Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не равномерный ход ручки газа
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Pavel RM
На Джебеле в самом начале хода ручки газа ступенька, тоесть нет равномерного хода. Получается проходя определенную точку происходит рывок, он чувствуется как при начале езды так и в дальнейшем при переключении передач. Тросики смазаны. Особо сильно ощущается разница когда сажусь на Ямаху, на Сером ручка газа очень плавно и мягко регулирует обороты. Что может быть причиной этого подклинивания на Джебеле? Может в карбе что-то клинит?
Dalnoboi
Цитата(Pavel RM @ 7.6.2016, 0:59) *
На Джебеле в самом начале хода ручки газа ступенька, тоесть нет равномерного хода. Получается проходя определенную точку происходит рывок, он чувствуется как при начале езды так и в дальнейшем при переключении передач. Трусики смазаны. Особо сильно ощущается разница когда сажусь на Ямаху, на Сером ручка газа очень плавно и мягко регулирует обороты. Что может быть причиной этого подклинивания на Джебеле? Может в карбе что-то клинит?

Вангую, что что-то связанное с эксцентриком ускорителя. А вообще собственно ручку покрути, сняв троса, потом поставь подающий, потом возвратный.
Pavel RM
Цитата(Dalnoboi @ 6.6.2016, 22:20) *
Вангую, что что-то связанное с эксцентриком ускорителя. А вообще собственно ручку покрути, сняв троса, потом поставь подающий, потом возвратный.

Ручку и троса снимал полностью, все промывал и смазывал, не подцепленная к карбу крутится мягко
Leksey
Цитата(Pavel RM @ 7.6.2016, 2:59) *
Трусики смазаны.

Вроде бы трусики смазывать не надо. У них там спецальная скользкая пластмасса в рубашке.
Насчет рывка ты не первый задался. У меня тоже так давно. И все снимал, и мазал, и перекладывал. И решения нет. Есть предположение, что карб кусается в каком-то месте. Хочу механизм заслонки проверить.

Потом буду новый трос и ручку ставить.
Pavel RM
Цитата(Leksey @ 7.6.2016, 4:32) *
Вроде бы трусики смазывать не надо. У них там спецальная скользкая пластмасса в рубашке.
Насчет рывка ты не первый задался. У меня тоже так давно. И все снимал, и мазал, и перекладывал. И решения нет. Есть предположение, что карб кусается в каком-то месте. Хочу механизм заслонки проверить.

Потом буду новый трос и ручку ставить.

Гребаный Т9 lol.gif
Попробую промыть карб, и покручу заслонку, очень похоже что она причина этих рывков.
200
В данной модели трос имеет пластиковую трубку и смазывание не дает ничего. Трубка протирается и трос заедает. Езда становится специфической. После замены троса на новый можно творить чудеса , заезжать в горы, и ни разу не упасть. Готовьте 8 тыр, иначе зависть будет даже к китайским моделям.
Pavel RM
Цитата(200 @ 7.6.2016, 5:07) *
В данной модели трос имеет пластиковую трубку и смазывание не дает ничего. Трубка протирается и трос заедает. Езда становится специфической. После замены троса на новый можно творить чудеса , заезжать в горы, и ни разу не упасть. Готовьте 8 тыр, иначе зависть будет даже к китайским моделям.

8 тысяч это цена за два троса?
serg
Да. Только они разные, для ТМ28 и BSR32.
Huandi
Вроде есть китайские тросы за 1000+.

На какой это карб не знаю, уже забыл форму тросиков. Если что, они колхозятся вместо друг друга.

http://www.ebay.com/itm/A-Pair-of-Throttle...bDq&vxp=mtr
VaDukE
Цитата(Pavel RM @ 7.6.2016, 8:23) *
8 тысяч это цена за два троса?


под 10 номером два троса или один?
slayer
Цитата(VaDukE @ 7.6.2016, 13:42) *
под 10 номером два троса или один?

два. я на тм28 первый заказывал. подошло
VaDukE
почему же тогда готовить 8к, если цена 4-5?
200
Если быть совсем точным 4787 р месяц назад с доставкой по сети exist.
8 тыр это с другими деталями вместе. Так что можно радоваться что не 8 тыр.и заказывать. Ждал месяц примерно. Результат очень обрадовал.
Заедающий трос в сочетании с очень тугой пружиной имхо одна из причин рассказов и легенд об отсутствии низов у Джебеля.
Для всяких трюков и сложных трасс газ должен быть отзывчивым.
Pavel RM
Цитата(200 @ 7.6.2016, 14:49) *
Если быть совсем точным 4787 р месяц назад с доставкой по сети exist.
8 тыр это с другими деталями вместе. Так что можно радоваться что не 8 тыр.и заказывать. Ждал месяц примерно. Результат очень обрадовал.
Заедающий трос в сочетании с очень тугой пружиной имхо одна из причин рассказов и легенд об отсутствии низов у Джебеля.
Для всяких трюков и сложных трасс газ должен быть отзывчивым.

4787 это не страшно, нужно заказывать. Раздражают эти рывки и когда по узкой колее пробираешься от этих рывков съезжаешь с траектории. Короче не дело так ездить.
Huandi
Цитата(Pavel RM @ 8.6.2016, 0:37) *
4787 это не страшно, нужно заказывать


Да, надо следовать по пути Стофеля - покупать оригинал, когда есть варианты в три раза дешевле.
Pavel RM
Цитата(Huandi @ 7.6.2016, 19:55) *
Да, надо следовать по пути Стофеля - покупать оригинал, когда есть варианты в три раза дешевле.

А где есть дешевле? Кто то уже покупал, подходят?
ittakir
Где-то прочитал, что если нет спецсмазки для тросов, можно попробовать смазать его обычной силиконовой пшикалкой, которая есть в любом магазине.
VaDukE
Цитата(Huandi @ 7.6.2016, 19:55) *
Да, надо следовать по пути Стофеля - покупать оригинал, когда есть варианты в три раза дешевле.


а почему бы не купить оригинал? если его хватит на несколько лет и не нужно думать, что самоделка развалится где-нибудь в дороге?

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...be-4ba7a9cfb3ed
есть неоригинал китайский, но он и выглядит даже так себе


http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Emergen...u0a&vxp=mtr
ремкомплекты есть 260 руб


http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-0650-11...Q7n&vxp=mtr
Motion pro, но цена уже близко к оригиналу
Huandi
Весь неоригинал скорее всего на TM.
Leksey
В ЕКБ за 2900 есть неоригинал. Не знаю, что за название, возможно "моушн про" (не значит ничего).
http://dirtmotoshop.ru/?m=21&s=160

Хорошо, что есть отзывы о замене тросов и решении рывка. Тоже буду менять. На оригинал. Потому что досконально изучал конструкцию. Она не примитивная, и дешево такая не сделается.
abormot_86
Поменял тросики на новые, в месте где крепится к ручке газа наконечники пластмассовые. Проблема заключается в том что ручка газа очень плохо возвращается в исходное положение, а в самом конце стопорится и с усилием возвращается назад, даже с каким то щелчком, разобрал и обнаружил что пластиковый наконечник возвращающего троса чуть чуть протерся (2-3мм) но ведь я даже мот не запускал!!! просто установил и немного поработал ручкой газа. Подскажите в чем тут проблема? тросики не те, или руки из ЖО и неправильно собрал, или еще что то?
Leksey
Да кто же скажет, не видя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.