Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не крутит стартер
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
Страницы: 1, 2
romashka-ekb
Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле...

Суть:
После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все... стартер ваще не крутит...
Пытался заводить с кика... вообще без толку... один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет.... в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести...

Сухой остасток:
Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком.... вот так вот покатался...

P/S. Аккум новый, прям новешенький...

Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ?
Leksey
А как мот домой добрался?
romashka-ekb
Цитата(Leksey @ 18.4.2016, 4:46) *
А как мот домой добрался?

На машине доехал погрузил в нее и попер домой....
Leksey
Дак уже поди заводится. Надо попробовать. Нухотя бы с кика. Проверить стартер проще простого. Плюс толстым проводом сразу на клемму под колпачком подать. Если вообще не деркгается - копать дальше. Если что-то пытается - думать. Потом разбирать дальше, смотря че надумаешь.
romashka-ekb
Цитата(Leksey @ 18.4.2016, 5:06) *
Дак уже поди заводится. Надо попробовать. Нухотя бы с кика. Проверить стартер проще простого. Плюс толстым проводом сразу на клемму под колпачком подать. Если вообще не деркгается - копать дальше. Если что-то пытается - думать. Потом разбирать дальше, смотря че надумаешь.


Не заводится ваще ни в какую два часа пытался с кика завезти... без толку...

> Плюс толстым проводом сразу на клемму под колпачком подать

Спасиб, попробую вечером
Leksey
Датчик подножки на прищемило там ничем?

Хотя раз фара гаснет...

Мог убиться аккум. Проверь его, или переключи на другой пока.
romashka-ekb
Цитата(Leksey @ 18.4.2016, 5:17) *
Датчик подножки на прищемило там ничем?

Хотя раз фара гаснет...

Мог убиться аккум. Проверь его, или переключи на другой пока.


Аккум, 100 процентов рабочий...
А то что фара гаснет это о чем говорит ?
dimag
Цитата(romashka-ekb @ 18.4.2016, 10:17) *
А то что фара гаснет это о чем говорит ?

о том, что напряжение в бортовой сети проседает ниже некуда.
Проверь качественную затяжку клемм от аккумулятора, состояние провода от аккумулятора к стартеру.

Сильно просаживается напряжение - значит нагрузка близка к КЗ или большие потери в проводах/клеммах.
Заклинивший стартер может давать такую нагрузку... померяй напряжение на клеммах аккумулятора в момент "фара гаснет"
Leksey
Не помню такого, чтоб что-то хоть раз клинило в стартере. Ну можно снять крышечку редуктора, там посмотреть зубья. Потом уже обгонку только.
Можно попробовать подергать мот туда-сюда на передаче.
dimag
Цитата(Leksey @ 18.4.2016, 10:37) *
Не помню такого, чтоб что-то хоть раз клинило в стартере.

Я тоже сомневаюсь в таком варианте smile.gif

Вот поэтому надо померять напряжение на аккумуляторе. Если нормальное, а фара гаснет, значит клеммы/провода. Если просаживается - значит всё же дохлый аккумулятор, не держит нагрузку большим током.

Можно с постороннего аккумулятора прямо на стартер подать напряжение - если бодрячком крутится, опять значит аккумулятор/клеммы/провода виноваты...
LILO
А автосвета там нет, как на "свежих" джебелях? Фара штатно отключается при нажатии на пуск.
kserv
Акб нужно зарядить полностью а потом экспериментировать.
Во первых почистить клеммы от налета и окислов, клеммы как на акб поскоблить так и силовые клеммы штатной проводки.
Передернуть все разъемы и пролить ВД-40.
Разобрать пульт правый и почистить там все контакты.
Ну а теперь можно начинать диагностику spiteful.gif
на реле стартера 2 силовые клеммы под болт или гайку, если их замкнуть стартер должен крутиться ибо этим приемом вы подаете 12 волт на силовые клеммы стартера, КРУТИТ???
Далее проверить реле стартера на предмет щелчков при нажатии кнопки старт, если щелчки есть нужно проверять проводимость силовых контактов реле стартера, если потребуется распишу подробнее. ЩЕЛКАЕТ?
Ну кнопка СТОП-ДВИГАТЕЛЬ должна быть включена конечно я так минут 10 бегал с мотаком по поляне smile253.gif
Leksey
Не забывайте, что он упал. Пол мота там окислиться не могло. Что-то отпало. Или зависло.

