Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: YZ450F
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3
ittakir
Решил вот отметится тут после того как немного поездил на своем лютом аппарате.

Раньше несколько лет ездил на Honda CRM250R. Он конечно интересный мотоцикл, но постоянно чего-то не хватало. Я и карбюратор ставил другой, и степень сжатия повышал, и пружину подвески менял. Ехать он стал по двигателю на уровне YZ250F, но подвески на трамплинах откровенно не хватало, да и вес был все-таки большой. Все-таки продал его и 2 года был без мотоцикла.

И вот этой зимой начал подыскивать кроссовый мотоцикл. Разум говорил, что нужно 250 4T, все-таки легкие, не очень мощные, для новичка в кроссе самое то. Душа хотела 450. Это было несбыточной фантазией - слишком дорогой, слишком мощный, зачем он мне? Идеальным мотоциклом для меня была бы WR450F - это тот мотоцикл, который планируешь купить, когда все будет хорошо, когда разбогатеешь. Есть еще YZ450F, но упаси господи от этого монстра.

И вот с этими мыслями, просматривая ради интереса объявления, случайно наткнулся на него, YZ450F 2008 года, в бюджет укладываюсь. Доступный бюджет был кстати более чем скромный. Поехал смотреть. Вилка течет, пластик пошорканый, но ничего не болтается, все ровно. Завел, прогрел, сел, поехал. Етить колотить!!! Как же он прет!!! Ехал на первой передаче на холостых оборотах. Но даже так, чуть повернул ручку на миллиметр - он рвет вперед, только держись. Чуть закрыл обратно - тормозит двигателем, как будто зажали оба тормоза. Еще раз осмотрел его. Опыта ремонта мотоциклов у меня было достаточно. Даже если там надо менять внутри пол-мотоцикла, то думаю что справлюсь. Все, беру!

Немного прокатившись еще раз около дома с текущей вилкой и опять получив порцию адреналина, загнал его на полное ТО. Перетряхнул все подшипники, поменял смазку, полирнул пластик, отрегулировал клапана, скинул цилиндр, чтобы посмотреть, какой сюрприз меня там поджидает. Оказывается, все нормально, коленвал в идеале, поршень можно заменить, но и старый еще походит. Собрал все обратно и заказал поршень с цепью грм, пока едут.
Конструкция современного кроссового мотоцикла конечно отличается от древней чугунины типа CRM. Вес максимально облегчен, если верить мануалу, всего 100кг без бензина. Например, ось переднего колеса полая,
её гайка из алюминия. Там где на CRM пластик крепился болтами на 10, тут стоят на 8. Сальники заднего колеса закрыты лучше, чем на CRM, на прогрессии и переднем колесе такие же.
Алюминиевый подрамник не выглядит слабым. Думаю, если поставить багажник, то он его выдержит. Аирбокс имеет незакрытое сливное отверстие, но в целом, если подготовить его немного, то по бродам можно смело ехать. Единственное нарекание вызывает шланг вентиляции картера, который из головки выходит прямо под двигатель. Говорят, что если заглохнуть в броду, а потом попытаться завести мотоцикл,
то вода в двигателе обеспечена. Да и пыль он может насасывать прилично, так что планирую его перенести в аирбокс. Странно, что Ямаха не предусмотрела этого.

Уже месяц, как катаюсь на нем, накатал около 10мч по полям-лесам и небольшой эндуро трассе. Поначалу боялся его мощности. Сейчас привык немного, но все равно боюсь, газ полностью еще не откручивал smile.gif
У него первая 1/4 ручки газа довольно спокойная, как оказалось. На первой передаче можно спокойно катиться и объезжать кочки в трудных местах. На выжатом сцеплении можно хоть на месте стоять. Я опасался, что кросс будет практически не юзабелен в эндуро покатушках - ничего подобного! Быстро ехать тоже можно. На 5й на приемлимых оборотах он едет 90. 80 это круизная скорость, на которой точно ничего не будет.
Теперь об оставшихся 3/4 ручки газа. Тут он подрывает так, что руки натурально начинают болеть, как когда висишь на турнике! Перекозлить с газа вообще не проблема, на любой передаче. CRM я считал быстрым мотоциклом, но по сравнению с YZ450F он просто мопед. Сильно помогает на таких адреналиновых прохватах подвеска. Она жесткая, но очень энергоемкая. На любой скорости позволяет ехать мотоциклу ровно. Говорят, что самая лучшая в классе (кроме WP). Перелеты трамплинов, спрыги - все нипочем.

