Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая то не понятная беда, KAWASAKI KDX220SR
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
iddigital
Решил в лес сгонять, завел на подсосе как обычно мот потарахтел, подсос закрыл и заглох, ну думаю бенз же старый с прошлого года, слил с бака и с карба старый бенз и залил свежего, один фиг.

Снял карб почистил, хотя там внутрях и грязи не было совсем, поставил завел один фиг на подсосе работает без подсоса глохнет;

Снял старый воздушник, поставил новый, не пропитывал так как новый в масле заводском не густо смазан но и не сухой, завел все то же самое что и выше.

Куда смотреть, что искать не пойму smile141.gif может кто чего подскажет??

видео https://youtu.be/WXh5wbgWw9Q
arapov_stepan
А чё, холостых не добавить никак?
Leksey
Подсос воздуха?
arapov_stepan
Добавь холостых, посмотри свечу, если не поедет- смотри карб и краник.
Azithromycin
Имхо карб надо смотреть. У меня на девятке все до ума доведено было...Карб всегда мозг имел. Едешь ни с того ни с чего начнет тупить. едет кое как на подсосе.
Это выбешивало на перевалах.... едет за тобой фура а она ска тупить начинает. Приходилось брать насос и продувать. Или газовать как ненормальный аж движок звенит, тоже проходило. Иногда постоит само пройдет biggrin.gif Старая же была бак грязный везде сор так иногда и засирает особенно если не газовать а ехать на оборотах ниже средних.
arapov_stepan
Цитата(Azithromycin @ 2.10.2016, 5:28) *
Имхо карб надо смотреть. У меня на девятке все до ума доведено было...Карб всегда мозг имел. Едешь ни с того ни с чего начнет тупить. едет кое как на подсосе.
Это выбешивало на перевалах.... едет за тобой фура а она ска тупить начинает. Приходилось брать насос и продувать. Или газовать как ненормальный аж движок звенит, тоже проходило. Иногда постоит само пройдет biggrin.gif Старая же была бак грязный везде сор так иногда и засирает особенно если не газовать а ехать на оборотах ниже средних.

Правильно, на девятках ведь газовать надо, они же спортивные. А иначе засерет всё на свете
Azithromycin
Цитата(arapov_stepan @ 2.10.2016, 5:35) *
Правильно, на девятках ведь газовать надо, они же спортивные. А иначе засерет всё на свете

smile50.gif Ну в 18 не от счастья на девятке ездишь =) Когда зимой встанет на перевале, не до разборов карбюратора. В 2 из 4 случаев помогало продуть карб.
Зато знаешь после девятины что не выйдешь из динамического заноса на зимней трассе после скорости за 70. И что на солярисе гнать больше 140 опасно.. выкенет на встречку. поэтому ну их эти тазы.
iddigital
Цитата(arapov_stepan @ 2.10.2016, 16:08) *
А чё, холостых не добавить никак?

бесполезно, на холостых оборотов только больше и все.



Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 16:09) *
Подсос воздуха?

хмм. а где оно его может тянуть? хомуты хорошо обжаты, когда карб снимал чистил.

Цитата(arapov_stepan @ 2.10.2016, 16:27) *
Добавь холостых, посмотри свечу, если не поедет- смотри карб и краник.

про холостые уже написал, свечу кстати да не смотрел, на подсосе едет как и раньше без него, краник в нем что? бенз льётся свободно как на резерве так и на открытом положениях, бак я промывал и сеточки продул заборные.

Цитата(Azithromycin @ 2.10.2016, 16:28) *
Имхо карб надо смотреть. У меня на девятке все до ума доведено было...Карб всегда мозг имел. Едешь ни с того ни с чего начнет тупить. едет кое как на подсосе.
Это выбешивало на перевалах.... едет за тобой фура а она ска тупить начинает. Приходилось брать насос и продувать. Или газовать как ненормальный аж движок звенит, тоже проходило. Иногда постоит само пройдет biggrin.gif Старая же была бак грязный везде сор так иногда и засирает особенно если не газовать а ехать на оборотах ниже средних.

так вот карб я чистил, купил карб спрей который ацик под давлением и продул по всем щелям, после компрессором воздухом продувал все, у меня до сих пор в гараже стоит 2108 smile.gif
Leksey
Цитата(iddigital @ 2.10.2016, 11:01) *
а где оно его может тянуть?