У нас тут на одном Джебеле год потребовался, чтоб устранить электро-глюки: предохранитель получше вставить надо было оказалось.

Не заводиться киком он может при высаженном в нули аккуме, или кз в нем. Карбюратор сломать падением трудновато. Свечу еще ломали помню. Но пазл со свечей не сходится.
kserv
Проверить на предмет окисления это завсегда не лишнее будет.
А вот после падения могла грязь, пыль попасть в пульт, если киком не заводится может СТОП-ДВИГАТЕЛЬ не нажата!
Ждем ответов на наши вопросы и будем думать дальше.

В названии темы написано "не крутит стартер" , а если киком не заводится тут возможно подвисание иглы в карбе, в общем нужно ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ, и поступление смеси в камеру сгорания.
romashka-ekb
Спасибо всем за инфу, буду вечером в гараже пробовать....
dimag
С нажатой кнопкой "Стоп" стартер даже включаться не будет, без всяких просадок напряжения.
kserv
Мой ДР250Р крутил пока не устал акб, потом по поляне бегали заводили. lol.gif
Vystrel02
На нем есть датчик сцепления? Может он чудит после падения на левый бок. У меня такое было на 200 ке. Правда с кика тогда он заводился и ехал отлично, дома пришлось этот датчик закоротить и проблема решилась.
Dusty
а проводок массы хорошо прикручен? когда он не затянут бывают такие чудеса...
romashka-ekb
Вообщем проблема решена..... Правда обидно до слез...

Кароче, пришел в гараж первым делом замкнул провод стартера и плюс аккумулятора, убедился что старетер крутит, выдохнул.... что стартер все таки целый... дальше давай прозванивать все датчики..... и оказалось что наелся датчик сцепления....

Вот тут об обидном, я когда свалился и мот не хотел заводится почему то сразу на этот датчик и подумал, расколупала фишку нашел два проводка, а вот замкнуть их нечем было... единственное что в лесу металическое мне подвернулось был ключ от квартиры... вот им я пытался замкнуть эти проводки... но видимо ключ не дал нормального контакта и потому у меня ничего не вышло..
Вот так вот из за такой ерунды я огреб стока проблем...

P/S провода датчика скрутил, теперь у меня его нет )))) нафиг он нужен не понимаю...

Остается тока вопрос почему мот не хотел с кика заводится...
kserv
В мануале есть раздел "Система зажигания" со схемами, полезно для изучения.
Когда мне пригоняют технику в ремонт всегда нужно ПОДРОБНЕЙШИМ образом расспросить что с техникой произошло и главное ЧТО С НЕЙ ПЫТАЛИСЬ ДЕЛАТЬ, я один мотоцикл 3 недели колупал, вчера заработал наконец то.
Если просите помощи, рассказывайте все, даже интимные подробности, иногда это ускорит и удешевит ремонт.
Датчик сцепления важен так как это защита от дурака, при включенной передаче и не выжатом сцеплении при попытке заводить мотоцикл ......
Я с собой кусок провода вожу, много раз пригодился уже.
Vystrel02
Цитата(romashka-ekb @ 19.4.2016, 4:51) *
и оказалось что наелся датчик сцепления....


О чем я и говорил wink.gif
Сhestar
Стартер это великое изобретение, почувствовал в жутких каках гор, однако отказал.
Кикать дюже неудобно, когда даже пиналки не видно из под грязи.
Начинаю поиски трабла.

Косяк нашёл- 'датчик сцепления',от этого только мозговой штурм начался.
Он начал работать от противного, как так можно?
Т.е. Ручку жмёшь -не заводит,не жмёшь -ву а ля, сейчас перемычку впаял.
Шо за фигня? В принципе такого не должно происходить.

