Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DR 250s отвратительно заводится
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
NeGONI
Ужасно заводился, прыгаешь на кике по 100 раз... Снял карб, промыл, продул, поставил. Раньше топливный фильтр был заполнен на 4/5. Сейчас открываю кранник на баке, течет, потом перестал. Фильтр пустой. Открываю сливной болт, бенз сливается и видно как в фильтр опять начинает поступать бенз. Закрываю сливной болт, бенз в фильтр не поступает. Что за хрень?!?!?

Кранчик исправно льет. Фильтр новый. Я в затупе полном...

3 часа стоял на солнце. Завелся. Без подсоса глохнет. В фильтре бензина на 1/6.
Zimer
Цитата(NeGONI @ 17.6.2016, 14:53) *
Ужасно заводился, прыгаешь на кике по 100 раз... Снял карб, промыл, продул, поставил. Раньше топливный фильтр был заполнен на 4/5. Сейчас открываю кранник на баке, течет, потом перестал. Фильтр пустой. Открываю сливной болт, бенз сливается и видно как в фильтр опять начинает поступать бенз. Закрываю сливной болт, бенз в фильтр не поступает. Что за хрень?!?!?

Кранчик исправно льет. Фильтр новый. Я в затупе полном...

3 часа стоял на солнце. Завелся. Без подсоса глохнет. В фильтре бензина на 1/6.

Ну во первых ты не в той теме написал. А во вторых, выкинь этот долбанный вакуумный карб. Тоже долго мучился, в итоге поставил Mikuni TM28 от DR250R, он же джебель до 2000г. Заводится теперь всегда.
NeGONI
Снял крышку поплавковой камеры. По логике вещей запорная игла на поплавках и отвечает сколько бенза нальет- открываю кранчик на баке, бенз течет, но простите балбеса- Читал я мануал, Ничерта не понял. ПОЖАЛУЙСТА, на моей фотке нарисуйте где что откуда замерить чтобы выставить уровень!

Цитата(Zimer @ 17.6.2016, 12:01) *
Ну во первых ты не в той теме написал. А во вторых, выкинь этот долбанный вакуумный карб. Тоже долго мучился, в итоге поставил Mikuni TM28 от DR250R, он же джебель до 2000г. Заводится теперь всегда.

Уважаемый, у меня вопрос не про то что куда выкинуть (хотя идея и на 5+), а как этот геморрой вылечить.

...ждем умных мыслей...
Изыскатель
Карб не наполнется- может игла запорная подвисает. В фильтр бенз не бежит ибо воздух не дает, видимо шланг отходящий полный. Положение фильтра вертикально попробуй, а лучше без него. Уровень поплавков на перевернутом карбе проверяют.
Wolakolak
фильтр вот этот выкинь нахрен и купи тонкой очистки, с сеткой внутри, а не Бумагой, по 2 причинам:
1. развалится бумажка и в карб полетит - засор карба - головняк
2. эти фильтра могут сломацо и открыцо,

Смотри уровень в поплавковой, зазоры клапанов, наличие искры, состояние свечки.
NeGONI
Цитата(Изыскатель @ 17.6.2016, 15:49) *
Карб не наполнется- может игла запорная подвисает. В фильтр бенз не бежит ибо воздух не дает, видимо шланг отходящий полный. Положение фильтра вертикально попробуй, а лучше без него. Уровень поплавков на перевернутом карбе проверяют.

Карб переверну- уровень как мерить?

Цитата(Wolakolak @ 17.6.2016, 17:28) *
фильтр вот этот выкинь нахрен и купи тонкой очистки, с сеткой внутри, а не Бумагой, по 2 причинам:
1. развалится бумажка и в карб полетит - засор карба - головняк
2. эти фильтра могут сломацо и открыцо,

Смотри уровень в поплавковой, зазоры клапанов, наличие искры, состояние свечки.

Выкину, спасибо за подсказку. Искра есть, свеча новая. Ночь в гараже простоял- не заводится. На горячую с полпинка, как постоит хрен заведешь...

Пришел вечером- пнул в кик и мот завелся... ниЧЧЧе не понимаю... может действительно карб такой?! Ну японцы же недураки брак выпускать в серию...
Изыскатель
Статейка по разборке карбюратора и регулировке уровня в поплавковой камере. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9591.0
NeGONI
Цитата(Изыскатель @ 18.6.2016, 17:04) *
Статейка по разборке карбюратора и регулировке уровня в поплавковой камере. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9591.0

Закрываем тему. Заводится кое как. Задымил. Масло поджирает. Походу с кольцами, с клапанами да и тд и тп проблемы... ппц.
stofel
Цитата(NeGONI @ 18.6.2016, 18:51) *
Ну японцы же недураки брак выпускать в серию...

Низнай низнай, но претензий к этому карбу куча. Хотя может и не в нем дело, но все равно осадок остается. Я про вакумник. Те у кого с ускорительным насосом предпочитают молчать. Чем типа намекают что у них лучше.
Huandi
Цитата(stofel @ 21.6.2016, 18:16) *
но претензий к этому карбу куча.


Там другой.
NeGONI
Короче не заводился он у меня по причине отсутствия нормальной компрессии. 7.5 вместо 10.0. А карб до сих пор отлично работает.
N-Drey
Цитата(NeGONI @ 4.8.2016, 7:30) *
Короче не заводился он у меня по причине отсутствия нормальной компрессии. 7.5 вместо 10.0. А карб до сих пор отлично работает.

Вот тут на форуме находил инфу, что измерять компрессию от родного акб не корректно, т. к. в этот момент срабатывает декомпрессор. Нужны повышенные обороты... Где их взять так ни кто и не ответил. Подозреваю нужен акб повышенной мощности...
Изыскатель
А где на S-ках декомпрессор установлен?
N-Drey
Цитата(Изыскатель @ 5.8.2016, 21:03) *
А где на S-ках декомпрессор установлен?

Пардон..
Моя невнимательность..
Slant24rus
Так то судя по фоткам, там вообще Sка без стартера. =)
А зачем фильтрики ставят, ведь в кране, который в бак вкручивается, уже по фильтру на оба забора, резерв \ основной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.