Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: щелчки в моторе ttr
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
Grimace22
Мб плохо гуглил, но не нашёл.
искал мот. нашёл ttr250 1994г.в.
в отличном состоянии

но за время работы в течении 10 минут он щёлкал раз 5.
такие тихие щелчки после которых немного сбивается количество оборотов. это что означает?)

просто стоит работает и щёлкает. продавец говорит, что это нормально.
TTRоводы, это нормально?
Leksey
Такие вещи бывали у меня на двух Джебелях после каких-то профилактических переборок движка. Само проходило. Не выяснил.
Grimace22
Цитата(Leksey @ 30.8.2016, 3:28) *
Такие вещи бывали у меня на двух Джебелях после каких-то профилактических переборок движка. Само проходило. Не выяснил.

А муфта как часто из строя выходит? Раз это выдумки)
Leksey
Никак не часто. Один раз в жизни - это часто? Ну есть скудная статистика не вечного ресурса, и только.
Grimace22
Цитата(Leksey @ 30.8.2016, 3:41) *
Никак не часто. Один раз в жизни - это часто? Ну есть скудная статистика не вечного ресурса, и только.

А кроме этого как тачка? Болячки какие имеются?
Спрашиваю как у опытного - что бы поменял в нем? Чего не хватает? Что мешает?
andrey83
Всеже косяк какой-то! Не должно быть, никаких щелчков. Муфта после заводки в процессе не учавствует.
Можно ещё предположить,что натяжитель цепи неисправен,но тогда страшно подумать, что будет на оборотах под нагрузкой!
Может клапан подвисает,просто больше в голову не приходит ни чего,после чего могут обороты скакать!
П.С. Врожденного косяка,подобного рода,у ТТРов точно быть не должно!

Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 4:11) *
А кроме этого как тачка? Болячки какие имеются?
Спрашиваю как у опытного - что бы поменял в нем? Чего не хватает? Что мешает?

Патрубок карба обязательно,снимать и смотреть на предмет расслоения,мембрану ускорительного насоса глянуть можно,а так мопед как мопед,ни хуже не лучше одноклассников!
Grimace22
Мб некорректно описал.
В общем было так
Глухой тиховатый щелк
Небольшое проседание по оборотам (100-300) буквально на секунду и снова нормальная работа.
На неитрали нормально набирает обороты и держит хорошо. При езде тоже тащит ровно
Leksey
Тачка такая же, как остальные двое. Выделние каких-то там качеств (кто где как тащит) среди этих трех считаю фигней. Что-то в нем менять/убирать/добавлять в голову не приходит. Расслабься, это легендарный японец.

С этим щелчком у тебя есть шанс стать первооткрывателем. Ну есть еще шанс, что парень с мачетой знает и молчит, но лучше пусть молчит. smile5.gif

Повыясняй пока, что там делали с мотом. И смотри более надежные предложения.
andrey83
Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 4:35) *
Мб некорректно описал.
В общем было так
Глухой тиховатый щелк
Небольшое проседание по оборотам (100-300) буквально на секунду и снова нормальная работа.
На неитрали нормально набирает обороты и держит хорошо. При езде тоже тащит ровно

Не должно быть так! Хз что там,но я бы насторожился.
Grimace22
Цитата(andrey83 @ 30.8.2016, 4:43) *
Не должно быть так! Хз что там,но я бы насторожился.

Ок спасибо)
Продавец отмотал на нем 2000. купил в январе. Уверяет что так и было и едет норм.
Будем искать другое
andrey83
Сходи ещё на Грейвульф,может там что подскажут!
Grimace22
Цитата(andrey83 @ 30.8.2016, 4:54) *
Сходи ещё на Грейвульф,может там что подскажут!

Там не пускают) рега не проходит даже с яндекса
andrey83
Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 4:57) *
Там не пускают) рега не проходит даже с яндекса

Да ,есть там такой геммор,пробуй через что то другое,должно получиться.
mv
Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 7:11) *
А кроме этого как тачка? Болячки какие имеются?
Спрашиваю как у опытного - что бы поменял в нем? Чего не хватает? Что мешает?

