Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поворотник включается с задержкой
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
kovalevvv
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?
koshey-
Цитата(kovalevvv @ 11.4.2016, 11:06) *
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?

Плохой контакт в цепи левых поворотников. Где то окислилось и на прожиг и восстановление контакта нужно время.
Цитата(Anatoliy @ 11.4.2016, 15:40) *
Лампы в поворотниках одинаковые по мощи стоят? Все четыре? Поворотное реле рассчитано на работу с лампами конкретной мощности, более мощная лампа будет тупить.

Трудно найти лампу с подобным цоколем, но мощнее 21 положенных Ватт. А меньшая ваттность будет "частить" wink.gif
Anatoliy
Лампы в поворотниках одинаковые по мощи стоят? Все четыре? Поворотное реле рассчитано на работу с лампами конкретной мощности, более мощная лампа будет тупить.

Цитата
Трудно найти лампу с подобным цоколем, но мощнее 21 положенных Ватт. А меньшая ваттность будет "частить" wink.gif


А на XR-ках разве уже 21 ватт? Не лазил еще, не перегорали, но считал, что там 15 ватт. Вот, в схеме написано.

http://xrovod.ucoz.com/_fr/0/8294492.jpg

5, 10, 15, 21 были с одинаковыми цоколями, но цоколи поворотников стоковой XR-ки в глаза не видал, чесслово. Не стандартные штоле какие?
kovalevvv
Во! Я уж было подумал написал в пустоту, а тут сразу два деньных совета wink.gif Вообще народ по бахам еще фанатеет? я только купил dirol.gif

Поворотник включается не сразу, но мигает с той же задержкой что и правый, наверно ватность все же одинаковая и дело в каком-то контакте. Спасибо, друзья, все проверю в выходные!

Ну и маленький оффтоп:
- что такое микрофиши?
- прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?
- чем смазывать подшипники в колесах?
- насколько вредно вот так ездить?:

сразу мыть и смазывать цепь? После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?
- как понять кривая вилка или нет?

Это мой первый мотоцикл smile.gif
dimag
Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 12:29) *
Ну и маленький оффтоп:
- что такое микрофиши?
- прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?
- чем смазывать подшипники в колесах?
- насколько вредно вот так ездить?:
сразу мыть и смазывать цепь? После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?
- как понять кривая вилка или нет?

Это мой первый мотоцикл smile.gif

- мануалы и микрофиши - https://djebel-club.ru/loadsz/manuals
- Смотреть, чтобы сальник был на месте и не бежало масло. Ставят защиту...
- смазкой. Литол или аналоги с литиевым загустителем - кастрол зелёный, равенол синий...
- не вредно. Цепь желательно промыть и смазать. Песок в звеньях ускоряет износ и цепи и звёзд. нормально
- если руль прямо, а едешь не прямо (или наоборот) - кривая. ну или если перья не прожимаются на кочках (или не разжимаются), и на трубах складки smile135.gif
kovalevvv
- микрофиши это каталог заменителей что ли? чтоб подешевле найти?, я глянул на мегазипе и заплакал =(
- защиту? вот тут перед сальником 36 стоит кольцо 37, оно?
- ага, значит всетаки литол!
- т.е. я рискую только цепью, звездами и этим вот сальником 36, так?
- фух, значит все ок =) а то вспомнил что увидел царапины снизу вилки

спасибо!
dimag
Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 14:11) *
- т.е. я рискую только цепью, звездами и этим вот сальником 36,

Потеря сальника тянет за собой потерю масла двигателем.
SHUM
Я сталкивался с данной проблемой.
Чинится просто. Разбираешь кнопку включения поворотников чистишь старую смазку.Закладываешь новую. Все!
И не благодари ! smile1.gif
kovalevvv
Цитата(SHUM @ 12.4.2016, 10:20) *

О! А какую смазку?
dimag
Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 15:38) *
О! А какую смазку?

