Полная версия этой страницы:
Выбор замка цепи.
demon1981
28.1.2016, 8:30
Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?
Какие замки качественне, сан стар, дид.
Вот думаю купить 2 замка, один при замене цепи поставить второй в случае разрыва цепи в поход с собой брать, в походных условиях что еще нада будет для замены, ну допустим есть лизерман с напильником стачиваю пины у порваного звена выбиваю ставлю замок?
из вариантов вот нечто подобное
http://www.ebay.com/itm/Sunstar-SS520XTG-L...V6l&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/321658033047?_trks...K%3AMEBIDX%3AIThttp://www.ebay.com/itm/3124223-D-i-d-520e...VaQ&vxp=mtr
KiselevAleksandr
28.1.2016, 8:58
Цитата(demon1981 @ 28.1.2016, 5:30)
Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?
Какие замки качественне, сан стар, дид.
Вот думаю купить 2 замка, один при замене цепи поставить второй в случае разрыва цепи в поход с собой брать, в походных условиях что еще нада будет для замены, ну допустим есть лизерман с напильником стачиваю пины у порваного звена выбиваю ставлю замок?
из вариантов вот нечто подобное
http://www.ebay.com/itm/Sunstar-SS520XTG-L...V6l&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/321658033047?_trks...K%3AMEBIDX%3AIThttp://www.ebay.com/itm/3124223-D-i-d-520e...VaQ&vxp=mtrЧтобы в походных условиях из дидовской цепи штифт выбить это надо надо звериной силой, отвагой и цирковой ловкостью обладать. Крепко они там сидят. Самое легкое решение это машинку для ремонта цепи возить. Навроде струбцинки такая. Архи полезная и удобная вещь.
Цепь 520 Дид, замок нужен такой тоже 520 Дид, кстати странно что цепь у тебя без него, замок продается в комплекте. Если берешь замок отдельно - сальники и смазка для набивки в комплекте с ним. У Дида штифты по диаметру больше на пару-тройку десяток, замок сан стар будет люфтить. Штифты замка мажешь при установке, собираешь. Второй замок можно взять в дорогу чисто для успокоения души, если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь. В случае полной опы выбить звено можно отверткой и камнем, предварительно обточив клепанные места (это самая увлекательная часть процедуры).
chiporezz
28.1.2016, 9:46
А почему нельзя купить родной замок дид?
demon1981
28.1.2016, 9:49
Цитата(chiporezz @ 28.1.2016, 6:46)
А почему нельзя купить родной замок дид?
можно, но откуда я знаю, что нада оригинальный, я думал они универсальные, вот и рассматривал варианты Сан стар
KiselevAleksandr
28.1.2016, 10:31
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 6:38)
Цепь 520 Дид, замок нужен такой тоже 520 Дид, кстати странно что цепь у тебя без него, замок продается в комплекте. Если берешь замок отдельно - сальники и смазка для набивки в комплекте с ним. У Дида штифты по диаметру больше на пару-тройку десяток, замок сан стар будет люфтить. Штифты замка мажешь при установке, собираешь. Второй замок можно взять в дорогу чисто для успокоения души, если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь. В случае полной опы выбить звено можно отверткой и камнем, предварительно обточив клепанные места (это самая увлекательная часть процедуры).
Отверткой и камнем! Научишь сейчас человека плохому. Если дид не китай сыромятный, то и в гаражных условиях без приспособы его разбирать тот еще квест. Потом, в походе может лопнуть и внутреннее звено. В этом случае при ремонте запасным замком цепь все равно укоротится. Запаса на натяжителе может и не хватить. Тогда для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 10:31)
Отверткой и камнем! Научишь сейчас человека плохому. Если дид не китай сыромятный, то и в гаражных условиях без приспособы его разбирать тот еще квест. Потом, в походе может лопнуть и внутреннее звено. В этом случае при ремонте запасным замком цепь все равно укоротится. Запаса на натяжителе может и не хватить. Тогда для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.
