день мне приходилось видеть как счастливый обладатель ,,поливает,, то на заднем,то непринуждённо делает стоппи -Априлии дизайн удался ,единственное насторожили звуки из мотора,нет это конечно не грохот Дукатти,но и не шелест японской одностволки,чуть позже выяснилось,что стартер на MXV450 это расходный материал и владелец отдал 150 евро за обгонную муфту,но всёравно при этом мот заводится только с толкача,но как оказалось это только верхушка айсберга.

Итак остальная и самая интересная эпопея возникает с попаданием охлаждающей жидкости в моторное масло,в результате мотор работает какое то время на эмульсии,после чего наступает финиш для мотора-как правило владельцы считают,что мот практически новый и что с ним может случиться,ведь масло мне меняют каждую тысячу км-ан нет,многие узнают о капиталке значительно быстрее,особенно на мотоциклах первых партий.Кстати о замене масла-тут тоже мягко говоря всё не так просто,многие катают на мотике и сами меняют масло,недагадываясь о том,что полностью не сливают отработанное тем самым укорачивая и без того короткий ресурс мотору- вся фишка в том,что мотор высокотехнологичен и не прост в обслуживании,как и дорог. Кстати посли множества жалоб владельцев на данную модель компания Априлия в серьёз хотела ограничить продажи модели,планировались продажи только в диллерские центры где мотоциклы будут обслуживать подготовленные механики. И это ещё не всё-если владелец новой 450или 550 априлии вытаскивает ристриктор,то он слетает сразу с двух годичной гарантии,с рестриктором мот задушен до показателей в 30с небольшим коней(возможно преувеличение,но за что купил)
Garry
Ракета так то, у нас на кортодроме один раз такой вваливал мама не горюй, тока потом у него чото там потекло, больше я его не видел.
анDrей
Цитата(pomaxa250 @ 23.12.2015, 1:07) *
И как всегда бывает в городе появился мотард MXV450- причём по закону подлости недалеко от меня

Не по теме....
От кого скрываешься? Или вера не позволяет вписать город в профиле?
pomaxa250
А теперь о 550-мотоцикл в своём классе,для чего делалась такая кубатура? тяжело сказать,если 450 попадает в свой класс,то 550 вытупает в открытом и там уже 2 цилиндра не решают,но это для спорта,если брать для просто покататься,то мотора хватает выше крыши- помню слова человека первый раз после спортов прокатившегося на SXV-550-сначала пытаешся тронуться,потом опустить переднее колесо,а ещё на торможении не выйти через руль) При всём при этом мотор очень эластичен и довольно интересно крутится,нет это не четвёрка,но и синглу до него далеко,все кто ездил подтвердят-5передач,а нет такого желания,чтоб была ещё и 6 ая,корбка сделана продуманно,придаточные отношения подобраны очень даже неплохо,более того нареканий на коробку нет,чего не скажешь по поводу двигателя и особенно системы охлаждения.

Итак подошли к самому интересному-двигатель и его особенности,можно много говорить о мощности,но где та мощность,когда практически новый мот начинает как не в себя глотать масло,ну и что что у него всего одно компрессионное кольцо,на многих современных 4т синглах так,да на больших оборотах не они одни начинают потреблять масло-за мощность приходится платить..но,на априлии масло может просто передавливаться в КПП,но от этого никому не легче-капиталка и потеря денежных знаков-помните уже упоминалось о том,что данную модель хотели продавать только с обслуживанием в специализированных сервисах и диллерских центрах априлии.После каждой гонки в идеале механики должны смотреть уровень и цвет масла.