литол, тонким слоем
Изыскатель
Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 13:29) *
После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?


Это мой первый мотоцикл smile.gif
Мой Керхером, это нормально. Непонятно только зачем 2 часа. И цепь, если сальниковую, я бы не стал из мойки поливать. А так, обычное состояние для эндуро.
kovalevvv
Цитата(Изыскатель @ 12.4.2016, 10:50) *
Мой Керхером, это нормально. Непонятно только зачем 2 часа. И цепь, если сальниковую, я бы не стал из мойки поливать. А так, обычное состояние для эндуро.


Да потому что вродь помыл все, а потом смотришь и тут гряз напилась и там и снова моешь и снова все грязное ))) ну просто нет опыта пока.
Сальниковую почему бы не стал? их вообще отличить как можно?

Я первым делом отмыл цепь керосином, продул компрессором от него и смазал баллистолом (только он был, куплю мотюль) - стало мягче, отпускаешь газ и он легонько сбрасывает скорость, а не клюет носом.

Друзья, все же дайте мне ответы на эти вопросы, пожалуйста:

- микрофиши это каталог заменителей что ли? чтоб подешевле найти?, я глянул на мегазипе и заплакал =(
- защита сальника ведущей звезды? вот тут перед сальником 36 стоит кольцо 37, оно?
Изыскатель
Попробуй поиском по сайту, быстрее вникнешь.

Сальниковая- с резинками. Внутри смазка. Водой под давлением, есть шанс эту смазку вымыть.
kovalevvv
ну вроде с этими вопросами разобрался, но остался еще один: т.к. я не учился водить мотоцикл в школе и вообще по факту ездил пару дней и вопрос может показаться глупым. Переключение передач! На повышенную все понятно - газ сбросил, одновременно выжимаешь сцепление, щелк вверх и поехали. Но вот с пониженными есть момент, ведь они включаются без сцепления ... =)

Так надо ли выжимать сцепление для перехода 6-5-4-3-2-1 или можно просто щелкать педалькой вниз на низких оборотах?
Изыскатель
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1859
Anatoliy
Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.

Цитата
прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?


Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634.

Цитата
Вообще народ по бахам еще фанатеет?


зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают.
kovalevvv
Цитата(Изыскатель @ 12.4.2016, 14:59) *

Прочитал... В общем, мнения разошлись smile141.gif
Мне интересно именно про XR, а там все какие-то явы обсуждают) Пока решил, что переключение без сцепления правильно при 2-3-4-5-6 и все понижайки при правильных оборотах и когда низкое напряжение на ведущее колесо. Т.е. чисто опыт. И переключать рычаг надо не топать, я мягко щелкать носком, когда сам рычаг запрыгивает.



Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.


Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще.

Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634.


Заволновался по теме после отзыва здесь
Цитата
Единственное слабое место этого мотора- если проморгаешь сальник ведущей звезды- будет ахтунг, однако это же относится и к конкурентам- там тоже не жди ничего хорошего если этот сальник потечет.

И когда мыл мот, то очень много песка вымыл из под крышки где ведущая звезда. Думаю там и трава наматываться может, что губит сальник. Разберу, посмотрю как оно там. Просто уж очень люблю когда все мои игрушки может не в идеальном состоянии, но близко к нему dirol.gif

Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают.

Спасибо!
Anatoliy
Цитата
Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще.


Вы меня не пральна поняли. При живых сальниках и пр. уплотнителях ему в воде ничо не будет, если конечно там не жить вечно. Просто керхеры своим адовым давлением загоняют воду практически всюду, да еще и с абразивной грязью. А подшипники - один раз путью обслужил, закрышки на место вернул и забыл. Тем не менее сальники никто не отменял - дополнительная защита подшипников, как от воды, так и от всего, что может туда намотаться или налезть. Имеет смысл ток прогрессию почаще обслуживать - самое мокро-грязное место в моте, а уплотнение там хреновое. Хотя, если не дубасить регулярно по болотам - там тоже всё вполне себе хорошо сделано, мелких луж не боится. С цепью же всё совсем просто - вернулся, протер/высушил и зубной щеткой с нутря мазнул отработкой, что бы цепные сальники не сохли. Если постоянно занимаешься чОрным оффроадом - имеет смысл специальные цепные смазки пользовать - они лучше держатся на цепи, не пачкают мот, но и дерьмо на себя наматывают соответственно лучше, потому много лить такой смазки нинада.

