Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
kekson
Всем привет, искал где задать свой вопрос и решил, что у вас самый топовый форум! Вопрос заключается в следующем. Решил приобрести мотоцикл типа Эндуро, но именно какой понятия не имею, так как с мотоциклами и даже мопедами дел не имел. Есть машина, но совсем не проходимая даже не капельки, а внедорожник денег нет покупать и вот пришёл к Эндуро.(Ах да забыл сказать нужен именно эндуро так как по лесам по полям нужно ездить, и дело не в том чтоб неистово месить г*вно, а проехать туда где или тропинки либо клиренс машины проехать не позволяет, а на ДВ(Дальнем востоке) есть куда отправится по путешествовать. Итого что я имею:
1.Живу на ДВ
2.Средства в размере около 200 тысяч.
3.Ростом не вышел 166см
В интернете советуют: Ymaha serow 250, Suzuki djebel 250. По цене выходит примерно 2005-7 год, но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор. Плюс или минус я не знаю хотел бы спросить какой больше подойдет и по запчастям что проблем особых не было. И хотел бы знать 2007 год для данного типа мотоциклов это относительно нормальный год или все таки уже старенькие?
madmaks
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 9:40) *
нормальный год или все таки уже старенькие?

старенькие это 1987 wink.gif
Kn1ght
тут народ ездит на мотоциклах 96 года и проблем не знает.
adroit
Возьми Honda CRF250.
Мотак просто огонь.
Ну а так... для начала скажи как и где ты собираешся кататься? (Пригород Владивостока, форты, Русский остров или еще куда)
А так если по простому кататься то тебе джебеля должно хватить за глаза.
kekson
Цитата(adroit @ 14.6.2016, 7:28) *
Возьми Honda CRF250.
Мотак просто огонь.
Ну а так... для начала скажи как и где ты собираешся кататься? (Пригород Владивостока, форты, Русский остров или еще куда)
А так если по простому кататься то тебе джебеля должно хватить за глаза.

Гонять точно не буду максимум 80, а ездить исключительно только по лесным дорогам, сопкам, лесным тропинкам. Читал что нужно для большей устойчивости в лесу по тропам мотоцикл с меньшей высотой. Посмотрел Сузуки по седлу 89см, а это многовато пишут.
zavhoz
с ростом 166 конечно нужно пониже седло....89 явно много-особенно в горах...
Kn1ght
Цитата(adroit @ 14.6.2016, 11:28) *
Возьми Honda CRF250.
Мотак просто огонь.
Ну а так... для начала скажи как и где ты собираешся кататься? (Пригород Владивостока, форты, Русский остров или еще куда)
А так если по простому кататься то тебе джебеля должно хватить за глаза.


Ну как огонь...
Валить то он валит, но плановые ТО у него дорогие (привет титановые клапана у версии R).

Как первый мотоцикл я бы не стал рекомендовать злобных кроссовых монстриков.
Свежие эндуро за 200к особо не купишь, а у кроссачей подвеска для мелких неровностей слишком дубовая.


Я бы рекомендовал как первый мотоцикл старую троицу, за 200к будет конфетка да еще и денег останется, а с запами особых проблем нет.

Huandi
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 10:40) *
В интернете советуют: Ymaha serow 250, Suzuki djebel 250. По цене выходит примерно 2005-7 год, но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор.


Найди Serow 225 в достойном состоянии, и для тебя это будет идеальный вариант. Более свежие - не совсем то под твои запросы.
kekson
Цитата(Huandi @ 14.6.2016, 7:54) *
Найди Serow 225 в достойном состоянии, и для тебя это будет идеальный вариант. Более свежие - не совсем то под твои запросы.

Они уж больно старые, не хочется больших проблем иметь, а вот 250 уже посвежей идут или есть какая то разница?

Цитата(Kn1ght @ 14.6.2016, 7:51) *
Ну как огонь...
Валить то он валит, но плановые ТО у него дорогие (привет титановые клапана у версии R).

Как первый мотоцикл я бы не стал рекомендовать злобных кроссовых монстриков.
Свежие эндуро за 200к особо не купишь, а у кроссачей подвеска для мелких неровностей слишком дубовая.


