Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KLX300R обсуждение
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
ARS
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
hedhog
Плюс-минус то же самое, можно при желании потом до 350 расточить.
serg
Обратись к камрадам us и Chili.
Они про него знают ВСЁ.
Мот реально удачный, если купить в хорошем состоянии, будет радовать как бы не больше XR. Ибо XR - трактор, а этот крутится отлично. При замене карба на не ваккумник динамика просто сказочная.
Шнитов
У меня 250R, что практически тоже самое.

Нет защиты цепи.

Из электрооборудования только коммутатор, регулятор напряжения (нужен для фары и габарита), катушка зажигания, фара, габарит, кнопка включения света и кнопка глушения двигателя. Генератор, насколько я понимаю, слабый для дополнительной нагрузки не хватит.

С 2002 года на 300R заменили распред выпускной, на форуме пишут, что для улучшения запуска с кика.

Бак пластиковый 10 л. Баки редко вижу в продаже. На мой 250R он 8 л и их видел 2 или 3.

Седло уже на 4 см, чем у стокового KLX, но вроде бы выше, ехать приятно.

Подножек для пассажира нет. Вообще ничего лишнего нет, всё снято.

Зажигание там 40 градусов на 3000, тогда как у стоковых KLX 35 градусов на 5000. Я лью 95. Зажигание раннее, колено может быстрее выйти из строя.

По езде он больше для продубасов, а не для туризма какого-то. Стоит прямоток с завода, задняя звезда 50. Сначала думал шерпу продавать, думал KLX хватит и для туризма по 50-60 км в одну сторону, но после покатушек на KLX понял, что он не для поездок по дорогам. Шерпу с продажи снял и езжу на ней, если куда-то далеко.

На низких оборотах едет прилично, чем выше обороты, тем лучше едет. Та же шерпа вроде начинает ехать, а с ростом оборотов как-то душит её впуск и выпуск, а KLX наоборот раскрывается и едет очень весело. Иногда ощущение, что сцепление проскальзывает, если не по асфальту. Подрывает неплохо.

Современным эндуркам, конечно, проигрывает. Но зато ресурс выше. Просто есть тут у нас KTM SX-F 250 2006 года. Причём KTM покупался примерно в такую же цену. KTM веселее и подвески современнее, но обслуга более дорогая и частая по идее, за всё надо платить smile.gif

Ну и вилка перевёртыш. Сальники периодически текут. Если куда-то влететь, то гнётся рама, а не вилка. Цепь ГРМ тоже не очень надёжное место - растягиывается. Цепь ГРМ ставят висеко или от DRZ-400 по-моему. Подвески ещё не пробивал, но и высоко не прыгал. Передний тормоз очень резкий, по сравнению с ним заднего нет. Резина 80 на 100 21 и 100 на 100 18.

Опять же загадка по поводу вилли. На KLX при вилли может голова в принципе голодать, теоретически, а на XR вроде масло в раме и такого не будет сразу же.

Да и XR я так понимаю трактор, а этот наоборот. Лично мне трактор не хочется. У меня шерпа типа трактора.
romka059
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает.
Шнитов
Цитата(romka059 @ 21.8.2016, 19:33) *
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает.


Прямоток. Конечно не такой, как в SX-F, но по населённым езжу на постоянном газу. 50 звезда сзади, а у обычного KLX 42. В итоге комфортная для мотора скорость около 60-70. Также зажигание раннее, что опять же не очень хорошо для ресурса. Резина кроссовая нужна или эндуро, иначе теряется смысл покупать этот мотоцикл, а такая резина жрётся по дорогам. Нет электрики. Фара 30W вроде бы тускло светит и не регулируется по наклону. У меня фару япы сняли и как светит она я не знаю точно. Даже сумку для инструмента япы с завода не ставят, явно не для туризма делали его.