Между патрубком и движком. По трещинам патрубка. Там как-то горючим пшиком тестят. Пшикаешь и слушаешь поднятие оборотов.
arapov_stepan
Цитата(iddigital @ 2.10.2016, 6:01) *
бесполезно, на холостых оборотов только больше и все.




хмм. а где оно его может тянуть? хомуты хорошо обжаты, когда карб снимал чистил.


про холостые уже написал, свечу кстати да не смотрел, на подсосе едет как и раньше без него, краник в нем что? бенз льётся свободно как на резерве так и на открытом положениях, бак я промывал и сеточки продул заборные.


так вот карб я чистил, купил карб спрей который ацик под давлением и продул по всем щелям, после компрессором воздухом продувал все, у меня до сих пор в гараже стоит 2108 smile.gif

Ну ты как-то не полностью изначально описал Все свои загвоздки и действия.

Карбюратор ВЕСЬ разбирал ? И ли только пшиком спреем ациком брызгал ?
...нафига ему спрей ацик?... smile58.gif
iddigital
Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 17:07) *
Между патрубком и движком. По трещинам патрубка. Там как-то горючим пшиком тестят. Пшикаешь и слушаешь поднятие оборотов.

да у меня уже была мысль на этот коллектор от карба к цилиндру, он весь в репинках, надо будет новый заказать, перед этим гравитексом обдую пол баллона осталось, он резиновый должен хорошо покрыть трещины.

Цитата(arapov_stepan @ 2.10.2016, 17:24) *
Ну ты как-то не полностью изначально описал Все свои загвоздки и действия.

Карбюратор ВЕСЬ разбирал ? И ли только пшиком спреем ациком брызгал ?
...нафига ему спрей ацик?... smile58.gif

полностью разбирал, даже жиклеры скручивал, карбспрей для чистки под давлением и содержит ацетон, лаки хорошо снимает и отложения, баллон оранжевый такой давление оч сильное, удобно карбы чистить, во всех щелях все вышибает, давно чищу им, главное после продуть воздухом или на солнце положить сушиться, так как давление сильное карбюратор аж инеем покрывается и воды капли образуются.
Azithromycin
Цитата(iddigital @ 2.10.2016, 9:03) *
да у меня уже была мысль на этот коллектор от карба к цилиндру, он весь в репинках, надо будет новый заказать, перед этим гравитексом обдую пол баллона осталось, он резиновый должен хорошо покрыть трещины.


полностью разбирал, даже жиклеры скручивал, карбспрей для чистки под давлением и содержит ацетон, лаки хорошо снимает и отложения, баллон оранжевый такой давление оч сильное, удобно карбы чистить, во всех щелях все вышибает, давно чищу им.

Мне тоже интересно, в чем причина. Если подсасывает может наверно и никасиль пострадать. Если песочек попадет.
Один чел в грязи свой ттр ое убил когда с квадриками ездил. За час от совершенно здорового мотика до синего дыма как от 2т. 40 тысяч капиталка.
Как оказалось причина банальна. От времени рассохся патрубок. Насосало в движок в грязи..
Так что иногда полезно попортить зрение и почитать месяц -два перед покупкой мота про него на форуме, в большинстве самые лютые и банальные косяки можно предупредить. Ну я это себе smile221.gif
iddigital
Цитата(Azithromycin @ 2.10.2016, 20:10) *
Мне тоже интересно, в чем причина. Если подсасывает может наверно и никасиль пострадать. Если песочек попадет.
Один чел в грязи свой ттр ое убил когда с квадриками ездил. 40 тысяч капиталка. У него тоже подсасывало между карбом и двиглом. Резинка рассохлась. Типа болезнь.