Сильнее всего мот ушатывается на слабых грунтах. Жижа жрёт буквально всё своим абразивом. К тому же есть вероятность перегреть двигло, если работу двигла еще не чувствуешь. Ну а в целом Баха по моему вообще вечный аппарат, если он заведомо не убит и не ходит по рукам.
kovalevvv
Цитата(Anatoliy @ 13.4.2016, 7:07) *


Спасибо за советы! Потихоньку втягиваюсь и пока очень его берегу, но все же иногда раш сложно остановить smile.gif



Никак не могу понять ушатан мой движок или нет. Вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=IE4FQf4Vzjc толстяк легко ставит его на дыбы, вижу что сел подальше от руля, жмет немного газу и трактор покорно подымает вверх. Вот у меня так не делает.. просто начинает ускорятся, но быстро. Мож он задний тормоз жмет? Не пойму.

Мне это не для понтов стало интересно, не понятно тянет ли моя баха как надо или нет. Так то ее ускорения мне хватает заглаза, передачи быстро раскручивает. По не ровной дороге на поле до 50 за 4-5 сек точно разгонюсь, это при том что пока не очень умело переключаюсь. В общем не понятно.

Уже один раз упал, ну как упал, завалился на бог в клие грязи. Отломалось зеркало takatsu sad.gif не правильно прикрутил, надеюсь приварится. Но вот вопрос: не успел вовремя среагировать и не заглушил сразу двигло, мот на боку лежит и работает, колесо крутит - я давай вроде поднять сразу, но скользко и с первого раза не получилось. Слышу он как бы глохнет (а в голове мысль - картер же сухой, ему побоку читал; поэтому наверно не кинулся сразу глушить), но звук такой как будто бензин заканчивается или все же проблема смазки присутствует? Заглушил тогда как услышал сразу, пока никакой разницы не почувствовал в работе движка. Так вот вопрос: надо ли срочняком на бахе глушить двигло, если просто завалился на бок? Насколько справедливо утверждение, что такой движок может без вреда работать в любом положении?
Anatoliy
Никаких "сухих" картеров там нет, эта бредовая легенда ходит уже лет нарна 10. Масло и в картере, и в раме, которое сливаешь независимо. Рама служит всего-лишь радиатором и возможно дополнительным маслобаком. По мануалу литр-800 вроде полагается, иногда убирается до 2-х. Но я в том годе, по ходу, переплюнул все рекорды - слил аж 3,5 литра отработки (!) А накопилось оно так. Перед выездами прогревал мот, немного курил и щупал щупом на правильном горизонтальном положении, как и положено. Ну, и доливал по чуть-чуть (считал, что угар). Вопрос - куда он его столько захамячил?! ))) Воздухан был полностью сухой, потому версия с отплёвыванием лишнего масла через сапун не подтвердилась.

Переднее колесо подымается элементарно. На хорошо распёрданом моте резко вваливаешь газу и прыгаешь с оттяжкой чуть ли не на стопарь. Для улучшения эффекта можно поставить взад звезду зубов на овер 50 и резину полегше. Но имей ввиду, что при злоупотреблении спортивными выкрутасами у тебя и ресурс мота будет, как на спортивном. То есть никакой.

