Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка Djebel'а к сезону
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ухаживаем за мотоциклом
Dream
Во первых не нашел общей темы, либо статьи, а во вторых есть вопросы, поэтому создам тему.
По итогу изучения форума пришел к выводу, что для подготовки джебела к сезону (мой пробег за сезон 2..3 т.км) нужно проделать следующие работы:
1)проверить зведы/цепь, при необходимости заменить все разом, после чего помыть и смазать
2)прошприцевать прогресию
3)прокачать обычным моторным маслом тросики газа и сцепления, смазать узел спидометра на оси колеса
4)поменять масло в двигателе, фильтр, при необходимости колечки (2 шт)
5)воздушник промыть и пропитать
6)заменить тормозуху спереди/сзади (не реже раз в 2 года)
7)заменить масло в вилке

вопросы:
1)ничего ли не забыл?
2)все перерыл, по вилке вообще ничего внятного не нашел. в статьях есть информация по разбору, но обязательно ли её разбирать для смены масла? нужно ли менять сальники, если да то какие? какое масло покупать и сколько?
Leksey
Состав работ зависит от того, в каком состоянии поставили мот на зимовку. В общем случае ничего не надо делать. А тут вон какой список!
stofel
Глвное супорта нормально прикрутить, на герметик. Ато у меня в прошлом году открутился передний в первой же покатушке
Leksey
Осторожнее шути. Останешься на выхи без форума.
stofel
Цитата(Leksey @ 2.4.2016, 12:31) *
Осторожнее шути. Останешься на выхи без форума.

Какие шутки, на проволоке прикрученые передний суппорт до дома доехал. Нелезть в колодки тоже вариант
Dream
по вилке нашел, https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=590&st=125
а да забыл еще, тормозные колодки проверить и при необходимости заменить.
Под подготовкой к сезону я имею в виду ТО, которое я делаю раз в год (ну или раз в 3000 км, что в моем случае одно и то же)
madmaks
Цитата(Dream @ 2.4.2016, 12:45) *
по вилке нашел, https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=590&st=125
а да забыл еще, тормозные колодки проверить и при необходимости заменить.
Под подготовкой к сезону я имею в виду ТО, которое я делаю раз в год (ну или раз в 3000 км, что в моем случае одно и то же)

в обычном случает ничего особого делать не надо, так, масло поменять, цепь смазать, лампочки посмотреть, горят ли)
Vystrel02
Купил мот осенью прошлого года, (до этого ездил на джебел 200) проехал до зимы около 1500 км и поставил на 4 месяца с небольшими выездами раз в месяц.

Что сделал перед сезоном:

1. Сменил резину на Митас.
2. Сменил тормозную жидкость перед, зад (Дот4 синтетика).
3. Сменил масло в вилке (motul fork oil 5w)
4. Сменил подшипники и сальники переднего колеса (был ощутимый люфт, попутно обслужил привод спидометра)
5. Сменил передние колодки (был остаток 1 мм)
6. Сменил сальники заднего колеса.
7. Сменил масло и фильтр в двигателе (Zig 10w40, MAHLE OX 408 смена масла через 1500 км, смена фильтра на третью замену масла)
7. Отмыл и пропитал воздушный фильтр.
8. Проверил зазоры в клапанах (выпуск на нижней границе, 0,20 мм. а впуск ушел, 0,09 мм. надо исправлять)

Что осталось сделать:

1. Перетряхнуть и смазать всю прогрессию.
2. Отрегулировать клапана.

Проделав все это я полностью уверен в своем мотоцикле. Пробег у меня 5-7 т. км за сезон, масло сменю 4-5 раз.

Зы: А суппорт на мотоцикле может отвалиться только из-за того что у хозяина руки кривые.
TommyTech
Цитата(Vystrel02 @ 2.4.2016, 11:09) *
1. Перетряхнуть и смазать всю прогрессию.


Нафиг ? Если она не работает это было бы заметно и со звуком. А так если есть смазка, она никуда не девается даж 20 летняя,
там большое усилие на вращение и два состояния "вкл" и "выкл", плюс меньше смазки и больше скорее всего
так же абсолютно не влияет, имхо так это вижу
car-bon
Цитата(Dream @ 2.4.2016, 18:08) *
3)прокачать обычным моторным маслом тросики газа и сцепления
Это, только если требуется чтобы пыль и грязь на них налипала получше.
В ином случае - промыть бензином насухо.

Я, вообще, выполняю только один пункт:
1. Убедиться, что аккумулятор сдох, заменить на новый.
Vystrel02
Цитата(TommyTech @ 2.4.2016, 11:20) *
Нафиг ?


