Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор замка цепи.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
demon1981
Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?
Какие замки качественне, сан стар, дид.
Вот думаю купить 2 замка, один при замене цепи поставить второй в случае разрыва цепи в поход с собой брать, в походных условиях что еще нада будет для замены, ну допустим есть лизерман с напильником стачиваю пины у порваного звена выбиваю ставлю замок?

из вариантов вот нечто подобное
http://www.ebay.com/itm/Sunstar-SS520XTG-L...V6l&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/321658033047?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/3124223-D-i-d-520e...VaQ&vxp=mtr
KiselevAleksandr
Цитата(demon1981 @ 28.1.2016, 5:30) *
Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?
Какие замки качественне, сан стар, дид.
Вот думаю купить 2 замка, один при замене цепи поставить второй в случае разрыва цепи в поход с собой брать, в походных условиях что еще нада будет для замены, ну допустим есть лизерман с напильником стачиваю пины у порваного звена выбиваю ставлю замок?

из вариантов вот нечто подобное
http://www.ebay.com/itm/Sunstar-SS520XTG-L...V6l&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/321658033047?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/3124223-D-i-d-520e...VaQ&vxp=mtr

Чтобы в походных условиях из дидовской цепи штифт выбить это надо надо звериной силой, отвагой и цирковой ловкостью обладать. Крепко они там сидят. Самое легкое решение это машинку для ремонта цепи возить. Навроде струбцинки такая. Архи полезная и удобная вещь.
leshka
Цепь 520 Дид, замок нужен такой тоже 520 Дид, кстати странно что цепь у тебя без него, замок продается в комплекте. Если берешь замок отдельно - сальники и смазка для набивки в комплекте с ним. У Дида штифты по диаметру больше на пару-тройку десяток, замок сан стар будет люфтить. Штифты замка мажешь при установке, собираешь. Второй замок можно взять в дорогу чисто для успокоения души, если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь. В случае полной опы выбить звено можно отверткой и камнем, предварительно обточив клепанные места (это самая увлекательная часть процедуры).
chiporezz
А почему нельзя купить родной замок дид?
demon1981
Цитата(chiporezz @ 28.1.2016, 6:46) *
А почему нельзя купить родной замок дид?


можно, но откуда я знаю, что нада оригинальный, я думал они универсальные, вот и рассматривал варианты Сан стар smile.gif
KiselevAleksandr
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 6:38) *
Цепь 520 Дид, замок нужен такой тоже 520 Дид, кстати странно что цепь у тебя без него, замок продается в комплекте. Если берешь замок отдельно - сальники и смазка для набивки в комплекте с ним. У Дида штифты по диаметру больше на пару-тройку десяток, замок сан стар будет люфтить. Штифты замка мажешь при установке, собираешь. Второй замок можно взять в дорогу чисто для успокоения души, если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь. В случае полной опы выбить звено можно отверткой и камнем, предварительно обточив клепанные места (это самая увлекательная часть процедуры).

Отверткой и камнем! Научишь сейчас человека плохому. Если дид не китай сыромятный, то и в гаражных условиях без приспособы его разбирать тот еще квест. Потом, в походе может лопнуть и внутреннее звено. В этом случае при ремонте запасным замком цепь все равно укоротится. Запаса на натяжителе может и не хватить. Тогда для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.
leshka
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 10:31) *
Отверткой и камнем! Научишь сейчас человека плохому. Если дид не китай сыромятный, то и в гаражных условиях без приспособы его разбирать тот еще квест. Потом, в походе может лопнуть и внутреннее звено. В этом случае при ремонте запасным замком цепь все равно укоротится. Запаса на натяжителе может и не хватить. Тогда для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.


научу, конечно smile.gif просто лупить надо не в торец штифта (так естественно не выбьешь ничего), а между пластинами плоскую отвертку загнать. Неужели из этих слов "если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь" не ясно что я не приветствую подобного плана ремонты? Но доехать на таком варианте до гаража вполне реально, всяко лучше чем на горбу тащить.

расскажи, а от чего должно лопнуть внутреннее звено и о каком, собственно, походе на уже рвавшейся цепи может идти речь?

приспособа для сбора/разбора цепи не нужна, тк разобрать можно и подручными материалами, а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.

если уж так сильно заморочиться - нужно два запасных замка и кусок цепи.
KiselevAleksandr
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 8:13) *
научу, конечно smile.gif просто лупить надо не в торец штифта (так естественно не выбьешь ничего), а между пластинами плоскую отвертку загнать. Неужели из этих слов "если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь" не ясно что я не приветствую подобного плана ремонты? Но доехать на таком варианте до гаража вполне реально, всяко лучше чем на горбу тащить.

