Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжаем осваивать мир эндуро, очень дорого...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
igorynr
Всем привет! Надоел мне старый ттр и загорелся я техникой по свежее. Выбор пал на вр250р. Почему на вр? Оранжевые сделаны для профессионалов, 450 надо гонять, да и перебор с мощностью для меня, да и вообще понравилась мне ямаха. Пошукал по аукционам, магазинам и случайно нашел у дилера на комиссии 2-ух годовалый с пробегом 5000 км и загорелся podderjka.gif Увидел цену иииии... smile141.gif в 460000р немного расстроился. Потом подумал что один раз живем и решился... Подсобрал денюжков 440000 и купил... Что понравилось:
1. Новый(почти)
2. Едет однозначно лучше ттр
Не понравилось:
1. Высоковат
2. Тяжеловат
3. Тиховат :-)
Фоток пока мало...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey52
Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 11:44) *
...3. Тиховат :-)...

Это шутка или объективно тупит? У меня повысился расход и уменьшилась максималка из-за того, что моторчик закрывал клапан в глушителе. Отсоединил тяги, чтобы заслонка была всегда открыта - вроде помогло.

А так мои поздравления с мотом!
isharygin
Ну так это ж R-ка
не было возможности перед этим на F -ке катнуть?
Погранец
Мот - Красавец!
По з д р а в л я ю !!! hi.gif
igorynr
Цитата(Andrey52 @ 18.5.2016, 15:16) *
Это шутка или объективно тупит? У меня повысился расход и уменьшилась максималка из-за того, что моторчик закрывал клапан в глушителе. Отсоединил тяги, чтобы заслонка была всегда открыта - вроде помогло.

А так мои поздравления с мотом!


Тиховат, в смысле шума. Слышен только ветер :-) На мой взгляд просится прямоток не очень громкий...
Цитата(isharygin @ 18.5.2016, 15:53) *
Ну так это ж R-ка
не было возможности перед этим на F -ке катнуть?


На эфке катал, как и писалось выше это хард с вытекающими от сюда последствиями...
Цитата(Погранец @ 18.5.2016, 15:54) *
Мот - Красавец!
По з д р а в л я ю !!! hi.gif

Спасибо!
woevoda
Поздравляю smile.gif!
Но цена... Осенью взял новый ВСтром 650-ку на спицах всего на полтинник дороже твоего. Неужто все так поднялось?
igorynr
Цитата(woevoda @ 18.5.2016, 19:41) *
Поздравляю smile.gif!
Но цена... Осенью взял новый ВСтром 650-ку на спицах всего на полтинник дороже твоего. Неужто все так поднялось?

Спасибо! Новый вообще 600000 smile141.gif
ittakir
Можно было взять Fку тысяч за 200-250, оставшиеся деньги спокойно тратить на поддержание ресурса спортивного аппарата.
Как-то не укладывается у меня в голове покупка обычного дорожного мотоцикл за пол-миллиона.
serg
Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 14:44) *
2. Тяжеловат
Не тяжелее TTR ни разу. Впрочем, и не легче.
А что тихий, так я вообще тащусь с тихих мотов.
Мне штатный глушитель Джебела кажется громким.
Garry
Да где тихий то, хороший выхлоп средней громкости.
G_A
Будучи владельцем двух ТТРов с прямотоками был безумно рад ЦРМу с его шёпотом. Чем тише мот, тем легче на нём едется, особенно вдаль и по ровной дороге. Мне казалось что прямоток на столько проникал в мозг, что даже мысли заглушал, словно пытка.
igorynr
Цитата(ittakir @ 18.5.2016, 21:25) *
Можно было взять Fку тысяч за 200-250, оставшиеся деньги спокойно тратить на поддержание ресурса спортивного аппарата.
Как-то не укладывается у меня в голове покупка обычного дорожного мотоцикл за пол-миллиона.