По заглушке во время завала. Максимум, чего может грозить - залив горшка топливом, потому, как поплавки запорной системы карба адекватно работают лишь в вертикальном положении, потому мот и глохнет на завалах - захлёбывается. А коль залил все же, тут всё просто. Поднял, кран закрыл, полностью выкручиваешь газ (что бы воздух пошел по максимуму), продуваешь пиналкой или кнопкой горшок, и спокойно заводишь, как обычно на горячую.
kovalevvv
То есть если мой мот не делает как у толстяка в видео, то двигло явно не выдает положенные 29лс? Звезда штатная, но и у чела на видео тоже.

Ну в принципе масло все же полюбому есть в картере, тут кажется важен момент забора его насосом в неугодном положении - соответственно смазывание двигла, например, при крутом подъеме в гору или еще как. Поговаривают, что на квадратах не ездят по крутым горам или канавам, где долго будешь стоять под уклоном именно по этой причине - не качает масляный насос в некоторых положениях.

Ну, во всяком случае моя теория с топливом подтвердилась )

Цитата(Anatoliy @ 25.4.2016, 11:35) *
Никаких "сухих" картеров там нет, эта бредовая легенда ходит уже лет нарна 10. Масло и в картере, и в раме, которое сливаешь независимо. Рама служит всего-лишь радиатором и возможно дополнительным маслобаком. По мануалу литр-800 вроде полагается, иногда убирается до 2-х. Но я в том годе, по ходу, переплюнул все рекорды - слил аж 3,5 литра отработки (!) А накопилось оно так. Перед выездами прогревал мот, немного курил и щупал щупом на правильном горизонтальном положении, как и положено. Ну, и доливал по чуть-чуть (считал, что угар). Вопрос - куда он его столько захамячил?! ))) Воздухан был полностью сухой, потому версия с отплёвыванием лишнего масла через сапун не подтвердилась.


Сейчас подумал, мб маслонасос работает не эффективно и скапливается масло в картере?
Anatoliy
Цитата(kovalevvv)
Сейчас подумал, мб маслонасос работает не эффективно и скапливается масло в картере?


Эт тоже просто проверяется, достаточно катнутся и пошшупать рукой переднюю трубу рамы. Если горячая - всё гут, если холодная - искай причину. В любом случае при масляном голодании у мну давно бы уже всё развалилось. А из картера масло никуда не девается, оно мажет внутри все потроха, а охлаждается циркулируя через раму, шоп вязкость особо не плыла, попутно смазывая ГРМ. Вот, доведётся как-нить в мотор лезть - убедишься, что внутрях окромя насоса нет ничо, никаких специальных клапанов, плевалок и форсунок, тупо насос и всё.

Крутые спуски/подъёмы - там не только масло в системе гуляет, а еще и уровень в поплавковой камере карба со всеми вытекающими.
kovalevvv
Кажись понял! Он дыбится на второй и прыгать надо только со второй!, не?
Anatoliy
Какая тащит - с такой и прыгай, настройки-то у всех мотов разные. Я вот с первой подымал с места - там раскрут быстрее на чекухе. На ходу - там уже вторая/третья, но нужно и оборотов набрать для подъёма, при соответствующей скорости, а то коробку сломаешь. Аднака повторюсь - для мота всё вот это рваньё сильно не полезно.
kovalevvv
Цитата(Anatoliy @ 25.4.2016, 14:05) *
Какая тащит - с такой и прыгай, настройки-то у всех мотов разные. Я вот с первой подымал с места - там раскрут быстрее на чекухе. На ходу - там уже вторая/третья, но нужно и оборотов набрать для подъёма, при соответствующей скорости, а то коробку сломаешь. Аднака повторюсь - для мота всё вот это рваньё сильно не полезно.


Понятно, в общем все не однозначно и так живность мотора не проверить. Конечно я рвать его не собираюсь, но был в шоке от видоса с толстяком, он вроде б и газу совсем чуть дает, а оно уже на одном колесе подымает его. Странно, но у меня такого нет, просто набирает скорость резво, хотя я не такой толстый ))

В майские буду регулировать клапана!

