Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Найти штекер для родного РР и странно работающая аварийка
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
CactusJumper
Не обессудьте, с ходу по форуму не нашел, если ответы уже есть - отсылайте туда.

1. Купил в начале года джебель, в ходе проверок выяснилось,ч то низкий ток зарядки, да и сам аккум тяжко заряжается. Прозовнил все по мануалу - оказалось, запорот реле-регулятор. Продавец преусмотрительно выслал оригинальный рабочий РР, но при замене встала проблема - на моте стоит сейчас какое-то китайское говно на 3 провода + 2 скручены так. На оригинальном реле-регуляторе стоит другой разъем, так что воткнуться никак.
Собственно, вопрос - реально ли где-то купить нужный штекер для установки родного РР или тут колхозить надо? Если колхозить, то как сделать правильнее?
Разъем на РР такой же как на фотке.

2. Странно работает аварийка, при ее включении работает только 1 сторона, причем на поворотниках работают они обе. Куда лезть, что поправить? Ато скоро мот на учет ставить, как бы не завернули с этим

koshey-
Цитата(CactusJumper @ 16.6.2016, 7:56) *
Не обессудьте, с ходу по форуму не нашел, если ответы уже есть - отсылайте туда.

1. Купил в начале года джебель, в ходе проверок выяснилось,ч то низкий ток зарядки, да и сам аккум тяжко заряжается. Прозовнил все по мануалу - оказалось, запорот реле-регулятор. Продавец преусмотрительно выслал оригинальный рабочий РР, но при замене встала проблема - на моте стоит сейчас какое-то китайское говно на 3 провода + 2 скручены так. На оригинальном реле-регуляторе стоит другой разъем, так что воткнуться никак.
Собственно, вопрос - реально ли где-то купить нужный штекер для установки родного РР или тут колхозить надо? Если колхозить, то как сделать правильнее?
Разъем на РР такой же как на фотке.

2. Странно работает аварийка, при ее включении работает только 1 сторона, причем на поворотниках работают они обе. Куда лезть, что поправить? Ато скоро мот на учет ставить, как бы не завернули с этим

1. http://www.ebay.com/itm/Yamaha-TRX850-Conn...=item231f529974
2. скорее всего окислились контакты в кнопке аварийки.
CactusJumper
1. Спасибо, тогда надо заказывать штекер, а соединение пока колхозить.
2. От кнопки отдельно идет контакт на каждый поворотник? Не знал.
Константин Новосиб
На днях товарищ купил и установил у местного умельца РР. Так этот умелец разъём(мама) обрезал, своё РР припаял к этим контактам. В принципе, это правильно. Нет потерь в разъёме контактов. У меня например сильно грелось РР. Рас соединил разъёмы, подчистил, поджал, попшыкал смазкой - греется совсем не сильно теперь. Это я к тому, что лучше всего (тем более, у тебя есть все предпосылки) исключить старые и окисленные японские контакты. Мотику от этого только только лучше будет. К тому же не вижу вообще необходимости делать так, что бы РР отсоединялось от "косички".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.