Цитата(SuP @ 31.8.2016, 6:34)
Щелчки на холодную могут быть вытянутой цепью. После прогрева превращаясь в ровный шум. Это на Хонде... На ТТР шум может стать угрожающим, так как вытянутая цепь начинает монотонно стучать по верхнему слайдеру, который на крышке головы, промеж валов.. Крышка литая, звук феерический! Меняем цепь и наслаждаемся тишиной.
Обгонку можно насиловать до тех пор, пока не появится симптомчик: типа если заводя мотор, он быстро схватывает, отпускаешь кнопку, а мотор глохнет. Это обгонка закусывается и глушит еще не разогнанный мотор обратно. Заводится только долгим нажатием на кнопку стартера.. Вот это уже точно - менять!
з.ы. при замене цепочки держите под рукой дреммель. След трущейся об картер цепи хорошо виден после снятия боковой крышки. Еще один источник шума...
По обгонной муфте есть такой симптом - после запуска слышен звук как двигатель сам пытается раскрутить стартер. Сперва это могут быть доли секунды, но в итоге могут обернуться треснутой крышкой картера.
Так же она может проскальзывать при запуске или не сразу хватать.
Однако это касается не только ТТРа, а любого мотоцикла. При этом визуально можно не найти неисправностей.
Обгонку надо менять с ответной частью, в ТТРе это шестерня с куском вала, вокруг которой вращается обгонка.
Опять же, на первом моте проблем с обгонкой не было, когда покупал второй, с неработающим двигателем, хозяин сказал что проблемы с обгонкой. Я заменил, однако на снятой совершенно никаких следов или повреждений. В итоге провёл ремонт цилиндра, головки, заменил поршень и обгонку.