Тачка никакая.
Смотри все. В тч масло какое залито. У меня жёстко задымил после замены масла. Оказалось бал залит очень густой вариант дабы не дымил. А с таким маслом ии компремсия будет отличной.
Обгона это их болезнь. После замены начинает щелкать достаточно быстро. Но не разваливается. А просто неприятно клацает дополняя впечатление от мота как от гроба.

В целом хороший мот. Если новый. Но новые ттр закончились 20 лет назад.
G_A
Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 2:42) *
Мб плохо гуглил, но не нашёл.
искал мот. нашёл ttr250 1994г.в.
в отличном состоянии

но за время работы в течении 10 минут он щёлкал раз 5.
такие тихие щелчки после которых немного сбивается количество оборотов. это что означает?)

просто стоит работает и щёлкает. продавец говорит, что это нормально.
TTRоводы, это нормально?

Холостые обороты поднять надо. Щелчки муфты означают её работоспособность, но возникать они могут только при остановке двигателя, когда компрессия может толкнуть поршень в обратку.
Grimace22
Цитата(G_A @ 30.8.2016, 8:43) *
Холостые обороты поднять надо. Щелчки муфты означают её работоспособность, но возникать они могут только при остановке двигателя, когда компрессия может толкнуть поршень в обратку.

яясненько
не, там не было остановки. просто работа на холостых. цепь видимо
G_A
Цитата(Grimace22 @ 30.8.2016, 15:51) *
яясненько
не, там не было остановки. просто работа на холостых. цепь видимо

Да, цепь, как правило, одно из мест, требующих замены при при покупке.
Впрочем это не мой опыт. Было два ТТРа, на обоих не было проблем с цепью.
При покупке надо обратить внимание на состояние шестерен стартера и шлицев вала стартера. Проверяется визуально, это снятием круглой крышки слева около стартера.
SuP
Щелчки на холодную могут быть вытянутой цепью. После прогрева превращаясь в ровный шум. Это на Хонде... На ТТР шум может стать угрожающим, так как вытянутая цепь начинает монотонно стучать по верхнему слайдеру, который на крышке головы, промеж валов.. Крышка литая, звук феерический! Меняем цепь и наслаждаемся тишиной.

Обгонку можно насиловать до тех пор, пока не появится симптомчик: типа если заводя мотор, он быстро схватывает, отпускаешь кнопку, а мотор глохнет. Это обгонка закусывается и глушит еще не разогнанный мотор обратно. Заводится только долгим нажатием на кнопку стартера.. Вот это уже точно - менять!

з.ы. при замене цепочки держите под рукой дреммель. След трущейся об картер цепи хорошо виден после снятия боковой крышки. Еще один источник шума...
G_A
Цитата(SuP @ 31.8.2016, 6:34) *
Щелчки на холодную могут быть вытянутой цепью. После прогрева превращаясь в ровный шум. Это на Хонде... На ТТР шум может стать угрожающим, так как вытянутая цепь начинает монотонно стучать по верхнему слайдеру, который на крышке головы, промеж валов.. Крышка литая, звук феерический! Меняем цепь и наслаждаемся тишиной.

Обгонку можно насиловать до тех пор, пока не появится симптомчик: типа если заводя мотор, он быстро схватывает, отпускаешь кнопку, а мотор глохнет. Это обгонка закусывается и глушит еще не разогнанный мотор обратно. Заводится только долгим нажатием на кнопку стартера.. Вот это уже точно - менять!

з.ы. при замене цепочки держите под рукой дреммель. След трущейся об картер цепи хорошо виден после снятия боковой крышки. Еще один источник шума...

По обгонной муфте есть такой симптом - после запуска слышен звук как двигатель сам пытается раскрутить стартер. Сперва это могут быть доли секунды, но в итоге могут обернуться треснутой крышкой картера.
Так же она может проскальзывать при запуске или не сразу хватать.
Однако это касается не только ТТРа, а любого мотоцикла. При этом визуально можно не найти неисправностей.
Обгонку надо менять с ответной частью, в ТТРе это шестерня с куском вала, вокруг которой вращается обгонка.
Опять же, на первом моте проблем с обгонкой не было, когда покупал второй, с неработающим двигателем, хозяин сказал что проблемы с обгонкой. Я заменил, однако на снятой совершенно никаких следов или повреждений. В итоге провёл ремонт цилиндра, головки, заменил поршень и обгонку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.