Сейчас пытаюсь научиться делать вилли. Стоя резко надавливаю на вилку и на отбое кручу газ. На первой и второй передаче он поднимает практически на холостых оборотах. На CRM требовалось сильно газануть, и то вилли было не вилли. Можно и без продавления вилки, либо со сцеплением, либо просто больше газа. Но, мне кажется, нагрузка тогда больше на мотоцикл.

Расход бензина небольшой. Спидометра нет, но еще ни разу не удавалось выкатать полный бак (7 литров), а вот меня мотоцикл вымотал уже не один раз smile.gif
Мифический ресурс не беспокоит. Во-первых, на WR450F стоит такой же двигатель, только с генератором и распредвалы другие. Но распредвалы сказываются на дальней половине ручки газа, куда мне еще расти и расти. Во-вторых, смазывать цепь, менять масло и т.п. нужно на любом мотоцикле. Так что и получается, что платишь за то, как сильно открутил газ. В любительском режиме думаю будет ходить очень долго.
И в мануале нет такого понятия, как поменять поршень через N моточасов. Есть конкретные допуски износа, просто нужно периодически вскрывать и измерять.

Доволен ли я мотоциклом - безусловно!
Кому бы порекомендовал - людям, минимум год поездившим на софтах, у кого нет времени отправляться в путешествие на неделю в глухую тайгу, кто просто катается пару раз в неделю по окрестностям. Ну и конечно тем, кто участвует в гонках.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmaks
Почем брал? Пластик новый стоит?
ittakir
Цитата(madmaks @ 30.6.2016, 12:37) *
Почем брал? Пластик новый стоит?

Цену говорить не буду, пластик родной старый, но отполированый.
madmaks
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 13:52) *
Цену говорить не буду, пластик родной старый, но отполированый.

о как biggrin.gif
arapov_stepan
180
madmaks
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 13:24) *
Да и пыль он может насасывать прилично, так что планирую его перенести в аирбокс. Странно, что Ямаха не предусмотрела этого.

так на всех кроссах сделано, Ямаха не причем.

Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 13:24) *
Чуть закрыл обратно - тормозит двигателем, как будто зажали оба тормоза.

уменьшить эффект можно увеличением холостых оборотов.

Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 13:24) *
Так что и получается, что платишь за то, как сильно открутил газ. В любительском режиме думаю будет ходить очень долго.
И в мануале нет такого понятия, как поменять поршень через N моточасов. Есть конкретные допуски износа, просто нужно периодически вскрывать и измерять.

пишут поршень каждую 5-ю гонку (я так думаю уровня мирового чемпионата)
Kn1ght
Цитата(madmaks @ 30.6.2016, 14:05) *
пишут поршень каждую 5-ю гонку (я так думаю уровня мирового чемпионата)


каждыую 5ю гонку инспекция, а замена по необходимости (смотри мануал внимательнее)
ittakir
Цитата(madmaks @ 30.6.2016, 13:05) *
так на всех кроссах сделано, Ямаха не причем.

На WRке он уже во впуск заведен после воздухофильтра.

Цитата
уменьшить эффект можно увеличением холостых оборотов.

Пока эффект радует!

Цитата
пишут поршень каждую 5-ю гонку (я так думаю уровня мирового чемпионата)

Где пишут? в мануале точно такое не пишут.
madmaks
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 15:30) *
На WRке он уже во впуск заведен после воздухофильтра.

вр - эндуро

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ittakir
Жесть, на YZ с этим попроще - проверять каждые 1000 км или каждую пятую гонку, масло менять тоже. Но я думаю, что нечего скидывать цилиндр каждый месяц, раз в год можно для успокоения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kaban
А правда говорят, что на кроссе неудобно эндурить? wink.gif
Kn1ght
кстати а как у ТС стоит счетчик моточасов?
А то мы на YZ250f не смогли его установить (наматывали на верхнюю часть катушки-свечного колпачка, но счетчик все равно ничего не показывает)
kaban
Надо на провод высоковольтный мотать. У; меня витков 10 не меньше
Kn1ght
Цитата(kaban @ 30.6.2016, 15:46) *
А правда говорят, что на кроссе неудобно эндурить? wink.gif

тык ты нам сам и расскажи.