Ну где электрики, кто объяснит аномалию?
kserv
Прибором проверить нужно что происходит при нажатии рычага сцепления замыкание или размыкание контакта.
А далее в мануале схема есть того как работает вся система.
Сhestar
Прибор найти проблема, работал ровно наоборот датчик.
kserv
кнопки бывают как на замыкание так и на размыкание, возможно нарушение внутреннего механизма и переключатель начал работать наоборот.
Прибором можно проверить проводимость с отжатым сцеплением и с нажатым, это позволит убедиться в корректной или же некорректной работе переключателя, а далее можно разобрать и изучить внутренности переключателя, если нет прибора можно разобрать переключатель и убедитьс в правильной или неправильной работе переключателя.
Как то так, контакты внутри могут сломаться отгнить и прочие шалости, и в итоге странная работа электрики, но чудес не бывает, в электрике все строго в рамках законов!
Сhestar
Цитата(kserv @ 17.5.2016, 22:04) *
кнопки бывают как на замыкание так и на размыкание, возможно нарушение внутреннего механизма и переключатель начал работать наоборот.

Тоже склоняюсь к механической поломке, еп.тит, как?
ejlu
Скажите, люди добрые, должно ли звониться с минусовой клеммы акк. на раму?
dimag
Цитата(ejlu @ 30.5.2016, 16:52) *
Скажите, люди добрые, должно ли звониться с минусовой клеммы акк. на раму?

Да. "Ноль Ом" должен быть. На стартере же нет (-) клеммы, он с рамы берёт минус
ejlu
Да верно, чет я перепутал минус с плюсом, правда у меня и с плюса звонится на раму, вроде как виной всему малое сопротивление аккумулятора, должно ж звониться?
dimag
Цитата(ejlu @ 30.5.2016, 17:06) *
правда у меня и с плюса звонится на раму, вроде как виной всему малое сопротивление аккумулятора, должно ж звониться?

Ну вообще говоря, прозванивать тестером сопротивление аккумулятора - не самое правильное решение... Тестер определяет сопротивление, измеряя ток от внутреннего источника, протекающий по измеряемому элементу. А аккумулятор сам по себе нефиговый источник напряжения, так что показания тестера могут быть любыми...
Но да, у аккумулятора очень маленькое внутреннее сопротивление. Если аккумулятор может отдать в пусковом режиме 100 Ампер, значит его внутренее сопротивление максимум 12/100 = 0,12 Ом. Бытовой тестер таких цифр измерить не сможет.

При отключенном аккумуляторе и без ключа зажигания, в идеале, плюс на раму звониться не должен - все потребители отключены. При включенном зажигании - будет показывать сопротивление электрических потребителей мотоцикла - коммутатора, ламп, включающихся ключом...
ejlu
Спасибо!
И все таки не смог я самостоятельно побороть неполадку. Не крутит стартер при нажатии на кнопку. До этого расковырял кнопку "Стоп Двигатель". Заводилось все нормально. Спустя несколько часов стал заводиться через раз. Затем вовсе отказался. Замкнул контакты "стоп двигатель" - завелся. Через час катания вновь перестал заводиться с кнопки. С кика заводится.
- Поворачиваю ключ - щелкает реле, полагаю что замок зажигания в порядке.
- При подачи плюса на стартер - вращается, значит и заряда аккума хватает. Напряжение на аккуме 12.4В.
- Сопротивление реле стартера 5 Ом(в норме). При подачи 12В на клеммы реле стартера - щелкает. Предохранитель у реле стартера цел.
- Выжимаю сцепление - замыкается концевик у ручки сцепления, норма.
Не думал что датчик подножки, т.к. все делал на нейтрали. Но и до него добрался. При нажатии на концевик контакты не замыкаются, думал нашел. В разъеме датчика подножки замкнул 2 контакта, но и это не дало результата. На этом мои мысли иссякли. Куда еще заглянуть?
dimag
Цитата(ejlu @ 2.6.2016, 10:28) *
- При подачи плюса на стартер - вращается, значит и заряда аккума хватает. Напряжение на аккуме 12.4В.
- Сопротивление реле стартера 5 Ом(в норме). При подачи 12В на клеммы реле стартера - щелкает. Предохранитель у реле стартера цел.