Я бы рекомендовал как первый мотоцикл старую троицу, за 200к будет конфетка да еще и денег останется, а с запами особых проблем нет.

А что такое старая троица?
Huandi
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 13:00) *
Они уж больно старые, не хочется больших проблем иметь, а вот 250 уже посвежей идут или есть какая то разница?


Разница есть, это уже другой мотоцикл, ближе к прочим 250. У б\у мотоциклов надо смотреть не на год, а на конкретное состояние.
kekson
Цитата(Huandi @ 14.6.2016, 8:04) *
Разница есть, это уже другой мотоцикл, ближе к прочим 250. У б\у мотоциклов надо смотреть не на год, а на конкретное состояние.

У меня даже знакомых нет кто бы разбирался в мотоциклах. И свежий год мне кажется во всяком лучше, даже по тому фактору как усталость метала. Без пробега по России буду брать.
Huandi
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 13:12) *
Без пробега по России буду брать.


Я бы в таком случае искал 225-й с высокими аукционными оценками.
kekson
Цитата(Huandi @ 14.6.2016, 8:18) *
Я бы в таком случае искал 225-й с высокими аукционными оценками.

А о данном аппарате не скажите Kawasaki Super Sherpa?
Huandi
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 13:21) *
А о данном аппарате не скажите Kawasaki Super Sherpa?


Тоже хоорший мот. Лучше посиди на разных перед покупкой - во Владике полно контор с наличием.
car-bon
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 18:12) *
И свежий год мне кажется во всяком лучше, даже по тому фактору как усталость метала.
Ушатать мот за один день, не проблема для "умельца".
Ориентироваться на "свежий" год - верный способ взять много геморроя.
Raven
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 12:01) *
А что такое старая троица?

Она же большая тройка. Она же толстожопая тройка. Honda XR250, Suzuki DR250, Yamaha TTR250, конца 90-х - начала 00-х. Все 250-кубовые, карбюраторные дуалспорты, нередко идут к нам со вторичного японского рынка, особенно беременные туристические модификации Baja/Djebel/Raid. Воздушное охлаждение, масса снаряженная 130+/- кг, седло 85-90 см (при желании можно занизить), подвески получше серовых (обоих), около 41 мм обычная вилка спереди, аморт с прогрессией сзади. Для гор и оврагов из этих 3-х лучше всего подойдет хонда (благодаря низовому мотору и сухому картеру), хотя если жизнь заставит, то и на остальных можно будет ездить где тебе надо. В 03 году хонде приделали перевернутую вилку 45 мм диаметром. К 08 году все эти динозавры окончательно вымерли.
Существует еще 1 реликтовая модель того же класса, Kawasaki KLX250. Не емеет беременной модификации, со стародавних времен имеет перевернутую вилку и жидкостное охлаждение. Данная модель в производстве до сих пор, в 08 году пробрела задушеную инжекторную модификацию, сохранив на некоторых рынках полносильную карбюраторную. Образует вместе с WR250R и CRF250L новую беременную тройку дуалспортов, на этот раз инжекторных и с перевертышами.

Цитата(kekson @ 14.6.2016, 12:12) *
И свежий год мне кажется во всяком лучше, даже по тому фактору как усталость метала.

Усталость металла - накопление в результате пластичных деформаций (загибание, выправка) нарушений структуры материала, из которого сделана та или иная деталь. От года зависит почти никак, разве что пружины проседают под нагрузкой, но в случае со сцеплением, ГРМ и т.д. они довольно недорогие, а пружинам подвески можно продлить жизнь, храня мопед на подставке. Куда больше зависит от условий эксплуатации. Задний подрамник может накапливать усталость при падениях, когда его сначала гнет, а потом его выправляют. Если слишком часто повторять, то с каждым разом будет все мягче и мягче, пока не станет пластилиновым/треснутым/переломаным. Распространенное явления при внедорожной эксплуатации, однако стоит учитывать, что у большинства древних трейлбайков подрамник приварен немаертво к основной части рамы, что вызовет затруднения при его ремонте. Так же в подрамнике кстановлен фильтрбокс, деформация подрамника на некоторые моделях может вызвать его повреждения. Усталость руля - результат падений и столкновений с деревьями, руль под замену, не особо дорого. С другими органами управления то же самое, хотя может быть еще поживут, главное выправлять лучше предварительно демонтировав. Гнутая/треснутая (и не всегда выправленная) основная часть рамы/вилка/маятник - результат ДТП или активной внедорожной езды, нередко под человеком, решившим что его трейлбайк для лесных дорожек подходит для кроссовой трассы из-за высокого переднего крыла. У такого мота как правило куча других проблем кроме ходовой.
"Усталость" техники - комплексное понятие, состоящее из усталости металла, износа узлов и агрегатов, деградации резинок и электрики, коррозии и много чего еще. При надлежащих условиях храниния от возраста зависит не так сильно, как от пробега и условий эксплуатации/обслуживания. При внедорожной эксплуатации из-за грязи, воды, высоких нагрузок, езды на низких передачах износ на 1км пробега у техники как правило выше, чем при дорожной. При попытках изобразить на мотоцикле для поездок на природу и неспешного внедорожного туризма что-то типа увиденного на соревнованиях по мотокроссу износ будет еще выше, а у техники могут начать выходить из строя узлы, почти вечные при нормальных эксплуатационных нагрузках.