я пока вижу у товарища по гаражу подвеску, которая не ест мелочь.
kaban
Я просто на джебель клубе это часто слышу wink.gif
Подвеска мелочь не хавает, но зато здорово хавает крупные неровности
А что-бы и то и то, так небывает
Kn1ght
крупные просто волшебно хавает
ittakir
Цитата(Kn1ght @ 30.6.2016, 14:46) *
кстати а как у ТС стоит счетчик моточасов?
А то мы на YZ250f не смогли его установить (наматывали на верхнюю часть катушки-свечного колпачка, но счетчик все равно ничего не показывает)

Пока не стоит. Купил на алиэкспрессе самый простой за 300 руб.
Провод намотал пару оборотов на верхушку катушки, она же исполняет роль свечного колпачка. Проверил - работает. Но пока не изобрел крепление для самих моточасов, на скотч клеить не хочу.

Подвеска мелочь плохо глотает, но едет мотоцикл все равно как по рельсам.

Эндурить на 450ке - супер! В говна не лазил правда, но и не мое это. А вот крутануть ручку газа до середины или через бревна попрыгать - просто идеален!
Kn1ght
я на подушку-зубоуловитель прицепил на стяжках. За одно видно обороты.
ittakir
Цитата(Kn1ght @ 30.6.2016, 15:17) *
я на подушку-зубоуловитель прицепил на стяжках. За одно видно обороты.

То есть теперь это моточасы - зубоуловитель? smile.gif
Kn1ght
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 17:11) *
То есть теперь это моточасы - зубоуловитель? smile.gif


Ага =)
На лице все равно шлем, а на туловище броник.
rassasa
Какой рост/вес у ТС?
Как ощущается отсутствие фары и подставки?
мэн
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 12:12) *
Пока не стоит. Купил на алиэкспрессе самый простой за 300 руб.
Провод намотал пару оборотов на верхушку катушки, она же исполняет роль свечного колпачка. Проверил - работает. Но пока не изобрел крепление для самих моточасов, на скотч клеить не хочу.

Подвеска мелочь плохо глотает, но едет мотоцикл все равно как по рельсам.

Эндурить на 450ке - супер! В говна не лазил правда, но и не мое это. А вот крутануть ручку газа до середины или через бревна попрыгать - просто идеален!
Поздравляю с отличным мотиком.Я откатал на Ямахе правда модель 10 года с воздуханом под баком с 10 по 14 год по соревнованиям.Могу сказать,не слушай не кого,все кого я знаю,и сам лично,
менял масло через 15 часов(мотюль 310).Замена поршня (если ты не адский гонщик)обычно через 100часов,можно и больше но бывали случаи что разлетался.За воздуханом следи строго,после каждого
выезда,а если пыльно бери с собой запасной.Вот и все рекомендации.Ходовка у Ямахи лучшая в классе,мотор надёжный.Мой знакомый торгаш запчастями сказал что не любит этот мотик,т.к. на него
не чего не кто не покупает,видимо не ломается собака!
ittakir
Цитата(rassasa @ 30.6.2016, 16:35) *
Какой рост/вес у ТС?
Как ощущается отсутствие фары и подставки?

178 / 70. Совсем легким я бы не назвал мотоцикл, но вроде справляюсь. Сделал ремень через седло, вот не могу за него поднять зад мотоцикла, не хватает сил, могу только волочить.

Фара нафиг не нужна, езжу когда светло. В крайнем случае, думаю можно поставить налобный фонарик.
Сейчас странное ощущение возникает, когда вижу ту же WR450F. Какие-то фары, провода, кнопки, приборки, шланги экологии... Кажется жутко переутяжеленным мотоциклом. А уж когда увидел TTR-Raid, так первая мысль: "беременная бегемотиха, как на ней вообще ездить?".

Вот отсутствие подножки напрягает. Допустим, нужно остановиться где-то на ровном месте. Просто так его ложить на бок не хочется - из карба бензин вытечет. Вот и ищешь дерево, как кобель, который ссать хочет smile.gif
Думаю попробовать возить с собой небольшую палку.

Еще как-то стремно стало по дорогам общего пользования ездить. Раньше на CRM документы не брал с собой, без номера гонял, но как-то все равно было. Сейчас прям стремно выезжать на дорогу. Не знаю даже почему.

