Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт эксплуатации CR500
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
CR500
Привет Всем!

Решил создать тему про этот мотоцикл. О нем мало как-то информации на рускоязычных сайтах. Поэтому предлогаю обменяться опытом в этой теме.

Итак, у меня CR500 (двигатель 85г.) в раме CRF250 (2008г), катаюсь всего ничего совсем недавно взял...

Хотелось бы узнать у кого какой расход топлива на разных режимах. пока мне кажется он под 12 жрет даже на небольших оборотах (это всмысле если на 1-2 катать то за 40 мин езды литра 2-3 уходит).. но может то что еще зиама?

Какой ресурс до замены поршня при использовании в качестве эндуро?

да и вообще любая информация полезна.
MraK111
В этом видосе про расход бензака буржуй рассказывает

CR500
Цитата(Blohogon @ 11.1.2016, 5:20) *
В этом видосе про расход бензака буржуй рассказывает




Ну здесь он я так понял на всю топит... и у него расход гдето 7-8л на час езды с полным газом

А какой расход в режиме спокойнэх покатушек должен быть... в половину меньше наверно?

P.S. щас смотрю вроде у меня нет так то много и жрет)))
домонгол
CR500 в эндуро? тут с 250 то не знаешь как справиться...
COLT
Цитата(домонгол @ 11.1.2016, 17:04) *
CR500 в эндуро? тут с 250 то не знаешь как справиться...


Всем привет, есть у меня такой девайс.
Расход ХЗ, т.к. не парюсь и поставил бак тюнинговый на 14 литров, в эндуро его переделать проще чем 250 т.к. хороший крутящий и можно установить маховик на магнето, что дает возможность катания на холостых, поршня хватает на 2-3 года, т.к. зимой тоже гоняю.
Главное масло хорошее лить не жалеть.
По моим ощущениям примерно 7-8 литров на 100, в эндуро режиме с нормальной поршневой и мотором 95го года.
Dalnoboi
На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная.
CR500
Цитата(COLT @ 11.1.2016, 19:55) *
Всем привет, есть у меня такой девайс.
Расход ХЗ, т.к. не парюсь и поставил бак тюнинговый на 14 литров, в эндуро его переделать проще чем 250 т.к. хороший крутящий и можно установить маховик на магнето, что дает возможность катания на холостых, поршня хватает на 2-3 года, т.к. зимой тоже гоняю.
Главное масло хорошее лить не жалеть.
По моим ощущениям примерно 7-8 литров на 100, в эндуро режиме с нормальной поршневой и мотором 95го года.


Привет COLT! Спасибо что поделился опытом!

А вот подскажи про масло.. ты сказал нормальное.. а какое ты льешь?

Насколько хватает каленвала, если поршня на 2-3 года? 2 поршня= 1 коленвал?


и еще вопрос хочу поставить декомпрессор, насколько он помогает при заводке? стоит ли заморачиваться? Просто хочу без табуретки заводить)))

P.S. И еще огромная просьба) можешь на своем CR500 свечу выкрутить и сфоткать .. цвет нагара хочу сравнить со своей)
KettlePRO
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2016, 23:10) *
На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная.

На фото прям игрушечка из прошлого. Старенькая, но сохранная.

У Дальнобоя при мыслях о ЦР500 аж слюна потекла, и клаву закоротило smile.gif
Dalnoboi
Цитата(KettlePRO @ 12.1.2016, 9:05) *
У Дальнобоя при мыслях о ЦР500 аж слюна потекла, и клаву закоротило smile.gif

Эххх, что ты понимаешь в 2т, жалкий смертный))))))
COLT
Цитата(CR500 @ 12.1.2016, 5:55) *
Привет COLT! Спасибо что поделился опытом!

А вот подскажи про масло.. ты сказал нормальное.. а какое ты льешь?

Насколько хватает каленвала, если поршня на 2-3 года? 2 поршня= 1 коленвал?


и еще вопрос хочу поставить декомпрессор, насколько он помогает при заводке? стоит ли заморачиваться? Просто хочу без табуретки заводить)))

P.S. И еще огромная просьба) можешь на своем CR500 свечу выкрутить и сфоткать .. цвет нагара хочу сравнить со своей)


Масло только Agip, летом 2Т Racing это густое спортивное, а на зиму 2Т scooter понежнее.
Про колено не скажу, у меня в родные, поршень один пока поменял, на кованый wiseco.
Нагар сфотаю на днях, новую поставил, свечи больной вопрос, быстро кончаются.(((
Ставил иридиум NGK, DENSO, одна фигня, сейчас взял никель NGK 3031 и Denso 24.
CR500
Цитата(COLT @ 12.1.2016, 15:20) *
Масло только Agip, летом 2Т Racing это густое спортивное, а на зиму 2Т scooter понежнее.
Про колено не скажу, у меня в родные, поршень один пока поменял, на кованый wiseco.
Нагар сфотаю на днях, новую поставил, свечи больной вопрос, быстро кончаются.(((
Ставил иридиум NGK, DENSO, одна фигня, сейчас взял никель NGK 3031 и Denso 24.



