Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр сгрыз бобр
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Vasiliy31415
Мотоцикл, djebel 250 dr (sp насколько я понимаю по номеру рамы и году выпуска), здесь в России еще не ездил нигде, хреново заводится, но заводится, через раз-пять нажатий кнопки стартера, и то после того как постоит еще 10 минут после первых прокруток заводится стартером на подсосе. При небольшом минусе и даже чуть подостыв, выкатив из тепла в +5 не заводится совсем. Был продан мне в салоне, как оказалось недавно он с напрочь убитым фильтром, внутри коробки только куски и ошмётки грязного фильтра, сколько он так проездил в японии понятия не имею. Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель?
Dalnoboi
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться.
Vasiliy31415
Цитата(Dalnoboi @ 3.2.2016, 1:06) *
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться.
Тоесть вы считаете всё настолько плохо? Мотоцикл в Москве, кстати после того как заведётся, и его заглушить, в дальнейшем, в течении нескольких часов заводится на ура с одного тычка, только еще ни разу не прогревался до рабочих температур, кроме как в салоне, там он работал нормально, только не сразу завёлся, но вроде продавец сказал что забыл топливный кран открыть, можеть быть он и прав, в остальном я облазил технику сверху донизу и на кое где закизшие по разному болты посмотрел, все заводские похоже, и на следы герметика под горшком очень старые и малочисленные, поглядел, ну и что вспомнил важное при осмотре. На нормальный прогрев времени не было. А сейчас, после того, что я увидел, вобще не завожу прочтя спецификацию на технику. Насчёт привезти посмотреть, спасибо за предложение я только за, хотелось бы чтобы опытный механик глянул и возможно его грамотно перебрал, обращюсь если мне в магазине не помогут где брал, сначала я только поговорю с теми кто продал, даже если предпродажной подготовки у них нет, то они совсем обалдели такое продавать, всё равно что с квадратным колесом.
madmaks
для начала поменять фильтр.
проверить. если не помогло, почитать: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140
по результатам отписать wink.gif

А еще заполнить профиль. Карбюратор какой стоит?
Leksey
Фильтр ставь новый, пропитанный, и езди. Успеешь еще познакомиться со всеми.
Без фильтра заводится плохо.
car-bon
Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 17:36) *
они совсем обалдели такое продавать,

Не надо паники!
Через год узнаешь, как тебе подфартило!
biggrin.gif
Vasiliy31415
Цитата(madmaks @ 3.2.2016, 7:41) *
для начала поменять фильтр.
проверить. если не помогло, почитать: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140
по результатам отписать wink.gif

А еще заполнить профиль. Карбюратор какой стоит?


По спецификации стоит карбюратор Mikuni BST 33SS. Где можно купить запчасти не на заказ, а просто подъехать в магазин и забрать, посмотреть может что еще сразу куплю, сейчас ничего нет, кроме ключей что в инструментарии мотоцикла прилагались в чехле под седлом. Только зарядку стрельнул для аккумулятора. Нужен свечник, бита для винта качества, вдшка для закисших болтов тормоза и прочее это всё в автомагазинах есть как я понял. Остальное хотелось бы купить - воздушный фильтр для мотоцикла, масляный.
serg
Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 2:04) *
Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель?
1. Поменять фильтр. Пропитать его тоже не забыть.
2. Если остались сложности, чистить карбюратор. Впрочем, его всё равно полезно почистить.
3. Если самостоятельно не разобраться, советую обратиться в: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010


Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 10:36) *
Мотоцикл в Москве
Своё местоположение нужно указать в Профиле.
Vasiliy31415
Цитата(serg @ 3.2.2016, 7:58) *
1. Поменять фильтр. Пропитать его тоже не забыть.
2. Если остались сложности, чистить карбюратор. Впрочем, его всё равно полезно почистить.
3. Если самостоятельно не разобраться, советую обратиться в: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010


Своё местоположение нужно указать в Профиле.


Спасибо большое за ваши советы! Дальнейшая эксплуатация мотоцикла даже с новым воздушником может его окончательно добить, если в движке песок? Кто знает чего он наглотался пока меж сакур колесил.

Цитата(car-bon @ 3.2.2016, 7:54) *
Не надо паники!
Через год узнаешь, как тебе подфартило!
biggrin.gif


Тем что я больше узнаю о мотоцикле?))
Или вы чтото другое имеете в виду?
Leksey
Не колесил, а стоял окислялся.

Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 13:02) *
Или вы чтото другое имеете в виду?