Fку я не очень хотел, все таки это уже спорт и не дорос я еще до харда. Я еще из Rки не все выжимаю, вот когда я смогу на полном газу по лесу ехать, Там и посмотрим. К ценам таким видимо пора привыкать facepalm.gif

Цитата(serg @ 18.5.2016, 21:44) *
Не тяжелее TTR ни разу. Впрочем, и не легче.
А что тихий, так я вообще тащусь с тихих мотов.
Мне штатный глушитель Джебела кажется громким.

Не легче но есть что облегчить...
На счет звука я может не так выразился, мне штатного ТТР глушителя тоже хватало а здесь вроде тихо совсем и тяжеловат глушитель.

Цитата(G_A @ 18.5.2016, 21:56) *
Будучи владельцем двух ТТРов с прямотоками был безумно рад ЦРМу с его шёпотом. Чем тише мот, тем легче на нём едется, особенно вдаль и по ровной дороге. Мне казалось что прямоток на столько проникал в мозг, что даже мысли заглушал, словно пытка.

На дальняк согласен а раз в выходные по зажигать на даче, сойдет.

Кстати хотел спросить, прямотоки какие по тише или как они по моделям отличаются? А то англицкого smile108.gif не знаю...
TommyTech
Эта красота хоть в Японии собрана, что написано в ПТС или Тайвань ?
Bromka
Ни фига он не тиховат, мне громче Джебеля кажется. Да и про шумный мотор уже писали, почитай в группах wr250r, вконтакте
stofel
Цитата(Bromka @ 19.5.2016, 1:45) *
Ни фига он не тиховат, мне громче Джебеля кажется. Да и про шумный мотор уже писали, почитай в группах wr250r, вконтакте

Если ехать наровне то джебель мне кажется сильнее шумит. Потому что крутить придется в визг, а ямаха просто рядом едет и не напрягается.
Обогнала меня на гонках wrr`ка на прямике как стоячего, а я ее даже не услышал, потому что джебеля в визг раскручивал.
Zybex
Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 14:44) *
Увидел цену иииии... smile141.gif в 460000р немного расстроился. Потом подумал что один раз живем и решился... Подсобрал денюжков 440000 и купил

Поздравляю

еее
наш чувак с железными яйками!!!!!!

зы пусть Стоф нервно переворачивается во сне после прочтения поста
ыыыыыыыы

Цитата(serg @ 18.5.2016, 21:44) *
Не тяжелее TTR ни разу. Впрочем, и не легче.
А что тихий, так я вообще тащусь с тихих мотов.
Мне штатный глушитель Джебела кажется громким.

А у меня трекер тихий
Будешь тащиться от него? spiteful.gif
Raven
Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 15:44) *
1. Высоковат

Не выше харда или кросса.

Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 15:44) *
2. Тяжеловат

Решаемо. http://bikepost.ru/blog/48574/Tjuning-proekt-WRR-R.html

Цитата(igorynr @ 18.5.2016, 15:44) *
3. Тиховат :-)

См.п.2.
ittakir
Цитата(Raven @ 19.5.2016, 8:47) *

Ужас, зачем покупать дорожный мотоцикл, и затем снимать с него все, покупать тюнингованые глушаки, бензобаки и т.д.?
Лучше сразу купить F-ку, пусть даже и б\у.
Andrey52
Цитата(ittakir @ 19.5.2016, 7:03) *
Ужас, зачем покупать дорожный мотоцикл, и затем снимать с него все, покупать тюнингованые глушаки, бензобаки и т.д.?
Лучше сразу купить F-ку, пусть даже и б\у.

Ответ в вопросе: "Чтобы иметь возможность ездить в том числе и по дорогам".
stofel
Цитата(ittakir @ 19.5.2016, 11:03) *
Ужас, зачем покупать дорожный мотоцикл, и затем снимать с него все, покупать тюнингованые глушаки, бензобаки и т.д.?

