Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с включением нейтрали
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Madelk
Всем привет
Купил жене Джебела 250 96 года
все с ним хорошо

вот только сложно поймать нейтраль mega_shok.gif

жене совсем сложно

да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю


с первой проскакивает на вторую ну и наоборот

какова может быть причина?
масло поменяно
TommyTech
Это неповторимый джебель стайл. У всех так тут. Как вариант это вытянутый трос сцепления, не отжимающий до конца,
зазубрины на корзины сцепления от эксплуатации, не на что не влияющие кроме поиска нейтрали и мягкости переключения передач.
Масло.- почти да. На мотюле 7100 лучше ловится нейтраль но гремят клапана и масло быстро теряет самом по себе свойства, надо чаще
менять, маркетинг. На Ликви Молли полусинте нейтрали вообще "нет" и бывает вторая передача слетает в нейтраль, но гремит двигатель меньше,
масло дольше не "стареет"
Madelk
во блин! буду смотреть трос
Anderrey
Цитата(Madelk @ 1.5.2016, 19:56) *
во блин! буду смотреть трос

короче - я заметил ранее при заборе из сервиса DR, они тросик так ослабили что даже с первой на стоячем вверх не переключается. натягивай трос, чтобы рычаг сцепы вообще не болтался. на джебеле (тоже 96 год) такая же ерунда, при покупке трос ослаблен. натянул как на DR и все нормально переключается. бывает не получается, но можно газануть. а какое масло залил? на маркетинг не повелся?
wgovor
Про масло кстати да, вполне вероятно.
В моем мопеде при покупке была залита какая-то простенькая "золотая семечка" или "олейна", вряд ли в магазине-перепродавце что-то дорогое льют. Нейтраль на нем, однако, ловилась достаточно легко. Поменял на Maxum Synblend4, которое именно мотомасло - опа, нейтраль с первой вверх теперь фиг поймаешь, особенно на сильно нагретом моторе, зато со второй вниз - замечательно, особенно когда штурмуешь подъем и пытаешься быстро со второй на первую, а то уже не тянет )
NeGONI
Цитата(Madelk @ 1.5.2016, 19:24) *
Всем привет
Купил жене Джебела 250 96 года
все с ним хорошо

вот только сложно поймать нейтраль mega_shok.gif

жене совсем сложно

да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю


с первой проскакивает на вторую ну и наоборот

какова может быть причина?
масло поменяно

Вот такая же фигня- залил мотюль 10в40 и нейтралку на горячую хрен поймаешь. А вот тросик сцепления я не смотрел еще. Сегодня погляжу, покручу, отпишусь.

Цитата(wgovor @ 2.5.2016, 2:43) *
Про масло кстати да, вполне вероятно.
В моем мопеде при покупке была залита какая-то простенькая "золотая семечка" или "олейна", вряд ли в магазине-перепродавце что-то дорогое льют. Нейтраль на нем, однако, ловилась достаточно легко. Поменял на Maxum Synblend4, которое именно мотомасло - опа, нейтраль с первой вверх теперь фиг поймаешь, особенно на сильно нагретом моторе, зато со второй вниз - замечательно, особенно когда штурмуешь подъем и пытаешься быстро со второй на первую, а то уже не тянет )

Масло кстати Тотал было залито до этого тоже 10в40- нейтралка Прекрасно ловилась в любых ситуациях... Мотюль походу жидковатое...
madmaks
первым делом менять масло, а потом все остальное. на свежем масле нейтраль ловится лучше.
shupaltse
Цитата(Anderrey @ 2.5.2016, 4:50) *
натягивай трос, чтобы рычаг сцепы вообще не болтался.


предлагаю вместо такого совета глянуть мануал. или хотя бы почитать форум)
Цитата(dimag @ 9.3.2014, 11:25) *
С учётом длины рычага сцепления и плеча относительно оси вращения рычага, эти 10-15 мм свободного хода на конце рычага дадут пру-тройку миллиметров свободного хода непосредствено троса сцепления.
Можно вывести в "0" зазоры (свободный) ход механизма, что обеспечит моментальное срабатывание при нажатии на рычаг, но чревато тем, что при некотором уменьшении толщины пакета дисков, температной деформации приводящего механизма или ещё каких-то флюктуаций окажется, что диски смыкаются не полностью, начнётся пробуксовка сцепления.
Можно забобахать с запасом 5-мм запас свободного хода тросика, но при этм рычаг будет болтаться так, что его рабочего (тяги тросика) хода не хватит для того, чтобы полностью разомкнуть сцепление для переключения передач,будут удары по шестернм коробки.