А теперь эндуро RXV-450\550 Мот был куплен знакомым практически новым но уже не из ящика,видимо магазин отчаялся его продать и тут человека осенила идея купить универсальный мот-что не говори,а хороший дизайн аппарата и хорошая скидка делают своё дело) В итоге 550кубов оседлал человек,для которого и 250кубов было бы много,покупка выпала на середину осени,хорошая тема дождь,грязь горы,разкисшие спуски и подъёмы,а ведь что стоило хотя бы пластик оклеить оракалом,чтоб минимизировать потери.Вобщем владелец априлии ездил последним практически на холостых оборотах,потом видимо стал бояться и мотик продал,потеряв половину в цене и поменяв масло и отдав за новый фильтр и замену масла под 300уе...Вобщем дорог мот в эксплуотации,но есть и бюджетные варианты!
MCVL
У нас есть такой SXV450, за год 3 раза половинили. Если кратко - рекомендую смотреть другие варианты, чем эта экзотика
2 цилиндра В-твин, цилиндры и головки по форме похожи на ЦРФ250Х
Коленвал на вкладышах! Поэтому каждый раз когда масло смешивается с антифризом в стыке цилиндров можно сразу готовиться их менять.
Вытаскивать двигатель из рамы сравнительно просто, но для эндуро такая система спорная - до первого камня, даже защита не всегда спасет без рамы снизу
Инжектор. В стоке мот просто не заводится никак, в +20 подключенный к машине минут 10 крутить стартером, чтобы завести, стартер можно присобачить от других мотов, вроде в последний раз от ВР-ки удалось поставить, но этого все равно недостаточно, проблема не только в обгонке и стартере, основная - топливная карта беднит, программатор не найти, пытались заказывать через несколько конторок, одни не отвечали, другие не отправляли, на ебае они редко высвечиваются и за дорого, потом будет проблема найти подходящую карту, чтобы этот программатор ее понимал
Едет не эластично, дерганный как старый неисправный 2Т кроссач без мощностного клапана. Когда раскрутится едет хорошо, но без должной настройки программатором ничего выдающегося. Греется очень быстро. Для станта не пойдет, только именно на картинговой трассе гонять и потом в гараж
Владелец несколько раз думал поставить двигатель от ЦРФ450Х или даже Р, т.к. прокатившись однажды на мотардной версии удивился как он четко управляется и газ и ходовка, на заднем ехать проще простого, при этом ломается он не так часто, раза в 4 меньше этого твина и сделан сразу с умом, если следить за регламентом то он ездит и ездит, просто так ничего не ломается, заводится с полпинка и на холодную и после падения, выигрыша от инжектора там практически нет, мощности с распредвалом от Р, распиленным впуском и полным выпуском вполне достаточно, даже выше крыши
Поэтому и тебе рекомендовал бы ЦРФ450Х или на худой конец КТМ, особенно 525 серии, на них по крайней мере есть доступные запчасти, тюнинг и они так часто и просто так не ломаются. На заднее встают легко и даже имеют какую-никакую тягу с низов, верха тоже вполне хорошие, вид не хуже в облицовке СМ
Не стоит брать мот, чтобы исправлять конструктивные недочеты, допущенные инженерами производителя, ты все равно их до конца исправить не сможешь, сколько бы денег не потратил
KettlePRO
Хорошо работает (с авто) такая схема:
итальянцы придумывают и рисуют, немцы изготавливают и собирают.
Все другие схемы с итальянцами не работают.
wink.gif

Итальянцы очень эмоциональны:
Видишь в магазине - "О!!! А!!! ДАДАДА!!! ХОЧУХОЧУХОЧУ!!!"
Эксплуатируешь - "О!!! А!!! КАКАЯЖЕЭТОСРАНЬ!!!!"
smile.gif
pomaxa250
Да ребята вы правы! Была Ямаха Belgarda TT60E- вилка перевёртыш,но работала как то не очень,проводка,кнопки Италия-всё итальянское постоянно требовало внимания,более того скажу для кого то крамольную весч)-тормоза Brembo совсем не айс,лучше суппортов Nissin ничего и не надо. ИМХО По поводу перенастройки мозгов априлии,вроди бы можно перенастраивать самому,в комплекте с мотом из магазина был провод,для подключения мота к компу,купил его отдельно владелец или дали не знаю. А ещё на руле были кнопки для выбора карт для подачи топлива-в сложных метеоусловиях можно хотя бы уменьшить табун зверей в моторе...хотя как мотор пулемётит,то это мало поможет на бездоре.
Garry
А шо с Брембо не так?
pomaxa250
Брембо хорошие тормоза) для кого то они лучшие air_kiss.gif

Да из за того что на априлиевских двойках часто сгорали эл стартеры на моделях поздних выпусков устанавливался микрик отключающий стартер после 6 секунд его работы,сам стартер маленький,для такого мотора

Как отличить модели ранних выпусков от поздних-вопрос животрепещущий ибо по уверениям юзеров,на более поздних моторах все траблы убраны,да и завод клялся,что все недочёты на версиях с 10года устранили(сомнительно ,а вдруг!) Вобщем первые года три шли на рамах ажурные маятники,которые в добавок ещё и любили лопаться

Вот такой маятник стоял на мотике из магазина был куплен в 13году
chiporezz
Кстати главный вопрос, сколько это счастье весит?
Lenny
Кстати Михаил Масловский "Гром" как раз про эту модель рассказывал, что мол "Идеал универсальности" и на асфальте крейсер можно неплохой держать и на бездорожье не самый худший вариант, про надежность он не сказал ничего хорошего, это действительно "гемморный аппарат", но если закрыть глаза на ее "только Диллерское" техобслуживание, и "Итальянскую надежность", наверно один из самых внедорожных из универсальных мотов, конечно если......на нем почти не ездить, ну может только по праздникам biggrin.gif
serg
Так общеизвестна "надёжность" итальянцев.
А также собранных с Италии японцев.
Увы.
Garry
Ну взять Тенеру 660Z с мотором минарелли, в италии вроде и собирают, нареканий по качеству не слышал.
pomaxa250
Продолжим-фото боевых твинов Дакар 10год.

На кой ляд надо было такие саксофоны тянуть как на фото№1 мне не понять)

Это уже частники подготавливают боллиды

Чувствую что хорошая идея,воплощение бездарное и как результат на последнем фото)
pomaxa250
Не смог пройти мимо-пусть кто то кайфанёт,душевно дядька собирает тачку https://youtu.be/tARMxb9f8ys музыка немного депрессивная) И всётаки они движутся) Дакар 12год,Франсишко Лопес на одном из этапов пришёл в числе лидеров,ведь как то априлии добрались до финиша
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.