расскажи, а от чего должно лопнуть внутреннее звено и о каком, собственно, походе на уже рвавшейся цепи может идти речь?

приспособа для сбора/разбора цепи не нужна, тк разобрать можно и подручными материалами, а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.

если уж так сильно заморочиться - нужно два запасных замка и кусок цепи.

Про отвертку понятно! Чет сразу не сообразил. Два замка под защелку и имел ввиду в запас.
skorp777
С машинкой для клепания цепи легко заклепать цепь в дороге даже не спецзамком, а просто запасным звеном.Можно купить на АЛИ.

Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 16:58) *
Чтобы в походных условиях из дидовской цепи штифт выбить это надо надо звериной силой, отвагой и цирковой ловкостью обладать
Истинно верно. Даже в гараже, при наличии болгарки, тисков и пр. это небыстрое дело.А с машинкой- 5 минут работы.Если ссылка на АЛИ станет битой, в поиск АЛИэкспресса забивать "инструмент 415 420 428 520 525 530 630"

Цитата(leshka @ 28.1.2016, 19:13) *
а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.
Почему? Молотком расклепать оси разве проблема?
leshka
Цитата(skorp777 @ 28.1.2016, 16:03) *
С машинкой для клепания цепи легко заклепать цепь в дороге даже не спецзамком, а просто запасным звеном.Можно купить на АЛИ.

Истинно верно. Даже в гараже, при наличии болгарки, тисков и пр. это небыстрое дело.А с машинкой- 5 минут работы.Если ссылка на АЛИ станет битой, в поиск АЛИэкспресса забивать "инструмент 415 420 428 520 525 530 630"

Почему? Молотком расклепать оси разве проблема?



и еще раз повторюсь (в последний раз) : я не говорю о выбивании штифтов, потому как и сам прекрасно знаю что это не просто. Я говорю о легком и беспроблемном сдергивании боковой пластины, естественно после хорошей работы надфилем, с помощью угловых плоскостей жала отвертки. Я надеюсь что ты и сам прекрасно понимаешь разницу (примерно в одну галактику) между инструментом по ссылке с али за 760р и описанным на байк посте, который в 2011 году стоил 3000р. Алишной выжимкой можно разве что на вело цепи штифт выдавить, расклепать даже вело звено им не получится, нужен молоток.


а вот клепать цепь молотком не снимая с мотоцикла уж точно толково не получится, по этому для крайних ситуаций (которых легко можно избежать сам знаешь как) единственный толковый вариант - два замка и кусочки цепи.

и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке? smile.gif
Garry
У ДИДа 520х цепей не одна, замок нужен от конкретной модели, от другой может не подойти по диаметру пальца.
искатель
[quote name='demon1981' post='509549' date='28.1.2016, 5:30']Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?

Посмотри какие буквы в обозначении на наружном звене,вот для такой цепи замок и нужен.





_
KiselevAleksandr
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 13:45) *
и еще раз повторюсь (в последний раз) : я не говорю о выбивании штифтов, потому как и сам прекрасно знаю что это не просто. Я говорю о легком и беспроблемном сдергивании боковой пластины, естественно после хорошей работы надфилем, с помощью угловых плоскостей жала отвертки. Я надеюсь что ты и сам прекрасно понимаешь разницу (примерно в одну галактику) между инструментом по ссылке с али за 760р и описанным на байк посте, который в 2011 году стоил 3000р. Алишной выжимкой можно разве что на вело цепи штифт выдавить, расклепать даже вело звено им не получится, нужен молоток.


а вот клепать цепь молотком не снимая с мотоцикла уж точно толково не получится, по этому для крайних ситуаций (которых легко можно избежать сам знаешь как) единственный толковый вариант - два замка и кусочки цепи.

и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке? smile.gif

Чета опять туплю. Ну, хорошо. Боковую пластину с помощью напильника, камня (молотка) и отвертки мы таки сдернули. А, дальше? Оськи то как добыть?
leshka
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 17:59) *
Чета опять туплю. Ну, хорошо. Боковую пластину с помощью напильника, камня (молотка) и отвертки мы таки сдернули. А, дальше? Оськи то как добыть?


вот, гляди :

1. Пилим (не стал фотать, думаю и так всё ясно)

2. Бьем (посадка пластина-штифты - натяг)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Вытаскиваем без усилий (посадка штифты-втулки - зазор)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

здесь на "вытянутых" звеньях зазор особенно хорошо виден

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и, собсна, всё smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KiselevAleksandr
Спасибо! Вот же ж я идиот facepalm.gif .
leshka
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 19:49) *
Спасибо! Вот же ж я идиот facepalm.gif .