Он имеет в виду, что у тебя Джебел в идеале. Нет повода для страхов.
Vasiliy31415
Цитата(Leksey @ 3.2.2016, 7:49) *
Фильтр ставь новый, пропитанный, и езди. Успеешь еще познакомиться со всеми.
Без фильтра заводится плохо.

А с чем технически связано то что он плохо заводится без фильтра, я мало в этом понимаю, но разве приток воздуха не становится лучше? Учитывая что заводился он в тёплых и чистых местах хранения.
serg
Да, обычно фильтр рассыпается от долгого стояния.
Так что песок в движке... может быть, но это не обязательно.
Если заводится и не шумит - скорее всего всё нормально.

Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 11:03) *
А с чем технически связано то что он плохо заводится без фильтра, я мало в этом понимаю, но разве приток воздуха не становится лучше? Учитывая что заводился он в тёплых и чистых местах хранения.
С тем, что система впуска настроена на определённое сопротивление на входе. Если сопротивление меньше - всё сбивается.
Vasiliy31415
Цитата(serg @ 3.2.2016, 8:05) *
Да, обычно фильтр рассыпается от долгого стояния.
Так что песок в движке... может быть, но это не обязательно.
Если заводится и не шумит - скорее всего всё нормально.

С тем, что система впуска настроена на определённое сопротивление на входе. Если сопротивление меньше - всё сбивается.


Ага, спасибо, значит там есть хитрость всётаки, техническое обоснование.



Что делать если в карбюраторе будет куча грязи, это работает как показатель того что дальше в горшке уже тоже самое, или между горшком и карбюратором стоит какаято заслонка -фильтр, кроме заслонки дросселя?
Leksey
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни))

Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть.
Vasiliy31415
Цитата(Leksey @ 3.2.2016, 9:48) *
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни))

Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть.


Ездить конечно, ковыряться не хочется, просто делать необходимый минимум для нормальной работы и всё, всё же убить движок дальнейшей ездой тоже не хочется, если еще больше ремонта будет. Как я понял вы считаете что всё нормально.
motoman
слей масло с движка и посмотри на масляный фильтр, если всё чисто катай дальше, продуй жиклёры карба.
Leksey
Цитата(Vasiliy31415 @ 3.2.2016, 15:25) *
Как я понял вы считаете что всё нормально.

Уверен, что песок в циллиндре долго болтаться, как дробь, не может. Поэтому если даже он там уже нацарапал, то с этим нужно ездить дальше. А вот когда появятся прочие симптомы износа поршневой или клапанов, то тогда и задумываться.

А вы заметили, что в названии темы 12 согласных букв против 3 гласных? ))
Dalnoboi
Блин, у него ВОЗДУШНЫЙ фильтр развалился?
Просто поменяй его, просто продуй с разбором каналы ХХ карбюратора и живи спокойно. Я сперва так понял, что масляный.
Или можно Антохе приехать, забрать и сделать в условиях мастерской, +клапана +полная ревизия, и если хочешь-в твоём присутствием. Эвакуация по Мск 1500, остальные работы у него узнаешь, вряд ли дорого. Он с Тимофеем Amdmen-ом работает, так что фирма известная)))
leksev
А я бы не парился, если первый мот и опыта ковыряния небольшой, то отогнал бы к Тимофею на профилактику и не парился....
За одно послушаешь, много чего полезного про свой мот узнаешь....

Это не реклама)))
Vasiliy31415
Цитата(Dalnoboi @ 4.2.2016, 6:05) *
Блин, у него ВОЗДУШНЫЙ фильтр развалился?
Просто поменяй его, просто продуй с разбором каналы ХХ карбюратора и живи спокойно. Я сперва так понял, что масляный.
Или можно Антохе приехать, забрать и сделать в условиях мастерской, +клапана +полная ревизия, и если хочешь-в твоём присутствием. Эвакуация по Мск 1500, остальные работы у него узнаешь, вряд ли дорого. Он с Тимофеем Amdmen-ом работает, так что фирма известная)))

Спасибо большое за рекомендацию, было бы здорово поглядеть что в нём еще критично нуждается в замене. Заметил также что прокладка резиновая в моноамортизаторе, у основание поршня внутри пружины раскрошилась на куски, вся, совсем.
Garry
Энту прокладку нужно поменять, можно от ТАЗа взять.
N-Drey
Цитата(Vasiliy31415 @ 4.2.2016, 17:35) *
раскрошилась на куски,

Это отбойник от старости сдох.. Это не страшно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.