научу, конечно
просто лупить надо не в торец штифта (так естественно не выбьешь ничего), а между пластинами плоскую отвертку загнать. Неужели из этих слов "если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь" не ясно что я не приветствую подобного плана ремонты? Но доехать на таком варианте до гаража вполне реально, всяко лучше чем на горбу тащить.
расскажи, а от чего должно лопнуть внутреннее звено и о каком, собственно, походе на уже рвавшейся цепи может идти речь?
приспособа для сбора/разбора цепи не нужна, тк разобрать можно и подручными материалами, а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.
если уж так сильно заморочиться - нужно два запасных замка и кусок цепи.
KiselevAleksandr
28.1.2016, 13:13
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 8:13)
научу, конечно
просто лупить надо не в торец штифта (так естественно не выбьешь ничего), а между пластинами плоскую отвертку загнать. Неужели из этих слов "если рванет цепь - вряд ли одной лишь заменой замка всё решишь" не ясно что я не приветствую подобного плана ремонты? Но доехать на таком варианте до гаража вполне реально, всяко лучше чем на горбу тащить.
расскажи, а от чего должно лопнуть внутреннее звено и о каком, собственно, походе на уже рвавшейся цепи может идти речь?
приспособа для сбора/разбора цепи не нужна, тк разобрать можно и подручными материалами, а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.
если уж так сильно заморочиться - нужно два запасных замка и кусок цепи.
Про отвертку понятно! Чет сразу не сообразил. Два замка под защелку и имел ввиду в запас.
skorp777
28.1.2016, 16:03
С
машинкой для клепания цепи легко заклепать цепь в дороге даже не спецзамком, а просто запасным звеном.Можно купить на
АЛИ.
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 16:58)
Чтобы в походных условиях из дидовской цепи штифт выбить это надо надо звериной силой, отвагой и цирковой ловкостью обладать
Истинно верно. Даже в гараже, при наличии болгарки, тисков и пр. это небыстрое дело.А с машинкой- 5 минут работы.Если ссылка на АЛИ станет битой, в поиск АЛИэкспресса забивать "
инструмент 415 420 428 520 525 530 630"Цитата(leshka @ 28.1.2016, 19:13)
а собрать даже с её помощью без замка под расклепку ничего не выйдет.
Почему? Молотком расклепать оси разве проблема?
Цитата(skorp777 @ 28.1.2016, 16:03)
С
машинкой для клепания цепи легко заклепать цепь в дороге даже не спецзамком, а просто запасным звеном.Можно купить на
АЛИ.
Истинно верно. Даже в гараже, при наличии болгарки, тисков и пр. это небыстрое дело.А с машинкой- 5 минут работы.Если ссылка на АЛИ станет битой, в поиск АЛИэкспресса забивать "
инструмент 415 420 428 520 525 530 630"Почему? Молотком расклепать оси разве проблема?
и еще раз повторюсь (в последний раз) : я не говорю о выбивании штифтов, потому как и сам прекрасно знаю что это не просто. Я говорю о легком и беспроблемном сдергивании боковой пластины, естественно после хорошей работы надфилем, с помощью угловых плоскостей жала отвертки. Я надеюсь что ты и сам прекрасно понимаешь разницу (примерно в одну галактику) между инструментом по ссылке с али за 760р и описанным на байк посте, который в 2011 году стоил 3000р. Алишной выжимкой можно разве что на вело цепи штифт выдавить, расклепать даже вело звено им не получится, нужен молоток.
а вот клепать цепь молотком не снимая с мотоцикла уж точно толково не получится, по этому для крайних ситуаций (которых легко можно избежать сам знаешь как) единственный толковый вариант - два замка и кусочки цепи.
и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке?
У ДИДа 520х цепей не одна, замок нужен от конкретной модели, от другой может не подойти по диаметру пальца.
искатель
28.1.2016, 17:30
[quote name='demon1981' post='509549' date='28.1.2016, 5:30']Как выбирать.