это еще что.. у меня был только один раз в жизни, когда решился на обрезку цепи, чтобы еще несколько дней до прихода заказанного мной комплекта "доездить" на старом. Решено - надо пилить, но я ж не дурак, до двух вроде как считать умею... оказалось не умею - вышло минус три звена, уже не хватает цепи - как говорится "не судьба" smile49.gif

ребята в гараже еще долго вспоминали мои математические способности biggrin.gif
igor.ja
Ещё можно купить не дорогую без сальников, или взять старую, упаковать и привязать к моту скотчем, 10мин. с перекуром.
dimoncb
Цитата(igor.ja @ 28.1.2016, 21:23) *
Ещё можно купить не дорогую без сальников, или взять старую, упаковать и привязать к моту скотчем, 10мин. с перекуром.

Нет, если дальний поход, то надо возить две запасные.

Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 11:31) *
для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.

Три звена + замок, понятно. Но таскать в поход "машинку" - перебор. 1. Можно обойтись без неё. 2. В поход надо отправляться с нормальной цепью, менять надо дома.
skorp777
Цитата(dimoncb @ 29.1.2016, 9:46) *
В поход надо отправляться с нормальной цепью, менять надо дома.
+100500! Но все ж такие умные(((. Если взяли с собой новичка-эндуриста на боевое крещение ( надо же приобщать новичков к поездкам чуть дальше,чем городская обьездная дорога) то много шансов за то, что в дороге будет ремонт. Или берешь с собой инструменты, или ...
Цитата(dimoncb @ 29.1.2016, 9:46) *
Но таскать в поход "машинку" - перебор.
Она по весу и размеру меньше пассатижей. Постоянно с собой не вожу. Только в вышеназванные праздники.
Цитата(leshka @ 29.1.2016, 0:45) *
и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке?
Не езжу я с рюкзаком. Пластиковый кейс от перфа на багажнике. На дурацкие вопросы можно не отвечать? А то у меня и так 67%.
serg
Цитата(demon1981 @ 28.1.2016, 9:49) *
я думал они универсальные
Ни разу вообще.
Только родные замки к конкретной модели цепи.
ИНОГДА они совпадают. Но настолько иногда, что не стоит внимания.
Цепи никогда не рвались, ибо только ДИД и не уезживаю в хлам.
Ничего с собой не вожу.
Фаныч
У меня немного другая ситуация... хотел поначалу увеличить тягу заменой звёзд. Так ведь и цепь надо длиннее.. А цепь состояние новой... а отдавать деньги за новый ДИД жаба душит сильно... smile.gif Вот и была мысль добавить несколько звеньев такой же цепи плюс замок... Плюнул на это дело, нужный замок с куском новой цепи заколебусь искать... smile.gif а вдруг не подойдёт.. smile.gif Так что решил ограничиться заменой звезды малой на зуб меньше... хоть и мало толку но всё же... smile.gif А так с цепью нормальной можно ехать хоть куда не думая... smile.gif вот раньше бы мне на иж,минск,восход добрую цепь.. smile.gif хотя и на иже с коляской, таская брёвна, кирпичи и всяку бяку не разу цепь не рвало... не говоря уж про минск и восход... smile.gif Так что солидарен с теми кто вовремя меняет цепь.... smile.gif и тогда не то что бы наковальню и прочее возить с собой, и замка не надо.. smile.gif
leshka
Цитата(Фаныч @ 29.1.2016, 14:13) *
У меня немного другая ситуация... хотел поначалу увеличить тягу заменой звёзд. Так ведь и цепь надо длиннее.. А цепь состояние новой... а отдавать деньги за новый ДИД жаба душит сильно... smile.gif Вот и была мысль добавить несколько звеньев такой же цепи плюс замок... Плюнул на это дело, нужный замок с куском новой цепи заколебусь искать... smile.gif а вдруг не подойдёт.. smile.gif Так что решил ограничиться заменой звезды малой на зуб меньше... хоть и мало толку но всё же... smile.gif А так с цепью нормальной можно ехать хоть куда не думая... smile.gif вот раньше бы мне на иж,минск,восход добрую цепь.. smile.gif хотя и на иже с коляской, таская брёвна, кирпичи и всяку бяку не разу цепь не рвало... не говоря уж про минск и восход... smile.gif Так что солидарен с теми кто вовремя меняет цепь.... smile.gif и тогда не то что бы наковальню и прочее возить с собой, и замка не надо.. smile.gif


дык и я про то же самое говорю : ни разу не рвал цепь, даже не представляю насколько её запустить нужно чтоб порвать. Просто меня оОчень удивляют разговоры о клепаниях и прочих плясках с вижимками, тем более если даже рюкзачка с собой нет smile49.gif

а кусочек такой же цепи можно найти на новой цепи, просто заказать на несколько звеньев длиннее и оттуда выпилить, всё равно рано или поздно новая цепь пригодится wink.gif


dimoncb
Цитата(leshka @ 29.1.2016, 15:33) *
ни разу не рвал цепь, даже не представляю насколько её запустить нужно чтоб порвать.

