Цитата(Изыскатель @ 26.4.2016, 17:12)
Бывает иногда, когда в горку переключиться не успел и не вытянул на высокой передаче, скорость падает, появляется металлический стук. Но то клапана похоже.
Классический пример детонации.
Цитата(astr @ 26.4.2016, 23:22)
Думаю он имел в виду толстый нагар на поршне, от чего уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Связь нагара с калильным зажиганием весьма отдаленная.
Не такая и отдаленная.Если нагара много,то не только объем камеры сгорания уменьшается,но раскаленные частицы нагара могут вызвать преждевременное воспламенение смеси,что и есть калильное зажигание.
Цитата(aleksey34 @ 7.5.2016, 23:16)
имхо
Воспламенение в камере сгорания по сути - взрыв. Ударная волна ударяет по гильзе ,когда открыл заслонку - взрывчатки больше - взрыв сильнее и удар сильнее . Потом мотор раскручивается - частота взрывов возрастает и сливается ,плюс обороты маленькие - давление в камере сгорания поднялось ,а объём растет медленно .
При нормальной работе двигателя скорость распространения фронта пламени от свечи 40-50 м/с.Что не есть взрыв.А при детонации может превышать 2000 м/с,и это уже взрыв,что мы и слышим.Упрощенно:при нормальной работе двигателя быстро-быстро толкаем поршень рукой,а при детонации лупим по нему молотком)))