Хотя, возможно, есть модификации для европы с нормальной электрикой и т.п., типа дуалспорты.
kaban
http://www.motorcycle.com/shoot-outs/1997-...x300r-3334.html
Крутится далеко, но все равно так как "трактор" не едет
Шнитов
Цитата(kaban @ 21.8.2016, 19:47) *
http://www.motorcycle.com/shoot-outs/1997-...x300r-3334.html
Крутится далеко, но все равно так как "трактор" не едет


Ну да, как трактор не едет, потому и нравится smile.gif

Чуть не забыл. Ещё проблема в отсутствии замка зажигания. Оставить где-то мот проблема.
kaban
KLX300 на третьей с газа на заднее встает?
У меня "трактор" на четвертой мог, правда со сцепы уже. Я его мотор до сих пор немогу упрекнуть, только похвалить
Но КЛХ легче Хра, а это очень много значит. Так то мопед интересный
Шнитов
Цитата(kaban @ 21.8.2016, 20:06) *
KLX300 на третьей с газа на заднее встает?
У меня "трактор" на четвертой мог, правда со сцепы уже. Я его мотор до сих пор немогу упрекнуть, только похвалить
Но КЛХ легче Хра, а это очень много значит. Так то мопед интересный


Ну XR мощнее и тяжелее. Тут не поспоришь smile.gif Вообще, конечно, сравнивать эти мотоциклы сложно. Один на низких не очень едет, другой как трактор сразу тянет, у одного воздушного охлаждения мотор, у другого водянка.

В вилли без рывка поднимался? Просто газом?
romka059
Цитата(Шнитов @ 21.8.2016, 21:41) *
Прямоток. Конечно не такой, как в SX-F, но по населённым езжу на постоянном газу. 50 звезда сзади, а у обычного KLX 42. В итоге комфортная для мотора скорость около 60-70. Также зажигание раннее, что опять же не очень хорошо для ресурса. Резина кроссовая нужна или эндуро, иначе теряется смысл покупать этот мотоцикл, а такая резина жрётся по дорогам. Нет электрики. Фара 30W вроде бы тускло светит и не регулируется по наклону. У меня фару япы сняли и как светит она я не знаю точно. Даже сумку для инструмента япы с завода не ставят, явно не для туризма делали его.

Хотя, возможно, есть модификации для европы с нормальной электрикой и т.п., типа дуалспорты.

у XR400 на стоковых 15/45 крейсерская тоже не велика - 90кмч, не больше. На 16/42 110кмч он едет хорошо, на обгонах можно до 140 раскрутить. Но ехать постоянно даже 120-130 не стоит - мотор закручивается и жрет масло. (это мои личные ощущения). У меня был американец, с дохленькой фарой спереди и габаритом сзади. Тоже ничего лишнего - ни приборки, ни замка зажигания, ни подножек пассажира. Все как на KLX300. В дальняки я на нем немного поездил. Ездить можно, хотя XR250 для этого лучше приспособлен. Пока не вижу, чем в этом плане KLX300 хуже.
kaban
Да, на асфальте ХР400 не очень хорош.
Поднимается с рывком конечно, но в принципе на второй мог бы и без поднятся. Подрыв у него что ни говори хорший.
Буржуи пишут, что на клх ходовая приятнее. Опять же водянка на мой взгляд - плюс
Шнитов
Цитата(kaban @ 21.8.2016, 21:02) *
Да, на асфальте ХР400 не очень хорош.
Поднимается с рывком конечно, но в принципе на второй мог бы и без поднятся. Подрыв у него что ни говори хорший.
Буржуи пишут, что на клх ходовая приятнее. Опять же водянка на мой взгляд - плюс


Водянка да, про температуру можно не думать, если не кипит smile.gif
us
Цитата(Шнитов @ 21.8.2016, 23:29) *
Водянка да, про температуру можно не думать, если не кипит smile.gif

