Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какого производителя купить сцепление?
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Обсуждение
Куб
Do, pivotworks, vesrah говно.
Баррет - дорого.
У кого тогда покупать фрикционы?
Frig@te
Оригинал.
В чем выражается что весрах говно?
Leksey
Дак Серж сказал.
И сказал, что EBC норм.
Куб
Цитата(Frig@te @ 6.8.2016, 23:47) *
Оригинал.
В чем выражается что весрах говно?

Один человек замерил его новое из коробки и увидел, что оно в минимальном сервисном допуске. Может, конечно, просто, партия не удалась.
Frig@te
У меня на ДРЗ стоит сейчас EBC. При установке выяснилось, что в первый тонкий диск не пролезают шайбы, те что на дне корзины. Пришлось доработать напильником. По толщине я не помню.
Сейчас есть проблемы со сцепой, когда нагреется то ведет, думаю это из за кривых металлических дисков, которые повело когда я сжег фрикционы. Скоро поставлю новые и посмотрим.
На Ямаху ставил Весрах. Потом были те же проблемы, грешил на фрикционы, но кривизну металлических не измерял. Так и ездил, досаждает при медленной езде, когда необходимо активно пользоваться сцепой.
serg
ИМХО, про Весрах мнение отрицательное (подтверждено знающим человеком, а именно Тимофеем всем известным). Тонкие (реально на минимуме), работают не долго. ЕВС при нормальных железных дисках - вполне приемлемо, тем более, что на Джебеле с установкой проблем нет. Лучше всего оригинал из пробованного.
Баррет не пробовал, но, говорят, гут.
Chili
Ebc, по крайней мере на клх, замечательно ходят. Может и тонкие, но есть оем регулировочные железные дисочки, разной толщины)))
По весраху читал пиндосовых негативов много, опять же ж на клх.

А на др покупали оем, т.к. было из нормального дешевле всего)))

Ты не ток фрикционы рассматривай, железо тоже ведет на ура
Frig@te
Согласен, обязательно нужно проверить кривизну дисков, особенно если спалил сцепу.
ittakir
А кто-нибудь ставил китайские с алиэкспресса? http://ru.aliexpress.com/af/clutch-plates....mp;blanktest=10
Leksey
Цитата
дорогие Друзья, добро пожаловать в наш магазин, искренне желаю вы можете наслаждаться вами здесь. какие-либо вопросы, pls. не стесняйтесь обращаться к нам.

Кто наслаждается собой - не уйдут с пустыми руками )
Попробовать что-ли?

http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality...e1-8ecb4d745830
koshey-
Ставить фрикционы без новых железяк, это как пихать новый поршень в цилиндр с утертым хоном.
При еще живых, но уже подтертых металических дисках ресурс новых фрикционов снижен как минимум на четверть.
Это что бы потом не было "проехал 10 тысяч и снова бусует." wink.gif


Цитата(Leksey @ 8.8.2016, 5:48) *

ага, а потом наслаждаться, вытряхивая из мотора стружку от масляного голодания из-за забитого говном с дисков маслофильтра biggrin.gif
Leksey
Дак поди та же фигня. Разбежались тебе остальные хорошо делать.

А расскажи про смену железяк. Только не юли, а расскажи. Чо это вдруг? Обычные с виду железяки. Чо их менять?

koshey-
Цитата(Leksey @ 8.8.2016, 18:50) *
Дак поди та же фигня. Разбежались тебе остальные хорошо делать.

Ну это личное дело каждого. smile.gif
Цитата
А расскажи про смену железяк. Только не юли, а расскажи. Чо это вдруг? Обычные с виду железяки. Чо их менять?

С новья на железках типа хона нанесено. Но это даже не самое главное. Сами диски то-ли цементированы, то-ли ТВЧ, но явно поверхность тверже внутрянки - точил на токаре Хондовский диск, с поверхности стружка ломкая и синяя, чуть глубже режет как сыромятину. Ну вот после работы в паре с фрикционами твердая поверхность с хоном стачивается, а при частом буксовании до синих железок думаю еще и велик шанс "отпустить" закалку.
В общем давно заметил на мощных мотах, что фрикционы поменяные вместе с железками ходят чуть ли не в 2 раза дольше, чем когда меняешь одни фрикционы.
serg
Тимофей всем известный пробовал диски с Али. На удивление неплохо, лучше Весрах. Но хуже остальных, понятно. Впрочем, не в разы. Но это инфа не нынешняя, щаз ХЗ, что там штампуют...
Frig@te
У меня сейчас синие диски))) и кривые))). Про цементацию не знаю, но сейчас после 10тысяч уже не такие синие))).
Короче менять нужно скорее всего комплектом, подтверждаю. Потому-что скорее всего сцепа забуксовала, поэтому и интересуют фрикционы. Промер дисков обязателен, иначе потом будут неудобства.
И да, если сцепу спалили, пружины скорее всего тоже просели.
Я когда менял фрикционы замерил пружины, пичалька, менял пружины, замерил металлические диски, снова пичалька)).
Feo
Пробовал на дорожных мотоциклах TRW, он же Lucas. Достаточно неплохо, уже несколько лет люди ездят и не жалуются. Не знаю, правда как на кроссе и эндуро они работают
Gogi63
ЕВС менял не комплектом на СЕхе. Железо не было синим, не было кривым, просто оставил, потер немного грубой шкуркой (совсем немного, типа хон ))) и поменял фрикционы. Но фрикционы от ЕВС одинаковой тощины весь комплект, а у оригинала верхний диск в корзине толще и "шашечки" другие, у него отдельный парнайбер. Поставил оригинальный верхний диск новый, но даже при этих вводных ЕВС проходили относительно недолго. После этого ставлю оригинал, а второй комплект ЕВС купленный с первым вожу с собой в поездки на всякий случай (типа недорогой ремкомплект)))
serg
Это зная, что EBC одни из лучших неоригиналов... Согласен, оригинал всё же самый долговечный.
ingham
EBC нормальный вариант. Но barnet мне понравилось больше
(была возможность довольно долго сравнивать два мотоцикла с разными комплектами).
Но нужно иметь ввиду, что пружины на нём неоправданно тугие.
В качестве компромиса народ ставит комбинацию из двух пружин с оригинала и 2х barnet.
Я так не делал и со временем привык smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.