Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд и холивар сюда
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Loka
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно?
Hlebnik
Цитата(Loka @ 5.3.2016, 0:04) *
Глупый вопрос, но очень надо знать: чтобы поставить мот на заднее способом выкрутить газ и бросить сцепление, колесо подкидывает вверх ограниченно или можно перевернуться?
Точнее даже так: понятно, что чем больше открутишь, тем выше подкинет. Вопрос в том, что будет, если открутишь слишком сильно?

kaban
В этом вся сложность этого элемента - научиться не переворачиваться wink.gif
Loka
Цитата(kaban @ 4.3.2016, 23:17) *
В этом вся сложность этого элемента - научиться не переворачиваться wink.gif

Т.е при перекручивании газа, мот встанет в свечку, и переворота, даже с полным переносом корпуса вперёд, не избежать. Верно?
lesnik
Цитата(Loka @ 5.3.2016, 0:30) *
Т.е при перекручивании газа, мот встанет в свечку, и переворота, даже с полным переносом корпуса вперёд, не избежать. Верно?

В свечке ты не сможешь перенести корпус вперед. Но если ты успеешь нажать на задний тормоз, то переворота не будет.
kaban
Если вовремя не закрыть газ мотоцикл перевернется. Если газ прикрыть, мот начнет опускаться, если еще при этом нажать на задний тормоз - хлопнет обратно на два колеса вмиг)
Чтобы оторвать колесо на 0.5-1м требуется газануть как следует, а после того как колесо поднимется достаточно высоко, уже требуется намного меньше "газа", чтобы его поддерживать или перевернуть вверх ногами))
Loka
Цитата(kaban @ 4.3.2016, 23:44) *
Если вовремя не закрыть газ мотоцикл перевернется. Если газ прикрыть, мот начнет опускаться, если еще при этом нажать на задний тормоз - хлопнет обратно на два колеса вмиг)
Чтобы оторвать колесо на 0.5-1м требуется газануть как следует, а после того как колесо поднимется достаточно высоко, уже требуется намного меньше "газа", чтобы его поддерживать или перевернуть вверх ногами))

У меня получалось отрывать колесо, но не на много, см на 30. Да и то почти всегда случайно. Вот, сижу думаю, как учиться с минимальными падениями, т.к. спине не показаны они. Одно усвоила точно, перегазовывать нельзя smile.gif
SuP
Цитата(Loka @ 4.3.2016, 20:04) *
Глупый вопрос, но очень надо знать: что будет, если открутишь слишком сильно?

Попу покарябаешь. И свою и мотоцикла.


Цитата(lesnik @ 4.3.2016, 20:44) *
В свечке ты не сможешь перенести корпус вперед. Но если ты успеешь нажать на задний тормоз, то переворота не будет.


Сидя на жо.. не сможешь, стоя на подножках легко...


Лока, а табе ваще зачем это, очень нада?..
Dalnoboi
Цитата(SuP @ 5.3.2016, 0:37) *
Попу покарябаешь. И свою и мотоцикла.

Лока, а табе ваще зачем это, очень нада?..

Лока, есичо, ты нам всем и споцарапаной попой будешь дорога! Но лучше с нецарапаной.
VIT
Цитата(Петруха @ 12.2.2016, 15:53) *
тем больше серьёзных травм,особенно у любителей.

у них травмы даже при посадке на мот бывают )))) у меня тут тоже любители востают ))) то им разрывной засыпь то им бурт низкий иль высокий )))
мой ответ простой не можеш не прыгай хочеш тренируйся
kaban
Ничего страшного, пока учишься просто выдергивать мот - риска переворота нет wink.gif
Loka
Цитата(SuP @ 5.3.2016, 0:37) *
Попу покарябаешь. И свою и мотоцикла.
Сидя на жо.. не сможешь, стоя на подножках легко...
Лока, а табе ваще зачем это, очень нада?..

Попу корябать с моей спиной категорически запрещается, да и не хочется. И мотом сверху получить тоже не хочется как-то.

А проще как научиться в стойке или сидя?

