Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: детонация
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
дред
ребята подскажите была ли у кого детонация..у моего др250 с. 92 года при открытии газа появляется глухой стук,карб настроен,свеча dpr8ea,заправляюсь только на лукойле 95 бензом что может быть не понемаю.подскажите может у него как регулируется раньше или позже зажигание,но я так понемаю что нет )))
raptor76
Детонация,как правило,звонкая.Глухой стук может быть от подшипника шатунного.
дред
Цитата(raptor76 @ 26.4.2016, 8:51) *
Детонация,как правило,звонкая.Глухой стук может быть от подшипника шатунного.

шатун не стучит тоже проверял,цепь грм еще походит,натяжитель проверял еще есть запас...прям хоть мотор колоть по непонятной причите((((???
Изыскатель
Бывает иногда, когда в горку переключиться не успел и не вытянул на высокой передаче, скорость падает, появляется металлический стук. Но то клапана похоже.
vano_250
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет. Мотор у тебя масло не жрет? Может нагар толстый и калильное зажигание происходит
Изыскатель
Цитата(vano_250 @ 26.4.2016, 20:06) *
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет.
Ну я об этом и описывал. Мож то и есть детонация. 95 бенз не пробовал.
дред
Цитата(vano_250 @ 26.4.2016, 14:06) *
У меня на таком моте на 92 бензе при перегрузе внатяг иногда детонирует, на 95 м такого нет. Мотор у тебя масло не жрет? Может нагар толстый и калильное зажигание происходит

в начале написал только 95 бензтн на лукойле,нагар на свече нормальный легкий коричневатый,стоит свеча NGK 8 хочу попробывать NGK9 похолоднее может поможет но с трудом верится
astr
Цитата(дред @ 26.4.2016, 19:03) *
нагар на свече нормальный легкий коричневатый

Думаю он имел в виду толстый нагар на поршне, от чего уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Связь нагара с калильным зажиганием весьма отдаленная. Если ехать на малых оборотах внатяг, откручивая ручку, такое явление возможно. Можно попробовать залить 92 и сравнить, стал ли эффект больше. Можно заправится на другой заправке, т.к. лукойл не панацея от вкраплений ослиной мочи.
aleksey34
имхо
Воспламенение в камере сгорания по сути - взрыв. Ударная волна ударяет по гильзе ,когда открыл заслонку - взрывчатки больше - взрыв сильнее и удар сильнее . Потом мотор раскручивается - частота взрывов возрастает и сливается ,плюс обороты маленькие - давление в камере сгорания поднялось ,а объём растет медленно .На мотиках с водянкой звук сильно гасится водяной рубашкой (опыт владения drz400S).
Я слышал этот мотор и его звук от моего мало чем отличается . Я не парюсь - мне проще , у меня нет спорт -туриста и сравнивать мне не с чем.
....привет автору темы !
raptor76
Цитата(Изыскатель @ 26.4.2016, 17:12) *
Бывает иногда, когда в горку переключиться не успел и не вытянул на высокой передаче, скорость падает, появляется металлический стук. Но то клапана похоже.

Классический пример детонации.

Цитата(astr @ 26.4.2016, 23:22) *
Думаю он имел в виду толстый нагар на поршне, от чего уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Связь нагара с калильным зажиганием весьма отдаленная.

Не такая и отдаленная.Если нагара много,то не только объем камеры сгорания уменьшается,но раскаленные частицы нагара могут вызвать преждевременное воспламенение смеси,что и есть калильное зажигание.

Цитата(aleksey34 @ 7.5.2016, 23:16) *
имхо
Воспламенение в камере сгорания по сути - взрыв. Ударная волна ударяет по гильзе ,когда открыл заслонку - взрывчатки больше - взрыв сильнее и удар сильнее . Потом мотор раскручивается - частота взрывов возрастает и сливается ,плюс обороты маленькие - давление в камере сгорания поднялось ,а объём растет медленно .

При нормальной работе двигателя скорость распространения фронта пламени от свечи 40-50 м/с.Что не есть взрыв.А при детонации может превышать 2000 м/с,и это уже взрыв,что мы и слышим.Упрощенно:при нормальной работе двигателя быстро-быстро толкаем поршень рукой,а при детонации лупим по нему молотком)))
aleksey34
Цитата(raptor76 @ 8.5.2016, 8:03) *
Классический пример детонации.

При нормальной работе двигателя скорость распространения фронта пламени от свечи 40-50 м/с.Что не есть взрыв.А при детонации может превышать 2000 м/с,и это уже взрыв,что мы и слышим.Упрощенно:при нормальной работе двигателя быстро-быстро толкаем поршень рукой,а при детонации лупим по нему молотком)))


Я и не имел в виду детонацию ,разве удар по металлу на скорости 40-50 м/с не достаточно сильный , чтобы его услышать ? мы же слышим работу двигателя (когда нет детонации).
У отца был москвич под 92 й бензин , когда лили 76 й (позднее 80 й) - при попытке разогнаться отчетливо слышалась детонация . Позднее имел мотороллер "электрон" под 72 й бензин , лил 80 й (другого не делали ) - перегревался и тоже появлялась детонация или калийное зажигание - в обоих случаях звонкий звук.
Может автору темы залить низкоактановый бензин , поставить горячую свечу и "открутить " ? Или детонация усилится количественно , или... детонация "возникнет"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.