Ну что там с нагаром... жду фото...

Сам поставил декомпрессор на свой мот.. ну чуть по легче кикать стало. Даже без табуретки один раз завелся))) Наверно нужно еще приноровиться и будет получаться.

Еще такой вопрос, нейтраль как у Вас ловиться? у меня нужно уметь, тоесть чуть чуть с первой вверх или чуть чуть со второй в низ и тогда нейтраль... короче гораздо сложнее чем на спорт байке например. Явной нейтрали нет!!! По расходу топлива заметил так, катался часа полтора стопил 3 литра. в режиме легкого эндуро.
CR500
Еще вопрос по зажиганию, от каких моделей мотоциклов можно поставить зажигание с генератором, хочу поставитиь фару.
koshey-
Цитата(CR500 @ 1.2.2016, 9:17) *
Еще вопрос по зажиганию, от каких моделей мотоциклов можно поставить зажигание с генератором, хочу поставитиь фару.

выложи фото своего статора, возможно проще перемотать твое родное железо wink.gif
CR500
Цитата(koshey- @ 1.2.2016, 10:32) *
выложи фото своего статора, возможно проще перемотать твое родное железо ;)



Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно)
koshey-
Цитата(CR500 @ 4.2.2016, 3:26) *
Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно)

Мдяяя. Тут нечего перематывать, даж магнитов полноценных в роторе не залито, только под обмотку зажигания sad.gif
Но какого года у тебя мотор? Такого генератора я по каталогам что-то вообще не вижу. Ну или я на фото чего-то не понимаю - у тебя ж ротор ВНУТРИ статора получается?
Вот по каталогу смотри, есть варианты генератора на CR500 1986-92 года c нормальным статором (цифра 15), на который можно уверенно намотать обмотку для фары.
COLT
Нагара ещё нет, работа не даёт покатать, а вот по зажигания, это тюн стоит, а родные с одной катушечкой(обмоткой), и с местом под вторую, которая тюненая продаётся для света как раз.
Dalnoboi
Цитата(CR500 @ 4.2.2016, 6:26) *
Вот фото моего зажигания... вряд ли его перемотать можно)

Это не твоё зажигание. Это картинговый ПВЛ.
С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС
CR500
Цитата(Dalnoboi @ 4.2.2016, 19:32) *
Это не твоё зажигание. Это картинговый ПВЛ.
С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС


Вот я и думаю чем это картинговый ПВЛ лучше чем родное CR-ное зажигание?.. зачем его поставил старый хозяин...

И они все выдают напряжение на фару? если я правильно понимаю...

А Катушку менять тоже нужно будет?

А маховик поставить на них можно?
Dalnoboi
Цитата(CR500 @ 5.2.2016, 7:09) *
Вот я и думаю чем это картинговый ПВЛ лучше чем родное CR-ное зажигание?.. зачем его поставил старый хозяин...

И они все выдают напряжение на фару? если я правильно понимаю...

А Катушку менять тоже нужно будет?

А маховик поставить на них можно?

Старый хозяин поставил по причине померло родное, а это ничем не хуже.
Все выдают на фару
Катушку менять не нужно
Маховик не нужен, у них роторы и так больше
koshey-
Цитата(Dalnoboi @ 4.2.2016, 19:32) *
С вероятностью 99% тебе подойдёт гена в сборе от ЦРМ РМХ КДХ ЕХС

Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот. sad.gif
P.S. Родной генератор без проблем мотается, мощи много не будет, но на светодиодную фару и габарит хватит. А если найти тот вариант статора, что под номером 15 идет, то может хватит даж на вентилятор.
Dalnoboi
Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 10:01) *
Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот. sad.gif
P.S. Родной генератор без проблем мотается, мощи много не будет, но на светодиодную фару и габарит хватит. А если найти тот вариант статора, что под номером 15 идет, то может хватит даж на вентилятор.

Для общего образования-у кого из них статор в крышке?
ВерталеТ
Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 7:01) *
Не подойдут - компоновка разная, у 500-го статор на картере установлен и маховик его закрывает, а у половины перечисленных в крышке и маховик стоит наоборот.