Хочется уже давно научиться. Во-первых, для того, чтобы уметь. А во-вторых, идея одна в голове засела и уходить судя по всему не собирается, ещё и зудеть с течением времени начала. Так что хочу реализовать. А для наиболее интересной реализации умение поднять на заднее, ну очень бы пригодилось smile.gif

Если научусь и сделаю задуманное, потом обязательно поделюсь с вами smile.gif
Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2016, 0:42) *
Лока, есичо, ты нам всем и споцарапаной попой будешь дорога! Но лучше с нецарапаной.

friends.gif
Цитата(kaban @ 5.3.2016, 0:47) *
Ничего страшного, пока учишься просто выдергивать мот - риска переворота нет wink.gif

Так уже пора не только выдёргивать. А поднимать и хотя бы пару метров уметь проехать sorry.gif
kaban
Не переживай, при перевороте падаешь на живот(как ни странно) или остаешься на ногах. А мотик уезжает вперед. Единственное что страдает - заднее крыло wink.gif

Да и вообще, первый раз перевернешься уже после того, как сможешь метров 10 проехать))
madmaks
Цитата(Loka @ 5.3.2016, 2:10) *
Попу корябать с моей спиной категорически запрещается

Тогда забыть и не вспоминать!!!
Loka
Цитата(madmaks @ 5.3.2016, 23:32) *
Тогда забыть и не вспоминать!!!

Я сезон перетерпела, выждала. В этом всё же хочу научиться. А там как дело пойдёт. В первую очередь здоровье, если позволит, то почему бы не учиться? smile.gif
klaster
дело нужное и полезное. нужно потратить время и постоянно совершенствоваться. я меня вначале была фобия- упасть и получить по телу моциком, но потом со временем прошло.
едешь на первой где то на трети оборотов, выжимаешь сцепу, быстро поднимаешь обороты до выше средних, отпускаешь быстро сцепу, телом немного назад, в это время нога на тормозе и опускаешь мот не сбросом газа, а тормозом. в прошлом сезоне я неверно научился сбросом газа опускаться, теперь очень тяжело ногой опускаться: голова занята балансом и газом и про ногу не вспоминает. надо сразу учиться правильно. упражнение тренить при любой возможности.потом переходить на вторую, третью с прожитом вилки. так мне видится введение в вилли.
stofel
Цитата(klaster @ 6.3.2016, 8:59) *
я меня вначале была фобия- упасть и получить по телу моциком, но потом со временем прошло.

Прошло не с переходом на ktm? он ведь прилично легче клх?
madmaks
Цитата(klaster @ 6.3.2016, 9:59) *
дело нужное и полезное.

Вот прям так не сказал бы wink.gif

Цитата(Loka @ 6.3.2016, 1:56) *
Я сезон перетерпела, выждала. В этом всё же хочу научиться. А там как дело пойдёт. В первую очередь здоровье, если позволит, то почему бы не учиться? smile.gif

со спиной не надо шутить.
klaster
Цитата(stofel @ 6.3.2016, 6:15) *
Прошло не с переходом на ktm? он ведь прилично легче клх?

как ни странно это звучит, но на клх проще: он не дерганый, он плавный и проще контролируется, масса важна, наверное, попервой. Надо лишь как можно выше сразу поднимать, как можно ближе к точке баланса, иначе он обратно опускается, поскольку инерции мотора не хватило, а мощности катастрофически мало. На ктм иначе - можешь не поднимать высоко сразу, но мощность позволяет дотянуть до баланса влегкую даже на четвертой, клх для обучения лучше. У ктм газ где то до первой четверти дерганый, не могу объяснить словами, но это отнимает кучу энергии для контроля. У клх все линейно, плавно и задемпфировано. Наверное, что бы было помягче падать, то тренить на укатанной грунтовке. Ибо на траве буксует, на песке не едет, на асфальте моцик сильно травмируется. Тут только тренить, тренить и тренить- при любой возможности. У меня плохая самообучаемость, потому понимание процесса пришло где-то раза с сотого, а потом будет все лучше и лучше получаться: сцепа-газ-сцепа-можно даже помочь руль выдернуть-гашение ножным тормозом. И повторить сто раз.
omendnb
учись сначала поднимать со сцепления, хотябы на чучуть, но уверенно и сразу опускать задним тормозом. как привыкнешь постепенно поднимай морду выше и всегда контролируй подъем задним тормозом.
поднять не сложно, сложно балансировать.

