Добрый вечер форумчане, мото-братья.Сразу перейду к делу,возникла потребность преобразовать воздушно-масляный аморт в просто масляный ,собственно чуть-чуть пред истории , имеется китайский ирбис ттр 250, и имеется б\у амортизатор как на фото, хочу свапнуть в китайца японца ) проблема в том,что места мало для полноценного японского амортизатора. Отсюда возникла идея - отделить воздушную камеру от амортизатора.Либо попробовать сделать удаленно воздушную камеру.
Вот какие идеи : 1)Отрезать болгаркой камеру,и отверстие заварить аргоном.
2)Отрезать болгаркой камеру, нарезать резьбу,и соединить амортизатор и камеру для воздуха через шланг высокого давления.
Вопрос вот в чем: Что вы об этом думаете,какие +\-, и вообще есть смысл это делать и будет ли амортизатор хотя бы в половину своей силы работать.Сразу хочу сказать,что китайский мотоцикл не прыгает выше 20-30 см,и нагрузки почти не какой не будет.Китайский мотоцикл будет использоваться сугубо для езды по лесу,чуть-чуть грязи.
Спасибо,жду ваших комментариев )Нажмите для просмотра прикрепленного файла