кажется я понял зачем у бахи есть еще одни ножки )))

kovalevvv
Кстати насчет переключения передач без сцепления. Решил попробовать и ничего не получилось! коробка не дает включать повышенные передачи, раскручиваю двиг, приподымаю лапку, сбрасываю газ и ничего... а вот понижайки включаются без проблем.

У всех так на XR?
Anatoliy
На ходу без проблем всё щелкается во все стороны, даже нейтралка, ибо передачи ультракороткие. На сильно горячем иногда возникают трудности, но все равно с пинка передачи не заколачиваешь. С места проблематично сдёрнуть без сцепления, да. Просто привыкнуть тут нада. На ходу газанул, сразу сбросил и втыкаешь. Всё просто. Это требуется для того, что бы шестерни в коробке как бы на момент слегка ослабили зацепление и тогда всё легко перещёлкивается. Но бывает, что и масло плохое/конченое - тут даже и со сцеплением не всегда передачу поймаешь. А если учесть, что масла да топливо сейчас фуфельные пошли сплошь и рядом - привыкай катать, как на убитом ИЖе, а не как на кредитном Лансере )))
kovalevvv
Понятно, бум пробовать smile.gif

А подскажите по нагрузке, где то читал что макс. грузоподъемность 150 кг., как это понимать?
- нагрузка при приземлении после прыжка на мот будет выше моего веса, вот именно это не должно выходить за пределы 150кг? (мой вес 90)
- получается вдвоем можно ездить только с худенькой девушкой, а двух длинных по 90 уже никак (с учетем спокойно проехать километр другой)

Просто ножки все же есть, хотя сиденье такое, что если и путешествовать вдвоем, то уж с совсем маленькой девушкой, придется подбирать)))

Или вообще без вариантов, только один?
Anatoliy
Жена 60, да я 80. Плюс шмурдяк, торчащий во все стороны. Дорогу особо не выбираем, за день более 300км могём накатать экипажем. Из других плюсов - на заправках деньги носит в кассу, квесты в геокешинге считает, жрать варит в походах, спине тепло, да и грязь на неё не летит, на трассе боковым ветром мот меньше таскает и т.д. Вощем, мелких плюсиков есть. И есть один жирнейший минус, перекрывающий все: пассажир на таком моте - изврат! )))
kovalevvv
Anatoliy, привет! У меня снова вопрос smile.gif
Упал тут... сам не понял почему, мб потому что земля еще не высохла как-то мгновенно попал в вроде бы ничем не страшную колею и завалился упал на бок при 30км\ч, в этот раз даже зеркало не отломалось))) сам тоже вообще не пострадал, хотя эквипа до сих пор нет (ну я и не гоняю). Поворотник загнул немного.
Все вроде ничего...
Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль.

Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить?
dimag
Цитата(kovalevvv @ 23.5.2016, 11:47) *
Но самое страшное заметил, когда поехал - вилка стала как-будто винтом, руль в одну сторону, а колесо в другую. Примерно градусов 15-20 отклонение. Вроде нигде ничего не погнуто, я выправил вроде ровно как на велосипеде - зажал ногами колесо и правил руками за руль.
Так и надо? Больше не парится и это обычная ситуация для такой вилки\конструкции иль я не удачно упал и надо что-нибудь разобрать поправить?

Ну, по идее, надо не просто ногами зажать и выправить, а ослабить винты нижней траверсы, винты, зажимающие ось переднего колеса, и уже потом выровнять колесо, и покачать-посжимать вилку, после чего затянуть всё обратно.

