делаем из чёрной трубки 14х2, размеры по сумке. Интересует опыт ездивших с багажом на Сером, насколько близко вперёд можно двигать боковые сумки, чтобы не мешали ногами перебирать в гору на малой скорости? Сумки от Мишутки, высота 40см, глубина 20см, ширшина 30см, сверху лёгкий баул с палаткой и т.п. Думаю можно начать от первого болта ручек.
Погранец
11.5.2016, 19:54
Очень интересно!
slipeer
13.5.2016, 9:03
Вообще интересная тема! Ответьте уже кто-нибудь!
Погранец
13.5.2016, 21:56
Доброго! Думаю что великолепный материал - от китайских ПитБайков - хвосты. Надо только найти контору которая переоборудует Питы под Стант.
Изыскатель
14.5.2016, 5:51
Цитата(ЧИП @ 11.5.2016, 19:23)
насколько близко вперёд можно двигать боковые сумки, чтобы не мешали ногами перебирать в гору на малой скорости?
Примотай веревками багаж нужного габарита и покатайся. Под себя определишь.
ЧИП, основательно! Уши сзади верхнего багажника - это для чегото? Вылет справа и слева одинаковый? Судя по конструкции предполагается использование тряпичной сумки типа "Штаны" ? Свес рамок не сильно большой? (Я, например, когда по лесовозной колее еду иногда приходится ноги поднимать - в колее на подножках не помещаются.)
Самому всё интересно, т.к. тоже готовлюсь к сооружению багажой системы. Единственное багажник я себе заказал (и вчера поставил) у schimed (он мне по конструктиву и внешнему виду понравился). Рамки думаю делать по месту.
Я себе определил ключевые моменты так: 1. Верхний багажник должен закрывать стоп (чтобы не повредить его) 2. Ручки сзади нужны (я ими часто пользуюсь, даже когда паркую мопед в гараже) 3. Рамки должны быть съёмными (в 90% поездок они не нужны)
ЧИП
24.5.2016, 14:14
Ушки сзади для поворотников. Багажник снимать не буду, ездить на Сером по городу гиморно, нога устаёт передачи переключать , только для длительных поездок в пампасы. С размерами определюсь по месту, надо пробовать. Болгарка, сварочник и трубы есть. На колею не планировал, в каменные горы.
Сумки боковые с закруткой от Мишутки "Торба Л", копия Вольфман, сверху лёгкий баул.
Багажник от Шмиеда закрывает стоп, но у меня другой принцип - баул находится частично на сидушке и багажнике ближе к попе, консоли не люблю.
не пугайтесь, здесь мот в процессе забора бензобака с покраски и опробования укладки. Заметен недоделанный багажник для над фарой под косметичку с фото Резюме: мой сварщик в отпуске, посему решил вместо как обычно нержавейки с аргоном делать из черной трубы, варил сам полуавтоматом проволокой с флюсом. Если из нержи багажник делается за один день, здесь ушла уйма времени на зачистку после сварки и покраску, проволока брызгает со страшной силой. Думаю по деньгам вышло даже дороже, а товарный вид и т.п. хуже. Из смешного - рамки сделал раньше чем пришли сумки, оказалось рамки слишком большие, добавлял перемычек. Забыл что у козы подножка ходит вместе с маятником, пришлось под неё отгибать почти готовые рамки, переделывать не стал. Покатал с сумками немного, на удивление ноги при ходьбе далеко от сумок; посмотрим в горах при первых хороших выходных.
LoneWolfRU
30.5.2016, 21:35
Не Серов, но все же... вот так ездил вдвоем и даже ногами перебирать умудрялся https://img-fotki.yandex.ru/get/6819/869320..._8fe5ea63_L.jpg Сумки просто перекинуты через пассажирское место и закреплены лямками за подножки и боковые ручки, багажника и рамок там нет вообще, так нагрузка ближе к центру, как раз под коленями у жены были. Одному вообще не мешали ездить.
ЧИП
30.5.2016, 22:04
Цитата(LoneWolfRU @ 30.5.2016, 22:35)
Не Серов, но все же... вот так ездил вдвоем и даже ногами перебирать умудрялся https://img-fotki.yandex.ru/get/6819/869320..._8fe5ea63_L.jpg Сумки просто перекинуты через пассажирское место и закреплены лямками за подножки и боковые ручки, багажника и рамок там нет вообще, так нагрузка ближе к центру, как раз под коленями у жены были. Одному вообще не мешали ездить.
Хватало места в сумках для бензина/барахла/кухни на неделю автономки в горы? Тема как бы не о том, кто как ездит на пикник, а был задан конкретный вопрос. Я делаю систему под свои задачи, имея некоторый опыт, в том числе двухмесячных поездок.
