Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизатор Rmx 250 , интересный вопрос !
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
Antibi0tik
Добрый вечер форумчане, мото-братья.Сразу перейду к делу,возникла потребность преобразовать воздушно-масляный аморт в просто масляный ,собственно чуть-чуть пред истории , имеется китайский ирбис ттр 250, и имеется б\у амортизатор как на фото, хочу свапнуть в китайца японца ) проблема в том,что места мало для полноценного японского амортизатора. Отсюда возникла идея - отделить воздушную камеру от амортизатора.Либо попробовать сделать удаленно воздушную камеру.
Вот какие идеи : 1)Отрезать болгаркой камеру,и отверстие заварить аргоном.
2)Отрезать болгаркой камеру, нарезать резьбу,и соединить амортизатор и камеру для воздуха через шланг высокого давления.
Вопрос вот в чем: Что вы об этом думаете,какие +\-, и вообще есть смысл это делать и будет ли амортизатор хотя бы в половину своей силы работать.Сразу хочу сказать,что китайский мотоцикл не прыгает выше 20-30 см,и нагрузки почти не какой не будет.Китайский мотоцикл будет использоваться сугубо для езды по лесу,чуть-чуть грязи.
Спасибо,жду ваших комментариев )Нажмите для просмотра прикрепленного файла
домонгол
вопрос: зачем?

родной поставь

это не расчитан под ирбис... и если это амморт рабочий и шток в норм состоянии,то проще продать его...
Antibi0tik
Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:08) *
вопрос: зачем? родной поставь

Родной - палка,которая мертвая )
KettlePRO
Подобрать аморт сразу с выносным бачком?
Antibi0tik
Цитата(KettlePRO @ 8.1.2016, 16:13) *
Подобрать аморт сразу с выносным бачком?

имееться аморт от рмх , лежит без дела..тёк чуток,разобрал,порвало сальник,завтра куплю новый сальник.
домонгол
Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 19:10) *
Родной - палка,которая мертвая )

новый амморт от ирбиса 3500-4500 стоит нет?

а этот бу и если гуд... точно не меньше... так не проще ли его продать и на вырученое купить новый но родной и без заморочек?
Antibi0tik
интересен сам процесс переделки ,хочу знать что будет с таким амортом без воздушной камеры.
домонгол
ничего хорошего... это точно....
Antibi0tik
Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:15) *
новый амморт от ирбиса 3500-4500 стоит нет?

а этот бу и если гуд... точно не меньше... так не проще ли его продать и на вырученое купить новый но родной и без заморочек?

да,около 4500р , наверное вы не знаете что такое ирбис)))) раз говорите так,это дерево,а не мото ) и новый аморт хуже старого не рабочего японского)
домонгол
ну если так и хочется заморочиться, дерзай пили потом аргоном штуцера вваришь сделав рюкзак выносным...
Antibi0tik
Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:20) *
ну если так и хочется заморочиться, дерзай пили потом аргоном штуцера вваришь сделав рюкзак выносным...

Спасибо) послушаю еще мнения,потом выберу наиболее популярное и начну действовать) Кстати,а что если вообще отказаться от камеры ?
домонгол
хотя постой,.,)) если твой ирбис без прогрессии этот амморт вообще работать не будет!!!
Antibi0tik
Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:22) *
хотя постой,.,)) если твой ирбис без прогрессии этот амморт вообще работать не будет!!!

