Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2т мотоцикл на Дакаре
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
G_A
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.
ephu
Цитата(G_A @ 15.1.2016, 22:22) *
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.

http://www.dakar.com/dakar/2016/us/rider/111.html

Тут почитать: http://www.francetvsport.fr/dakar/avec-sa-...-au-defi-313951
Тут послушать и посмотреть: http://www.motoverte.com/site/video-le-dak...5cc--95443.html

P.S. 125cc, а не л.с.
G_A
Мда, выходит не 125 лс, а 125 кубиков )
Arnik 250
Посмотрел ссылки - всё там не по-русски, а я не умею по- "ихнему"...

А вот кто прояснит: как вообще 2Т в режиме ралли-рейдов типа "Дакар" - выдерживают "длину" маршрута?
kaban
Поршень можно и между этапами гонки махнуть за 15мин, а шатун между гонками, а больше там ничего не износится
Я так думаю smile.gif

Вот почему не 300? Это не понятно
ephu
Цитата(kaban @ 15.1.2016, 23:36) *
Вот почему не 300? Это не понятно

Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.
G_A
Цитата(ephu @ 15.1.2016, 20:38) *
Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.

какой там техрегламент на топливные баки?
ivanemelin
Цитата(G_A @ 16.1.2016, 3:21) *
какой там техрегламент на топливные баки?


если не ошиибаюсь, запас топлива на 600 км вроде должен быть. Ну и никаких привязанных, примотанных, положенных в рюкзак емкостей
VeHDeTTa
Цитата(ephu @ 15.1.2016, 23:38) *
Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.

А сколько один дневной прогон?
chiporezz
Цитата(VeHDeTTa @ 16.1.2016, 10:14) *
А сколько один дневной прогон?

В этом году 542км самый продолжительный СУ. Да там надо с собой вести цистерну, чтобы уложиться с расходом.
Надо отдать должное, проехал 3 СУ, один из которых самый длинный, 542 км. Правда место 95. Но молодец.
G_A
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров.
Lenny
вроде 400 кубов было, 300 мало чтоб что-то показать .......на Дакаре.
sanchos
Цитата(VeHDeTTa @ 16.1.2016, 10:14) *
А сколько один дневной прогон?

Жесть... Неужели это вообще не интересно?
ephu
Цитата(G_A @ 16.1.2016, 21:15) *
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров.



Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе:
402 двухтактных куба в одном цилиндре
54 л.с. при 7000 об/мин
155кг сухой массы.

Цитата
Очень интересен незаурядный движок этой тачки. За что двухтактные моторы попали в немилость?! Экология. Как известно, двухтактный выхлоп является "грязным", в этом основную роль играют два фактора — неполное сгорание топлива при низких оборотах коленвала и выброс несгоревшего топлива при высоких оборотах.
Особенность двигателя EP2 в уникальной технологии зажигания топлива. Когда свеча зажигания срабатывает в классическом двухтактнике и воспламеняет горючую смесь, часть топлива успевает вылететь в выхлопное окно не сгорев. Хонда придумала способ зажечь всё топливо, используя свойства самовоспламенения (любопытные могут поискать информацию по ключевому слову детонация) и назвала этот способ Activated Radical Combustion. По сути это был эксперимент Хонды на рубеже той эпохи, когда все мы потеряли двухтактники.
Но, судя по всему, коммерческого продолжения данный эксперимент не снискал


А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T.

P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов.
G_A
Цитата(ephu @ 17.1.2016, 7:25) *


Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе:
402 двухтактных куба в одном цилиндре
54 л.с. при 7000 об/мин
155кг сухой массы.



А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T.

P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов.

Интересно, хонда ЦРМ AR (актив радикал) имеет что-то общее с её "актив радикал кобэйшен"? ))
Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл.
rx9
Интересно, хонда ЦРМ AR (актив радикал) имеет что-то общее с её "актив радикал кобэйшен"? ))

Имеет самое прямое отношение.
Active Radical Combustion
https://nl.wikipedia.org/wiki/Activated_Radical_Combustion
Вот ещё http://www.honda-museum.com/honda-exp-2/
раш
Цитата(G_A @ 18.1.2016, 21:39) *
Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл.