Да там делов то на один день. А не сделаю, так и буду гадать есть там смазка или песок, или нету. Работают подшипники на амортизаторе или уже нет. А если сделаю, то уверенности прибавится что все сальники целые, подшипники рабочие, смазка свежая, мотоцикл довольный))
TommyTech
Цитата(Vystrel02 @ 2.4.2016, 11:29) *
Да там делов то на один день. А не сделаю, так и буду гадать есть там смазка или песок, или нету. Работают подшипники на амортизаторе или уже нет. А если сделаю, то уверенности прибавится что все сальники целые, подшипники рабочие, смазка свежая, мотоцикл довольный))

Для уверенности согласен, ещё для медитации тож норм )
Vystrel02
Цитата(TommyTech @ 2.4.2016, 11:32) *
Для уверенности, для медитации. )


Именно smile1.gif
Anderrey
я в этом году поменял масло (интервал 2-2500, ну и после зимы) с фильтром (фильтр меняю каждый раз, почему бы и нет), тормозуху ( с того года при купле неизвестно было менялась или нет) и все. тормозуху менял в сервисе, там же проверили - вилка нормально аморт (в том году перебирали) нормально.
Dream
Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать? Я так понимаю что подойдет любая дот4.

Так то с движком тоже можно бы заморочиться. Заводится на холодную очень плохо. Карб разбирал, продул, промыл. Свечку новую поставил. Один фиг на холодную может и не завестись вообще, пока феном не нагреешь движок. Да диски сцепления поменять можно уже. Но это уже тема для другой ветки на форуме.
Vystrel02
Цитата(Dream @ 2.4.2016, 16:44) *
Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать?


Пол литру хватит))) А тормазухи грамм 200 достаточно.
Anderrey
Цитата(Dream @ 2.4.2016, 16:44) *
Спасибо всем.
Сколько тормозухи на перед+зад покупать? Я так понимаю что подойдет любая дот4.

Так то с движком тоже можно бы заморочиться. Заводится на холодную очень плохо. Карб разбирал, продул, промыл. Свечку новую поставил. Один фиг на холодную может и не завестись вообще, пока феном не нагреешь движок. Да диски сцепления поменять можно уже. Но это уже тема для другой ветки на форуме.

карб чем промывал? до запорного клапана добрался?
Leksey
Вариантов не много по карбу. Аэрозоль с трубочкой "Очиститель карбюратора". Просто иначе это какой-то концерт с растворителями и компрессором. Струи от аэрозоля вполне достаточно для продувки каналов карба.
Вчера в очередной раз выгреб из карба чайную ложку ржавчины и тины.
Anderrey
Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:38) *
Вариантов не много по карбу. Аэрозоль с трубочкой "Очиститель карбюратора". Просто иначе это какой-то концерт с растворителями и компрессором. Струи от аэрозоля вполне достаточно для продувки каналов карба.
Вчера в очередной раз выгреб из карба чайную ложку ржавчины и тины.

этот очиститель дал потом опыт по теме протечка карба или если бензин капает снизу biggrin.gif
резинка умерла, причем сначала в сервисе давал на чистку, потом взялся сам. потом доперло, резинка 10 рублей и будет счастье.
Leksey
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE...%BE%D1%80%D0%B0

у нас почему-то перестали продавать ВЭЛВ. Купил чо было - HI GEAR за 400р. Очень дорого. Цены на очистители начинаются от 120р. Мне пытались продать и MOTUL за 900р.

Цитата(Anderrey @ 3.4.2016, 7:41) *
резинка умерла

Какая?

у меня опыт такой: родная резинка уплотнения крышки держалась, пока не порвалась от старости. Новая с Мегазипа распухла от первой чистки.
Anderrey
Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:44) *
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE...%BE%D1%80%D0%B0

у нас почему-то перестали продавать ВЭЛВ. Купил чо было - HI GEAR за 400р. Очень дорого. Цены на очистители начинаются от 120р. Мне пытались продать и MOTUL за 900р.


Какая?

у меня опыт такой: родная резинка уплотнения крышки держалась, пока не порвалась от старости. Новая с Мегазипа распухла от первой чистки.

резинка отсюда. там фотал ее. потом карб продавал такой же, человеку в подарок отдал.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...1247&st=125
а очиститель русский, нам незачем импортное biggrin.gif
Leksey
Вы меня такими темпами уговорите тоже колечко заменить ))
Anderrey
Цитата(Leksey @ 3.4.2016, 2:56) *
Вы меня такими темпами уговорите тоже колечко заменить ))

зато щас у меня подозрения на эту тему, похоже надо карб разобрать, посмотреть, искал про кольцо, увидал нужное. периодически медленно сбрасывает газ. думаю, может розовый провод вернуть обратно?
Dream
Цитата(Anderrey @ 3.4.2016, 2:00) *
карб чем промывал? до запорного клапана добрался?

Очистителем карбюратора. Хз докуда добрался, но выкрутил все что увидел. Продувал компрессором на 8 атм.и спец пистолетом.
Anderrey
Цитата(Dream @ 3.4.2016, 4:34) *
Очистителем карбюратора. Хз докуда добрался, но выкрутил все что увидел. Продувал компрессором на 8 атм.и спец пистолетом.

у меня от этого очистителя блин резинки посдыхали, сначала запорного клапана резя, теперь вот как в теме не сбрасывает обороты, винт ХХ... уже резинки взял, в тему написал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.