не кипел ни разу вообще, хотя нет вентилятора
замок сразу поставил от джебела
самый главный плюс, это вес, за эту легкость прощаешь ему все, и кик и свет и марку
хр 400 большой и тяжелый, если смотреть такой мот, то я бы выбрал дрз400 ешку, вот там точно весело, особенно если она как у маньяка crazy.gif
ARS
Итак, начну по порядку, прочитал все посты, всем спасибо, лень цитировать, но каждый сам поймёт к кому я обращаюсь.
Итак, 400R я щупал, по высоте он как мой задранный и затянутый по гидравлике и пружинам 250й. По весу 400R легче 250ки японца, и это заметно, по цифрам так вообще разница 3-5 кг не в пользу чекушки..., ну да не о них речь.
Мот для туризма не планируется использовать от слова совсем, самый "мега-дальняк" на нём это пожалуй будет 50-100 км по бездору, а для доставки мота до места назначения есть бусик, так что мне главное упор в спорт, но чисто спортивная машина пока не нужна, ибо откровенно не богат ни временем, ни деньгами, чтобы обслуживать и ремонтировать бэушный спортивный мот, а на новый денег нет.
Не знаю о какой тракторности вы говорите, но это точно не к 250ке, может по сравнению с основной унылой троицей чекушка XR и едет внизу, но чтоб она хоть как то ехала, я кручу в полную дыру на каждой передаче, в том числе и на грунте, да я понимаю, что середина более ярко выражена, а вот верхов маловато, вроде мот едет быстрее, но не подрывает, скучно...
По ходовке я посмотрел, на 300R тоже 43мм вилка перевернутая, как и на моём иксере, сомневаюсь что на 300R сильно лучше, хотя всё может быть.
Я заглядываюсь на 2007 модельный год, там мот как то покрасивее выглядит, что ли... Да и потехнологичнее, чем 400R. Там водяночка, перевертыш в стоке, как то менее топорно сделан, чтоли, хотя может это просто кажется... С другой стороны на KLX300R в стоке вакуумный карб, придётся менять, а это деньги, с другой стороны на 400R тоже карб со временем захочется махнуть.
В общем буду думать, всем спасибо за ответы.

kaban
Еще как аргумент, XR400 тяжело найти живой и на них какие то нереально высокие цены
z-luka
У нас парень на 300R ездит в компании
Бодро ездит, хоть и не гуру...
Я пробовал его 300, - веселее, чем на 400R в серёдке, согласен, но не настолько, штоб ахнуть...
И это... пинать его без декомпрессора, это трындец...
Мой 400 после его 300, мне показалось, заводится просто вялым нажатием на кик ... pleasantry.gif
Василий-КП
Как у KLX-300 обстоят дела с защитой радиаторов и вообще их живучестью? И другими выступающими частями, присущими системе жидкостного охлаждения?
Шнитов
Цитата(ARS @ 22.8.2016, 0:31) *
По ходовке я посмотрел, на 300R тоже 43мм вилка перевернутая, как и на моём иксере, сомневаюсь что на 300R сильно лучше, хотя всё может быть.
Я заглядываюсь на 2007 модельный год, там мот как то покрасивее выглядит, что ли... Да и потехнологичнее, чем 400R. Там водяночка, перевертыш в стоке, как то менее топорно сделан, чтоли, хотя может это просто кажется... С другой стороны на KLX300R в стоке вакуумный карб, придётся менять, а это деньги, с другой стороны на 400R тоже карб со временем захочется махнуть.


Тут на форуме тема была про XR250 после KLX250. Там автор писал, что XR250 рулится заметно хуже. С другой стороны в поворотах/разворотах при вывернутом руле при выходе KLX стремится закозлить, если рано газку дать и однажды я уже лежал из-за этого.

По поводу годов так KLX300R (96-2007) построен на базе KLX250R (93-96). За всё время выпуска изменений практически нет. Но я бы купил 7 год, конечно smile.gif

Цитата(Василий-КП @ 22.8.2016, 12:13) *
Как у KLX-300 обстоят дела с защитой радиаторов и вообще их живучестью? И другими выступающими частями, присущими системе жидкостного охлаждения?


Хотел себе защиту радиаторов делать, а потом прочитал на форуме KLX что в этом нет необходимости, не нашёл случаев повреждения. Новые в Китае стоили не так давно 12000 за пару. На ебее ещё есть бу. У нас на форумах продают их тоже.
us
Цитата(z-luka @ 22.8.2016, 11:33) *
У нас парень на 300R ездит в компании
Бодро ездит, хоть и не гуру...
Я пробовал его 300, - веселее, чем на 400R в серёдке, согласен, но не настолько, штоб ахнуть...
И это... пинать его без декомпрессора, это трындец...
Мой 400 после его 300, мне показалось, заводится просто вялым нажатием на кик ... pleasantry.gif

декомпрессор значит спилен, в стоке есть, заводится легко

Цитата(Шнитов @ 22.8.2016, 15:00) *
Тут на форуме тема была про XR250 после KLX250. Там автор писал, что XR250 рулится заметно хуже. С другой стороны в поворотах/разворотах при вывернутом руле при выходе KLX стремится закозлить, если рано газку дать и однажды я уже лежал из-за этого.