Что же реально зависит от года (в пределах 1 модели, а не 1 названия 2-3-4 разных моделей)?
1. Прохождение таможни, за разные годы выпуска берут по разному.
2. Дополнительные услуги страховая может впраить по другой цене, а если год слишком древний, то вообще в них отказать.
3. Глубокая модернизация (без создания принципиально новой модели) происходит в определенные модельные годы. Если нужен XR250 с перевертышем или KLX250 с инжектором, то следует искать только с определенного года и моложе. Для разных мотоциклов с одинаковым названием (например WR250F в стальной, а позже в альюминиевой рамах) тоже справедливо.
4. Мелкие модернизации определенной модели могут происходить каждый год. Нередко докупать обновленные детали, которые считаеш необходимыми для своего мотоцикла, дороже, чем просто найти более свежий год. Какие-то из них критичны с точки зрения надежности и безопасности, их замену производитель производит для старых годов в порядке отзывных компаний, но эти компании многим в свое время проходить было влом, сейчас они уже не актуальны для старых моделей, да и подлежат их прохождению только мотоциклы с сервисной книжкой, официально ввезенные в страну.
5. Если мотоцикл официально ввезен и почти новый, на него еще может действовать гарантия.
6. Потери при продаже. Существует мнение, что японский мопед лучшее капиталовложение, он не теряет в цене. Оставим вопрос цен на запчасти, колебания курса и т.д. В сухом остатке получим, что новая техника сильнее всего теряет в цене первые несколько лет жизни, а потом цена стабилизируеца и не сильно зависит от года. Вывод - если мопед не свежего года, его можно загнать примерно почем купил, если конечно он не потребует капремонта и при этом не выйдет его толкнуть лоху, который не сможет разглядеть откровенного ушатка. Если свежего (относительно текущего, а не года окончания производства модели) - потери будут значительными даже при минимальном пробеге.
parkin.lev
С небольшим ростом можно посмотреть на Хонду XL Degree 250.Один из самых низкких по седлу в классе.Вопрос,как у вас с запчастями не него.Хотя,здесь,на форуме,этот мот не очень уважают.Скажут про ватные подвески.С чем,в общем-то соглашусь.Но едет неплохо.
Циник
Цитата(Huandi @ 14.6.2016, 17:54) *
Найди Serow 225 в достойном состоянии, и для тебя это будет идеальный вариант. Более свежие - не совсем то под твои запросы.


Я тоже такого мнения.Именно 225,которые выпускались до 2005 года.
Здесь,кстати,на форуме можно на этот внимание обратить,по мне - вполне себе Serow

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766
Raven
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 12:12) *
Без пробега по России буду брать.

