Полная версия этой страницы:
2т мотоцикл на Дакаре
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.
Цитата(G_A @ 15.1.2016, 22:22)
Смотрел последние дакаровские отчёты, в одном из них проскочила информация о 2т мотоцикле, который сейчас едет на дакаре. Сказали что он имеет 125 л.с. Не могу найти про него информацию, поделитесь чем знаете или ссылками на сабж.
http://www.dakar.com/dakar/2016/us/rider/111.htmlТут почитать:
http://www.francetvsport.fr/dakar/avec-sa-...-au-defi-313951Тут послушать и посмотреть:
http://www.motoverte.com/site/video-le-dak...5cc--95443.htmlP.S. 125cc, а не л.с.
Мда, выходит не 125 лс, а 125 кубиков )
Arnik 250
15.1.2016, 21:34
Посмотрел ссылки - всё там не по-русски, а я не умею по- "ихнему"...
А вот кто прояснит: как вообще 2Т в режиме ралли-рейдов типа "Дакар" - выдерживают "длину" маршрута?
Поршень можно и между этапами гонки махнуть за 15мин, а шатун между гонками, а больше там ничего не износится
Я так думаю
Вот почему не 300? Это не понятно
Цитата(kaban @ 15.1.2016, 23:36)
Вот почему не 300? Это не понятно
Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.
Цитата(ephu @ 15.1.2016, 20:38)
Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.
какой там техрегламент на топливные баки?
ivanemelin
16.1.2016, 11:10
Цитата(G_A @ 16.1.2016, 3:21)
какой там техрегламент на топливные баки?
если не ошиибаюсь, запас топлива на 600 км вроде должен быть. Ну и никаких привязанных, примотанных, положенных в рюкзак емкостей
VeHDeTTa
16.1.2016, 13:14
Цитата(ephu @ 15.1.2016, 23:38)
Ага, и вместо 27,5 литров топлива везти 56 литров.
А сколько один дневной прогон?
chiporezz
16.1.2016, 13:43
Цитата(VeHDeTTa @ 16.1.2016, 10:14)
А сколько один дневной прогон?
В этом году 542км самый продолжительный СУ. Да там надо с собой вести цистерну, чтобы уложиться с расходом.
Надо отдать должное, проехал 3 СУ, один из которых самый длинный, 542 км. Правда место 95. Но молодец.
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров.
вроде 400 кубов было, 300 мало чтоб что-то показать .......на Дакаре.
Цитата(VeHDeTTa @ 16.1.2016, 10:14)
А сколько один дневной прогон?
Жесть... Неужели это вообще не интересно?
Цитата(G_A @ 16.1.2016, 21:15)
Была на дакаре давно 2т 300 кубовая хонда ЕХР2, у неё запас топлива был как раз 56 литров.
Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе:
402 двухтактных куба в одном цилиндре
54 л.с. при 7000 об/мин
155кг сухой массы.
Цитата
Очень интересен незаурядный движок этой тачки. За что двухтактные моторы попали в немилость?! Экология. Как известно, двухтактный выхлоп является "грязным", в этом основную роль играют два фактора — неполное сгорание топлива при низких оборотах коленвала и выброс несгоревшего топлива при высоких оборотах.
Особенность двигателя EP2 в уникальной технологии зажигания топлива. Когда свеча зажигания срабатывает в классическом двухтактнике и воспламеняет горючую смесь, часть топлива успевает вылететь в выхлопное окно не сгорев. Хонда придумала способ зажечь всё топливо, используя свойства самовоспламенения (любопытные могут поискать информацию по ключевому слову детонация) и назвала этот способ Activated Radical Combustion. По сути это был эксперимент Хонды на рубеже той эпохи, когда все мы потеряли двухтактники.
Но, судя по всему, коммерческого продолжения данный эксперимент не снискал
А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T.
P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов.
Цитата(ephu @ 17.1.2016, 7:25)
Краткие характеристики этого Дакаровского аппарата, который финишировал пятым в ралли Гранада-Дакар 1995 года, и победил в своем классе:
402 двухтактных куба в одном цилиндре
54 л.с. при 7000 об/мин
155кг сухой массы.
А победил в 1995 году Стефан Петерансель на четырехтактной Yamaha YZE850T.
P.S. А Sylvain Espinasse - гонщик на маленькой, двухтактной Хускварне привел свой аппарат к финишу Дакара. Квалифицировался предпоследним - 83-м из 84-х финишировавших мотогонов.
Интересно, хонда ЦРМ AR (актив радикал) имеет что-то общее с её "актив радикал кобэйшен"? ))
Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл.
Интересно, хонда ЦРМ AR (актив радикал) имеет что-то общее с её "актив радикал кобэйшен"? ))
Имеет самое прямое отношение.
Active Radical Combustion
https://nl.wikipedia.org/wiki/Activated_Radical_CombustionВот ещё
http://www.honda-museum.com/honda-exp-2/
Цитата(G_A @ 18.1.2016, 21:39)
Не очень понятны эксперементы с 2т на дакаре, не понятен смысл.
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!
Цитата(раш @ 18.1.2016, 18:04)
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!
1 из 1 ? это не показатель. Скажем из 4т доехало больше 50%, с той же вероятностью доехал и этот 2т.