По поводу годов так KLX300R (96-2007) построен на базе KLX250R (93-96). За всё время выпуска изменений практически нет. Но я бы купил 7 год, конечно smile.gif



Хотел себе защиту радиаторов делать, а потом прочитал на форуме KLX что в этом нет необходимости, не нашёл случаев повреждения. Новые в Китае стоили не так давно 12000 за пару. На ебее ещё есть бу. У нас на форумах продают их тоже.

сломать можно все, и защита бы не помешала, но не купить ее правильную, продают смешную какую то, по сравнению с защитой для хардов... радиаторы гнул не раз, руками выправлял , пока не текут, на полке есть запасные, б у идеальные стоят 9 пара
z-luka
Цитата(us @ 22.8.2016, 16:08) *
декомпрессор значит спилен, в стоке есть, заводится легко

ок, видимо так и есть
Шнитов
Цитата(z-luka @ 22.8.2016, 10:33) *
У нас парень на 300R ездит в компании
Бодро ездит, хоть и не гуру...
Я пробовал его 300, - веселее, чем на 400R в серёдке, согласен, но не настолько, штоб ахнуть...
И это... пинать его без декомпрессора, это трындец...
Мой 400 после его 300, мне показалось, заводится просто вялым нажатием на кик ... pleasantry.gif


На KLX без декомпрессора может картер развалиться, видел фотки в KLX клубе. И шестерня кика там бывает умирает.

У меня с декомпрессором рукой заводится.
us
Цитата(Шнитов @ 22.8.2016, 15:31) *
На KLX без декомпрессора может картер развалиться, видел фотки в KLX клубе. И шестерня кика там бывает умирает.

У меня с декомпрессором рукой заводится.

да, выламывает либо картер либо зубья, мы с Чили думаем как бы его спилить , но ручной поставить, потому как эта хрень, что чуть ниже холостых обороты, когда внатяг выезжаешь, и он глохнет, порядком раздражает
Василий-КП
А передаточные числа КПП KLX-300 идентичны KLX-250? Дело в том, что о последнем сложилось у меня отрицательное впечатление, вот почему: он однажды с нами ездил, и заехать на подъем крутизной градусов 25, где почти нет разгона, ему просто не хватало момента. Возможно, дело в звездах, и если не ошибаюсь, тот экземпляр был инжекторный. Так-то визуально мне мот понравился, подвески хорошие. Логично от большего объема ожидать больше крутящего момента, к тому же, как я понял, у 300-ки в стоке звезды более тяговые. Но все-таки числа КПП имеют значение и сами по себе, и по отношению друг к другу.
Шнитов
Цитата(Василий-КП @ 22.8.2016, 16:42) *
А передаточные числа КПП KLX-300 идентичны KLX-250? Дело в том, что о последнем сложилось у меня отрицательное впечатление, вот почему: он однажды с нами ездил, и заехать на подъем крутизной градусов 25, где почти нет разгона, ему просто не хватало момента. Возможно, дело в звездах, и если не ошибаюсь, тот экземпляр был инжекторный. Так-то визуально мне мот понравился, подвески хорошие. Логично от большего объема ожидать больше крутящего момента, к тому же, как я понял, у 300-ки в стоке звезды более тяговые. Но все-таки числа КПП имеют значение и сами по себе, и по отношению друг к другу.


Там двигатели одинаковые, если брать 250 и 300 киковые. Может быть отличие в выпускном распреде и поршневая на 43 куба отличается.

По весу 300 - 114 кг, 250 киковый - примерно 124 кг, 250 инжекторный - около 140 кг.

По настройкам они разные. У 300 прямоток и спортивный коммутатор и звезда 50. Резина 100 на 100 сзади.