чисто из личных наблюдений: по асфальту идеальный угол, когда едешь на заднем на ровных оборотах, вилка мота практически параллельна земле. в таком положении достаточно чучуть перегазовать, не успев жмакнуть на задний тормоз, как перевернешься.
вобщем тренироваться нужно) постепенно и долго...
stofel
А чего это в названии темы написано что от меня? Я ни слова же не сказал? И вообще у меня проблема что джебель передок не поднимает а у локи наоборот что на хонде все хорошо встает но как при этом не упасть
bord-51
Загадка:
У девчонки встаёт, а у парня не встаёт - что это? wink.gif
ДураНаЭндуро
Цитата(bord-51 @ 6.3.2016, 11:19) *
Загадка:
У девчонки встаёт, а у парня не встаёт - что это? wink.gif

Волосы на загривке! biggrin.gif
Gordons
На 530 поднимаю газом,мощи хватает.Но это не правильно,говорят сценой надо!Поправьте,знающие.В новом сезоне как раз хотел заняться данным вопросом.
serg
Цитата(Loka @ 6.3.2016, 0:56) *
В этом всё же хочу научиться.
ЗАЧЕМ?
Я - не умею, учиться не собираюсь, необходимости не вижу.
Если хочешь учиться, покупай хард или кроссач и учись.
Хонду свою просто угробишь и всё. Ну, и спину заодно, окончательно. Причём на харде и кроссаче - тоже.
Hlebnik
Цитата(serg @ 6.3.2016, 17:26) *
ЗАЧЕМ?
Я - не умею, учиться не собираюсь, необходимости не вижу.
Если хочешь учиться, покупай хард или кроссач и учись.
Хонду свою просто угробишь и всё. Ну, и спину заодно, окончательно. Причём на харде и кроссаче - тоже.

Шеф...ну всё снова...как всегда?...малчу...малчу...
Gordons
Цитата(klaster @ 6.3.2016, 5:59) *
дело нужное и полезное. нужно потратить время и постоянно совершенствоваться. я меня вначале была фобия- упасть и получить по телу моциком, но потом со временем прошло.
едешь на первой где то на трети оборотов, выжимаешь сцепу, быстро поднимаешь обороты до выше средних, отпускаешь быстро сцепу, телом немного назад, в это время нога на тормозе и опускаешь мот не сбросом газа, а тормозом. в прошлом сезоне я неверно научился сбросом газа опускаться, теперь очень тяжело ногой опускаться: голова занята балансом и газом и про ногу не вспоминает. надо сразу учиться правильно. упражнение тренить при любой возможности.потом переходить на вторую, третью с прожитом вилки. так мне видится введение в вилли.

Не заметил полезную инфу.Вернее пропустил не прочитав это сообщение.
Zybex
Цитата(serg @ 6.3.2016, 16:26) *
ЗАЧЕМ?
Я - не умею, учиться не собираюсь, необходимости не вижу.
Если хочешь учиться, покупай хард или кроссач и учись.
Хонду свою просто угробишь и всё. Ну, и спину заодно, окончательно. Причём на харде и кроссаче - тоже.

Вот. А ты за подобные нравоучения в её адрес на меня ругался!!!!


Так что пускай пробует, главное чтоб видосы были!!!!
Hlebnik
Цитата(Zybex @ 6.3.2016, 17:42) *
Вот. А ты за подобные нравоучения в её адрес на меня ругался!!!!