это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!
G_A
Цитата(раш @ 18.1.2016, 18:04) *
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!

1 из 1 ? это не показатель. Скажем из 4т доехало больше 50%, с той же вероятностью доехал и этот 2т.
раш
Цитата(G_A @ 18.1.2016, 23:56) *
1 из 1 ? это не показатель. Скажем из 4т доехало больше 50%, с той же вероятностью доехал и этот 2т.

как раз показатель и не плохой , в Вашем комментарии- нет логичности , только сомнительная вероятность( Вероя́тность — степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события.) )))) .
ivanemelin
Меньше деталей - выше надежность. Меня по ночам поршень/шатун.
G_A
Цитата(раш @ 18.1.2016, 20:19) *
как раз показатель и не плохой , в Вашем комментарии- нет логичности , только сомнительная вероятность( Вероя́тность — степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события.) )))) .

Вероятность в вашем комментарии. По 1 единице судить нельзя. Это как по кучности стрельбы винтовки судить по 1 выстрелу. Минимум три в обоих случаях.
А если бы не доехал, что, всё, говно? Или что, получается что 4т для дакара полная лажа, надо всем на 2т гонять, 100% надёжности?
Вообще не показатель, т.к. 59 сошедших мотогонов, уверен, не по причине техники большинство сошло. Половина из них тупо заблудилась и не приехала на старт вовремя, ещё четверть сошла от пробоев колес, остальные тупо задолбались на 7 день или по здоровью.
раш
Цитата(G_A @ 19.1.2016, 1:12) *
Вероятность в вашем комментарии. По 1 единице судить нельзя. Это как по кучности стрельбы винтовки судить по 1 выстрелу. Минимум три в обоих случаях.
А если бы не доехал, что, всё, говно?

в моих комментах -он просто доехал, остальное не важно , а суждение по одному выстрелу , почему-то сразу о Кенеди вспомнилось и если бы 2т не доехал ...то именно г...о и вспомни ли бы 4-тактные братья )))) .
Lenny
2Т просто "больше кушает", поэтому это "снаряд ближнего боя", для Дакара - не очень подходит. На счет Дакаровской Хонды 400-кубовой, мне вот все равно не понятно, как реализовано это "полное" воспламенение смеси. И при чем тут CRM AR тогда. А вообще вес только маленький, что несомненный плюс, но когда везешь 50л, топлива, этот критерий нивелирует 2Т и 4Т, вобщем расход при прочих равных увы не в пользу 2 Т.
chiporezz
Цитата(раш @ 18.1.2016, 18:04) *
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!

Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик.
Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450.
Manowar
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.
lesnik
Цитата(chiporezz @ 19.1.2016, 12:29) *
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик.
Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450.

Думаю мощность уменьшена в счет ресурса.
rx9
Цитата(Manowar @ 19.1.2016, 13:51) *
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.

Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.
G_A
Цитата(rx9 @ 19.1.2016, 15:09) *
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.

И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?
rx9
Цитата(G_A @ 20.1.2016, 0:20) *
И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?

Это подробно описано в сервис-мануале глава20. В этом например https://cloud.mail.ru/public/JAhi/Vzp5FFAHK.
Моих знаний английского не хватает для точного перевода.
Может найдётся кто нибуть с приличным английским и переведёт для всех 20ю главу?
Manowar
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.
G_A
Цитата(Manowar @ 20.1.2016, 7:20) *
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.

Прошу просветить )
ittakir
Вот не надо насчет большого расхода 2Т.
Мой ЦРМ250 груженый в горах кушал 4литра. 4т чекушки кушали столько же.
Я допускаю, что расход правильно отрегулированного 2т может быть больше процентов на 20, но не больше.
Опять же, чем меньше кубатура, тем меньше расход в одинаковых условиях. Масса мотора у него также меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.