Цитата(мэн @ 30.6.2016, 17:09) *
Поздравляю с отличным мотиком.Я откатал на Ямахе правда модель 10 года с воздуханом под баком с 10 по 14 год по соревнованиям.Могу сказать,не слушай не кого,все кого я знаю,и сам лично,
менял масло через 15 часов(мотюль 310).Замена поршня (если ты не адский гонщик)обычно через 100часов,можно и больше но бывали случаи что разлетался.За воздуханом следи строго,после каждого
выезда,а если пыльно бери с собой запасной.Вот и все рекомендации.Ходовка у Ямахи лучшая в классе,мотор надёжный.Мой знакомый торгаш запчастями сказал что не любит этот мотик,т.к. на него
не чего не кто не покупает,видимо не ломается собака!

Спасибо! Вот кстати про запчасти да! В нашем местном мотомагазине поршень на все модели есть в наличии, на ямаху под заказ. Купил на ebay за 9т.р. с доставкой.
мэн
Чтобы поднять зад у этого мотика бери рукой за основание заднего крыла возле сидения.Заваливай себе на бедро боковиной и откидывай,отлетает на метр легко. Подножку можно купить на ебее,
по дорогам ездить на нём не гуд.Жалко моточасов,масла и резину,так что нужен автоприцеп и вперёд.Вобще кросс это совсем другая жизнь,попробуй может заболеешь этим,желаю удачи.
madmaks
Цитата(ittakir @ 30.6.2016, 18:21) *
Сейчас прям стремно выезжать на дорогу. Не знаю даже почему.

с непривычки. асфальт для него скользкий smile.gif
ittakir
Приехал из США поршень Pro-X. 01.2429.B
Дошел быстро, за 2 недели. Поршни эти изготавливаются в Японии на том же оборудовании, что и OEM.
Оказывается, он кованый что видно по нижней части поршня, только нет напыления на юбках, как бывает на Wiseco или Namura.
Качество изготовления на 5-. Немного смутили следы окислов на верхушке. На Wiseco они заполированы.
Причина, по которой я выбрал именно Pro-X, это его вес. Он должен весить примерно столько же, сколько оригинальный поршень, а aftermarket делают кто во что горазд. От этого возникает дисбаланс, вибрации, нагрузка на подшипники.
Осталось дождаться цепь ГРМ и буду ставить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Еще прокатился недавно по грязи после хорошего ливня. Заднее колесо практически лысое уже, все шашки либо сточены, либо оторваны. Но ямаха идет по грязи достойно!
Низкий вес и низкий центр тяжести, особенно когда стоишь на подножках, позволяют ехать хоть как, хоть канавы, хоть склоны, вдоль и поперек. Чугунный CRM был не такой управляемый, легко мог начать соскальзывать вбок. Единственная проблема, слишком мощный на первой передаче, очень легко уйти в юз или боковой дрифт по жидкой грязи (но легко потом и поймать его).
Vov4ik
поздравляю с приобретением! всегда говорил что на кроссе эндурить да легко! вчера катали, легко заезжал на своем коте sxf250 там где хонда crf-x 450 не смогла с 1 раза заехать!
отсуствие подножки напрягает но привыкаешь быстро, палок деревьев много по дороге! на крайний случай камень или даже шлем подставлял
фара нужна , мало ли куда занести может! жаль конечно что не инжекторный там фару легко поставить!

и кстати на будущее заказывай запчасти на импексе! там прямо с японии отправляют, выходит гораздо дешевле чем ебеи всякие!
madmaks
Цитата(ittakir @ 4.7.2016, 12:38) *
Немного смутили следы окислов на верхушке.

покупал оригинальный - все то же самое.
у тебя еще 5 клапанов? wink.gif
ittakir
Цитата(Vov4ik @ 4.7.2016, 12:02) *
и кстати на будущее заказывай запчасти на импексе! там прямо с японии отправляют, выходит гораздо дешевле чем ебеи всякие!

На импексе доставка вроде бы дорогая, имеет смысл для крупных или дорогих покупок. Мне поршень обошелся в 9500 руб. с доставкой на почту.

Цитата
покупал оригинальный - все то же самое.
у тебя еще 5 клапанов?

Ну да, я же говорю, они скорее всего одинаковые с Prox.
5 клапанов, в 2010 вышел перевернутый двигатель и 4 клапана. WRка вовсе до 15 года включительно такая.
Каких-то плюсов или минусов от пятого клапана пока не заметил. Могу только сказать, что на впуске сначала открывается средний клапан, потом немного погодя, боковые.
chiporezz
Цитата(ittakir @ 4.7.2016, 9:41) *
5 клапанов, в 2010 вышел перевернутый двигатель и 4 клапана. WRка вовсе до 15 года включительно такая.
Каких-то плюсов или минусов от пятого клапана пока не заметил. Могу только сказать, что на впуске сначала открывается средний клапан, потом немного погодя, боковые.