Видимо рассчётно/эмпирически, с учётом диапазона работы механизма размыкания/сжатия дисков производителем был выбран необходимый и достаточный запас свободного хода тросика, который в пересчёет на свободный ход конца рукоятки составляет эти самые 10 мм.

Хотите меньше - сделайте меньше. Хотите больше - сделайте больше. Только не жалуйтесь, что евозможно найти нейтраль или передачи переключаются с ударом, или в гору движок ревёт, а скорость не увеличивается....


Цитата(shevard @ 9.3.2014, 15:36) *
Свободный ход для того чтоб сцепление гарантированно сработало. Диски трутся свободный ход уменьшается.


Цитата(madmaks @ 2.5.2016, 8:35) *
первым делом менять масло, а потом все остальное. на свежем масле нейтраль ловится лучше.


я почему-то думал, что первым делом требуется настройка узла, а потом уже в зависимости от сроков давности или пробега менять масло. чего его менять-то из-за какой-то нейтрали, если с ним всё ок? от нового масла радость не будет долгой )

про ликвимоли там выше писали, что нейтрали нет - это скорее частный случай. у других юзеров нейтраль есть.
madmaks
Цитата(shupaltse @ 2.5.2016, 12:39) *
я почему-то думал, что первым делом требуется настройка узла, а потом уже в зависимости от сроков давности или пробега менять масло. чего его менять-то из-за какой-то нейтрали, если с ним всё ок?

настройка узла требуется, если узел неправильно работает. а передачи-то переключаются wink.gif

уделал, гад)) shupaltse
Madelk
масло мотюль! свежее
Anderrey
Цитата(Madelk @ 2.5.2016, 10:35) *
масло мотюль! свежее

мотюль ,,специально для мотоциклов с мокрым картером и сцеплением, работающим в масляной ванне,, ?
Madelk
7100
Anderrey
Цитата(Madelk @ 2.5.2016, 11:33) *
7100

да, тоже лил...
щас перешел на кихх д1 дизельное. после просмотра химических свойств в таблице одного и другого, разницу в 800р неохота платить. это личное дело каждого какое масло лить, но по ощущениям на киххе даже знаменитый сузуки саунд потише стал. причем я 100мл сверху мотюль 7100 влил, не выкидывать же. оба синтетика 10w40.
Leksey
Дак не нужна нейтраль же особо.
skorp777
Просто те, кто раньше ездил на Хондах, искренне считают, что нейтраль ловится всегда и везде, с первого раза. А на Сузе это не так. Истинные мастера не забивают себе мозг поисками того , что в движении хрен поймаешь,и на светофоре сцеплением пользуются. При остановке же на стоянку щелкают лапкой, пока мопед замедляется, до 1-передачи, её не проскочишь никак, останавливаются, глушат мот кнопкой, и легко зажигают одним движением зеленую лампочку. После чего поворачивают ключ и гасят панель.

Цитата(Madelk @ 2.5.2016, 21:35) *
масло мотюль!
А там мот на этикетке на эндуро похож? Если нет,типа спортбайка,это не то масло,на нем сцепа работать неправильно будет, и даже прогрессия пробьет на кочках. Надо искать с типа кроссачем на картинке!
bord-51
Вот как так Суза умудрилась: у 200ки коробка работает как часы, а у 250, особенно с непривычки, реально тяжело нейтраль искать wink.gif
Anderrey
Цитата(bord-51 @ 3.5.2016, 7:24) *
Вот как так Суза умудрилась: у 200ки коробка работает как часы, а у 250, особенно с непривычки, реально тяжело нейтраль искать wink.gif

да ниче не как часы. у меня 2 200ки было. точно так же как на 250 с нейтралью 1 в 1 надо хитро, подгазовать или проехать чуть вперед.
skorp777
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))).
Anderrey
Цитата(skorp777 @ 3.5.2016, 12:56) *
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))).

при ослабленном тросе сцепы с 1 вверх вообще не переключается на остановке. все тросы у меня хорошо натянуты на руле.
skorp777
У каждого мота свой характер, это вам не Камрюха только что с конвейера...
Anderrey
Цитата(skorp777 @ 3.5.2016, 13:03) *
У каждого мота свой характер, это вам не Камрюха только что с конвейера...