с прогрессией,там ирбис ттр 250 КРОСС версия ))) разница от версии Р,что вроде как он усиленный и для кросса предназначен,но ....я вас умоляю)
Arnik 250
Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:25) *
с прогрессией,там ирбис ттр 250 КРОСС версия ))) разница от версии Р,что вроде как он усиленный и для кросса предназначен,но ....я вас умоляю)


А я думал, что слова "Ирбис" и "кросс" соединяют вместе только на Авито.............. smile141.gif
madmaks
Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:25) *
ирбис ттр 250 КРОСС версия )))

Ирбис, Карл!!! biggrin.gif
Antibi0tik
Цитата(Arnik 250 @ 8.1.2016, 17:03) *
А я думал, что слова "Ирбис" и "кросс" соединяют вместе только на Авито.............. smile141.gif

Так заявлено на сайте производителя ))) читал как то комментарий парнишки лет 15,как он рассказывал что занимается мотокроссом и у него ирбис 250 кросс версия) и что ему все нравится и прыгает он на трамплинах по 12-15 метров ))))) страшно представить эту картину ) прыгнул я как то разок на полметра,в итоге отломалась подножка,согнулся руль,вытек аморт ))))

Цитата(madmaks @ 8.1.2016, 17:04) *
Ирбис, Карл!!! biggrin.gif

))) а по теме ?) ваше мнение интересно)
arapov_stepan
А родной починить нельзя ?
Antibi0tik
Цитата(arapov_stepan @ 8.1.2016, 17:25) *
А родной починить нельзя ?

без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил.
анDrей
А помимо этого амортизатора еще не завалялась вилка и рама от рмх... ну и двигатель до кучи? Чтоб проще Ирбиса переделовать.
Antibi0tik
Цитата(анDrей @ 8.1.2016, 17:45) *
А помимо этого амортизатора еще не завалялась вилка и рама от рмх... ну и двигатель до кучи? Чтоб проще Ирбиса переделовать.

К сожалению нет,но,с удовольствием возьму в дар) с мира по нитке - бедному кофта)
lesnik
Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:21) *
Спасибо) послушаю еще мнения,потом выберу наиболее популярное и начну действовать) Кстати,а что если вообще отказаться от камеры ?


Продаешь ирбис, покупаешь рмх с протекшим амортизатором, снимаешь аморт ставиш свой...
Катаешься и получаешь удовольствие без заморочек
Antibi0tik
Цитата(lesnik @ 8.1.2016, 17:49) *
Продаешь ирбис, покупаешь рмх с протекшим амортизатором, снимаешь аморт ставиш свой...
Катаешься и получаешь удовольствие без заморочек

Цена ирбису 30р максимум, рмх даже без аморта = 100+ ,вопрос где взять еще 70 )
p.S Парни вопрос не в том ,что сменить мот, или что ирбис уг мото ,это и так все ясно.Вопрос в переделке амортизатора.Хочу услышать как больше мнений)
arapov_stepan
А если от урала или ижа взять аморт и попробовать переделать под ирбис ? За- то не жалко будет.
Arnik 250
Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 21:38) *
без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил.


Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат...

А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет...

И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты...
Antibi0tik
Цитата(Arnik 250 @ 8.1.2016, 18:24) *
Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат...

А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет...

И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты...

Разбирал свой,видать кто то до меня туда залазил,там 2 шайбы сверху стоит,и 3 шайбы снизу..:/ должно было быть по 4 сверху и снизу.Понял про бочок-рюкзачок,скорее всего буду делать его выносимым,тобишь делать через шланг высокого давления.
arapov_stepan
Не порть сузуковский аморт. Всёравно сузуку из ирбиса не сделаешь.
Pawelzel
Мне тоже жалко аморт от RMX, но если хочешь пилить, пили, я в своё время на чезете делал так, но там у него корпус стальной, в итоге потребовалось на 2 аморта, 4 тормозных шланга от девятки, и сварка, в итоге выносные бачки были готовы. Вот фотка, к сожалению, только одна, остальные на домашнем компе. Тут плохо видно, но работало без проблем, а тут как штуцеры будешь делать, не знаю. Но со съёмным шлангом гораздо проще прокачивать масло в нём. До этого стояли целиковые, такой же конструкции, как на современных мотиках, но на Медведь Шатуне эти бачки куда прое... ой, потерялись(((

А вот ещё фотку нашёл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.