Да ну На KDXсе классическая схема магнит ротор на цапфе, статор на картере, крышка просто как крышка на ней не чего не крепится.
CR500

А от CR250 не подайдет зажигание?

И что скажите по поводу того что на моем зажигании маховика (ротор маленький) нет..? На ресурс коренных подшипников наверно это негативно влияет.. так как с маховиком поидее вибрации меньше должны быть?
Dalnoboi
Цитата(CR500 @ 5.2.2016, 12:04) *
Насчет генератора понятно... а что скажите по поводу того что на моем зажигании маховика нет..? На ресурс коренных подшипников наверно это негативно влияет.. так как с маховиком поидее вибрации меньше должны быть?

Не забивай голову ерундой. Маховик и балансирный вал для слабаков и лузеров, для настоящих мужиков со стальными яйцами 2т с облегчёнными коленвалами!
koshey-
Цитата(Dalnoboi @ 5.2.2016, 8:02) *
Для общего образования-у кого из них статор в крышке?

У CRM в крышке.

Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. smile.gif
Dalnoboi
Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 15:30) *
У CRM в крышке.

Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. smile.gif

Спасибо за образование!
ЦРМ вообще специфичный 2т. Все производители пошли по пути кросс->лампочка->18"колесо=эндурик, Хонда же намудрила.
По сути, если у автора темы получится с лампадкой и подставкой и немного подзанимается с тренером, у него получится хард, какого нет ни у кого. Ну карб 30мм я б докупил на его месте, и будет мегаресурсный мегатяговитый мот. Колесо на 18 под вопросом, зависит от роста пилота. На 19 выбор ошиновки больше.
rx9
Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 17:30) *
У CRM в крышке.

Думал что на RMX так же, но посмотрел в парткаталог и понял что ошибся. smile.gif

У CRM на картере.Картинка от XR
koshey-
Цитата(rx9 @ 5.2.2016, 16:36) *
У CRM на картере.Картинка от XR

Я вживую не в курсе, я по каталогу CRM 125 ориентируюсь (250-ки нету).
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...crankcase-cover
З.Ы. Посмотрел на ебэе крышки, реально статор на картере стоит. Тогда ОЙ. smile.gif
koshey-
Цитата(раш @ 5.2.2016, 17:05) *

Интересная инфа. Спасибо smile.gif
CR500
Цитата(Dalnoboi @ 5.2.2016, 15:07) *
Спасибо за образование!
ЦРМ вообще специфичный 2т. Все производители пошли по пути кросс->лампочка->18"колесо=эндурик, Хонда же намудрила.
По сути, если у автора темы получится с лампадкой и подставкой и немного подзанимается с тренером, у него получится хард, какого нет ни у кого. Ну карб 30мм я б докупил на его месте, и будет мегаресурсный мегатяговитый мот. Колесо на 18 под вопросом, зависит от роста пилота. На 19 выбор ошиновки больше.



Насчет хард эндуро это да. . Я к этому и стремлюсь. У меня мот в раме CRF 250. Изготовил бак на 20! Сейчас фарой озадачен. Немного дефорсировал двигатель - установил прокладку под целинд на 1 мм толще. Двигатель мягко стал работать. Декомррессор. ..
Что даст карб на 30? Тягу на низах?
Вообще у меня карб стоит от CRF 250..но что-то то мне нагар на свече не нравится - темный. Какой кстати должен быть на 2т? Скиньте фото. ..)


Игла стоит в среднем положении. Ставил в самое верхнее то есть опускал максимально иглу тоже темный нагар. Винт качества на 1 с половиной открыт. Но нужно отметить что катал на мин и ниже средних оборотов. Может по трассе и норм нагар будет. Катал долго ...
Dalnoboi

30 подрежет опасные поначалу верха и даст конские низа.
altur51
Цитата(CR500 @ 6.2.2016, 14:36) *
Немного дефорсировал двигатель - установил прокладку под целинд на 1 мм толще. Двигатель мягко стал работать.

Поакуратней с этим! Не хватит сжатия проплавит поршень! Плюс фазы сдвинулись Выпуск открывается раньше!!!
CR500
Цитата(altur51 @ 10.2.2016, 12:13) *
Поакуратней с этим! Не хватит сжатия проплавит поршень! Плюс фазы сдвинулись Выпуск открывается раньше!!!



Спасибо за предостережение.

Двигатель не перегревается, и выпускной коллектор тоже. Думаю ничего страшного небудет. Думаю степень сжатия изменилась не критична. Всетаки заводская прокладка тоже имеет толщину около 0,5-0,7мм . у меня около 1..1,2мм установлена.