Часотка рук потомучто
TommyTech
133.8 кг он по массе в американском мануале написано, не понятно только с жидкостями или без.
MCVL
На более новые моты японцы стали писать в мануалах полный вес с топливом, маслом и антифризом
На старых указывали сухой
stofel
Цитата(MCVL @ 19.5.2016, 14:40) *
На старых указывали сухой

И есть подозрение что некотырые производители шли дальше и указывали вес без "кастомизуруемой навески", тоесть без резины, без руля и без выхлопухи. И естествено без штатно снимающихся багажника и хвоста.
Garry
На WRR можно там бак поменять на больший пластик, остальное не вижу смысла трогать. Эфкой всё равно не станет.А Эфка Эркой тем более.
stofel
Цитата(Garry @ 19.5.2016, 15:55) *
На WRR можно там бак поменять на больший пластик, остальное не вижу смысла трогать. Эфкой всё равно не станет.А Эфка Эркой тем более.

Да и не надо там ничего менять, она и в стоке джебеля натягивает как стоячего.
Багажную систему только повесить и ездить.
igorynr
Цитата(TommyTech @ 18.5.2016, 23:44) *
Эта красота хоть в Японии собрана, что написано в ПТС или Тайвань ?


Япония
Цитата(Raven @ 19.5.2016, 8:47) *
Не выше харда или кросса.
Наверное даже ниже кросса. Я написал про первые впечатления после рейда...

Решаемо. http://bikepost.ru/blog/48574/Tjuning-proekt-WRR-R.html


См.п.2.

То что можно я знаю, думаю пока как грамотнее и бюджетнее...

Цитата(TommyTech @ 19.5.2016, 12:47) *
133.8 кг он по массе в американском мануале написано, не понятно только с жидкостями или без.

В ПТС 134 кг а полный вес 315 вроде

Цитата(Garry @ 19.5.2016, 14:55) *
На WRR можно там бак поменять на больший пластик, остальное не вижу смысла трогать. Эфкой всё равно не станет.А Эфка Эркой тем более.


Бак менять пока не планирую да и то не на больший а просто пластиковый. А эфка и не нужна, нужна эрка чуть по легче и без всяких экологий и и всякой не нужной электроники но при этом правильно работающем моторе...
Цитата(stofel @ 19.5.2016, 15:00) *
Да и не надо там ничего менять, она и в стоке джебеля натягивает как стоячего.
Багажную систему только повесить и ездить.

Багажники мне точно не нужны, для путешествий нужны другие мотоциклы.
stofel
Цитата(igorynr @ 19.5.2016, 16:10) *
Багажники мне точно не нужны, для путешествий нужны другие мотоциклы.

Какие другие? Это же одна из самых ресурсных чекушек
TommyTech
Какая динамика то - Резко открываешь он думает и едет или дёргает ? Если первое, то дорогое удовольствие конечно )
Garry
Цитата(TommyTech @ 19.5.2016, 17:23) *
Какая динамика то - Резко открываешь он думает и едет или дёргает ? Если первое, то дорогое удовольствие конечно )

Он не думает, сразу едет, как на карбе с ускорительным насосом. И создаётся впечатление что у него лошадок больше. Инжектор правильно настроен. И ещё заслонка в выхлопном патрубке.
igorynr
Цитата(Garry @ 19.5.2016, 15:38) *
Он не думает, сразу едет, как на карбе с ускорительным насосом. И создаётся впечатление что у него лошадок больше. Инжектор правильно настроен. И ещё заслонка в выхлопном патрубке.

Где то так и есть!
Вообще в планах так:
1. обслужить после покупки
2. Поставить защиту двигателя( может поменять крышку ведущей звезды)
3. Поменять резину на более внедорожную
4. Поменять ведомую звезду на 46-47
5. Поставить прямоток с заменой прошивки (здесь много нюансов, будем думать как это более безболезненно сделать)
Сейчас он с лямбда зондом, примем это как евро2, хочу евро 0 podderjka.gif но что бы мотор работал нормально. Не беднил, не богатил...
6. Не много облегчить...
И т.д. и т.п.
У кого какие мнения?
TommyTech
Цитата(Garry @ 19.5.2016, 12:38) *
Он не думает, сразу едет, как на карбе с ускорительным насосом. И создаётся впечатление что у него лошадок больше. Инжектор правильно настроен. И ещё заслонка в выхлопном патрубке.

