Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про карб XR400R , воздушная заслонка .
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2
Михаил 789






Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ?
Kardan
как есть на фото-так и есть в оригиналеsmile.gif по другому не поставиш wink.gif а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь), обычно ее умельцы делают сами(заслонку,не шторку) с определенным отверстием,где то на пиндосном сайте есть описания сего дро чева
я на своем бывшем сам делал из куска авиационного аллюминия
Михаил 789
выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.
Kardan
Цитата(Михаил 789 @ 12.1.2016, 23:19) *
выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.

из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл.....
Михаил 789
Цитата(Kardan @ 12.1.2016, 23:31) *
из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл.....


Текстолит наподобие что лепестки ЛК делают, так что - всё у него в норме с хлопками smile.gif
Серый-VL
Цитата(Kardan @ 12.1.2016, 23:16) *
а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь)

на сколько я помню, она отрывается после того как обламывается пружинка и шторка болтается там фиг знает ещё сколько времени...
Kn1ght
а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?
Kardan
Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 9:35) *
а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?

если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске.
Сашкя
Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию... smile58.gif ) Типа что-бы обратным хлопком при прогреве на малых оборотах из жиклёров и колодцев эмульсионных трубок топливо обратно в поплавковую камеру не выплёвывало?...
Di_2
Не видел этой темы... а в чём проблема - пружинку подтянуть?
Вот тут тюненная показана - без "хлопалки"



А тут обычная:

Egorkin
В бытность владения этим мотом, от отсутствия времени и наличия денех, купил такую готовую заслонку на XRSonly (да еще много чего на XR400R там покупал, хотя по обслуживанию и скорости отправки магазин отстойный). Купил, потому что у ТРОИХ моих знакомых владельцев XR400R, улетали в цилиндр обломки пружинки или даже сама заслонка. В результате - кому-то больше повезло, кому-то меньше.
Михаил 789
KolHOZ`s Only Garagen samopal company .











Завелся безо всяких наклонов на бок, как раньше никогда не заводился , болты на клей красный.
bryak
что за пластик??
Михаил 789
Цитата(bryak @ 4.2.2016, 17:17) *
что за пластик??

текстолит.
bryak
а почему не алюминий?
Михаил 789
Цитата(bryak @ 11.2.2016, 9:12) *
а почему не алюминий?

Такая была задумка .
Сыч
Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.
kaban
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?
Kopcak
Цитата(Сыч @ 17.2.2016, 23:19) *
Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.

По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла.
Сыч
Цитата(kaban @ 17.2.2016, 20:27) *
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?

Да стоковый Кейхин

Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 6:38) *
По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла.

Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый.

Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь..
Kopcak
Цитата(Сыч @ 18.2.2016, 19:38) *
Да стоковый Кейхин


Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый.

Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь..

Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора.
Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор.
Выбор всегда за тобой!
Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр.
Сыч
Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 18:36) *
Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора.
Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор.
Выбор всегда за тобой!
Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр.

Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения.
Kopcak
Цитата(Сыч @ 18.2.2016, 22:10) *
Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения.

Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).
Сыч
Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 20:01) *
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).

Все верно. Я по таблице выбрал температуру 25 цельсия и высоту над морем в 250 метров. Коэффициент 0.97. Тогда 138 главный получился.
bryak
есть у кого нибудь в остатках жиклер на 150, 155 ???
нужно карб от р-ки под см настроить
Сыч
Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 20:01) *
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).


Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет?
Михаил 789
145 55
Kopcak
Цитата(Сыч @ 22.2.2016, 16:38) *
Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет?

Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет.
Сыч
Цитата(Kopcak @ 23.2.2016, 19:33) *
Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет.

Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот?
Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения.
Kopcak
Цитата(Сыч @ 24.2.2016, 17:42) *
Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот?
Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения.
правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.
Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного!
Сыч
Цитата(Kopcak @ 24.2.2016, 17:03) *
правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.
Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного!

благодарю. мануал я похоже наизусть уже знаю. на мотике катаюсь уже второй сезон, круглогодично и каждые выходные. однако вопросы не перестают появляться, так что не обессудьте))
GomerS
Падтвирждаю. Выпилил аналогичную заслонку из листа алюминия, только с дырками как на заслонках XRonly и установил взамен штатной без шторки. Теперь вообще кикать не надо, сам заводится. Это пожалуй лучшее, что я сделал со своим мотоциклом.
z-luka
Цитата(GomerS @ 29.2.2016, 7:47) *
только с дырками как на заслонках XRonly

Чо за дырки ? фото покажь ?
чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий...
заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ...
Чо, всё-равно менять ее ?
или от чего разрушение происходит ?
толщину аллюм пластины какую надо ?
GomerS
Цитата(z-luka @ 29.2.2016, 6:01) *
Чо за дырки ? фото покажь ?
чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий...
заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ...
Чо, всё-равно менять ее ?
или от чего разрушение происходит ?
толщину аллюм пластины какую надо ?