Я рвал, но не из-за износа. После грязей и песков цепь начала подклинивать, смазка не помогла. Решил ехать, думал щас маленько разработается и еще смажу. Не прокатило. Порвал БОКОВЫЕ пластины))) С тех пор на цепях RK больше не езжу, с цепями DID и ЕК таких проблем не было.

Цитата(skorp777 @ 29.1.2016, 14:32) *
Она по весу и размеру меньше пассатижей. Постоянно с собой не вожу. Только в вышеназванные праздники.

У меня есть, лежит в гараже, в упаковке, не доставал вообще.

PS. Но раз к ним есть интерес...)))
demon1981
Резюмирую. Я думал отскачить по легкой, таскать просто замок, в случае чего цепь расклепывать и собирать на замок, даже если цепь и рвется редко то замок карман не тянет, но раз уж все это сопряжено с такими усилиями, то думаю я могу и забить.
dimoncb
Цитата(demon1981 @ 2.2.2016, 12:02) *
Резюмирую. Я думал отскачить по легкой, таскать просто замок, в случае чего цепь расклепывать и собирать на замок, даже если цепь и рвется редко то замок карман не тянет, но раз уж все это сопряжено с такими усилиями, то думаю я могу и забить.

Любопытный вывод))) Что значит забить? А что делать если цепь порвется в дороге? Или у тебя покатушки только вокруг дома?

На самом деле много страха нагнали))) Не все так сложно/трудно. А замок в дороге весьма полезен, сам не сможешь - другие помогут, а без замка как?

Что надо: помой цепь, посмотри надписи на звеньях. Про ДИД уже понятно, ищи модель, типо VX / VS / ESR и тд. Закажи замок к такой цепи.
Если не нашел модель (не верю, есть всегда), или модель снята с производства - не беда. Наличие сальников видно "на глаз", мерий толщину штырей - попробую подобрать.
reload
Подскажите чем смазать замок сальниковой цепи?
Купил цепь, оказалось что она с бухты , в нагрузку дали замок под расклепку, соответственно без тюбика со смазкой как обычно в комплекте идёт.
demon1981
А цепь может быть заклёпана полностью, от предидущего владельца досталась цепь DID 520VX "в масле" в оригинальной Сузучей упковке, ну тоесть оригинал, я её покрутил в рука, не доставая из пакета, чтобы понять есть ли там замок или звено под расклепку и такое ощущение что все звенья заклепаны, как её тогда устанавливать, маятник разбирать задний или я чето не увидел.
Kalin
Если уже заклепана, то снимать маятник самое простое
demon1981
Цитата(Kalin @ 17.4.2017, 9:45) *
Если уже заклепана, то снимать маятник самое простое



ну и клева повод промыть и набить новой смазкой, да и обжимку цепи искать ненада
razum
Подскажите, первый раз цепь новую буду ставить, замок под расклепку, как грамотно заклепать, чтоб не повредить ниче. Наглядный какой отчет, видео может. Видел способ с маленьким подшипником, типа им в тисках хорошо расклепается. Молоток, керн и рельса наверно не лучший вариант?
demon1981
Достал из пакета цепь, похоже заклепана вся, не заклепанных звеньев не нашел. Похоже что всплывает другой вероятных геморой, сзади стоит Кенда Милвиле 120 и едут новые звезды 44 вместо 42 + нерастянутая новая цепь, может ли покрышка приблизиться близко к пластиковой защите аморта, задевать начнет?
skorp777
Цитата(razum @ 30.4.2017, 22:01) *
Молоток, керн и рельса наверно не лучший вариант?

Вполне рабочий. Расклепать ось надо совсем чуть-чуть, это не заклепку на паровом котле клепать))). Глянь на заводскую расклепку осей- там буквально десятые доли миллиметра. Главное- не переусердствовать и не сдавить звено клепкой. Молоток поменьше, удары послабее, и все ОК будет. Не боги горшки обжигают...
LoneWolfRU
Грешно ли ставить замок защёлку от DID 520 VT2 на DID 520 VX3 ? Налезет ли и не отвалится ли потом?
Сам себе отвечу - нашел на didchain.ru в статье про VX3, что замки VX3 совместимы с VX2. На adv-shop.ru в примечании к замку написано, что замки разных серий не совместимы, например VX2 не совместимы с VT2. Делаю вывод, что кроилово может привести к попадалову. Заказал замок VX3.
металлург
Приветы, собрал цепь без замка соединив стандартным звеном цепи, смотрю появился зазор в оси,наверное нельзя без спец звена клепать, мот тяжелый,др 650.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.