Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расположение воздушных жиклёров TM28
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Papa Johns
Апдейт темы + исправленная фотка с правильным расположением жиклеров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

shupaltse
Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46) *
Мануал говорит: жиклер ХХ - со стороны подсоса(2.0), главный воздушный жиклер(1.3) - с противоположной.


нет, мануал не говорит, что воздушный жиклер хх номиналом 2.0. вот пруф:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и не из мануала, но для полноты:


Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46) *
В общем мой вопрос перерос скорее в предостережение для тех, кто решит по схеме мегазипа ставить жиклеры.


не думаю, что есть основания)
вот, что имеем:
ниже японская схема на джебел250, где воздушный хх = 1.3, воздушный главный = 2.0 (дыра большего размера):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для dr250, например, 99-го года, ситуация та же:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

приписка pilot это косяк мегазипа, потому что это видно по карбу (в колодце светлая шняжка - это выход канала под main air jet):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и ещё:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


канал воздушного для хх обходит по фото правее, то есть с той стороны, где обогатитель.

австралийская версия dr250 2000-го года, то же самое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для drz250 нет расхождений с мануалом, но помимо других номиналов жиклёров, расположение по размеру дыр - наоборот, нежели, чем у джебела250:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для TM33-8012 такое же положение, как и у drz250, только другие размеры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и в dr250L(E24) L 1990-го года тоже: главный 0.6 (по центру), для хх - 1.3 (левее, со стороны обогатителя).

может быть это связано с тем, что джебел задумывался как универсальный туристический экономичный аппарат, поэтому главный воздушный пожирнее.

на отсутствие ошибок ещё указывает:
Цитата(Arnik 250 @ 31.7.2014, 19:46) *
Итак - подведу итог: ...блаблабла главный воздушный - 2.0 мм; воздушный холостого хода - 1.3 (менял их местами - не едет) блаблабла...


ради интереса в выходные посмотрю какое расположение в Е28.

тема является частью новой про дёргание на высоких оборотах, но, думаю, правильнее будет не объединять эту тему с той, а оставить отдельно чисто про расположение воздушных жиклёров.
BUGER
Всё правильно: на Джебеле и на ДР250р главный - 2.0, а хх - 1.3. Путаница возникла при рассмотрении микрофиш на ДРЗ250. У него 1.3 - главный, а хх - 1.6. Если так поставить на Джебл, то он поедет только в том случае, если распилить аирбокс до размеров ДРЗ250 и заменить глушитель на ДРЗ250.
Leksey
Я не знал, что у дрз глушитель другой.

BUGER
Другой. Снаружи такой же только чёрный, внутри другой.
shupaltse
Цитата(BUGER @ 16.4.2016, 20:41) *
Путаница возникла при рассмотрении микрофиш на ДРЗ250. У него 1.3 - главный, а хх - 1.6.


путаница возникла ещё и в твоём сообщении, дяденька)) у drz250 главный воздушный 1.2, а не 1.3.

Цитата(Leksey @ 16.4.2016, 20:47) *
Я не знал, что у дрз глушитель другой.


да конечно не знал! тебе тогда даже мужик на него показывал и спрашивал, почему у тебя такой отстойный хромированный, а у этого столичного марли чёрный, матовый:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(BUGER @ 16.4.2016, 23:44) *
Снаружи такой же только чёрный, внутри другой.


да как же такой же снаружи? если у него даже попка съёмная pardon.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(shupaltse @ 15.4.2016, 2:36) *
ради интереса в выходные посмотрю какое расположение в Е28.


проверил, в Е28 всё как и в мануале/фишах.
+изменил название темы.
Leksey
А давай хотя бы по воскресеньям будем устраивать "вечер старой школы с Щ.В.". Мы будем сидеть у приемников и ждать начала, а ты будешь приходить, писать этот свой пост, и мы такие полуголодные будем расходиться до следующего выпуска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.