Почему заехать-то не смог? Что значит момента не хватило? Забуксовал, заглох или что?
Andrey SPB
Цитата(Шнитов @ 22.8.2016, 19:32) *
У 300 прямоток .


Не совсем и прямоток. Но выходное сечение больше, чем на 250.
Звук работы мотора гораздо громче.
И легче банка. 3 кг против 4 у 250.
Шнитов
Цитата(Andrey SPB @ 22.8.2016, 20:32) *
Не совсем и прямоток. Но выходное сечение больше, чем на 250.
Звук работы мотора гораздо громче.
И легче банка. 3 кг против 4 у 250.


Это да, не совсем прямоток, при перегазовках хлопает, а на постоянном газу вполне себе. Прямоток у KTM SX-F 250 и там за несколько метров выхлопом бьёт слегка.
us
Цитата(Шнитов @ 22.8.2016, 20:32) *
Там двигатели одинаковые, если брать 250 и 300 киковые. Может быть отличие в выпускном распреде и поршневая на 43 куба отличается.

По весу 300 - 114 кг, 250 киковый - примерно 124 кг, 250 инжекторный - около 140 кг.

По настройкам они разные. У 300 прямоток и спортивный коммутатор и звезда 50. Резина 100 на 100 сзади.

Почему заехать-то не смог? Что значит момента не хватило? Забуксовал, заглох или что?
какой вес то? если сухой , то меньше, если полная масса, то больше: 300-ка -
сухая -105 кг,
полностью заправленная (10 л бак) с защитами, с 120-й петрошиной сзади- 122 кг ( на весах)
Василий-КП
Цитата(Шнитов @ 22.8.2016, 16:32) *
Почему заехать-то не смог? Что значит момента не хватило? Забуксовал, заглох или что?

Обороты падали под нагрузкой и глох. Сцепление он травил, разгазовывал, буксовал, в общем, кто-то из попутчиков потом заехал на его моте, тоже с горем пополам.
serg
От прокладки зависит.
Шнитов
Цитата(Василий-КП @ 23.8.2016, 9:17) *
Обороты падали под нагрузкой и глох. Сцепление он травил, разгазовывал, буксовал, в общем, кто-то из попутчиков потом заехал на его моте, тоже с горем пополам.


У нас есть такая проблемная горка, но с разгоном по асфальтированной площадке метров 150. На двух CR250 с трудом в неё заезжают и то не всегда и при этом kayo t2 туда заехал smile.gif Правда тут ещё одна особенность есть. Если мотоцикл сливает на каком-то участке, то на другом участке он выигрывает и тут уже надо выбирать что важнее.

Посмотрите на стене видео https://vk.com/club102750856 Два CR250 и kayo t2.
Василий-КП
Цитата(serg @ 23.8.2016, 6:59) *
От прокладки зависит.

В том-то и дело, что была проведена замена прокладки на самую профессиональную из имеющихся, и тем не менее - с горем пополам.
Ну, 150 метров разгон - нам такого вообще не снилось, мы живем и катаемся в горном рельефе, здесь 10 метров - уже разгон. А в описанном мною случае было метров 7 небольшого спуска в качестве разгона, притом с довольно неровной поверхностью, затем собственно подъем
Шнитов
Цитата(us @ 23.8.2016, 3:35) *
какой вес то? если сухой , то меньше, если полная масса, то больше: 300-ка -
сухая -105 кг,
полностью заправленная (10 л бак) с защитами, с 120-й петрошиной сзади- 122 кг ( на весах)


По мануалу 300 105-106 сухая и 114 заправленная. Сейчас смотрел как Максим Шувалов замерял массу KLX250 и она оказалась 140 кг. Но там бак асербис и это стартерная модификация, то есть ещё аккумулятор и стартер, также там защита не заводская стоит, резина не знаю какого размера.