Свою заслонку не фотографировал, т.к. деталь не сложная.
Должно получится так:
http://www.xrsonly.com/xrs-only-billet-cho...a-xr400r-xr600r

Толщина - без разницы, в разумных пределах.
z-luka
GomerS
спасибо за ссыль
Гугел так перевёл инфу, которая висит у них на сайте :

The stock choke plate on the Honda XR400R has a window that is prone to breakage, and once it breaks, your induction system sucks the pieces through to your motor and makes for an abrupt end to your ride and costly engine overhaul.

Запас дроссели пластина на Honda XR400R имеет окно, которое склонны к поломке, и когда он ломается, ваша система индукции сосет части на ваш мотор и делает резкий конец для вашей поездки и дорогостоящего ремонта двигателя.

Значит резкий конец неизбежен... biggrin.gif Надо значит апгрейдить пластину ...
Михаил 789
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот фото XR Only

Нажмите для просмотра прикрепленного файла а это ещё на 1 мот делал, кому нужна такая вещь, пишите Л.с.
motoman
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как вы её откручивали? прям так ??
посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год.
чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю.
vasek
Цитата(motoman @ 5.3.2016, 22:27) *
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади ....

как вы её откручивали? прям так ??
посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год.
чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю.

Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища)))
Михаил 789
я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )
motoman
Цитата(vasek @ 6.3.2016, 5:34) *
Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища)))

Вообще то он Абсолютно чистый... (ты когда копируешь чью то фразу фоты удаляй)

Цитата(Михаил 789 @ 6.3.2016, 10:49) *
я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )

были мысли да подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 )
Спс за совет.
Михаил 789
Цитата(motoman @ 6.3.2016, 16:18) *
подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 )
Спс за совет.

Да если снят - то однозначно промыть и продуть . FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом .
koshey-
Цитата(Михаил 789 @ 7.3.2016, 19:27) *
FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом .

Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. smile.gif
Михаил 789
Цитата(koshey- @ 8.3.2016, 8:51) *
Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. smile.gif

от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее !
koshey-
Цитата(Михаил 789 @ 8.3.2016, 18:34) *
от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее !

Да, от насоса. А на боку мот не заливает свечу и урчит как ни в чем не бывало smile.gif
Kopcak
Только не фцр, а ТМ36 Микуни.
К кейхину нужен спец который настроит, а микуни продают уже заточеными под ХР начиная от диаметра патрубков, заканчивая иглой и жиклёрами.

На боку действительно работает, три раза из четырёх успеваю поднять, пока не заглох, не зависимо от стороны на которую упал мот.

Повторюсь в милионный раз, что для ХР400 ТМ 36 это лучшая покупка, если не собираешься по горам лазить. При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином.
Михаил 789
Цитата(Kopcak @ 8.3.2016, 22:24) *
При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином.


Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна?
koshey-
Цитата(Михаил 789 @ 8.3.2016, 19:32) *
Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна?

Конструктив. Но это в реально крутые горки. Или в вилли. Кто вилли увлекается, переделывает поплавковую.
motoman
Цитата(Kopcak @ 8.3.2016, 19:24) *
Только не фцр, а ТМ36 Микуни.

да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт.
я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко.
Kopcak
Цитата(motoman @ 8.3.2016, 23:16) *
да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт.
я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко.

Почитав буржуйские сайты пришел к выводу, что штатный прямоток (96-97 годы) менять нужно только тогда, когда он сильно помнётся, иначе это пустая трата денег.
С бутылочкой далеко не уедешь, расплескаешь )) На счёт жрёт больше, я просто не заметил. Но едет великолепно.
Міша
Привіт всім! також зустрівся з такою проблемою, спочатку була пружинка відорвана і нетрималася заслонка, поремонтував, потім послабилась після першої їзди і почав на холодну переливати, прийшлося випиляти самому з алюмінової бляхи 1,5мм. Почав заводитися краще, но планюю ще висверлити дирки як XRs Only

заслонка XRonly своїми руками )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.