Предохранитель на работу стартера не влияет никак.
Прицепи лампочку (или тестер) к клемме на стартере и посмотри, появится ли 12 вольт при "щёлкает реле стартера". Есть шанс, что контакты реле подгорели и щёлкание не приводит к замыканию силовых контактов. Я такое встречал.
Вместо клеммы стартера прицепиться можно к клемме реле стартера, от которой идёт провод на стартер (там всё понятно видно - к одной клемме приходит провод от аккумулятора, от второй - идёт на стартер.
Можно скинуть одну силовую клемму и просто мерять сопротивление при "щёлкании" - оно должно падать от "бесконечность" до "0"
kserv
Проверьте стартер напрямую от АКБ.
На реле стартера достаточно замкнуть 2 силовых контакта тем самым вы имитируете работу реле стартера, все просто.
Откройте мануал и посмотрите в разделе "система запуска" - "Starter system", там подробная схема есть, тогда можно детально общаться.
ejlu
Цитата(dimag @ 2.6.2016, 10:10) *
Предохранитель на работу стартера не влияет никак.
Прицепи лампочку (или тестер) к клемме на стартере и посмотри, появится ли 12 вольт при "щёлкает реле стартера". Есть шанс, что контакты реле подгорели и щёлкание не приводит к замыканию силовых контактов. Я такое встречал.


Согласен что предохранитель не влияет, описал все что видел и делал. Я так понимаю что если контакты подгорели, тогда бы и сопротивление реле было бы выше (по мануалу 3-5 ОМ, у меня 5), мерил как на нижней картинке.
Реле стартера при попытке завести не щелкает, оно щелкает когда на клеммы(не те к которым подходит провод от аккума и уходит на стартер, а те что внутри разъема) подаешь 12В, верхняя картинка. И я уверен что на стартере нет 12В, т.к. при подаче их туда он вращается. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(dimag @ 2.6.2016, 10:10) *
Вместо клеммы стартера прицепиться можно к клемме реле стартера, от которой идёт провод на стартер (там всё понятно видно - к одной клемме приходит провод от аккумулятора, от второй - идёт на стартер.


Попробую еще раз пощелкать релюхой,но скорее всего к ней не приходит управление на замыкание контакта.



Цитата(kserv @ 2.6.2016, 10:31) *
Проверьте стартер напрямую от АКБ.
На реле стартера достаточно замкнуть 2 силовых контакта тем самым вы имитируете работу реле стартера, все просто.
Откройте мануал и посмотрите в разделе "система запуска" - "Starter system", там подробная схема есть, тогда можно детально общаться.


Стартер напрямую проверил - вращается, выше писал об этом. Часть мануала в которой рассказано про поиски причин отсутствия вращения стартера курил. Не Успел опробовать мануал стр. 6-14 - 6-17, но там ищут искру, а она вроде как есть.
Изыскатель
Тебе уж разжевали вроде: если реле стартера щелкает, а ток через него на стартер не идет, меняй или разбирай реле, чисти контакты.
kserv
Виноват про стартер, не внимателен был.
Если при попытке заводить с кнопки стартера, не щелкает реле стартера это значит неисправна слаботочная цепь, а эта цепь и описана в мануале дайте ссылку на мануал который вы курите я покажу куда копать.

вот
Изыскатель
Цитата(ejlu @ 2.6.2016, 11:28) *
Поворачиваю ключ - щелкает реле, полагаю что замок зажигания в порядке.
- При подачи плюса на стартер - вращается, значит и заряда аккума хватает. Напряжение на аккуме 12.4В.
При подачи 12В на клеммы реле стартера - щелкает. Предохранитель у реле стартера цел.
Как я понял,из выше изложенного, причина в силовой цепи.
kserv
Цитата(ejlu @ 2.6.2016, 12:36) *
Попробую еще раз пощелкать релюхой,но скорее всего к ней не приходит управление на замыкание контакта.

А это как понять?
На желто зеленый провод подать ПЛЮС от ПЛЮСА АКБ, со включенным зажиганием, БУДЕТ ЛИ КРУТИТЬ СТАРТЕР?
Если будет, это значит что реле стартера исправно, и значит что неисправна слаботочная цепь управления обмоткой реле стартера, то есть всю цепь от + АКБ до Ж\З провода к реле стартера нужно проверить.
Примерно так, как мог расписал могу более подробно но лучше по порядку.
ejlu
Цитата(kserv @ 2.6.2016, 18:57) *
Виноват про стартер, не внимателен был.
Если при попытке заводить с кнопки стартера, не щелкает реле стартера это значит неисправна слаботочная цепь, а эта цепь и описана в мануале дайте ссылку на мануал который вы курите я покажу куда копать.

вот


Тот же самый и курю - все что показано на картинке я проверил - это работает.

Цитата(Изыскатель @ 2.6.2016, 18:06) *
Тебе уж разжевали вроде: если реле стартера щелкает, а ток через него на стартер не идет, меняй или разбирай реле, чисти контакты.



