Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46)
Мануал говорит: жиклер ХХ - со стороны подсоса(2.0), главный воздушный жиклер(1.3) - с противоположной.
нет, мануал не говорит, что воздушный жиклер хх номиналом 2.0. вот пруф:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлану и не из мануала, но для полноты:
Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46)
В общем мой вопрос перерос скорее в предостережение для тех, кто решит по схеме мегазипа ставить жиклеры.
не думаю, что есть основания)
вот, что имеем:
ниже японская схема на джебел250, где воздушный хх = 1.3, воздушный главный = 2.0 (дыра большего размера):
Нажмите для просмотра прикрепленного файладля dr250, например, 99-го года, ситуация та же:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаприписка pilot это косяк мегазипа, потому что это видно по карбу (в колодце светлая шняжка - это выход канала под main air jet):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи ещё:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаканал воздушного для хх обходит по фото правее, то есть с той стороны, где обогатитель.
австралийская версия dr250 2000-го года, то же самое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файладля drz250 нет расхождений с мануалом, но помимо других номиналов жиклёров, расположение по размеру дыр - наоборот, нежели, чем у джебела250:
Нажмите для просмотра прикрепленного файладля TM33-8012 такое же положение, как и у drz250, только другие размеры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи в dr250L(E24) L 1990-го года тоже: главный 0.6 (по центру), для хх - 1.3 (левее, со стороны обогатителя).
может быть это связано с тем, что джебел задумывался как универсальный туристический экономичный аппарат, поэтому главный воздушный пожирнее.
на отсутствие ошибок ещё указывает:
Цитата(Arnik 250 @ 31.7.2014, 19:46)
Итак - подведу итог: ...блаблабла главный воздушный - 2.0 мм; воздушный холостого хода - 1.3 (менял их местами - не едет) блаблабла...
ради интереса в выходные посмотрю какое расположение в Е28.
тема является частью новой про
дёргание на высоких оборотах, но, думаю, правильнее будет не объединять эту тему с той, а оставить отдельно чисто про расположение воздушных жиклёров.