По видео из ютюба довольно плавно он разгоняется
washerman
Цитата(ittakir @ 18.5.2016, 18:25) *
Можно было взять Fку тысяч за 200-250, оставшиеся деньги спокойно тратить на поддержание ресурса спортивного аппарата.
Как-то не укладывается у меня в голове покупка обычного дорожного мотоцикл за пол-миллиона.


200-250 тысяч на обслуживание хард-эндуро хватит на год. А потом что?
igorynr
Цитата(TommyTech @ 19.5.2016, 17:06) *
По видео из ютюба довольно плавно он разгоняется

Не знаю как на ютубе но с холостых трогается нормально.
TommyTech
Цитата(igorynr @ 19.5.2016, 14:17) *
Не знаю как на ютубе но с холостых трогается нормально.

А чем объективнее лучше ttr ?
Huandi
Цитата(washerman @ 19.5.2016, 19:16) *
200-250 тысяч на обслуживание хард-эндуро хватит на год.


Для WRF - тысяч 20-60 в случае большой переборки, которая будет раз в 10-20 тысяч км.
ittakir
Цитата(washerman @ 19.5.2016, 17:16) *
200-250 тысяч на обслуживание хард-эндуро хватит на год. А потом что?

20-25 хватит с большим запасом на год.
Меня вот удивляют постоянно эти вещи про низкий ресурс хардов. Масло в воздушках типа Djebel в более тяжелых условиях работает. Шестеренки и подшипники сделаны из тех же материалов, значит если прикладывать к ним те же силы, как на джебеле, то и ходить они будут столько же. Даже, имея меньшую массу в целом и меньшую инерцию, нагрузка в харде будет ниже!
Повышенная компрессия - да, больше нагрузка на подшипники коленвала (не в разы, а на проценты). Короткая юбка поршня - да, ходит меньше, но на сколько? В разы ли, если ездить как на джебеле?
Итого получается, что ресурс должен отличатся +- на десятки процентов, если ездить так, как ездят на софт-эндуро.
На моем YZ450F в мануале сказано, менять масло каждые 1000км. Тысяча. API SG, которой удовлетворяет даже полусинтетика Каждый День из Ашана за 87 руб/литр. А мануалы на кросс пишут для гонщиков.
Huandi
Цитата(ittakir @ 19.5.2016, 20:41) *
если ездить так, как ездят на софт-эндуро.

Опухнешь газ дозировать.
ittakir
Цитата(igorynr @ 19.5.2016, 16:38) *
Сейчас он с лямбда зондом, примем это как евро2, хочу евро 0 podderjka.gif но что бы мотор работал нормально. Не беднил, не богатил...

Если лямбда есть, значит мотоцикл может работать в замкнутом цикле и адаптироваться по изменяющиеся условия, всегда выдавая самую оптимальную смесь.
Не вижу никакого смысла убирать её.

Цитата
5. Поставить прямоток с заменой прошивки (здесь много нюансов, будем думать как это более безболезненно сделать)

ECU должен сам скорректироваться под новый глушитель, тем более, разница там будет небольшая. В авто ECU легко изменяет смесь в пределах +-25% (short fuel trim).
mv
Цитата(ittakir @ 19.5.2016, 18:41) *
Меня вот удивляют постоянно эти вещи про низкий ресурс хардов. Масло в воздушках типа Djebel в более тяжелых условиях работает. Шестеренки и подшипники сделаны из тех же материалов, значит если прикладывать к ним те же силы, как на джебеле, то и ходить они будут столько же. Даже, имея меньшую массу в целом и меньшую инерцию, нагрузка в харде будет ниже!
Повышенная компрессия - да, больше нагрузка на подшипники коленвала (не в разы, а на проценты). Короткая юбка поршня - да, ходит меньше, но на сколько? В разы ли, если ездить как на джебеле?
Итого получается, что ресурс должен отличатся +- на десятки процентов, если ездить так, как ездят на софт-эндуро.
На моем YZ450F в мануале сказано, менять масло каждые 1000км. Тысяча. API SG, которой удовлетворяет даже полусинтетика Каждый День из Ашана за 87 руб/литр. А мануалы на кросс пишут для гонщиков.