Реле щелкает при проверке, проверка как в мануале - оно исправно

Цитата(kserv @ 2.6.2016, 19:11) *
А это как понять?
На желто зеленый провод подать ПЛЮС от ПЛЮСА АКБ, со включенным зажиганием, БУДЕТ ЛИ КРУТИТЬ СТАРТЕР?
Если будет, это значит что реле стартера исправно, и значит что неисправна слаботочная цепь управления обмоткой реле стартера, то есть всю цепь от + АКБ до Ж\З провода к реле стартера нужно проверить.
Примерно так, как мог расписал могу более подробно но лучше по порядку.



Отлично, завтра попробую покопать в этом направлении. Спасибо.
Как понять: Вы писали что бывает что реле пригорает и щелканье не приводит к замыканию, вот я и хотел его прощелкать несколько раз, если будут подвижки - знач оно.
kserv
Одному форумчанину 2 недели по личным сообщениям искали неисправность TTR250, реле щелкало у него, реле он разбирал и чистил силовые контакты, в итоге купил китайское поставил и все заработало.
Реле будет щелкать и при 10 вольтах, но когда токи потекут через стартер напряжение может проваливаться ниже критического и обмотка не сможет удерживать замкнутыми силовые контакты, сей процесс практически не заметен на слух на глаз ибо это электроны они крайне быстрые существа, это как вариант, тут возможна причина в АКБ, НО.... вы писали что при замыкании силовых контактов напрямую посторонним предметом стартер вращается, значит АКБ исправен.
Другой вариант подгоревщие силовые контакты с образованными на контактах элемтами сажи которая при протекании слабых токов показвает наличие проводимости, а при протекании больших токов уходит в запредельные сопротивления и тока не хватает чтобы провернуть стартер, это измышления, я слаб в теории.
На практике, вы включили зажигание нажимаете кнопку СТАРТ - раздается щелчек РЕЛЕ СТАРТЕРА но стартер не крутит....
В этот момент напряжение на АКБ не должно прочедать ниже 10,5 вольт (парни в АКБ сервисе говорят 10 вольт это еще норма), и при каждом нажатии на кнопку СТАРТ у вас уверенно щелкает реле но стартер не вращает, если так то происходит механисеское движение соленоида в реле но контакты не замыкаются.
Тут причина в реле стартера, путем замены на заведомо исправное хороший вариант диагностики, если нечем подменить пишите будем думать.
ejlu
Цитата(kserv @ 3.6.2016, 2:25) *
Одному форумчанину 2 недели по личным сообщениям искали неисправность TTR250, реле щелкало у него, реле он разбирал и чистил силовые контакты, в итоге купил китайское поставил и все заработало.
Реле будет щелкать и при 10 вольтах, но когда токи потекут через стартер напряжение может проваливаться ниже критического и обмотка не сможет удерживать замкнутыми силовые контакты, сей процесс практически не заметен на слух на глаз ибо это электроны они крайне быстрые существа, это как вариант, тут возможна причина в АКБ, НО.... вы писали что при замыкании силовых контактов напрямую посторонним предметом стартер вращается, значит АКБ исправен.
Другой вариант подгоревщие силовые контакты с образованными на контактах элемтами сажи которая при протекании слабых токов показвает наличие проводимости, а при протекании больших токов уходит в запредельные сопротивления и тока не хватает чтобы провернуть стартер, это измышления, я слаб в теории.
На практике, вы включили зажигание нажимаете кнопку СТАРТ - раздается щелчек РЕЛЕ СТАРТЕРА но стартер не крутит....
В этот момент напряжение на АКБ не должно прочедать ниже 10,5 вольт (парни в АКБ сервисе говорят 10 вольт это еще норма), и при каждом нажатии на кнопку СТАРТ у вас уверенно щелкает реле но стартер не вращает, если так то происходит механисеское движение соленоида в реле но контакты не замыкаются.
Тут причина в реле стартера, путем замены на заведомо исправное хороший вариант диагностики, если нечем подменить пишите будем думать.