Когда менять будешь, увидишь. Вообще-то три клапана на выпуске.
ittakir
Цитата(chiporezz @ 6.7.2016, 16:29) *
Когда менять будешь, увидишь. Вообще-то три клапана на выпуске.

С чего вдруг? Я головку снимал и зазоры регулировал месяц назад, клапаны на впуске, инфа 100%.
Sergius
Абсолютно согласен с владельцем, 3 клапана на внуске.
Поздравляю с покупкой, вопрос на засыпку как на нем эндурится? бак какого объема? А то рассматриваю заменить свой вр400 на yz с алюминиевой рамой, и еще вопрос на нем декомпрессор автоматический? Как кикается?
По подвеске можешь не рассказывать, меня она вполне устраивает(сам выезжаю на CR250R в алюминии), но, в нем 1 минус очень быстро бенз заканчивается))))
ittakir
Цитата(Sergius @ 7.7.2016, 7:28) *
Абсолютно согласен с владельцем, 3 клапана на внуске.
Поздравляю с покупкой, вопрос на засыпку как на нем эндурится? бак какого объема? А то рассматриваю заменить свой вр400 на yz с алюминиевой рамой, и еще вопрос на нем декомпрессор автоматический? Как кикается?
По подвеске можешь не рассказывать, меня она вполне устраивает(сам выезжаю на CR250R в алюминии), но, в нем 1 минус очень быстро бенз заканчивается))))

Эндурится отлично. Единственный недостаток - нельзя ездить по ДОП. Но туда и на других хардах нельзя ездить, т.к. без ПТС почти все.
Бак 7 литров, хватает вроде как на 100км примерно (из отзывов), но я не выкатывал еще.
Декомпрессор автоматический - грузик на выпускном распредвалу стоит. Кикается очень легко. Но иногда бывает что заглохнешь на передаче, т.е. без активированного декомпрессора на такте сжатия, то кик ну вообще не провернуть. Лечится откатыванием назад на передаче. На включенной передаче тоже заводится с трудом (вроде у всех такая проблема). В гонке можно потерять много времени из-за этого, если заглохнуть в неудобном месте.

Менять стоит однозначно, мощность контролируемая, когда надо, он может ехать очень медленно, а чуть позже выстреливать как ракета. Ну и подвеска вроде должна быть лучше, на YZ картриджная вилка.
Sergius
Цитата(ittakir @ 7.7.2016, 4:58) *
Эндурится отлично. Единственный недостаток - нельзя ездить по ДОП. Но туда и на других хардах нельзя ездить, т.к. без ПТС почти все.
Бак 7 литров, хватает вроде как на 100км примерно (из отзывов), но я не выкатывал еще.
Декомпрессор автоматический - грузик на выпускном распредвалу стоит. Кикается очень легко. Но иногда бывает что заглохнешь на передаче, т.е. без активированного декомпрессора на такте сжатия, то кик ну вообще не провернуть. Лечится откатыванием назад на передаче. На включенной передаче тоже заводится с трудом (вроде у всех такая проблема). В гонке можно потерять много времени из-за этого, если заглохнуть в неудобном месте.

Менять стоит однозначно, мощность контролируемая, когда надо, он может ехать очень медленно, а чуть позже выстреливать как ракета. Ну и подвеска вроде должна быть лучше, на YZ картриджная вилка.

Спасибо за ответ, подвесок мне и врочных хватает, по крайней мере поездив на CR250R где также стоит картриджная вилка как и на YZ(кстати на WR тоже картридж стоит), ущербности в ней не ощущаю. на моей врке еще стоит ручной декомпрессор(на правом впускном клапане), и без него ее кикнуть совсем не реально. вообщем запас хода получается также не большой. А еще вопрос, у него рама такая же как и на Врке? Т.е. при желании можно поставить увеличенный бак от нее.

P.S. : ну в общем сложилось впечатление, наверное буду менять, если быстро моя врка уйдет, надо бы у madmaks"а инжекторный YZ глянуть
ittakir
На мой самый большой бак Acerbis 3.3 gal = 12.5л. Подходит и на WR.
На инжекторные модели баки поменьше из-за особенностей компоновки.

