Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд и холивар сюда
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
vknw123
Цитата(Leksey @ 8.5.2019, 18:34) *
Он китайский что ли?
Мы тисками спицы крутим десятилетиями.

Мотоцикл не китайский, он сузуки.
MraK111
Цитата(vknw123 @ 8.5.2019, 17:04) *
P.S. сломал вторую спицу, мот стоит на приколе, ждёт спицы с японии, езжу на работу на авто

Думал над ВанВан 200 и читал их группу в ВК,так там частенько проскакивало про лопнувшие спицы,
ещё в тот раз обратил на это внимание.
Mister
после 2001 года, качество сузук заметно упало.
самый удачный был 98 год. впрочем, он был удачный везде и во всем)
vknw123
Цитата(Blohogon @ 9.5.2019, 14:38) *
Думал над ВанВан 200 и читал их группу в ВК,так там частенько проскакивало про лопнувшие спицы,
ещё в тот раз обратил на это внимание.

Колесо заднее огромное, тяжёлое, наверно когда на 40 км/ч лежачего полицейского проходиш лопается спица, или на неровностях дороги при 90.
я вот подумывал, сделать заднее такое же как переднее 130/80-18 ,но боюсь устойчивость изменится.
Mister
за давлением следи. и за натяжкой тоже.
MraK111
Цитата(Doctorfrolov @ 9.5.2019, 14:44) *
после 2001 года, качество сузук заметно упало.
самый удачный был 98 год. впрочем, он был удачный везде и во всем)

Не знаю за качество , но на новый Ван Ван пихнули впрыск и маслорадиатор, что думаю ему на пользу пошло.
Зачем то они его ведь поставили.
Цитата(vknw123 @ 9.5.2019, 16:09) *
я вот подумывал, сделать заднее такое же как переднее 130/80-18 ,но боюсь устойчивость изменится.

Мне вот на узких колёсах как то заметнее устойчивее всегда,что на асфальте что на бездоре.
А пухлый бублик так и кажется что щас подломит, да и рулёжка как по мне острее на узких.
Я когда думал на модификацией ВанВан 200, то всё время у меня в конечном результате джебел 200 получался=).
vknw123
Цитата(Blohogon @ 9.5.2019, 18:36) *
Мне вот на узких колёсах как то заметнее устойчивее всегда,что на асфальте что на бездоре.
А пухлый бублик так и кажется что щас подломит, да и рулёжка как по мне острее на узких.
Я когда думал на модификацией ВанВан 200, то всё время у меня в конечном результате джебел 200 получался=).

вот на рисунке я поставил заднее колесо, как переднее, получился нормальный дизайн , колесо по диаметру на 2 см больше то-есть на 1 см с каждой стороны, учитывая что оно легче будет, нагрузка на мотор наверно не увеличится. но как найти спицы чтоб такое колесо соорудить, там ведь ещё и тормоза барабанные.
я хочу полностью колесо вместе со звездой сделать, типа как запаска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MraK111
Лично ездил на ВанВан200 и на Yamaha TW200. Так хоть моты,чем то схожи с виду, а на деле два
абсолютно разных мотоцикла. ВанВан не эндуро,от слова совсем и не байк для сельской местности старичку за грибками съездить итд.
Стихия его - асфальтовый перегон до пляжа с тёплым морем. Так что насиловать его перелётами через лежак как по мне не стоит.
Что сразу кинулось в глаза и по ощущениям. Очень вытянутая база,и соответственно радиус разворота,что удобно при далёких перегонах.
Широкое и мягкое седло ,вставать с него не охота.Широченный чоперный руль. Из-за вытянутой базы и низкого клиренса, скребёт брюхом кочки=).
Yamaha tw200 - совсем другой мотоцикл, короткобазный, рулится в дебрях чудесно, подвеска имеет более прогрессивные характеристики,эндуро руль.Такой весь сбитый.Кик стартер присутствует.
Да и до скремблера ВанВан не дотягивает, к которому он ближе всего. Классический скремблер Yamaha SR400,Honda CL400 итд.
В Японии он носит негласное прозвище - ФанБайк, типа как Хонда зуммер. Кастом проекты итд, так сказать на загадочную японскую душу.
Я б воткнул в ВанВан спереди и сзади покрыхи на 18 зубастые, эндуро руль с перемычкой, крыло поднял на проставках и получил бы
чудный ФанСкремблер что то типа такого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(vknw123 @ 9.5.2019, 18:47) *
вот на рисунке я поставил заднее колесо, как переднее, получился нормальный дизайн

Получился suzuki grasstracker 250 bigboy=)
Щас, пошукаю, у меня была инфа про колесо где то))
Huandi
Сильно удивлюсь, если у Сузуки все эти задние колеса не взаимозаменяемые на всех 200-ках.
vknw123
Цитата(Blohogon @ 9.5.2019, 18:58) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Получился suzuki grasstracker 250 bigboy=)
Щас, пошукаю, у меня была инфа про колесо где то))

я пригляделся к спицам, на заднем колесе (180/80-14), они 4-х видов внешнего вида, не думаю, что подобрать спицы к ободу 18-му будет лёгкая задача.
kuzmich
Мотокросс ,ыыыы, грят джебелы тоже могут.
Железный Кактус
Цитата(Blohogon @ 9.5.2019, 18:58) *



что за мотак на фото? Очень приглянулся.
vknw123
Цитата(Железный Кактус @ 5.8.2019, 16:20) *
что за мотак на фото? Очень приглянулся.

Van-Van 200 с задним колесом 130/80-18. другим сидением и глушаком.
Но Бигбой250 лучше. у него скорость 131 max, а у ВанВана 110 max
и БигБой с 2008 или 2007 года идут инжекторные 2-х клапанные 20 лошадинносильные. но у них жалко колесо переднее 100/90-19 тонковатое наверно.
а заднее 130/80-18 как на ванване переднее. Такой мотик, как типа мустанг.
Железный Кактус
благодарю.
GrizLee

В конце видео мотоциклист на drz400 падает. Как считаете почему началось падение и мог ли он его избежать после того как начало колбасить руль?
Max_br
Мократая дорога, в середине дороги видно горб, мотоциклист слишком уверенно начал диагонально все это пересекать, колесо подскользнулось, а импулс на перестроение продолжает идти на мот= падение
Huandi
Цитата(GrizLee @ 15.5.2021, 2:49) *
Как считаете почему началось падение


Веткой в нос получил.
chiporezz
Едет как инвалид, постоянно др-т газ, руками вцепился в руль, вес весь спереди . Стал уходить от ветки в лицо, закрыл газ, передок ещё сильнее загрузился, его подбило в колее и начало колбасить. Чтобы выйти из такой ситуации, вес назад , мот зажать ногами и дать газу. Главный принцип-больше газу, мот выравнивается и едет стабильнее.
Sowok
Гриб на обочине был,решил срезать его)))
GrizLee
Dabbuger
прикольный видос
inostranez
16 июня - День Чекушки biggrin.gif
Mister
Чекушку, за чекушку, в день чекушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.