но характер сузуки притягивает biggrin.gif
Куб
А вы пробовали искать нейтраль, выжав сцепы всеми пальцами?
bord-51
Цитата(skorp777 @ 3.5.2016, 15:56) *
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))).

huh.gif

Удивлён! У китайских 200к проблем с нейтралью нет никаких вообще! Есть недовключение передач на стоящем моте, решается приотпуском сцепления на долю секунды, а на едущем - просто щёлкаешь и всё. По сравнению с джебелем 250 и ещё питом кайо - просто идеально. Примерно наравне с Днепром. Ход лапки переключения заметно больше чем у джебеля 250, может поэтому проще ей орудовать.
Ещё у моего диски слипаться любят при долгом простое, в результате при первом включении передачи мот вперёд дёргается, но это уже другая история.
ДураНаЭндуро
А я уже привыкла к такому, либо просто забиваю на светофоре на нейтраль и стою со сцеплением, либо подкатываясь и понижая скорости щелкаю на нейтраль (но это если дорога пустая и точно уверена что дальше маневрирования не будет).
Нейтраль для Сузы нужна только в том случае, если светофор долгий и тебе заняться нечем, вот стоишь и развлекаешься ища нейтраль))))
skorp777
bord-51 ,теперь тебе есть чем троллить владельцев самурайских 200-к!
Anderrey
Цитата(skorp777 @ 4.5.2016, 12:43) *
bord-51 ,теперь тебе есть чем троллить владельцев самурайских 200-к!

да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом.
Huandi
Цитата(Madelk @ 2.5.2016, 15:35) *
масло мотюль! свежее


У меня большой DR на мотюлях дергался при переключениях, на другом мотоциклетном масле этого нет, всё гладко (не рекламирую, так как может оно плохое в чем-то другом, проездил на нем мало, но это маннол).
skorp777
Цитата(Anderrey @ 5.5.2016, 0:01) *
да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом.

Я эндуриста на китайкопии Дж-200 на трех пилотов Хаябусы не променяю! smile42.gif
Vystrel02
Цитата(Куб @ 3.5.2016, 16:41) *
А вы пробовали искать нейтраль, выжав сцепы всеми пальцами?


Только так и делаю, рычаги то стоят родные, длинные. Но нейтраль все равно чудит, немного правда и вовсе не напрягает. На 200ке тоже самое было, привык уже.
Gordons
У товарища на DR на MOTUL не переключались передачи.Из за масла вполне возможно.Холестериновые бляшки на шестерни))😉
bord-51
Цитата(Anderrey @ 4.5.2016, 16:01) *
да какой там троллинг.. китаетехника как страшный сон. особенно когда япония рядом.


Очень прошу не обобщать. Есть у китайцев удачные копии, стоящие заметно дешевле оригинала.

Лично я не готов покупать вот такую вот няшу:
http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...016/DR200S.aspx
за 4,5 килобачинских.

Кстати вес по ссылке - 126 кило, один- в один как у китайца.
Дект
пишите тогда не суза страдает, а джебель страдает. Точнее не совершенен его механизм выжима. У меня тюнячий рычаг сцепы кочует с 250 на 250 и проблем с эти нет, хотя именно джебель не пробовал (думаю там будет тоже нормальный втык). Предлагаю научится втыкать нейтраль еще на подкате к остановке, вся советская техника у меня так включалась без проблем.
skorp777
Цитата(Дект @ 10.5.2016, 9:45) *
хотя именно джебель не пробовал (думаю там будет тоже нормальный втык)
Бродского не читал, но осуждаю!
Куб
Цитата(Vystrel02 @ 4.5.2016, 17:33) *
Только так и делаю, рычаги то стоят родные, длинные. Но нейтраль все равно чудит, немного правда и вовсе не напрягает. На 200ке тоже самое было, привык уже.

Просто нейтрали очень сложно включиться, если Сцепление недожато. На большом джебеле если трос хоть чуть расслаблен, с первой нейтраль никогда не включиться не на ходу. Если натяг нормальный и диски полностью расцепляются, включается идеально чётко.
serg
Цитата(Куб @ 10.5.2016, 7:37) *
Если натяг нормальный и диски полностью расцепляются, включается идеально чётко.
Именно поэтому у меня проблемы с нейтралью были только при неисправностях выжима сцепления или самого сцепления. В остальное время никаких проблем.
Неоднократно на спор переключал несколько раз на месте на выжатом сцеплении 1-N-2-N-1-N без вопросов и ловли.
Да, ход маленький, но это дело привычки.
leshka
на XRе и на AXе тоже с первой не совсем гладко на стоящем мотоцикле нейтраль ловится, но есть схема : выжать сцепление, кратковременно "газнуть" до 2500-3000 оборотов, при сбросе оборотов легко и непринужденно включить нейтраль.
Куб
Цитата(serg @ 10.5.2016, 10:13) *
Неоднократно на спор переключал несколько раз на месте на выжатом сцеплении 1-N-2-N-1-N без вопросов и ловли.
Да, ход маленький, но это дело привычки.

