Цитата(ittakir @ 19.5.2016, 18:41)
Меня вот удивляют постоянно эти вещи про низкий ресурс хардов. Масло в воздушках типа Djebel в более тяжелых условиях работает. Шестеренки и подшипники сделаны из тех же материалов, значит если прикладывать к ним те же силы, как на джебеле, то и ходить они будут столько же. Даже, имея меньшую массу в целом и меньшую инерцию, нагрузка в харде будет ниже!
Повышенная компрессия - да, больше нагрузка на подшипники коленвала (не в разы, а на проценты). Короткая юбка поршня - да, ходит меньше, но на сколько? В разы ли, если ездить как на джебеле?
Итого получается, что ресурс должен отличатся +- на десятки процентов, если ездить так, как ездят на софт-эндуро.
На моем YZ450F в мануале сказано, менять масло каждые 1000км. Тысяча. API SG, которой удовлетворяет даже полусинтетика Каждый День из Ашана за 87 руб/литр. А мануалы на кросс пишут для гонщиков.
какая же каша....
Просто жесть.
При чем тут ресурс харда????
Разве дело только в движке???
Вот взять мой срф.
Ну какой нафиг из него мот для покатушек.
Допустим ты на нем все же выехал в лес для любования птичками. Допустим бережешь ему двигло не газуешь. Плавно дозируешь газ. И сохранишь двигло.
НО!
Куда девать узенькое сиденице?
Куда девать рев прямотока?
Куда девать дубовую подвеску отбивающую руки и СОВЕРШЕННО не подходящую для спокойных покатушек?
Куда наконец девать то, что нет задних подножек, что не посадить пассажира, что что что что что?
Или поставить на хард мягкую подвеску?
Перешить седелку?
Занизить?
Поставить ГЛУШИТЕЛЬ?
У каждой вещи есть свое предназначение.
А покупать вещь и придумывать ей новое совершенно не свойственное ей предназначение - удел богатых бездельников.