День добры, купил DR250R с прямотоком, а я очень не люблю громкий звук. Глушитель сделан из штатного путем разрезки задней части и вытаскиванием патрахов изнутри. Скажите реально его опять сделать тихим или только покупать штатный или меняться с кем-нибудь?
С уважением,
Евгений
Что-то сделать можно (набить металлических сеточек для мытья посуды, вварить перегородку в мелкую дырочку и т.д.), но стоковый звук вернёт только заводской глушитель.
Цитата(issekb @ 15.1.2016, 23:00)
патрахов
Пардон за занудство, но п
отр
охов.
ДураНаЭндуро
16.1.2016, 0:54
В вк кто-то глушитель продают, посмотри, может возьмешь. Может подойдет тебе если еще не забрали
https://vk.com/djebel_club?w=wall-10947697_4865%2Fall
arapov_stepan
16.1.2016, 3:07
Цитата(issekb @ 15.1.2016, 20:00)
День добры, купил DR250R с прямотоком, а я очень не люблю громкий звук. Глушитель сделан из штатного путем разрезки задней части и вытаскиванием патрахов изнутри. Скажите реально его опять сделать тихим или только покупать штатный или меняться с кем-нибудь?
С уважением,
Евгений
Позвони сюда попробуй, спроси глушитель.
8 922 185 85 85
День добрый, скажите если менять глушитель обратно на штатный, то мне придется перенастраивать карбюратор?
arapov_stepan
16.1.2016, 16:14
Цитата(issekb @ 16.1.2016, 11:55)
День добрый, скажите если менять глушитель обратно на штатный, то мне придется перенастраивать карбюратор?
Тебя это останавливает?
Если он был искаверкан, то конечно. Перенастройка там заключается в замене жиклеров.
TommyTech
16.1.2016, 17:31
Замена прямотока на сток, заметно уберает полку на низах, перетаскивая её на более высокие обороты, кароче низы пропадают )
Я к тому что карбюратор обязательно придется перенастраивать и помимо жиклеров ещё уменьшать air отверстие, если оно разсверленно.
arapov_stepan
16.1.2016, 19:10
Ну вот пожалуйста , новый термин- ПОЛКА на НИЗАХ.
Значит не всё ещё сказано про низы))
Цитата(issekb @ 16.1.2016, 14:55)
скажите если менять глушитель обратно на штатный, то мне придется перенастраивать карбюратор?
Если он был перенастроен предыдущим хозяином.
Нужно проверить номиналы жиклёров и наличие расширенной или дополнительной дыры в айрбоксе.
Если дыр нет и жиклёры родные, то чел просто хотел громче пердеть.
arapov_stepan
16.1.2016, 20:55
А увеличенную дыру в аирбоксе, обязательно уменьшать до стандарта в таком случае?
Желательно. Ибо влияет на смесеобразование.
День добрый, нашел банку глушителя стокового, но она без патрубка, надо патрубок отрезать от своего и приваривать к банке. Кажите из какого металла сделан глушитель (вроде как нержавейка) и чем его надо приваривать (какой сваркой), делают ли такое в автосервисе?
Лучше аргоном, но полуавтомат тоже берёт. Лучше с нержавеющей проволокой.
Ищи профессионала, который варит всё. На автосервисах такие есть, но лучше посмотреть результаты его работы.
Сегодня приварил стоковую банку к патрубку глушителя обычным инвертором и электродами 3-ой. Вроде нормально приварил, нигде не сифонит.
"А увеличенную дыру в аирбоксе, обязательно уменьшать до стандарта в таком случае"...
Скажите Аирбокс это корпус куда воздушный фильтр вставляют? Как там увеличивают дыру. У меня там из него идет стандартный патрубок для засоса воздуха. Как там еще могли увеличить поток воздуха?
Если родной патрубок стоит, то не увеличивали.
а жиклер проверить можно только разобрав карбюратор?
Другие способы, которые я могу нафантазировать, сложнее )
arapov_stepan
24.1.2016, 22:57
Старый анекдот-
Гинеколог изучив литературу приходит устраиваться на автосервис. Ему в качестве испытания дают перебрать движок. Он справляется. Старожилы в шоке: "много всякой фигни видели, ну чтобы движок через глушитель ремонтировали в первый раз.
Цитата(serg @ 19.1.2016, 18:24)
Лучше аргоном, но полуавтомат тоже берёт. Лучше с нержавеющей проволокой.
Ищи профессионала, который варит всё. На автосервисах такие есть, но лучше посмотреть результаты его работы.
на джебеле банка из нержы?
Из очень красивой гладенькой нержи.
А из чего еще бывает?
Цитата(Leksey @ 25.1.2016, 11:53)
Из очень красивой гладенькой нержи.
А из чего еще бывает?
Из нормальной низкоуглеродистой нелопающейся черняги. А сверху уже декор накладка из нержи.
Если на джебеле банка из нержи, зачем ее покрасили?
arapov_stepan
25.1.2016, 16:44
Цитата(Leksey @ 25.1.2016, 11:53)
Из очень красивой гладенькой нержи.
А из чего еще бывает?
На Хондах такого нет))
Грустный
21.2.2019, 13:45
Раз уж пошла тема про прямотоки звуки низы. Вопрос к тем кто реально знает, повлияет ли на жизнь мотора на его ресурс прямоток? Я уже наслушался часто от людей старше 70 лет что на ссср явах ижах выплёвывало кольца после снятия глушителя и т.п., но то 2т и другая история. Снятие всех преград для выхлопа повлияет на работу поршня в плане износа ли нет?
Цитата(Грустный @ 21.2.2019, 13:45)
повлияет ли на жизнь мотора на его ресурс прямоток?
Если не раздушивать впуск и не подбирать жиклёры в карбе, то... тоже повлияет.
Приведёт к обеднению смеси, что пагубно влияет на ресурс. Мощность или останется та же, или уменьшится. Увеличится только пердёж из глушителя.
Если сделать всё правильно, то бОльшая отдача двигателя тоже влияет на ресурс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.