Если не забуду, то 250R взвешу. Правда нет фары, регулятора и части проводки, сальниковая цепь, но зато всё остальное сток.
Azithromycin
https://www.youtube.com/watch?v=rSTH9ev1EJQ...yMw&index=4
И
https://www.youtube.com/watch?v=_7uPxPqy0Sw...sBm9ZCb24CIbyMw

Писал этим парням. Они говорят мотики стоковые 100%. Ну че разве этого не хватит новичку на 2 - 3 года? При весе то 114 кг снаряженного?
Так что kx 250 f за 160 тысяч и прочие отпадают и моя душа обрела покой biggrin.gif между метаниями - 2т макака, 2т диван, 4т кросс, 4 т диван.
Шнитов
Цитата(Azithromycin @ 10.10.2016, 19:59) *
https://www.youtube.com/watch?v=rSTH9ev1EJQ...yMw&index=4
И
https://www.youtube.com/watch?v=_7uPxPqy0Sw...sBm9ZCb24CIbyMw

Писал этим парням. Они говорят мотики стоковые 100%. Ну че разве этого не хватит новичку на 2 - 3 года? При весе то 114 кг снаряженного?
Так что kx 250 f за 160 тысяч и прочие отпадают и моя душа обрела покой biggrin.gif между метаниями - 2т макака, 2т диван, 4т кросс, 4 т диван.


Да мне кажется норм мотоцикл. Новичку хватит. Покупать что-то более злое надо когда наездник превзойдёт коня. А то многие берут более мощный мот, хотя свой использовать на полную не могут. Думают мот виноват, а на деле сами не умеют.
Chili
На мой субъективный взгляд лучше взять версию SR, это и кик онли, и перевертыш, и нормальная электрика, и подножки, и вентилятор, и всякая прочая приятная пежня присутствует. И всего плюс 5кг веса. И запилить за 15 тыщ на 300 или 300+ кубов. Из минусов - более мягкие пружины. Ну их один фиг по правильному надо под себя покупать. И отбой в вилке мягче, чем в 300. Приятнее по пересеченке, сложнее в горки заезжать.
По коробке все клх одинаковые. С 2000 где-то года тракеры и эндрочекушки начали душить. И мозгами, и выхлопом. И поменяли главную передачу. Ну а потом совсем скурвили инжектором. И НЕ НАДО сравнивать нормальные некро-гопеды с убожищем 2009+ года. Там и мотор убили, и подвески, и прикрутили ещё 10 килограмм.
Насчёт 300го выхлопа - катаю с ним дальняки. Я от звука уезжаю, а че там задние слышат меня не интересует)))

И, кстати, последняя моя сборка мотора на 307цц дала уверенное вилли на 60кмч с вакуумникомsmile.gif на 3, иногда и на 4 передаче, на 14-50 звездах

Шнитов
Цитата(Chili @ 10.10.2016, 21:24) *
На мой субъективный взгляд лучше взять версию SR, это и кик онли, и перевертыш, и нормальная электрика, и подножки, и вентилятор, и всякая прочая приятная пежня присутствует. И всего плюс 5кг веса. И запилить за 15 тыщ на 300 или 300+ кубов. Из минусов - более мягкие пружины. Ну их один фиг по правильному надо под себя покупать. И отбой в вилке мягче, чем в 300. Приятнее по пересеченке, сложнее в горки заезжать.
По коробке все клх одинаковые. С 2000 где-то года тракеры и эндрочекушки начали душить. И мозгами, и выхлопом. И поменяли главную передачу. Ну а потом совсем скурвили инжектором. И НЕ НАДО сравнивать нормальные некро-гопеды с убожищем 2009+ года. Там и мотор убили, и подвески, и прикрутили ещё 10 килограмм.
Насчёт 300го выхлопа - катаю с ним дальняки. Я от звука уезжаю, а че там задние слышат меня не интересует)))

И, кстати, последняя моя сборка мотора на 307цц дала уверенное вилли на 60кмч с вакуумникомsmile.gif на 3, иногда и на 4 передаче, на 14-50 звездах


Ну там разница не только в поршневой и выхлопе. Там другие углы зажигания, седло, дорожный просвет, высота по седлу и т.п.

С другой стороны нет нормального света, стоп-сигнала, нет ни одного датчика, нет вентилятора, нет термостата, нет защиты цепи от грязи, нет подножек для пассажира, нет ... smile.gif

Тут кому что нужно. Так-то по идее делались SR с поршневой 300 для Европы.
Chili
Цитата(Шнитов @ 10.10.2016, 23:17) *
Ну там разница не только в поршневой и выхлопе. Там другие углы зажигания, седло, дорожный просвет, высота по седлу и т.п.