А так - да, это обычная ситуация.
Anatoliy
У эндуристов падение на грунте падением не считается, такшта свернутые траверсы - обычное дело, вощемта. У кого-то больше сворачивет, у кого-то меньше, но сворачивает у всех. Поправил, да дальше поехал, можно чуть винты на траверсах подтянуть, если уж совсем сильно сворачивает, ток резьбы не вырви. Намана все, не парься! )))

Мелкий совет в догон. Алюминиевые сплавы очень склонны к закусыванию. Что бы этого избежать, я резьбу болта мажу маслом перед завёртыванием. Из за уменьшившегося трения ты и завернёшь крепче, и меньше шансов закусить резьбу. Само там из под масла ничего не раскручивается, такшта не боись! Эт я к тому, если будешь болты на траверсах тянуть - выворачивай их по очереди шоп перья не съехали, отрабатывай и пихай на место. Один раз так резьбу обслужил и забыл, и держит намана, и болт там не привыкнет.

Болты на выхлопной системе, да и вообще все резьбы в горшке, поверх масла еще и графитом посыпаю, нашрябаным с графитной щетки - исключает вероятность прикипания. Масло, кнешна, выгорает, но очень быстро, а графит остаётся. Эт придумал не я, в котельных всегда обрабатывали находящиеся под высокой температурой узлы графитосодержащей смазкой. Чем больше графита - тем лучше.
kovalevvv
вот что нарыл, чтобы понимать физику процесса


вот это произошло получается? кажется действительно не очень страшно, я было подумал гнутся зажимы на траверс или сами палки амортов (не знаю пока как это все называется wink.gif и теперь я понял почему перевернутая вилка считается жестче, ну или кажется понял..

то есть надо ослабить или вывернуть болты с нижнего крепления траверс, ослабить ось колеса и качать - так встанет на место, верно?

спасибо за советы! очень мне помогают!
kovalevvv
Ну вот, никто мне не отвечает sad.gif, а очень хочется понять физику процесса
Мб не в той теме пишу, поэтому? Подскажите, куда с моими вопросами идти? =)
Anatoliy
*Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! )))

Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? )))
Дмитрий 554
А тема называется поворотник включается с задержкой rolleyes.gif
Anatoliy
Цитата(Дмитрий 554 @ 24.5.2016, 19:52) *
А тема называется поворотник включается с задержкой rolleyes.gif


Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая.
kovalevvv
Цитата(Anatoliy @ 24.5.2016, 17:14) *
Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая.


Ну по части субъективного мнения, то конечно да, но ремонт у всех примерно одинаковый
Ну хотя вот сейчас подумал, тоже не у всех одинаковый))

Цитата(Anatoliy @ 24.5.2016, 15:32) *
*Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! )))

Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? )))



smile.gif

Ну как не надо.. У меня это первый мот, он мне очень нравиться и технически и внешне и то удовольствие, которое мне он дарит от управления им. И я еще не откатал в уме те деньги, которые за него отдал)) ну и вообще люблю когда моя техника работает в состоянии близком к идеалу.
Во-вторых, у меня пока нет цели снарядиться в эквип и пробиваться через лесные джунгли любой ценой, или прыгать в карьере. Хотя бы потому что здоровье не очень позволяет (больная спина), отсутствие эквипа и целом желания насиловать технику. Понимаю, что мот вынослив (вроде как), но все же покупался для других целей (научиться ездить, чтобы сдать на права, чтобы ездить дальше дачного угодья, чтобы разбираться в обычном ремонте - это все подготовка к будущему путешествию по Индии на royal enfield и возможному путешествию по Европе возможно даже на этой же хонде... пока я не нашел аргументов против больше чем не удобная сидушка для дальняка)

Вот как-то так! Поэтому мелочи дорожных ремонтов хочу знать очень хорошо.
kovalevvv
Поменял наконец-то масло, ура! почему-то вдруг начали передачи переключаться вверх без сцепления :3 прям нуваще прикольно ездить стало!
kovalevvv
Оййоойоййой ... не ездите пьяным на мотоцикле без шлема! Я разбил .. поворотник ((( плакал, собрал горсточку и дома склеил суперклеем biggrin.gif почти не заметно.
Вообще такую мелочевку не так то просто купить, верно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.