Нет смысла смотреть только Ямахи, мне кажется, все кроссы примерно одинаковые. Лучше выбирать по деньгам и состоянию.
madmaks
Цитата(ittakir @ 7.7.2016, 13:30) *
все кроссы примерно одинаковые.

на самом деле нет...
Sergius
Хонда у меня уже есть правда 2т, да и слышал что 4 тактные црфы имеют проблемы с клапанами при использованию по не назначению... Ямаха в этом пока замечена не была
ittakir
Полешко с собой возишь? smile.gif
У каждой марки есть свои особенности. У CRF система смазки двигателя и КПП раздельные. У кавы двигатели самые мощные. У КТМов кнопка... Про какие-то особые косяки определенной модели я не слышал (кроме клапанов на старых CRF). Единственное, избегал бы воздушные вилки, что пошли на новых мотоциклах.
Sergius
Цитата(ittakir @ 7.7.2016, 10:25) *
Полешко с собой возишь? smile.gif
У каждой марки есть свои особенности. У CRF система смазки двигателя и КПП раздельные. У кавы двигатели самые мощные. У КТМов кнопка... Про какие-то особые косяки определенной модели я не слышал (кроме клапанов на старых CRF). Единственное, избегал бы воздушные вилки, что пошли на новых мотоциклах.

Полешко не вожу, подвернулось на стоянке))) А по поводу особенностей модели это да, у каждой есть свои + и -
chiporezz
Цитата(Sergius @ 7.7.2016, 10:09) *
Хонда у меня уже есть правда 2т, да и слышал что 4 тактные црфы имеют проблемы с клапанами при использованию по не назначению.

Уже в ветке про CRF обсуждалось. Если после каждой поездки мыть и пропитывать воздушный фильтр, то клапана живут не меньше чем на yz. Yz классный мотик, ездил я на нем пару раз. Через бревна прыгает просто силой мысли. Очень легкий и тяги дофига. Подвеску перебери. У них пластиковые детали в стаканах колоться любят.
ittakir
Взвесил мотоцикл путем поочередного вставания на напольные весы передним и задним колесом.
Перед, 52.0 кг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зад, 55.9 кг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого вес: 107.9 кг.
Мотоцикл грязный (но без комьев грязи), примерно пол-бака бензина. То есть такой, на котором реально катаешься.

P.S. Возможна погрешность, старался пальчиком зафиксировать мотоцикл в точке равновесия, при этом колебания были +-1кг. Ну и весы черт знает, на сколько врут, вроде бы не сильно.

https://www.youtube.com/watch?v=1yjGACMUEpg результаты других мотоциклов
Azithromycin
пушинка с 60 л.с )) Все таки надо было прислушаться к твоему совету и взять спортинвентарь. Всеравно весь мапед от рулевой до поршневой перетряхнул biggrin.gif срф x 250 - 450 там или ктм sx-f с кнопкой
sova
я пересел на wr450f с tt600r и ни сколько не жалею. пусть надо будет мотор перетряхнуть зато как он едет рулится мот супер.
ittakir
Цитата(Azithromycin @ 29.4.2017, 7:56) *
пушинка с 60 л.с )) Все таки надо было прислушаться к твоему совету и взять спортинвентарь. Всеравно весь мапед от рулевой до поршневой перетряхнул biggrin.gif срф x 250 - 450 там или ктм sx-f с кнопкой

Ну у КЛХ есть преимущество в виде номера, можно спокойно по дорогам ездить. Правда, кого не встречу, даже на TTR-Raid подобных, ездят без номеров.

Едет он действительно очень круто. Поставил новый поршень, цепь грм, вилку перебрал (сальники с алиэкспресса потекли за год).
Шланг вентиляции картера вывел в воздухан, как на WRке.
В этом году, надеюсь, получиться покататься по Горному Алтаю, проверю как он в горах себя ведет.
ittakir
Небольшой обзор сделал

sova
бодрый yz хороший обзор
vezdexod007
Слежу за Вашей темой, прямо вдохновляет брать кроссач. И будоражит мой разум. Спасибо.
adel
я смотрю у YZ и WR много общего
картеры почти одинаковые
коленвал только левая щека генераторная другая, цилиндр такой же, шатун поршень
гбц и комутаторы разные это понятно
chiporezz
Цитата(adel @ 16.5.2017, 12:12) *
я смотрю у YZ и WR много общего
картеры почти одинаковые
коленвал только левая щека генераторная другая, цилиндр такой же, шатун поршень
гбц и комутаторы разные это понятно

Только вр тяжелее на 20 кг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.