Вот у меня лежит цепь, did 520 на ней написано, значит и замок нада 520?
C сальниками или без?
Когда ставиш сальники нужно ли пихать туда смазку под сальники?
Посмотри какие буквы в обозначении на наружном звене,вот для такой цепи замок и нужен.
_
KiselevAleksandr
28.1.2016, 17:59
Цитата(leshka @ 28.1.2016, 13:45)
и еще раз повторюсь (в последний раз) : я не говорю о выбивании штифтов, потому как и сам прекрасно знаю что это не просто. Я говорю о легком и беспроблемном сдергивании боковой пластины, естественно после хорошей работы надфилем, с помощью угловых плоскостей жала отвертки. Я надеюсь что ты и сам прекрасно понимаешь разницу (примерно в одну галактику) между инструментом по ссылке с али за 760р и описанным на байк посте, который в 2011 году стоил 3000р. Алишной выжимкой можно разве что на вело цепи штифт выдавить, расклепать даже вело звено им не получится, нужен молоток.
а вот клепать цепь молотком не снимая с мотоцикла уж точно толково не получится, по этому для крайних ситуаций (которых легко можно избежать сам знаешь как) единственный толковый вариант - два замка и кусочки цепи.
и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке?
Чета опять туплю. Ну, хорошо. Боковую пластину с помощью напильника, камня (молотка) и отвертки мы таки сдернули. А, дальше? Оськи то как добыть?
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 17:59)
Чета опять туплю. Ну, хорошо. Боковую пластину с помощью напильника, камня (молотка) и отвертки мы таки сдернули. А, дальше? Оськи то как добыть?
вот, гляди :
1. Пилим (не стал фотать, думаю и так всё ясно)
2. Бьем (посадка пластина-штифты - натяг)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Вытаскиваем без усилий (посадка штифты-втулки - зазор)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаздесь на "вытянутых" звеньях зазор особенно хорошо виден
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану и, собсна, всё
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KiselevAleksandr
28.1.2016, 19:49
Спасибо! Вот же ж я идиот
.
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 19:49)
Спасибо! Вот же ж я идиот
.
это еще что.. у меня был только один раз в жизни, когда решился на обрезку цепи, чтобы еще несколько дней до прихода заказанного мной комплекта "доездить" на старом. Решено - надо пилить, но я ж не дурак, до двух вроде как считать умею... оказалось не умею - вышло минус три звена, уже не хватает цепи - как говорится "не судьба"
ребята в гараже еще долго вспоминали мои математические способности
Ещё можно купить не дорогую без сальников, или взять старую, упаковать и привязать к моту скотчем, 10мин. с перекуром.
Цитата(igor.ja @ 28.1.2016, 21:23)
Ещё можно купить не дорогую без сальников, или взять старую, упаковать и привязать к моту скотчем, 10мин. с перекуром.
Нет, если дальний поход, то надо возить две запасные.
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.1.2016, 11:31)
для полной уверенности в походе нужно иметь запасной кусочек цепи и машинку для сборки разборки.
Три звена + замок, понятно. Но таскать в поход "машинку" - перебор. 1. Можно обойтись без неё. 2. В поход надо отправляться с нормальной цепью, менять надо дома.
skorp777
29.1.2016, 13:32
Цитата(dimoncb @ 29.1.2016, 9:46)
В поход надо отправляться с нормальной цепью, менять надо дома.
+100500! Но все ж такие умные(((. Если взяли с собой новичка-эндуриста на боевое крещение ( надо же приобщать новичков к поездкам чуть дальше,чем городская обьездная дорога) то много шансов за то, что в дороге будет ремонт. Или берешь с собой инструменты, или ...
Цитата(dimoncb @ 29.1.2016, 9:46)
Но таскать в поход "машинку" - перебор.
Она по весу и размеру меньше пассатижей. Постоянно с собой не вожу. Только в вышеназванные праздники.