"Без пробега по РФ" еще не гарантия хорошего состояния. За бугром тоже умеют шатать технику, забивать металлические болты молотком и кожаные на обслуживание. Марафетить все это умеют наши перегонщики. Верить на слово нельзя определенно. В одинаковую цену несколько лет назад в 1 салоне продавались 2 одинаковых мота в одинаковой комплектации, одинакового года и с одинаковым заявленым пробегом. Из них мой был с реальным пробегом (судя по состоянию и аукционнику), в хорошем состоянии, ездит до сих пор, заменен карб (тупил при запуске на холодную + хотелось порезвее реакцию на газ, чем у стокового), цепь ГРМ, натяжитель, расходники по ходовой. А вот второй был то еще помойное ведро, пробег скручен в 4 раза, с кучей мелких косяков и мотором, который дохаживал последние часы перед утилизацией. Наличие у покупателя под боком крутого моторокера со стажем, "который разбираеца", не помогло определить ушатка, да и просто поглядеть в аукционный лист, где был реальный пробег. В итоге помойка совсем догнила "заболела" через полсезона. Фактическое состояние было таким, что я не мог понять, как и почему этот керогаз вообще заводился и ездил. Сначала его пытались спихнуть за 80% изначальной цены иногородним лохам, но лох все не ловился, поэтому решили сделать капиталку, "всего" за 60% стоимости.
Пробег в акуционнике конечно может быть реальным, т.к. например в Японии за скручивние наступает уголовная ответственность, но заменить приборку на другую с другим пробегом на барабанах/в памяти под предлогом неисправности старой можно совершенно легально. У наших перекупов любые манипуляции с пробегом не то что законны, вообще никакое не западло. Скручивает кто как хочет и не стесняеца об этом открыто говорить всем, кроме покупателя.

Цитата(kekson @ 14.6.2016, 9:40) *
но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор.

Если есть возможность, лучше искать инжекторный мопед в хорошем состоянии, чем той же модели карбюраторный. Меньше секса с подстройкой под погоду и новый впуск/выпуск + потом локти кусать не будеш, что сразу такой не взял.

Цитата(kekson @ 14.6.2016, 9:40) *
Плюс или минус я не знаю хотел бы спросить какой больше подойдет и по запчастям что проблем особых не было.

По запам каждую конкретную модель надо посмотреть на нескольких сайтах на предмет прекращения поставок запчастей. Если мот не на 1 сезон, то стоит самому подумать, на какую модель дольше будут доступны запчасти, на ту, которая в производстве уже много лет, или которую много лет назад выпускать прекратили... Если вопрос про карбового и инжекторного серова 250, то там высокая степень унификации.
adroit
Если ТС все же из Владивостока, то рассматривать серовы и т.д. я бы не советовал.
У меня приятель катает на XR250 едет почти везде, ну в особый ужас я его не таскаю.
А почему советую хонду, да потому что на ДВ это считается чуть ли не верхом совершенства smile.gif я на своем Дрыне вообще считаюсь отщепенцем, постоянно приходится доказывать команде "Феррари" что дрын едет и очень хорошо едет smile.gif
Циник
Цитата(adroit @ 15.6.2016, 9:00) *
Если ТС все же из Владивостока, то рассматривать серовы и т.д. я бы не советовал.
У меня приятель катает на XR250 едет почти везде, ну в особый ужас я его не таскаю.
А почему советую хонду, да потому что на ДВ это считается чуть ли не верхом совершенства smile.gif я на своем Дрыне вообще считаюсь отщепенцем, постоянно приходится доказывать команде "Феррари" что дрын едет и очень хорошо едет smile.gif

ДВ,цуко,он большой и от рельефа все очень зависит.
ТС рассматривает ПЕРВЫЙ мотоцикл,без опыта езды вообще.С его ростом брать мот для подъема по тропинкам в сопки,если не достаешь ногами до земли, я бы,пожалуй,не стал.
kekson
Цитата(Циник @ 14.6.2016, 22:20) *
Я тоже такого мнения.Именно 225,которые выпускались до 2005 года.
Здесь,кстати,на форуме можно на этот внимание обратить,по мне - вполне себе Serow

