Полная версия этой страницы:
Не крутит стартер на передаче
Товарищи, всем здравия.
Не так давно мот разбирал полностью и отдавал двигу в перебор, когда все поставил обратно, то заметил, что мот перестал заводится на скорости. Боковой подножки нет, сцепа выжата, фара тускнеет - но стартер не крутит, как бывает когда стоишь на подножке и на скорости.
То есть например едешь в гору - хоп заглох - теперь только переключаться на нейтралку и заводиться. Отчего такое может быть?
Еще удалена родная приборка, может в ней какие мозги были?
Anatoliy
30.5.2016, 11:38
Батарейка живая вообще? Свежезаряженная сколь вольтов выдаёт?
Батарейка уже не очень, зимой заряжал - 12.7 выдавал. Но если на нейтралке стоит, то крутит бодро - раз на 15-20 точно хватит покрутить.
Anatoliy
30.5.2016, 12:14
Батарейка, считай, труп. На передаче туже крутится, а амперчасов мало, батарейка тупо не тянет. Для интересу от авты прикури на передаче. Если провернёт - дело в батарейке.
KettlePRO
30.5.2016, 12:19
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 11:16)
Товарищи, всем здравия.
Не так давно мот разбирал полностью и отдавал двигу в перебор, когда все поставил обратно, то заметил, что мот перестал заводится на скорости. Боковой подножки нет, сцепа выжата, фара тускнеет - но стартер не крутит, как бывает когда стоишь на подножке и на скорости.
То есть например едешь в гору - хоп заглох - теперь только переключаться на нейтралку и заводиться. Отчего такое может быть?
Еще удалена родная приборка, может в ней какие мозги были?
Датчик подножки то подключен?
Открой мануал, там есть распиновка разъема - закороти.
Сам собираюсь сделать. Второй год всего
Цитата
Батарейка, считай, труп. На передаче туже крутится, а амперчасов мало, батарейка тупо не тянет. Для интересу от авты прикури на передаче. Если провернёт - дело в батарейке.
Она да, не самая свежая, спс за наводку - кину сегодня провода и попробую завести. Хотя 12.7 нормальный вольтаж вроде.
Цитата( @ 30.5.2016, 9:19)
Датчик подножки то подключен?
Открой мануал, там есть распиновка разъема - закороти.
Сам собираюсь сделать. Второй год всего
Ну лампочка подножки (желтая такая) загорается, если она откинута. Тоже думал про нее, может где не доходит до мозгов про подножку, но в электротехнике совсем не силен.
Anatoliy
30.5.2016, 12:37
Цитата(KettlePRO @ 30.5.2016, 12:19)
Датчик подножки то подключен?
Открой мануал, там есть распиновка разъема - закороти.
Сам собираюсь сделать. Второй год всего
Сделать можно, но в его случае это не поможет, больше чем уверен. В мотах с запуском с кнопки, вырубать датчики не советую - через некоторое время переломаешь паразитные шестерни, а то и стартёр зафаршмачишь если сцепление не дожмёшь.
Подножку приходится отключать в том случае, когда мот после прыжка по приземлению инерционно откидывает подножку, что вызывает выключение мотоцикла. Себе датчики выключил давно, потому, как завожу с кочерги и стартёрная система в запуске не участвует.
KettlePRO
30.5.2016, 12:39
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 12:36)
Ну лампочка подножки (желтая такая) загорается, если она откинута. Тоже думал про нее, может где не доходит до мозгов про подножку, но в электротехнике совсем не силен.
А!
У меня нет такой лампочки.
А датчик сцепления работает?
Anatoliy
30.5.2016, 12:50
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 12:36)
Она да, не самая свежая, спс за наводку - кину сегодня провода и попробую завести. Хотя 12.7 нормальный вольтаж вроде.
Попробую объяснить. Если на твою бортовую сеть с озвученной батарейкой накинуть вольтметр и жмакнуть кнопку - будешь удивлён, на сколько в этот момент просядет напряжение. С включенной же передачей будет еще интереснее.
Вот с датчиком сцепы не знаю, надо глянуть. У нас же заводится и без выжатого сцепления? Датчик вообще есть на иксерках?
По напруге обязательно гляну, спасибо, ибо аккум и правда пора менять уже.
KettlePRO
30.5.2016, 13:01
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 12:52)
Вот с датчиком сцепы не знаю, надо глянуть. У нас же заводится и без выжатого сцепления? Датчик вообще есть на иксерках?
У меня есть. Там еще дурацкие угловые контакты в изоляции - фиг воткнешь.
С включенной передачей и не выжатым сцеплением даже не будет пытаться крутить.
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 12:16)
Боковой подножки нет...
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 13:36)
Ну лампочка подножки (желтая такая) загорается, если она откинута. Тоже думал про нее, может где не доходит до мозгов про подножку, но в электротехнике совсем не силен.
Правильная постановка задачи - половина решения. Не надо путать людей, тогда и ответят правильно и быстро.
Дохлый аккум в данном случае маловероятно причина.
Железный Кактус
30.5.2016, 13:40
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 9:52)
Вот с датчиком сцепы не знаю, надо глянуть. У нас же заводится и без выжатого сцепления? Датчик вообще есть на иксерках?