Цитата(leshka @ 29.1.2016, 0:45)
и у меня осталось только 2 абсолютно дурацких вопроса : как часто у тебя рвались цепи и как часто ты возишь с собой молоток и маленькую наковаленку в рюкзачке?
Не езжу я с рюкзаком. Пластиковый кейс от перфа на багажнике. На дурацкие вопросы можно не отвечать? А то у меня и так 67%.
Цитата(demon1981 @ 28.1.2016, 9:49)
я думал они универсальные
Ни разу вообще.
Только родные замки к конкретной модели цепи.
ИНОГДА они совпадают. Но настолько иногда, что не стоит внимания.
Цепи никогда не рвались, ибо только ДИД и не уезживаю в хлам.
Ничего с собой не вожу.
У меня немного другая ситуация... хотел поначалу увеличить тягу заменой звёзд. Так ведь и цепь надо длиннее.. А цепь состояние новой... а отдавать деньги за новый ДИД жаба душит сильно...
Вот и была мысль добавить несколько звеньев такой же цепи плюс замок... Плюнул на это дело, нужный замок с куском новой цепи заколебусь искать...
а вдруг не подойдёт..
Так что решил ограничиться заменой звезды малой на зуб меньше... хоть и мало толку но всё же...
А так с цепью нормальной можно ехать хоть куда не думая...
вот раньше бы мне на иж,минск,восход добрую цепь..
хотя и на иже с коляской, таская брёвна, кирпичи и всяку бяку не разу цепь не рвало... не говоря уж про минск и восход...
Так что солидарен с теми кто вовремя меняет цепь....
и тогда не то что бы наковальню и прочее возить с собой, и замка не надо..
Цитата(Фаныч @ 29.1.2016, 14:13)
У меня немного другая ситуация... хотел поначалу увеличить тягу заменой звёзд. Так ведь и цепь надо длиннее.. А цепь состояние новой... а отдавать деньги за новый ДИД жаба душит сильно...
Вот и была мысль добавить несколько звеньев такой же цепи плюс замок... Плюнул на это дело, нужный замок с куском новой цепи заколебусь искать...
а вдруг не подойдёт..
Так что решил ограничиться заменой звезды малой на зуб меньше... хоть и мало толку но всё же...
А так с цепью нормальной можно ехать хоть куда не думая...
вот раньше бы мне на иж,минск,восход добрую цепь..
хотя и на иже с коляской, таская брёвна, кирпичи и всяку бяку не разу цепь не рвало... не говоря уж про минск и восход...
Так что солидарен с теми кто вовремя меняет цепь....
и тогда не то что бы наковальню и прочее возить с собой, и замка не надо..
дык и я про то же самое говорю : ни разу не рвал цепь, даже не представляю насколько её запустить нужно чтоб порвать. Просто меня оОчень удивляют разговоры о клепаниях и прочих плясках с вижимками, тем более если даже рюкзачка с собой нет
а кусочек такой же цепи можно найти на новой цепи, просто заказать на несколько звеньев длиннее и оттуда выпилить, всё равно рано или поздно новая цепь пригодится
Цитата(leshka @ 29.1.2016, 15:33)
ни разу не рвал цепь, даже не представляю насколько её запустить нужно чтоб порвать.
Я рвал, но не из-за износа. После грязей и песков цепь начала подклинивать, смазка не помогла. Решил ехать, думал щас маленько разработается и еще смажу. Не прокатило. Порвал БОКОВЫЕ пластины))) С тех пор на цепях RK больше не езжу, с цепями DID и ЕК таких проблем не было.
Цитата(skorp777 @ 29.1.2016, 14:32)
Она по весу и размеру меньше пассатижей. Постоянно с собой не вожу. Только в вышеназванные праздники.
У меня есть, лежит в гараже, в упаковке, не доставал вообще.
PS. Но раз к ним есть интерес...)))
demon1981
2.2.2016, 11:02
Резюмирую. Я думал отскачить по легкой, таскать просто замок, в случае чего цепь расклепывать и собирать на замок, даже если цепь и рвется редко то замок карман не тянет, но раз уж все это сопряжено с такими усилиями, то думаю я могу и забить.