какая же каша....
Просто жесть.

При чем тут ресурс харда????
Разве дело только в движке???
Вот взять мой срф.
Ну какой нафиг из него мот для покатушек.
Допустим ты на нем все же выехал в лес для любования птичками. Допустим бережешь ему двигло не газуешь. Плавно дозируешь газ. И сохранишь двигло.
НО!
Куда девать узенькое сиденице?
Куда девать рев прямотока?
Куда девать дубовую подвеску отбивающую руки и СОВЕРШЕННО не подходящую для спокойных покатушек?
Куда наконец девать то, что нет задних подножек, что не посадить пассажира, что что что что что?

Или поставить на хард мягкую подвеску?
Перешить седелку?
Занизить?
Поставить ГЛУШИТЕЛЬ?

У каждой вещи есть свое предназначение.
А покупать вещь и придумывать ей новое совершенно не свойственное ей предназначение - удел богатых бездельников.
Шнитов
Цитата(mv @ 19.5.2016, 20:06) *
НО!
Куда девать узенькое сиденице?
Куда девать рев прямотока?
Куда девать дубовую подвеску отбивающую руки и СОВЕРШЕННО не подходящую для спокойных покатушек?
Куда наконец девать то, что нет задних подножек, что не посадить пассажира, что что что что что?


Ну так владелец планирует поставить прямоток и облегчить, а те же подножки снимают для снижения веса.
mv
Блин. Ребята.
Ну можно коненчо купить трактор. Поставить маленькие колесики. Отрезать отвал. Наварить кабину побольше. Но может лучше сразу купить уазик?
washerman
Цитата(Huandi @ 19.5.2016, 15:18) *
Для WRF - тысяч 20-60 в случае большой переборки, которая будет раз в 10-20 тысяч км.


Я не верю в такие цифры при АКТИВНОЙ эксплуатации.
newone
Цитата(mv @ 19.5.2016, 20:06) *
Вот взять мой срф.
Ну какой нафиг из него мот для покатушек.
Допустим ты на нем все же выехал в лес для любования птичками. Допустим бережешь ему двигло не газуешь. Плавно дозируешь газ. И сохранишь двигло.
НО!
Куда девать узенькое сиденице?
Куда девать рев прямотока?
Куда девать дубовую подвеску отбивающую руки и СОВЕРШЕННО не подходящую для спокойных покатушек?
Куда наконец девать то, что нет задних подножек, что не посадить пассажира, что что что что что?

Вот взять мой ЦР.
Ну какой нафиг из него мот для покатушек?
Но я выезжаю и катаюсь спокойно, темп не особо быстрее например джебеля. Например катался в компании дрз400с и китайского пита. В чем проблема с дозированием газа??
Узенькое сиденице? А навелике то ещё уже и жестче! Будь мужиком привыкни или ездий стоя.
Рев прямотока? Да ниочень то он ревет, если ехать не во всю дыру. А мы ведь птичками любуемся да?
Дубовая подвеска??? Ой ой ой беда беда, огорчение. Записать настройки вилки и распустить её конечно же задача не для простых смертных, могут только кроссмены и техники клубные.
Задние подножки? А нахрена??? Вообще не понимаю прикола кататься со вторым номером по бездорожью, от слова совсем.

Цитата(mv @ 19.5.2016, 20:06) *
А покупать вещь и придумывать ей новое совершенно не свойственное ей предназначение - удел богатых бездельников.