С другой стороны нет нормального света, стоп-сигнала, нет ни одного датчика, нет вентилятора, нет термостата, нет защиты цепи от грязи, нет подножек для пассажира, нет ... smile.gif

Тут кому что нужно. Так-то по идее делались SR с поршневой 300 для Европы.

А с чего клиренс другой будет, если линки, аморт, вилка одинаковые? По седлу - а у тебя не перешитое?
Углы да, немного другие, но не прям что бы вах. Валы тоже другие, острее кулачки. Низов меньше smile.gif хотя по партномерам на каких-то годах одинаковые. А чтоб лучше заводилось Кавасаки изменили положение декомпрессора. Я себе даже специальную приблуду соородулил, чтоб его переколачивать удобно было. В итоге родное ср положение самое удобное. И кик мягкий, и с первого пинка схватывает обычно. А если залил, то у меня хот-старт вкорячен dirol.gif

Шнитов
Цитата(Chili @ 10.10.2016, 23:54) *
А с чего клиренс другой будет, если линки, аморт, вилка одинаковые? По седлу - а у тебя не перешитое?
Углы да, немного другие, но не прям что бы вах. Валы тоже другие, острее кулачки. Низов меньше smile.gif хотя по партномерам на каких-то годах одинаковые. А чтоб лучше заводилось Кавасаки изменили положение декомпрессора. Я себе даже специальную приблуду соородулил, чтоб его переколачивать удобно было. В итоге родное ср положение самое удобное. И кик мягкий, и с первого пинка схватывает обычно. А если залил, то у меня хот-старт вкорячен dirol.gif


Ну по мануалу клиренс 32 против 30 у SR. По седлу 92,5 против 89 у SR. Сиденье явно другое, более узкое и высокое. Геометрию рамы не сравнить, но она отличается как минимум отсутствием подножек пассажира и места под замок зажигания. Маятник тоже отличается как минимум тем, что нет кронштейнов под крепление защиты цепи. Партномера прогрессии надо сравнивать на мегазипе. Так что может где-то разница и есть.

Углы 40 на 3000 против 35 на 5000 у SR. Тут я не спец, но на мой взгляд это не маленькая разница.

По распредам там всё одно. Отличается распред только у японского KLX250R (32 л.с.) и то там 2 варианта сток и не сток. А так там стоковый SR распред. На 300 после 2002 другой распред, но, видимо, да изменилось положение декомпрессора, американцы на форуме пишут, что другой распред якобы для лучшей заводки.
Chili
2мм разницы клиренса и высоты седла даёт резина и поджатие пружины, если на стоящем мерять. На 300 жестче, при том же положении гаек на аморте - жопа будет выше
Я себе потихоньку всю подвеску от 300 поставил. Один в одинsmile.gif
Распреды в руках держал и к себе в мотор ставил. Другие они.

На 300 нет кучи кронштейнов, ради веса. Геометрия абсолютно такая же. Там чтоб облегчить даже тормозные диски надырявлены сильнее
Kn1ght
кстати говорят (буржуиские интернеты), что на 300Р дисбалансирована подвеска: жопа под вес 85кг. а морда под вес 65.
В итоге все меняют пружины.
Alex_GM
Цитата(Шнитов @ 23.8.2016, 10:46) *
У нас есть такая проблемная горка, но с разгоном по асфальтированной площадке метров 150. На двух CR250 с трудом в неё заезжают и то не всегда и при этом kayo t2 туда заехал smile.gif Правда тут ещё одна особенность есть. Если мотоцикл сливает на каком-то участке, то на другом участке он выигрывает и тут уже надо выбирать что важнее.

Странно как-то. ЦР250 очень хорошо тащит с низов. Лучше стоковых утилитарных эндуро-чекушек 4Т.
Шнитов
Цитата(Alex_GM @ 12.10.2016, 9:39) *
Странно как-то. ЦР250 очень хорошо тащит с низов. Лучше стоковых утилитарных эндуро-чекушек 4Т.