Цитата(demon1981 @ 2.2.2016, 12:02)
Резюмирую. Я думал отскачить по легкой, таскать просто замок, в случае чего цепь расклепывать и собирать на замок, даже если цепь и рвется редко то замок карман не тянет, но раз уж все это сопряжено с такими усилиями, то думаю я могу и забить.
Любопытный вывод))) Что значит забить? А что делать если цепь порвется в дороге? Или у тебя покатушки только вокруг дома?
На самом деле много страха нагнали))) Не все так сложно/трудно. А замок в дороге весьма полезен, сам не сможешь - другие помогут, а без замка как?
Что надо: помой цепь, посмотри надписи на звеньях. Про ДИД уже понятно, ищи модель, типо VX / VS / ESR и тд. Закажи замок к такой цепи.
Если не нашел модель (не верю, есть всегда), или модель снята с производства - не беда. Наличие сальников видно "на глаз", мерий толщину штырей - попробую подобрать.
Подскажите чем смазать замок сальниковой цепи?
Купил цепь, оказалось что она с бухты , в нагрузку дали замок под расклепку, соответственно без тюбика со смазкой как обычно в комплекте идёт.
demon1981
17.4.2017, 12:17
А цепь может быть заклёпана полностью, от предидущего владельца досталась цепь DID 520VX "в масле" в оригинальной Сузучей упковке, ну тоесть оригинал, я её покрутил в рука, не доставая из пакета, чтобы понять есть ли там замок или звено под расклепку и такое ощущение что все звенья заклепаны, как её тогда устанавливать, маятник разбирать задний или я чето не увидел.
Если уже заклепана, то снимать маятник самое простое
demon1981
18.4.2017, 10:00
Цитата(Kalin @ 17.4.2017, 9:45)
Если уже заклепана, то снимать маятник самое простое
ну и клева повод промыть и набить новой смазкой, да и обжимку цепи искать ненада
Подскажите, первый раз цепь новую буду ставить, замок под расклепку, как грамотно заклепать, чтоб не повредить ниче. Наглядный какой отчет, видео может. Видел способ с маленьким подшипником, типа им в тисках хорошо расклепается. Молоток, керн и рельса наверно не лучший вариант?
demon1981
2.5.2017, 12:10
Достал из пакета цепь, похоже заклепана вся, не заклепанных звеньев не нашел. Похоже что всплывает другой вероятных геморой, сзади стоит Кенда Милвиле 120 и едут новые звезды 44 вместо 42 + нерастянутая новая цепь, может ли покрышка приблизиться близко к пластиковой защите аморта, задевать начнет?
Цитата(razum @ 30.4.2017, 22:01)
Молоток, керн и рельса наверно не лучший вариант?
Вполне рабочий. Расклепать ось надо совсем чуть-чуть, это не заклепку на паровом котле клепать))). Глянь на заводскую расклепку осей- там буквально десятые доли миллиметра. Главное- не переусердствовать и не сдавить звено клепкой. Молоток поменьше, удары послабее, и все ОК будет. Не боги горшки обжигают...
LoneWolfRU
30.7.2019, 18:29
Грешно ли ставить замок защёлку от DID 520 VT2 на DID 520 VX3 ? Налезет ли и не отвалится ли потом?
Сам себе отвечу - нашел на didchain.ru в статье про VX3, что замки VX3 совместимы с VX2. На adv-shop.ru в примечании к замку написано, что замки разных серий не совместимы, например VX2 не совместимы с VT2. Делаю вывод, что кроилово может привести к попадалову. Заказал замок VX3.
металлург
4.7.2020, 19:54
Приветы, собрал цепь без замка соединив стандартным звеном цепи, смотрю появился зазор в оси,наверное нельзя без спец звена клепать, мот тяжелый,др 650.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.