LoneWolfRU
30.5.2016, 22:27
Цитата(ЧИП @ 30.5.2016, 22:04)
Хватало места в сумках для бензина/барахла/кухни на неделю автономки в горы?
Не, не реально. Это к тому, что хвост перегружать не стоит, лучше сдвинуть всё ближе к пассажирскому сиденью. Рулиться будет лучше, чем когда оно на хвосте все висит. И под ногами там не путается особо.
slipeer
31.5.2016, 8:56
ЧИП А что за бак? Откуда ? Почём? интересна...
ЧИП
31.5.2016, 9:33
Цитата(slipeer @ 31.5.2016, 9:56)
ЧИП А что за бак? Откуда ? Почём? интересна...
Бак 22 литра с XR, кочует у меня давно по разным мотам, был в белом цвете, см. фото выше. Его ставят на разные моты, Шерпа в том числе. Обычно бак ограничивает угол поворота, будем посмотреть. Предлагается установочный кит под Серов у супостатов (бак с крепежом):
По внешнему виду совершенно не парюсь, зазоры не смущают. Возможно надо поднимать немного вверх, иначе не всё топливо будет сливаться. Углы поворота не изменились, бак заметно короче штатного.
Вечером того же дня задумал затестить содеянное, прогноз обещал завтра до обеда сухо (и действительно было солнечно, а после обеда началось...) решил сгонять недалеко, например на Муста-Тунтури, 126км, из них 100 - асфальт, там и горный подъём реально тяжёлый. Результат - бак выдержал испытание встречей с камнем, на выезде из канавы перекрутил газ, мот стрельнул из-под меня и улетел в камень. На баке царапины, гофра пробита. Кстати, багажник тоже проверен - на подъёме ноги не цепляет; даже не заметил как мот вылетел из под меня, хорошо палатки сзади не было.
Маленькая добавочка - фото в полной загрузке, увы сделано в полночь на перекрёстке швабской (немецкой) дороги, направо в Печенгу, налево в Титовку, за спиной дорога на Муста-Тунтури.
Ах, Швабская дорога.... Год назад стояли в 23.30 на этом перекрёстке, и думали, соваться туда или нет. Уставшие, промокшие, продутые ветрами были. Какие-то чуваки на буханке отговорили ехать по ней, а мы и послушали... Зря, думаю сейчас, лёжа на диване. Солнечный день на Рыбачьем - это не Фотошоп?
ЧИП
18.6.2016, 11:52
Цитата(Egorkin @ 18.6.2016, 10:56)
Ах, Швабская дорога.... Год назад стояли в 23.30 на этом перекрёстке, и думали, соваться туда или нет. Уставшие, промокшие, продутые ветрами были. Какие-то чуваки на буханке отговорили ехать по ней, а мы и послушали... Зря, думаю сейчас, лёжа на диване. Солнечный день на Рыбачьем - это не Фотошоп?
Ха ха, с погодой к нас как известно... Я как абориген имею преимущество выбора времени поездки; вот в эту выпало 1,5 солнечных дня, последние 40км домой ехал под дождём Насчёт перекрёстка - ты вероятно имеешь в виду перекрёсток Швабской и дороги на Средний/Рыбачий, вот он под номером 1 на карте и фото осенью аж 9 окт.:
Всем Привет! Дааа,давненько я не был на форуме.Покажу и я свой багажник,может кому нибудь идею подкину для своего багажника.Багажник получился прочный, надежный , главное функциональный,немного тяжеловат(не ржа) ну как получилось,передний делался для доп.фар удочек и т.д но еще и столик небольшой :-)
Всем Привет! Дааа,давненько я не был на форуме.Покажу и я свой багажник,может кому нибудь идею подкину для своего багажника.Багажник получился прочный, надежный , главное функциональный,немного тяжеловат(не ржа) ну как получилось,передний делался для доп.фар удочек и т.д но еще и столик небольшой :-)
Блин,предварительный просмотр показывает фотки , нажимаешь отправить ,все в текстовом отображается :-(
рукожоп короче
Pravdin
24.7.2016, 21:44
Не понял, ты его спецом в полет отправил? Извини, по видео так и выходит! Я, обычно, в таких ситуациях инстинктивно сцепление поджимаю и прыгаю вместе с ним. Если его пыл (сцеплением) попридержать, можно на нем творить почти-что чудеса. Я, как-то, на Ловозерских тундрах заехал не туда, там где валуны не прикатаны были, и метров 500 прыгал на сереньком с камня на камень. Литров пять пота пролил... Классный бак, 22 литра, можно в кругосветку без дозаправок. Или так, заправляться весной и все лето кататься . Мне моих 16 хватает на 400 с небольшим... Не тяжело с полным баком на бездорожье?? По теме багажника, эксплуатирую небольшую багажную рамку слева, совсем короткая, высоко и далеко сзади (видно на аватаре), вожу на ней или кейс с инструментом или пятилитровку. Дак вот, при прохождении тяжелых участков пути с использованием дополнительного "ножного привода" не раз очень пребольно получал багажником по пятке. Поэтому считаю, если ставить такой багажник, сразу понизится вероятность успешного прохождения сугубо тяжелых участков, на которых Серый даст фору любому другому внедорожнику. Лучше, конечно, тренировать себя обходиться без лишнего...
