Цитата(Изыскатель @ 12.4.2016, 14:59)
Прочитал... В общем, мнения разошлись
Мне интересно именно про XR, а там все какие-то явы обсуждают) Пока решил, что переключение без сцепления правильно при 2-3-4-5-6 и все понижайки при
правильных оборотах и когда низкое напряжение на ведущее колесо. Т.е. чисто опыт. И переключать рычаг надо не топать, я мягко щелкать носком, когда сам рычаг запрыгивает.
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57)
Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.
Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще.
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57)
Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634.
Заволновался по теме после отзыва
здесьЦитата
Единственное слабое место этого мотора- если проморгаешь сальник ведущей звезды- будет ахтунг, однако это же относится и к конкурентам- там тоже не жди ничего хорошего если этот сальник потечет.
И когда мыл мот, то очень много песка вымыл из под крышки где ведущая звезда. Думаю там и трава наматываться может, что губит сальник. Разберу, посмотрю как оно там. Просто уж очень люблю когда все мои игрушки может не в идеальном состоянии, но близко к нему
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57)
зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают.
Спасибо!