Думаю у меня сейчас стапень сжатия стала около 6,5 (при норме 6.7). Судя по графику для такой степени сжатия необходим бензин с октановым числом 86 (соответствует наверное современному 92) и выше...

График старый совецкий.. если тут еще думаю 20% нужно коэффициент поправочный внести.
CR500
Наконец-то разобрался с карбюратором... он у меня заливал на оборотах выше средних. Установил главный жиклер немного меньшего диаметра, и теперь мотоцикл стал нормально ехать, и расход снизился. Провалы пропали и синий дым из трубы (когда лил) стал в норме).
CR500
Выкрутил свечу и обнаружил вот такой нагар... подскажите не бедноватая ли смесь? может чуть немного обогатить надо?

Просто если это было бы для 4 тактного двигателя - это то что надо.. а вот для моего 2-х тактного ????
ARS
Для 2Т однозначно нужно забогатить, да и для 4Т тоже бедновато выглядит, при условии что на моте по доп не ездят.
Dalnoboi
На вид много масла(или плохое) и бедновато.
Жиклёр поставь на место и опусти иглу.
И больше с жиклёром не играй.
По поводу прокладки.
Ты напортачил. Не сильно, но теории не знаешь.
Хочешь разжать мотор-поднимай голову. Подняв цилиндр, ты сместил суммарно все фазы и разжал кривошип. То есть мотор стал более верховым и одновременно более "тухлым". Из-за незначительности сдвига ты принял это за мягкость работы.
CR500
Цитата(Dalnoboi @ 18.2.2016, 21:43) *
На вид много масла(или плохое) и бедновато.
Жиклёр поставь на место и опусти иглу.
И больше с жиклёром не играй.
По поводу прокладки.
Ты напортачил. Не сильно, но теории не знаешь.
Хочешь разжать мотор-поднимай голову. Подняв цилиндр, ты сместил суммарно все фазы и разжал кривошип. То есть мотор стал более верховым и одновременно более "тухлым". Из-за незначительности сдвига ты принял это за мягкость работы.



Масло Motul

А какой смыс ставить жиклер большего диаметра и опускать иглу? Ведь богатит на максимальных оборотах а на средних беднит... попробую иглу поднять на одну выточку, чтоб на средних оборотах обогатить. Жиклер же на полном открытии дросиля определяет качество смеси в большей степени?

Поясни по поводу поднять голову... каким топливом в этом случае заправлять нужно? какой допуск - на сколько поднять можно?

Скинь фото свечи - как эталон по которому равняться можно.
Dalnoboi
Описка. Жиклёр на место иглу вниз.
Я не могу предоставить фото эталонной свечи. Я 2т на слух настройки слышу.
Головку можно и не поднимать физически, достаточно поставить на станок и снять кубик-полтора материала.
Но головки обычно наоборот поджимают по 98 бенз, чтоб мотор порезче был. дождись лета, привыкнешь, ещё и мало покажется
Ты б профиль заполнил, кстати...
CR500
Вобщем поднял иглу на одну выточку смесь стала богаче изолятор стал темный. Едет нормально.
ittakir
На вид свеча вполне нормальная. Если работа мотора устраивает, так и ездить.

В подкладывании прокладок есть одна тонкость, о которой не все знают. https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine)
Смысл в том, что расстояние между поршнем и головкой у краев должно быть очень маленьким, примерно 0.8 - 1.0мм. (зависит от кубатуры).
Поршень, вытесняя с краев смесь, создает завихрения, смесь хорошо перемешивается и сгорает полноценнее.
Нужно снять головку, положить во внутрь пластилин и прокрутить коленвал, чтобы он расплющил его. Потом измерить.
Думаю, этот параметр намного важнее, чем степень сжатия.
ВерталеТ
Про сквиш говорите, пластилин применим но удобнее оловянной проволокой ее и измерить проще и через свечное засунуть труда не составляет.
yoozh
Вставлю свои 5 копеек. Мой мотик хорошо заводится без декомпрессора, в любом состоянии, сидя. Тут главное правильно это делать. Потом приноровился это делать даже в кроссовках. По поводу разжатия. Оптимально поднимать-протачивать голову. Я сам пока не знаю, каким пойду путем. По поводу электрики. По креплению очень похоже, что на это место может запросто встать генератор от CR250. Попробую завтра прикинуть, т.к. есть гена от 250-ки и мой мотор 500 сейчас разобран. На 250-ке 97-99 года был электроклапан на карбе, который питался постоянным выпрямленным током. В электросистеме, соответственно, мост и выпрямитель штатно. Это на тему колхоза если. Но в наши дни не вижу смысла городить этот дорогостоящий конструктор ввиду дешевых диодных фонариков на АКб 18650. Цена-качество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.