А вот тут как то совсем не красиво. Вроде богатых бездельников на форуме нету. А желание доработать или подогнать мотоцикл под себя по моему совершенно нормально. Особенно когда нет возможности содержать два-три мотоцикла.
kaban
Птичками любоваться, лучше вообще без мота. Выехал кататься - получай удовольствие от управления
Подвески на любом харде, даже на кроссе можно так распустить, будет почти как джебель(лично пробовал), только нафиг это надо?
stofel
Цитата(washerman @ 19.5.2016, 21:51) *
Я не верю в такие цифры при АКТИВНОЙ эксплуатации.

Угу, у меня на джебеле выходит столько чисто цепь звезды резина.
Egorkin
Поздравляю автора!
У меня уже второй WRR. Первый был 2008 года, откатал на нем 23 000 км. На него я поставил прямоток LeoVince X3 (не хЭ-зЭ), самый оптимальный прямоток. У него в комплекте помимо сетки-искрогасителя, имеется аж 4 (ЧЕТЫРЕ) разные насадки, которыми можно подобрать наиболее устраивающий тебя звук по громкости и приятности в восприятия.

Второй WRR 2012 года я купил из Японии уже с банкой TwoBrothers карбон. Он очень громкий. Красивый, но черт побери, 102 или 103 dB. С удовольствием поменял бы его на LeoVince.

Стоковый стальной глушитель с блоком управления EXUP, приводными тросиками весит 5,5 кг. Алюминиевый FMF Powercore4 для WR250R весит 2,2 кг.
Пишите, чем могу - посоветую.
stofel
Я три направления эндуро различаю, которые друг друга никак не заменяют и для которых универсального мота нет.
1. Ралийны - он самый униерсальный, дуалспорты сюда идут. Основная задачи масксимально быстро дубасить по относительно ровным грунтам. wr250r вполне подходит.
2. Эндуро. Бревна покрышки адский подъемы. Сюда нужен хард, wrr слишком тяжел и слаб, не подходит.
3. Кросс. Тоже wrr не подходит

Вот и все. Так что мот хорош для того для чего он сделан, катать грунтовочки, там каждый грам не важен, смысл менять банки, снимать пассажирские подножки и тд небольшой.

Есть еще направления триал и туризм. Но.. в европейской части россии туризм на чекухе неактуален. А триал вообще отдельная тема.
Egorkin
Цитата(stofel @ 19.5.2016, 21:12) *
Но.. в европейской части россии туризм на чекухе неактуален


lol.gif lol.gif lol.gif
Шнитов
Цитата(stofel @ 19.5.2016, 21:12) *
Я три направления эндуро различаю, которые друг друга никак не заменяют и для которых универсального мота нет.
1. Ралийны - он самый униерсальный, дуалспорты сюда идут. Основная задачи масксимально быстро дубасить по относительно ровным грунтам. wr250r вполне подходит.
2. Эндуро. Бревна покрышки адский подъемы. Сюда нужен хард, wrr слишком тяжел и слаб, не подходит.
3. Кросс. Тоже wrr не подходит

Вот и все. Так что мот хорош для того для чего он сделан, катать грунтовочки, там каждый грам не важен, смысл менять банки, снимать пассажирские подножки и тд небольшой.

Есть еще направления триал и туризм. Но.. в европейской части россии туризм на чекухе неактуален. А триал вообще отдельная тема.


Дуалспорт, эндуро и кросс. Такие понятнее категории. А уже в каждой категории делить на объём, мощность и вес. Тогда лишней путаницы не возникает.
Bromka
Цитата(TommyTech @ 19.5.2016, 15:23) *
Какая динамика то - Резко открываешь он думает и едет или дёргает ? Если первое, то дорогое удовольствие конечно )

прыгает он, совсем чуть-чуть приоткрываешь и он делает прыжочек небольшой) а когда резко закрываешь он очень резко встает - тормозит двигателем, это немного неудобно с непривычки, особенно на "плохих дорогах"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.