Владелец альфы с двигателем 70 кубов так сравнивал свой мопед с CR250:
альфа - как дашь газу так она и едет.
CR250 - она сначала не едет, а потом сразу же валит как шальная.

Лично мне показалось на CR250 нельзя опускать обороты ниже определённых в горки, например. И эти обороты высоки. Чуть сбавил и всё, мот заглох. Ну может я и ошибаюсь конечно и в умелых руках всё норм, но себе такой бы не взял, хотя раньше думал об этом.

Цитата(Kn1ght @ 11.10.2016, 12:13) *
кстати говорят (буржуиские интернеты), что на 300Р дисбалансирована подвеска: жопа под вес 85кг. а морда под вес 65.
В итоге все меняют пружины.


У меня кто катался на KLX говорят вилка мягковата (после WR250F, KTM SX-F 250, CR250). Предлагали масло залить гуще - у меня пятёра. Но я тут подумал и масло будет на отбой тоже влиять. Мне она дискомфорта вроде бы не доставляет особого. Смотрел на мегазипе и там, если правильно помню, 3 варианта пружин (k=0,35; k=0,36; k=0,37). По умолчанию на 300 как я понял k=0,36. Что такое этот k я пока не понял. А зад да, кажется более жёстким.
Alex_GM
Цитата(Шнитов @ 12.10.2016, 10:45) *
Лично мне показалось на CR250 нельзя опускать обороты ниже определённых в горки, например. И эти обороты высоки. Чуть сбавил и всё, мот заглох. Ну может я и ошибаюсь конечно и в умелых руках всё норм, но себе такой бы не взял, хотя раньше думал об этом.

Просто с непривычки так показалось. Сказалось 2 вещи, скорее всего:
а) звук 2Т сплошной. При одинаковых оборотах 4Т раздельно колотит, 2Т однотонно визжит, из-за чего кажется, что обороты выше.
б) 2Т такой степени форсировки не едет на холостых. Т.е. он не умеет длительно тянуть на стабильно малых оборотах. Но, если с малых открыть ручку, то "выстреливает" он весело и сразу.
Chili
Цитата(Шнитов @ 12.10.2016, 10:45) *
Смотрел на мегазипе и там, если правильно помню, 3 варианта пружин (k=0,35; k=0,36; k=0,37). По умолчанию на 300 как я понял k=0,36. Что такое этот k я пока не понял.

это кг/мм. Коэфициент жесткости пружин
на 300 0.38 в стоке, на 250Ррр 0.367. Зад 5.8 и 5.2 соответсвенно
Рекомендую поизучать энциклопедию клх
Azithromycin
Цитата(Chili @ 12.10.2016, 20:45) *
это кг/мм. Коэфициент жесткости пружин
на 300 0.38 в стоке, на 250Ррр 0.367. Зад 5.8 и 5.2 соответсвенно
Рекомендую поизучать энциклопедию клх

О спасибо Как я понял ты знаешь неплохо английский Или есть другой способ?
Kn1ght
Цитата(Azithromycin @ 13.10.2016, 9:35) *
О спасибо Как я понял ты знаешь неплохо английский Или есть другой способ?

надо знать английский =)
Шнитов
Цитата(Chili @ 12.10.2016, 23:45) *
это кг/мм. Коэфициент жесткости пружин
на 300 0.38 в стоке, на 250Ррр 0.367. Зад 5.8 и 5.2 соответсвенно
Рекомендую поизучать энциклопедию клх


По мегазипу KLX300 по умолчанию в вилке 2002 США - 0,36, 2007 - по-моему 0,372. Так что не всё так однозначно. Я всё по каталогам смотрю, по форумам реже. На 250R JP в каталоге нет волшебного слова option и какие там пружины стоят из двух вариантов сложно понять.
Chili
Цитата(Azithromycin @ 13.10.2016, 8:35) *
О спасибо Как я понял ты знаешь неплохо английский Или есть другой способ?

Это как раз отличный способ выучить аглицкий
Matroskin
Заявляю, что я теперь с вами. К своему клх250 2012 докупил 300R. Первое впечатление - валит. И масса пушинка. Но конечно 2007 не 2012 и руки приложить придется((( и это при равной цене.
Ну а пока принимайте в клуб)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.