Часть первая:
Где-то на оборотах выше средних периодически начиналось дерганье, как будто двигателю чего-то не хватает.
Например догоняю машину, двигаюсь явно быстрее ее, иду на обгон. Мот начинает дрыгаться, убираю газ, скорость падает даже ниже, чем была до обгона. Если потом опять открывать газ может опять начаться разгон или будет продолжать дрыгаться.
Или бывало просто разгоняешься, начинает дергаться, а потом как будто кто-то пинок под зад дал - летит вперед как ошпаренный.
Один раз двигатель подергался, заглох и больше не заводился. Переключил с полного на резерв и поехал дальше. Хотя как-то странно, на полном баке проехал всего 100 км. Заглядываю в бак, а он "наполовину пустой". Ну мало ли, засорилась приемная трубочка.
В субботу поехал в деревню (200 км), дождик капает. Опять начинается дерганье, опять глохнет и не заводиться уже при любом положении краника, снимаю шлаг с карба - топливо есть в обоих положениях крана. Останавливается парень на машине, интересуется нужна ли помощь. Объясняю симптомы. Он говорит, что возможно засорилась вентиляционная трубка, в баке образуется разряжение (у него такое было), надо открыть горловину, услышать звук и ехать пока опять не появиться разряжение.
Еду дальше, уже начинает темнеть и все чаще дергает и глохнет двигатель. Доехав до заправки решаю взять помощь друга при в виде звонка по телефону. Пока советуюсь, подъезжает на Гусе парень и тоже интересуется не нужна ли помощь. Пока рабочая версия - что-то засорилось.
До деревни еще 140 км, а до дома 60, решаю вернуться, чтобы не торчать по среди дороги в полной темноте. Кое-как добираюсь до дома.
Снимаю карбюратор, разбираю, заливаю везде средство для чистки и продуваю компрессором. Вроде бы везде чисто и красиво. Обращаю внимание, что линия поплавков совсем не параллельна линии половинок карбюратора. Замерил по инструкции при помощи трубочки одетой на сливной краник - уровень примерно по прокладку поплавковой камеры.
Делаю поплавки примерно параллельно, собираю, подсоединяю карбюратор к баку, открываю винт 2 - ни чего не происходит. Отсоединяю бак, снимаю поплавковую камеру а там... сухо.
Подсоединяю карбюратор к баку без установки поплавковой камеры, а из под иглы ни чего не течет. Как-то странно, что игла не выходит из гнезда. На нижней части иглы есть какая-то проточка, но на ней ни чего нет. Может быть так и должно быть? Наматываю на тонкую отвертку немного ткани, брызгаю очистителем и начинаю отмывать внутренности "стакана" где сидит игла. На материале появляется немного желтого налета. В общем я добился того, чтобы через иглу начинало поступать топливо, а когда пришел домой, на форуме нашел как должна выглядеть игла: там должна быть петелька, которая извлекает иглу вслед за поплавками.
Купил иглу в комплекте, но фильтр, куда она вставляется вытащить не смог, т.к. побоялся сломать. Поэтому просто поставил новую иглу с проволочной петелькой для поплавков.
Поехал вчера тестировать: сначала все было в порядке, но если какое-то время ехать ~ 90 км/ч, то опять начинает дергать. Причем эти дерганья стали как-то "мощнее". Хотя глохнуть двигатель перестал. Когда чистил в первый раз, выкручивал винт качества (предварительно заметив на сколько он был выкручен - 3 оборота, поставил так же, если не напутал). После замены иглы заметил, что мот стал менее резвый (винт качества вкрутил ни как обычно?)
Остальные регулировки вроде бы не трогал. В чем еще может быть дело?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла