Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задымил движок ttr-250
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
rmx250
Парни всем привет , вообщем TTR-250 ложили на бок меняли сцепление и глушитель, после зтого сразу задымил белым дымом .Дымит уже 3 день что за хрень?За 3 дня до этого меняли выпускной клапан, кольца и колпачки меняли весной, как то резко стал дымить.
mv
ттр это вообще магия.
я его забрал после кап ремонта, проехал на нем 500км. Решил поменять масло.
Слил масло. И тут позвонил телефон, и друг попросил срочно о помощи.
Я все как есть оставил и уехал.
На след день продолжил с того места где была взята пауза.
т.е. поменял фильтр, затянул сливную пробку, залил новое масло и.... и он ДИКО задымил.
Ощущение что глушак набили тенисными шариками. Густой белый дым. Но маслянный.
Короче магия я ж говорю.

Короче у меня кольца залегли.
Скорее всего у тебя тоже.

Ну или маслосьемные больше не маслосьемные.
А с "ложили на бок", просто совпало. Как у меня с заменой масла.
serg
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR.
rmx250
Цитата(serg @ 17.9.2016, 10:15) *
Если дымление не прекращается с прогревом или некоторым проездом, то, да, надо смотреть кольца. Они иногда непредсказуемо залегают, не только на TTR.

3 дня назад менял клапан все было в норме
sova
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты.
rmx250
Цитата(sova @ 17.9.2016, 17:29) *
Прокладка под башкой новая или старую ставил. если поршневая нормальная то прокладка или затяжка гбц болты или шпильки потянуты.

вобщем вскрыли и зазор маслосъемных колец 1,5мм но почему так резко какая -то мистика, может лежал на боку и кольца прокрутились, сошлись стыки всякие мысли в голову лезут аж смешно.
mv
Ты мое сообщение читал?
Ттр это мот живущий явно не по законам физики
sova
чудес не бывает явно кто то накосячил
Alex_GM
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км.
Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть.
rmx250
вообщем капиталим, тема закрыта всем спасибо
Connar
Цитата(Alex_GM @ 18.9.2016, 9:52) *
А цилиндр точился при замене ЦПГ? А то бывают уникумы, которые суют новые поршень с кольцами в НЕХОНИНГОВАННЫЙ цилиндр, потом удивляются, почему кольца сточились за 1000 км.
Связи с лежанием на боку нет никакой. С заменой клапана - может быть.


а как связанны кольца и хон?
если нет хона кольца быстро сотрутся?
Kn1ght
Цитата(Connar @ 16.3.2017, 17:41) *
а как связанны кольца и хон?
если нет хона кольца быстро сотрутся?

кольца быстро умирают в цилиндре с бочкой.
Connar
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо smile.gif что типа он нужен только для притирки.

вопрос.
1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт.
2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять smile.gif

PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 smile.gif а норма 11-13
Frig@te
Цитата(Connar @ 16.3.2017, 17:59) *
чем больше смотрю ютуб, про срач хон против зеркала, тем больше думаю что хон нафиг не надо smile.gif что типа он нужен только для притирки.

вопрос.
1. можно ли поменять просто кольца на ттр250. цилиндр=поршень стандарт.
2. что я потеряю если затея окажется хреновой, потом цилиндр под расточку на 73,5 (первый ремонт), поршень все равно выкидывать. кроме колец то нечего терять smile.gif

PS димит как паровоз, масле улетает по пол литра на 50км. (или на 100). компрессия 15 smile.gif а норма 11-13

Компрессия из за масла.
Кроме колец теряешь две прокладки. К сожалению точить у нас не умеют, поэтому тоже лотерея.
У меня после расточки под первый ремонт через 500 км тоже начал дымить и масло жрать, через 3000 вскрыл, кольцам капут, поршень уже не проходит по мануалу.
Так что непонятно ничего, толи хон слишком глубокий и съел кольца с поршнем, толи железо не айс. Цилиндр кстати за 3000 тоже износился жестоко.
Непонятно.
raptor76
Хон нужен.На "зеркале" масло не держится и износ начинает быстро прогрессировать.
freerider
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет !
Frig@te
Цитата(freerider @ 21.3.2017, 19:59) *
Прежде чем капиталить обратите внимание на верхнюю шейку шатуна !!! если палец поршня в нем люфтит то ни какая замена ЦПГ и расточка не поможет !

А причем тут дым и поршневой палец? Как это связано?
Connar
у меня люфт износ пальца 2 сотки. 18мм было
по мануалу до 17,76
freerider
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ...

Мерить надо по хорошему
Frig@te
Цитата(freerider @ 23.3.2017, 17:34) *
Поршень встаёт на перекос, и новый поршень стачивает стенки цилиндра просто за 100 -200 км ХЗ сколько КМ в зависимости от люфта в ВШК. Это не догадка ( а печальный опыт ...

Мерить надо по хорошему

Я думаю должен быть звук в таком случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.