По напруге обязательно гляну, спасибо, ибо аккум и правда пора менять уже.
однозначно сдох датчик сцепления или боковой подножки, у меня есть и то и то, цена вопроса 500 рублей за датчик.
во всяком случае проблема только в них.
Anatoliy
30.5.2016, 13:54
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 11:16)
фара тускнеет - но стартер не крутит...
Тускнеющая фара - результат просадки напряжения. Жду результатов измерений бортовой сети в режимах нейтрали и передачи+сцепление с твоей батарейкой, и теста с заведомо живой батарейкой. Не поможет - гляди датчики и проводку на предмет соплей, окислов, надломов и хреновой фиксации контактов. Это всё потери.
Цитата(astr @ 30.5.2016, 10:19)
Правильная постановка задачи - половина решения. Не надо путать людей, тогда и ответят правильно и быстро.
Дохлый аккум в данном случае маловероятно причина.
Боковая подножка есть, хотел написать - не стоит, т.е. находится в сложенном состоянии
Сейчас поеду в гараж гляну аккум и датчики, спасибо товарищи - к вечеру будет ответ.
Цитата(Железный Кактус @ 30.5.2016, 15:40)
однозначно сдох датчик сцепления или боковой подножки, у меня есть и то и то, цена вопроса 500 рублей за датчик.
во всяком случае проблема только в них.
Подножка не при чём.
С неисправным датчиком подножки мот будет глохнуть при включении любой передачи, кроме нейтрали (откинутая подножка + включение скорости = блокировка и остановка двигателя)
Была та же проблема, но иногда правда удавалось завести. Это датчик сцепления мозги делает, сними с него контакты и замкни их между собой.
Судя по мануалу, нормальное напряжение акб-12.8 В и более, так что батарейка не совсем уж и мертва.
Как товарищи и сказали, виноват датчик сцепления. Не знаю что там могло сломаться (примитивная же полюбому штука), но замкнул контакты и все заработало.
Он вообще как-нибудь вытаскивается, или вместе со всей "ответкой" рычага его менять?
Аккум кстати показывал 12.8в, при заводке где-то до 10.8в падало на нейтралке. На передаче не падало вообще.
Anatoliy
30.5.2016, 21:12
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 20:50)
Как товарищи и сказали, виноват датчик сцепления. Не знаю что там могло сломаться (примитивная же полюбому штука), но замкнул контакты и все заработало.
Он вообще как-нибудь вытаскивается, или вместе со всей "ответкой" рычага его менять?
Аккум кстати показывал 12.8в, при заводке где-то до 10.8в падало на нейтралке. На передаче не падало вообще.
Про датчик - это нормально. Сопли - беда старья... Окислы там внутри, механически ничего не сломалось. Но 10.8 вольт - это уже при смерти. Менять батарейку, если не хочешь нарыть себе геморрой с запуском вдали от базы.
Я ваще не понимаю, почему мелким ипонским эндурам убрали кочергу. Чего это за эндура, если ты постоянно зависишь от какой-то коробки с химикатами. Специально обученные харды не в счет. Между тем, на всех известных мне китаёзах кик присутствует. Хитрые оне, кетайцы...! )))
Да, уже попадал на часовое толкание по лесу )) Батарейку пора менять.
Датчик-то разбирается как-нибудь, кто знает? Ибо контакты к нему почистил, но толку нет.
Anatoliy
30.5.2016, 23:53
Все пережитки цивилизации с мота повыкидывал и спаял напрямую. И забыл о траблах с электрикой. Не имею привычки чинить хлам. Электрик толковый подсобил (вредный совет).
Вроде как он идет в сборе с кронштейном рычага, только непонятно, зачем с ним что то пытаться сделать, если можно просто замкнуть контакты и ездить так
KettlePRO
31.5.2016, 1:11
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 20:50)
Как товарищи и сказали, виноват датчик сцепления.
Ура, я угадал!
Где моя пироженка?
Как это
Цитата
Аккум кстати показывал 12.8в, при заводке где-то до 10.8в падало на нейтралке. На передаче не падало вообще.
если
Цитата
фара тускнеет - но стартер не крутит
Железный Кактус
31.5.2016, 7:21
Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 20:48)
Да, уже попадал на часовое толкание по лесу )) Батарейку пора менять.
Датчик-то разбирается как-нибудь, кто знает? Ибо контакты к нему почистил, но толку нет.
Блин, ну ты артист )))
Снимаешь рычаг с кронштейном сцепления, датчик мелкий пластиковый на двух болтах кажись держится под крестовую отвертку - делов на 10 минут.
KettlePRO
31.5.2016, 8:53
Цитата(LILO @ 31.5.2016, 3:20)
Как это
Фара релюхой отключается, когда пытается сработать реле стартера.
Всем спасибо за помощь, болтики на нем не нашел вчера, гляну попозже. Может и действительно спаять напрямую, а то все равно привычку выработал заводится через сцепление.
как вовремя наткнулся на тему,как раз тоже перестал заводиться))передернул разъемы на датчике туда-сюда,и заработало)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.