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766

Я живу В Хабаровском Крае,п.Ванино. Не могу понять одно, почему все упорно говорят брать именно Yamaha serrow 225, хотя с 250 отличий почти не каких, двигатель по мощнее(инжектор) и намного новее. Или тут дело как со старыми авто. Раньше Японцы делали машины которые по сей день бегают, а новые машины уже не то качество, это из рубрики "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ". Хотя политика автоконцернов под это и заточена.
Спасибо вам за ваши отзывы. Остановился я на двух вариантах это Yamaha serrow 250(225) и Kawasaki Super Sherpa, но больше тянет к Serrow.
MCVL
у серова 250 много отличий, во-первых вес ощутимо больше, хотя заявлено, что тяжелее всего на 11кг (108кг у 225, 119кг у 250 сухой), КПП 5-ступка, а на 225 была 6-ступка с первой пониженной, в горах 225-й доказал, что он может, а 250-й пока нет. На Шерпе не понравилось, что требует больше переделок и то, что кавасаке 4Т, а так, ездят и на них
Frig@te
Спорт эндуро типа CRF высокие, довольно мощные как первый, обслуживание по моточасам. Дорого и бессмысленно если не использовать по назначанию, на них надо гонять. Неспешно и долго кататься нужно на гражданских мото. С небольшим ростом, Шерпа, Серров, Дигрии. Я бы брал мот посвежее.
kekson
Цитата(Frig@te @ 15.6.2016, 9:28) *
Спорт эндуро типа CRF высокие, довольно мощные как первый, обслуживание по моточасам. Дорого и бессмысленно если не использовать по назначанию, на них надо гонять. Неспешно и долго кататься нужно на гражданских мото. С небольшим ростом, Шерпа, Серров, Дигрии. Я бы брал мот посвежее.

2005-2007 более-мение свежий?
Huandi
Цитата(kekson @ 15.6.2016, 15:36) *
2005-2007 более-мение свежий?


Для мотоцикла что 10 лет, что 20 - всё зависит от условий хранения и эксплуатации. 20-и летний запросто может быть в лучшем состоянии.
serg
Цитата(kekson @ 15.6.2016, 13:36) *
2005-2007 более-мение свежий?
От года не зависит НИЧЕГО. Вообще ничего.
Всё зависит от состояния.
Я свой 98 года с пробегом 77 тыс км никогда не поменяю на 2005 год с реальным пробегом 20 тыс км.
Потому что мой по факту лучше.
Raven
Цитата(kekson @ 15.6.2016, 14:36) *
2005-2007 более-мение свежий?

Для допотопного мопеда свежий. Для выпускающегося до сих пор староват. Только прямой зависимости между годом и состоянием нет. Что напрямую зависит от года, я написал выше. Есть косвенная, чем старше мот, тем больше времени у предыдущих хозяев было его ушатать и тем дольше его могли хранить неправильно. В любом случае нужно смотреть реальное состояние каждого мопеда и по году его не опредить.

Цитата(kekson @ 15.6.2016, 10:25) *
Не могу понять одно, почему все упорно говорят брать именно Yamaha serrow 225, хотя с 250 отличий почти не каких,

Действительно, почти никаких. Обищий производитель, сетия ХТ, низкое седло, колеса 21/18, хлипкие подвески, двигатель с воздушным охлаждением, похожий внешний вид... Вот только мотоциклы рызные. Чтобы это понять, достаточно поглядеть схемы запчастей обоих мотов и посмотреть, сколько там общих деталей и конструктивных маментов.
skorp777
Цитата(kekson @ 14.6.2016, 16:40) *
3.Ростом не вышел 166см

Цитата(kekson @ 14.6.2016, 16:40) *
(Ах да забыл сказать нужен именно эндуро так как по лесам по полям нужно ездить, и дело не в том чтоб неистово месить г*вно, а проехать туда где или тропинки либо клиренс машины проехать не позволяет,

Цитата(kekson @ 14.6.2016, 18:40) *
Гонять точно не буду максимум 80, а ездить исключительно только по лесным дорогам, сопкам, лесным тропинкам.

ДЖебель-200. И точка. Резину 100/90 взад, чтоб пониже был. РАЗ, ДВА, ТРИ.
bord-51
Цитата(skorp777 @ 16.6.2016, 8:41) *
ДЖебель-200. И точка. Резину 100/90 взад, чтоб пониже был. РАЗ, ДВА, ТРИ.


Ага. И на экипу денег останется, не в тапочках же ездить.
Ульф
Тоже плюсую за Дж-200. Сам ростом 165. Временами, кроме своей чекушки катаю на двухсотке. Так вот на ней я на лысой резине, сидя, ковыряясь в носу и разглядывая красивые окрестности, еду там, где на чекушке на злых колесах напрягаю весь организм, вспоминая, как правильно эндурить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.