Да ну!...Думаешь только на тебя одного? biggrin.gif Видимо и у шефа терпение на исходе...особенно его крылатая фраза мне нравится:"Если человек хочет закончить жизнь в инвалидном кресле это его личное дело"
Zybex
Цитата(Hlebnik @ 6.3.2016, 16:52) *
Да ну!...Думаешь только на тебя одного? biggrin.gif Видимо и у шефа терпение на исходе...особенно его крылатая фраза мне нравится:"Если человек хочет закончить жизнь в инвалидном кресле это его личное дело"

Да да да
Hlebnik
Цитата(Zybex @ 6.3.2016, 17:56) *
Да да да

Смотри...а то репрессируют вместе со мной...как сочувствующего...а ты молод ишо biggrin.gif
Dalnoboi
Цитата(serg @ 6.3.2016, 16:26) *
ЗАЧЕМ?
Я - не умею, учиться не собираюсь, необходимости не вижу.
Хонду свою просто угробишь и всё. Ну, и спину заодно, окончательно. Причём на харде и кроссаче - тоже.

Собственно, с языка снял. В любительском и дружеском эндуро, природных прогулках и дорожной езде без этого можно обойтись, и миллион стопицот мотоциклистов обходятся. Понты в силу возраста понятие нам чуждое...гмм...да. В хардэндуро и кантрикроссе уровня новичков или любителей без этого навыка можно обойтись. Ну финишируешь не 32-м, а 35-м. В хардэндуро на результат-да, нужно, парк камней или парк покрышек можно пройти на заднем. В кроссе неплохо стиральную доску проходить с переносом передним колесом. Но те кто дубасят в харде или кроссе на результат не ездят на ХРке и не задают тут вопросов. Это люди которые с 6 лет в седле.
klaster
Цитата(Gordons @ 6.3.2016, 13:34) *
Не заметил полезную инфу.

лучший контроль газа, сцепы, тормозов, развитие чувства баланса, но вы не хотите этого читать между строк... ну и, конечно, проезд препятствий без опускания переднего колеса в банальные ямы, рвы.
Gordons
Цитата(klaster @ 6.3.2016, 14:45) *
лучший контроль газа, сцепы, тормозов, развитие чувства баланса, но вы не хотите этого читать между строк... ну и, конечно, проезд препятствий без опускания переднего колеса в банальные ямы, рвы.

В смысле не заметил сразу.В смысле не прочитал.
stofel
Цитата(Gordons @ 6.3.2016, 16:22) *
Но это не правильно,говорят сценой надо!

Это они от зависти. Правильный способ тот который на твоем мотоцикле максимально быстрый и точный
Gordons
Не правильно меня поняли.Либо я не верно написал.

Цитата(stofel @ 6.3.2016, 14:52) *
Это они от зависти. Правильный способ тот который на твоем мотоцикле максимально быстрый и точный

Нифига.Газом налетал не поднятым передком.Проконтролировать газом сложнее,нет резкости в подъёме.У сцепы же,вкл и выкл,тормозом инерцию гасить.
Di_2
Я в детстве на велике на заднем колесе ездил. Скутер полтиник свой на заднее колесо поднимал, но не в свечку вставал, а держал равновесие при ускорении. Мотоциклы поднимать уже нет никакого желания, хотя вроде вот, ручку газа крутанул - и в свечке.

А если не умеешь, то лучше начать тренироваться с этого, безопаснее и дешевле ремонтировать:



А если есть проблемы со спиной, то на заднее колесо только в этом:


Иначе сякое может быть...



Gordons
На прямой газом поднимать,бесполезное умение.Вроде не до фарсу.
Loka
Цитата(serg @ 6.3.2016, 16:26) *
ЗАЧЕМ?

Цитата(Zybex @ 6.3.2016, 16:42) *
Вот.

Цитата(Dalnoboi @ 6.3.2016, 17:24) *
Собственно, с языка снял.

Отвечу только на это: хочу уметь. Просто. Хочу. Уметь. Не для кого-то, а для себя. Если у вас никогда не было желания чему-то научиться, то мне объяснить сложно.

Не знаю кто отделил в отдельную тему, но догадываюсь. Я этого не просила. Я задала один вопрос в общей теме, получила на него ответ. Всё. Тему выделять не просила. Разводить бессмысленный флуд на тему "да она себя не жалеет, мот не жалеет, ни о чём не думает и т.д" тоже не предлагала и не поддерживала. Если заняться нечем, то пожалуйста, только меня сюда не приплетайте.