Цитата(G_A @ 18.1.2016, 23:56)
1 из 1 ? это не показатель. Скажем из 4т доехало больше 50%, с той же вероятностью доехал и этот 2т.
как раз показатель и не плохой , в Вашем комментарии- нет логичности , только сомнительная вероятность( Вероя́тность — степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события.) )))) .
ivanemelin
18.1.2016, 23:24
Меньше деталей - выше надежность. Меня по ночам поршень/шатун.
Цитата(раш @ 18.1.2016, 20:19)
как раз показатель и не плохой , в Вашем комментарии- нет логичности , только сомнительная вероятность( Вероя́тность — степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события.) )))) .
Вероятность в вашем комментарии. По 1 единице судить нельзя. Это как по кучности стрельбы винтовки судить по 1 выстрелу. Минимум три в обоих случаях.
А если бы не доехал, что, всё, говно? Или что, получается что 4т для дакара полная лажа, надо всем на 2т гонять, 100% надёжности?
Вообще не показатель, т.к. 59 сошедших мотогонов, уверен, не по причине техники большинство сошло. Половина из них тупо заблудилась и не приехала на старт вовремя, ещё четверть сошла от пробоев колес, остальные тупо задолбались на 7 день или по здоровью.
Цитата(G_A @ 19.1.2016, 1:12)
Вероятность в вашем комментарии. По 1 единице судить нельзя. Это как по кучности стрельбы винтовки судить по 1 выстрелу. Минимум три в обоих случаях.
А если бы не доехал, что, всё, говно?
в моих комментах -он просто доехал, остальное не важно , а суждение по одному выстрелу , почему-то сразу о Кенеди вспомнилось и если бы 2т не доехал ...то именно г...о и вспомни ли бы 4-тактные братья )))) .
2Т просто "больше кушает", поэтому это "снаряд ближнего боя", для Дакара - не очень подходит. На счет Дакаровской Хонды 400-кубовой, мне вот все равно не понятно, как реализовано это "полное" воспламенение смеси. И при чем тут CRM AR тогда. А вообще вес только маленький, что несомненный плюс, но когда везешь 50л, топлива, этот критерий нивелирует 2Т и 4Т, вобщем расход при прочих равных увы не в пользу 2 Т.
chiporezz
19.1.2016, 11:29
Цитата(раш @ 18.1.2016, 18:04)
это возвращение и вполне удачное (имхо) ,из 142 4-тактных участников , доехало 83 , а 2т доехали 100% )))) и это при ,,смешном,, объеме , и наверняка меньшей мощности !!!
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик.
Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450.
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.
Цитата(chiporezz @ 19.1.2016, 12:29)
Просто сказано именно так, что создается впечатление будто ехало много 2т и все они приехали, а из 4т доехало только 58%. Тут и впрямь нужно указывать, что ехал один мот, приехал последним и прошел только 4 этапа из 13, что все равно не отменяет его достижений и что он Мужик.
Кстати та хонда по характеристикам, как современные СРФ и КТМ 450.
Думаю мощность уменьшена в счет ресурса.
Цитата(Manowar @ 19.1.2016, 13:51)
На EXP-2 впрысковый! 2т двиг, с системой ARC. ARC предполагает самовоспламенение топливо-воздушной смеси на 5-60% от номинальной нагрузки двигателя. Т.е. свеча не работает в этом интервале, воспламенение происходит от давления и температуры смеси. На CRM AR такого нет, насколько я знаю.
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.
Цитата(rx9 @ 19.1.2016, 15:09)
Именно так и работает CRM250AR.Именно за счёт этого и достигнута 30ти процентная экономичность по топливу и 50ти процентное снижение выбросов углерода.
И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?
Цитата(G_A @ 20.1.2016, 0:20)
И всё таки, что такое этот AR? Не пойму я никак. Управляемое калильное зажигание? Дизель-эффект? В какой момент топливо воспламеняется и за счёт чего, как это управляется?
Это подробно описано в сервис-мануале глава20. В этом например
https://cloud.mail.ru/public/JAhi/Vzp5FFAHK.
Моих знаний английского не хватает для точного перевода.
Может найдётся кто нибуть с приличным английским и переведёт для всех 20ю главу?
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.
Цитата(Manowar @ 20.1.2016, 7:20)
Действительно, на CRM та же система. Это не калильное зажигание и не совсем "дизель", топливо-воздушная смесь в КС соединяется с частью ОГ, за счет этого температура смеси повышается, а с ходом поршня вверх повышается давление до величины, когда смесь самовоспламеняется. Кроме того, в ОГ содержатся "активные радикалы" - хим. соединения, способствующие воспламенению и горению топлива, и без них ничего работать не будет - степень сжатия не как на дизеле. Главу из мануала могу перевести, но когда- хз, времени нет особо.
Прошу просветить )
Вот не надо насчет большого расхода 2Т.
Мой ЦРМ250 груженый в горах кушал 4литра. 4т чекушки кушали столько же.
Я допускаю, что расход правильно отрегулированного 2т может быть больше процентов на 20, но не больше.
Опять же, чем меньше кубатура, тем меньше расход в одинаковых условиях. Масса мотора у него также меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.