Да, точно так.
MIkhailB
Добрый день! smile65.gif

Помогите разобраться

Имеется проблема с включением нейтрали с первой на заведенном движке (да много тем об этом было, смотрел)

С первой лапка буквально не идет вверх, упирается и все (проблема приобретенная. Ранее просто было сложно поймать, а сейчас просто не переключить)
Раскачка мота вперед-назад не решает проблему

Приходится глушить двиг, после этого переключается нормально.
Искал в похожих темах, рабочего ответа на ситуацию не нашел.

Масло свежее.

Надеюсь кто-то еще пользуется этим прекрасным форумом)

Djebel XC 2000г
ksr
Цитата(MIkhailB @ 18.5.2020, 14:49) *
Ранее просто было сложно поймать, а сейчас просто не переключить

А что произошло в период с "Ранее" по "сейчас"?
MIkhailB
Цитата(ksr @ 18.5.2020, 20:49) *
А что произошло в период с "Ранее" по "сейчас"?


Было ТО в сервисе в другом городе

Ехать к ним разбираться возможности сейчас нет
Фаныч
Цитата(MIkhailB @ 18.5.2020, 14:49) *
Раскачка мота вперед-назад не решает проблему

Это не даст ничего при заведённом движке.
MIkhailB
У тебя проблемы со сцеплением.
Сцепление ,,ведёт".
Может быть неполный выжим. Посмотреть натяжку троса сцепления. Масло,хоть и свежее,может быть неподходящее. Может набить канавки дисками на барабане сцепления и заедать поэтому. Может ,,повести,, изогнуть стальные диски...
Попробуй для начала сменить масло на другое и проверить и отрегулировать трос сцепления. Ручка сцепления не гнутая?
ksr
MIkhailB, давай еще подробностей.
При ТО корзину вскрывали?
Масло меняли? Если да, то какое было и какое залили?
По мере прогрева масла проблема усугубляется или становится менее выраженной?
Leksey
У меня та же история. На заведенном нейтраль включить вообще полностью невозможно. Но разбираться мне некогда. Но натягивать трос я должен уметь. И лукойл с евролом тоже как у всех. Гребенка на корзине скорей всего есть, потому что я ее уже два раза спиливал.

Слыхали про "гайка корзины перетянута"? Посредь бела дня такое заявление похоже на бред. И я не разбирался.
nasorda
Цитата(Leksey @ 19.5.2020, 12:29) *
У меня та же история. На заведенном нейтраль включить вообще полностью невозможно. Но разбираться мне некогда. Но натягивать трос я должен уметь. И лукойл с евролом тоже как у всех. Гребенка на корзине скорей всего есть, потому что я ее уже два раза спиливал.

Слыхали про "гайка корзины перетянута"? Посредь бела дня такое заявление похоже на бред. И я не разбирался.

У меня как-то эта гайка была вообще совершенно не затянута и при этом завальцована)) тоже не мог ловить нейтраль на месте, если катишься чуть чуть хотя бы - ловилось норм. В итоге, затянул гайку по мануалу динамоключом, трос отрегулировал и проблема полностью исчезла. Правда так и не понял, из-за гайки или из-за троса rolleyes.gif
Leksey
Вот кстати тоже вариант. Надо с этой гайкой разобраться. Форум - позорище, со сцеплением десять лет не можем разобраться.
Фаныч
Ну если корзина бултыхается как колесо на конной повозке, то и нормального сцепления не жди.
Anatoly Ride
Цитата(Madelk @ 1.5.2016, 19:24) *
Всем привет
Купил жене Джебела 250 96 года
все с ним хорошо

вот только сложно поймать нейтраль mega_shok.gif

жене совсем сложно

да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю


с первой проскакивает на вторую ну и наоборот

какова может быть причина?
масло поменяно


Лайфхак. Тормози на первой, глуши. Всё.


Ладно, раз тут про нейтраль, спрошу чуть про другое.

Я заметил что у меня передачи легче и плавнее переключаются без сцепления. Это фигово делать, так переключать? Хотя ведь четче же и мягче, я бы сказал - идеально.
Eromaz
Думаю,что проблема в тросике,нужно отрегулировать,найти крайнюю точку,между тем когда начинает пробуксовывать на ходу,и нужной работай мотора на скорости,почему я так решил,потому что сам позавчера снимал правую крышку,собрал всё по-быстрому,и стала плохо ловиться нейтраль,до этого было всё отлично,но,всегда ловил со второй передачи,с первой через раз получается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.