Блин, ну нет же! При попороте ключа щелкает какая то релюха - не реле стартера, при нажатии на старт реле стартера НЕ щелкает! Щелкает оно когда снято и находится в руках, когда я подаю на его внутренние контакты (туда, куда приходит желто-зеленый провод) 12В, вот тогда оно щелкает.
Подменить я найду, есть dr250 почти под боком

Цитата(ejlu @ 2.6.2016, 11:36) *
Реле стартера при попытке завести НЕ щелкает, оно щелкает когда на клеммы(не те к которым подходит провод от аккума и уходит на стартер, а те что внутри разъема) подаешь 12В, верхняя картинка. И я уверен что на стартере нет 12В, т.к. при подаче их туда он вращается. Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сегодня проверю приходит ли напряжение на внутренние контакты реле, если приходит то разберу реле, если нет то оно непричем
Leksey
Последний раз я перезамыкал контакты подножки, чтоб заработало. Чота окислились. Перед этим один раз чистил щетки и один раз менял их. Разок поправлял клеммы под седлом. разок - за фарой. Разок колхозил новую кнопку пуска.

Схема-то есть? Это же не ролсройс. Очень простая схема. Очень мало элементов. Проверить все довольно просто. Судя по речи ты на это способен.
ejlu
Я их тоже перезамыкал, хоть и пытался завести на нейтрали. Еще меня удивило что при нажатии датчика подножки контакты в фишке не прозваниваются, там не такой простой датчик чтоли?
Схема есть, с ней поеду сегодня колдовать над мотом, До этого пытался вылечить по мануалу, стр 6-9 СТАРТЕР, все проверил, все работает
Изыскатель
Цитата(ejlu @ 3.6.2016, 11:17) *
Еще меня удивило что при нажатии датчика подножки контакты в фишке не прозваниваются, там не такой простой датчик чтоли?
При измерении датчика подножки поменяй полярность, там диод стоит. Лучше всего выкинь его и поставь перемычку.
Leksey
Там и реле есть.
dimag
Цитата(ejlu @ 3.6.2016, 10:17) *
Схема есть

Кинь сюда картинку, посмотреть...
ejlu
Цитата(Изыскатель @ 3.6.2016, 9:10) *
При измерении датчика подножки поменяй полярность, там диод стоит. Лучше всего выкинь его и поставь перемычку.


Полярность менял, все равно не показало ничего, и я решил что там не просто концевик.

Цитата(dimag @ 3.6.2016, 10:24) *
Кинь сюда картинку, посмотреть...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dimag
Цитата(ejlu @ 3.6.2016, 13:18) *
Полярность менял, все равно не показало ничего, и я решил что там не просто концевик.

Вооот... у тебя есть "Реле сигнализатора подножки", которое собирает в одну кучу данные с датчика нейтрали и концевика подножки.
Если на реле стартера не приходит +12 при нажатии кнопки стартера, ищем это реле, выдёргиваем, между контактами проводов "жёлто-зелёный" и "жёлто-синий" ставим перемычку и снова проверяем кнопкой стартера. Если не помогло, то идём копать проводку в сторону кнопки стартера, ибо с кнопки стартера идёт прямой +12 с замка зажигания.
Если помогло, то проблема с блокировками. На реле тестером на нейтрали померить напряжение между оранжевым и зелёным - должно быть 12 вольт
А жёлто-зелёный и жёлто-синий должны при этом замкнуться между собой - сопротивление "0".

Если 12 вольт нету, проверить с оранжевого на массу - должно быть 12 вольт. Если нет - искать 12 вольт ра это реле от зажигания. Если есть - искать массу на зелёном проводе. При выставленной подножке масса там только через диодную сборку, от датчика нейтрали. Искать диодную сборку и проверять её.

Писать долго... тестером или контрольной лампой потыкать быстрее smile.gif
ejlu
Спасибо, потыкаю все что Вы написали и отпишусь

Вот я и потыкал, действительно на реле стартера на ж/з проводе не было 12В, на кнопке зажигания 12В было, пока искал реле подножки (это оказывается оно щелкает при вовороте руля) снял аккумулятор с его коробкой, эйр бокс снял, бак снял. В итоге в пучке у фары отошел один контакт от ручки сцепления и 12В не пошли на реле стартера. Реле стартера находится справа от бачка амортизатора, на крепеже на внутренней стороне рамы, за коробкой аккумулятора.
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Коли снял бак решил помыть его снизу, а он там ржаветь начинает, впрочем, как говорит Коневский, это уже совсем другая история!
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.