Для особо не понимающих: меня интересует возможность научиться поднимать мот на заднее и езды в таком положении хотя бы пару метров без последствий для моего здоровья, т.е. практически без падений. Что логично можно предположить из моего первого вопроса. И касается это не только вилли, есть много других вещей, которым я тоже хочу научиться. Пусть из-за аккуратности и перестраховки это займёт больше времени и усилий, но зато и спина останется невредимой и умение приобретётся.
А не как представили себе некоторые: разбиться в лепёшку, сломать мот, надорвать спину, но всё же поднять.

Кто ответил по делу, всем спасибо.
Zybex
Цитата(Loka @ 6.3.2016, 18:32) *
Отвечу только на это

Не знаю кто отделил в отдельную тему, но догадываюсь. Я этого не просила. Я задала один вопрос в общей теме, получила на него ответ. Всё. Тему выделять не просила. Разводить бессмысленный флуд на тему "да она себя не жалеет, мот не жалеет, ни о чём не думает и т.д" тоже не предлагала и не поддерживала. Если заняться нечем, то пожалуйста, только меня сюда не приплетайте.

Для особо не понимающих: меня интересует возможность научиться поднимать мот на заднее и езды в таком положении хотя бы пару метров без последствий для моего здоровья, т.е. практически без падений. Что логично можно предположить из моего первого вопроса. И касается это не только вилли, есть много других вещей, которым я тоже хочу научиться.
А не как представили себе некоторые: разбиться в лепёшку, сломать мот, надорвать спину, но всё же поднять.

Кто ответил по делу, всем спасибо.

Я же за.... тока видосы снимать не забудь

Это сделал я.
1 такая тема уже существует
2 там все написано
3 твой пост для профи, которые базу даже во сне применяют
4 такие темы сразу превращаются в срач, а в базе более менее все чисто, открыто, понятно, без лишнего

Так тренируйся на мото, а не тренируй пальцы на клавиатуре. Камеру не забудь.

Обращайся
Di_2
Цитата(Loka @ 6.3.2016, 20:32) *
Для особо не понимающих: меня интересует возможность научиться поднимать мот на заднее и езды в таком положении хотя бы пару метров без последствий для моего здоровья, т.е. практически без падений.

Так в том и проблема, что во время учения на мотоцикле можно так подкосить здоровье, что потом мотоцикл не понадобиться. Да и выучившись - нет гарантии, что не упадешь хоть раз с таким же результатом.
А с возрастом организму сложнее восстановиться... так что если очень хочется - одноколёсный велосипед самое оно.

Цитата(Loka @ 6.3.2016, 20:32) *
А не как представили себе некоторые: разбиться в лепёшку, сломать мот, надорвать спину, но всё же поднять.

Ну так все садясь на мотоцикл падать не собираются smile.gif а придётся... и не раз...
Loka
Цитата(Zybex @ 6.3.2016, 18:41) *
Это сделал я.

Так и думала.
Zybex
Цитата(Loka @ 6.3.2016, 18:44) *
Так и думала.

Я плохо сделал?

Ты изучила эту тему?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
Hlebnik
Цитата(Di_2 @ 6.3.2016, 19:42) *
Так в том и проблема, что во время учения на мотоцикле можно так подкосить здоровье, что потом мотоцикл не понадобиться. Да и выучившись - нет гарантии, что не упадешь хоть раз с таким же результатом.
А с возрастом организму сложнее восстановиться... так что если очень хочется - одноколёсный велосипед самое оно.


Ну так все садясь на мотоцикл падать не собираются smile.gif а придётся... и не раз...

Ты не представляешь...термин "пропустить мимо ушей" в этом...конкретном случае,даже не рассматривается... biggrin.gif А на мотофорумах обычно пишут:"Поиском то пользоваться религия не позволяет?" и т.д.
serg
Цитата(Hlebnik @ 6.3.2016, 16:30) *
Шеф...ну всё снова...как всегда?...малчу...малчу...
Разница в частоте повторений. Я говорю один раз и на этом всё. Причём только своё личное мнение, ибо "не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти".
Hlebnik
Цитата(Zybex @ 6.3.2016, 19:46) *
Я плохо сделал?