Ronin
25.7.2016, 4:43
Цитата(ЧИП @ 31.5.2016, 6:33)
Бак 22 литра с XR, кочует у меня давно по разным мотам, был в белом цвете, см. фото выше. Его ставят на разные моты, Шерпа в том числе. Обычно бак ограничивает угол поворота, будем посмотреть. Предлагается установочный кит под Серов у супостатов (бак с крепежом):
А у меня вопрос - насколько долговечна покраска пласт. бака? У же был такой опыт?
ЧИП
25.7.2016, 10:14
Отвечаю на оба вопроса - покраска бака бесполезна, обдирается коленями; заклеил самоклеющейся автоплёнкой, тоже уже задирается. Касательно "полёта" козы - я тогда вообще на ней первый раз ехал в горы, не привык потихоньку осваиваю. Кстати, два дня назад ездил этот подъём на Тунтури, совершенно без проблем. Что езды с багажом - действительно, в паре сложных горных подъёмов приходилось снимать сумки и ехать без них, иначе мот козлил; сумки пешком, хорошо недалеко палатка, барахло и еда на 2 дня не меньше 20кг. Багажник по пяткам не стучит
интересно-а что за чёрная приспособа на маятнике японской мчс?
ЧИП
26.7.2016, 13:47
Цитата(zavhoz @ 26.7.2016, 14:39)
интересно-а что за чёрная приспособа на маятнике японской мчс?
У меня подозрение на правую откидную ногу
Погранец
27.7.2016, 9:19
Цитата(ЧИП @ 26.7.2016, 10:47)
У меня подозрение на правую откидную ногу
Доброго! Тоже думаю про правую подножку,так сказать -аварийная подставка. Спасибо за идейку.
Костян
29.7.2016, 11:51
Suzuki DF200 и Kawasaki Stockman тоже имеют правую боковую подставку на маятнике.
ЧИП
29.7.2016, 12:25
С картинками как то веселей
Погранец
3.10.2016, 16:00
Доброго! По образу и подобию,при помощи коллег, попытался сваять багажную систему. Вот что из этого вышло. Нажмите для просмотра прикрепленного файла 20161003_142249.jpg (2.08 мегабайт) 20161003_142304.jpg (2.14 мегабайт) 20161003_142357.jpg (2.16 мегабайт)
Катание в августе по Калужским лесам показало-что немного низкие боковые рамки для перемещения по бездорожью и колеям,вероятно буду переделывать. Как то так.
slipeer
26.9.2017, 8:30
Выложу и свой вариант багажных рамок. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сделано за вечер из "того что было": квадрат 15х15х1,5 материала ушло около 1800 мм (каждая рамка состоит из дуги ~600мм и дополнительной перемычки ~300мм) Делалось "по-месту". Концы под крепёж: труба расплющена и загнута. Изгибы делал так: Проминал внутреннюю поверхность в месте гиба. Гнул об приваренный к уголку (уголок в тисках) кусок трубы. Рамки сделаны под конкретную сумку и нижний край рамки примерно соответсвует нижнему уровню сумки. Изначально думал сделать крепление канистры под левой рамкой, но потом передумал, опасаясь, что либо получится широко, либо будет цеплять за маятник. (Канистру креплю на багажник плашмя.) В случае если при падении загну рамку в неё всегда можно вставить бревно и попросить обратно.
P.S. Поворотник разбил пяткой мотобота. Отсутствие стекла вообще никак не сказывается на его работоспособности даже с учётом регулярных моек, потому и не меняю (запасной есть). Кстати - такой вариант поворотников оказался для меня наиболее живучем - практически не выступает за габариты и при этом их хорошо видно (сумка на рамках их тоже не заслоняет, наоборот в тени сумки они лучше читаются в солнечный день).
ЧИП
7.10.2017, 14:31
Мот с барахлом на неделю осенью; вверху сумка с большой палаткой и осенним спальником, в боковых инструмент (+2 огромные кроссовые камеры, масло), вещи, кухня.