Ты изучила эту тему?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Константин,а зачем? biggrin.gif


Цитата(serg @ 6.3.2016, 19:48) *
Разница в частоте повторений. Я говорю один раз и на этом всё. Причём только своё личное мнение, ибо "не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти".

Нету желания искать... biggrin.gif Да и многое подчищается...

И кстати,да... biggrin.gif
Цитата(serg @ 6.3.2016, 19:48) *
Следующую тему такого плана просто удалю. Даже не в Хлам, а вообще.
Повторюсь, кто может, поставит на заднее всё на любых звёздах. Кто не может, тому надо или качать скилл, или менять прокладку между рулём и сиденьем данного мотоцикла.


Цитата(Di_2 @ 6.3.2016, 19:42) *
А с возрастом организму сложнее восстановиться...

К сожалению и понимание этого приходит только с возрастом...
Zybex
Цитата(Hlebnik @ 6.3.2016, 18:50) *
И кстати,да... biggrin.gif
Цитата(serg)

Разница в частоте повторений. Я говорю один раз и на этом всё. Причём только своё личное мнение, ибо "не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти".


Это ещё один пункт по которой перенёс.
Чтоб нормальная тема не закрылась.
krom
Цитата(Loka @ 6.3.2016, 17:44) *

30-40 мото часов тренировок и будет скил слоувилли, плюс пару бонусов в управлении.

Вопрс "как?" флуд чистой воды,
Инфы в сети по этой теме достаточно, розписано и рассказано до мелких нюансов.
Со спиной аккуратнее, избегать боковых усилий, а они будут. В таком случае мот не жалеть- отпускать.
Hlebnik
Цитата(krom @ 6.3.2016, 21:11) *
30-40 мото часов тренировок и будет скил слоувилли, плюс пару бонусов в управлении.

Вопрос "как?" флуд чистой воды,
Инфы в сети по этой теме достаточно, расписано и рассказано до мелких нюансов.

Вот ещё один трезво мыслящий человек!В свою очередь возникает вопрос...зачем этот флуд здесь начинать? wink.gif
Серега Пан
Ну на гражданских 250 это очень и сложно и не интересно, ибо козлить мощи хватит лишь на первой а это маленькая скорость - плохой контроль равновесия и далеко не уедешь.

На харде за счет мощности это делать будет куда проше, можно со 2й как минимум.

Сцепление точно зло girl_devil.gif Никакого сцепления только газом! Не получается газом, не надо мучить мот. С сцепления убраться вообще без проблем.

Если делать вилли с газа, на 1й только для наших утилитарников)) Делается довольно безопасно, мот довольно хорошо контролируется, ибо:

1)Чтобы поднять обороты должны быть приподняты
2)Когда поднимаешь двигатель продолжает набирать обороты и довольно быстро раскручивается до максимума (если позволить) диапазона движка просто не хватит чтобы мот сделал сальто. А если играть с сцеплением, перевернуться через голову запросто))

Вилли на первой с газа довольно прогнозируемая штука в плане переворота, но там другая проблема, когда хорошо задираешь, за счет низкой скорости и гироскопического эффекта мот старается завалиться на бок. Боятся больше нужно именно завала на бок а не сальто.

А как именно это делать - тут чисто интуитивно должно быть. Стоя в вилли у меня вообще не получается(( Сидя вообще не напряг.
На своем ТТР250 с штатными звездами 14/44 на первой козлю с газа вообще спокойно и проезжаю пару/когда несколько метров. Чисто с газа! И при этом двигатель никогда не раскручивается в звон, все для движки комфортно вполне.

п.с. да да, засниму и выложу, самому интересно как это со стороны))
п.с.2 я против сцепления только в вилли на дороге - просто понтовый задир. Для преодаления препятствий без сцепления ни как, еще и если мот слабый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.