так я даже ни куда не уехал то, я сегодня хотел за грибами рвануть на пару часов, а мотоцикл с прошлого года на приколе стоит, вот выкатил пнул в кик, и давай обуваться да черепаху надевать, ну как по старинке пока одеваюсь, мот греется, оделся подсос вырубил он обычно к этому моменту начинал задыхаться, а тут стоит тарахтит и хоть бы хны, ну я подсос убрал и понеслось, я ж в асфальтисты пузотеры записался вот эндура стоит с прошлого года в гараже домик для пауков всю паутиной облепили mega_shok.gif
Azithromycin
Цитата(iddigital @ 2.10.2016, 9:15) *
так я даже ни куда не уехал то, я сегодня хотел за грибами рвануть на пару часов, а мотоцикл с прошлого года на приколе стоит, вот выкатил пнул в кик, и давай обуваться да черепаху надевать, ну как по старинке пока одеваюсь, мот греется, оделся подсос вырубил он обычно к этому моменту начинал задыхаться, а тут стоит тарахтит и хоть бы хны, ну я подсос убрал и понеслось, я ж в асфальтисты пузотеры записался вот эндура стоит с прошлого года в гараже домик для пауков всю паутиной облепили mega_shok.gif

Ну как там дела, решилась проблемка?
Yozh
Ну подсос же не проблема обнаружить, побрызгать вокруг чем нибудь горючим или воду распылить.
andrey83
Всё прочитал,но про состояние свечи так и не нашёл!?
eccentric2000
Цитата(andrey83 @ 10.10.2016, 21:31) *
Всё прочитал,но про состояние свечи так и не нашёл!?

+1, Если болячка появилась после долгого простоя, начинать надо было с неё, хх зря сбил.
iddigital
Цитата(Azithromycin @ 8.10.2016, 18:30) *
Ну как там дела, решилась проблемка?

не трогал пока что, в те выходные был дождь, а в эти жара и я решил на шашлыки сгонять, и так один выходной.

Цитата(andrey83 @ 11.10.2016, 8:31) *
Всё прочитал,но про состояние свечи так и не нашёл!?

а я ее даже и не трогал.

Цитата(eccentric2000 @ 11.10.2016, 13:21) *
+1, Если болячка появилась после долгого простоя, начинать надо было с неё, хх зря сбил.

так а свеча при чем не пойму? она бы и на холостых троила или стреляла, так то работает же.

Цитата(Yozh @ 11.10.2016, 4:25) *
Ну подсос же не проблема обнаружить, побрызгать вокруг чем нибудь горючим или воду распылить.

есть в гараже холодный старт для дизелей(бутан) испытаю
andrey83
Цитата(iddigital @ 18.10.2016, 15:10) *
не трогал пока что, в те выходные был дождь, а в эти жара и я решил на шашлыки сгонять, и так один выходной.


а я ее даже и не трогал.


так а свеча при чем не пойму? она бы и на холостых троила или стреляла, так то работает же.


есть в гараже холодный старт для дизелей(бутан) испытаю

Состояние свечи говорит о многом!!! Особенно на 2т.
Ошибочное мнение,когда считают,что если на холостых работает,то во всех остальных режимах тоже должна работать!
Любую диагностику на 2т нужно начинать с осмотра/проверки свечи. Например кикал ты его битый час,а он так и не завелся! Выкрутил свечу ,а она сухая! Это о чем говорит? Правильно,смесь не поступает в цилиндр,необходимо лезть в карб(запорную иглу смотреть) например и т.д.
Цвет нагара тоже показатель !
jaster2
Столкнулся с такой же проблемой весной, решил эту проблему поднятием иглы на одно деление.
Но сейчас осень пришли холода, проблема вернулась.
Соответственно вывод- 1) подсос воздуха, - (у себя я подсоса не нашёл)
2) менять жиклёры большего сечения ставить. (зимний режим)
Свечка тут не причём, с плохой свечкой ты просто его не заведёшь.
andrey83
Цитата(jaster2 @ 26.10.2016, 8:20) *
Столкнулся с такой же проблемой весной, решил эту проблему поднятием иглы на одно деление.
Но сейчас осень пришли холода, проблема вернулась.
Соответственно вывод- 1) подсос воздуха, - (у себя я подсоса не нашёл)
2) менять жиклёры большего сечения ставить. (зимний режим)
Свечка тут не причём, с плохой свечкой ты просто его не заведёшь.

Т.е. была такая же проблема,как у автора,все было хорошо,но после долгого простоя начались эти приколы? Получается что пока он стоял,жиклеры поменяли свою пропускную способность/сечение? А можно еще покрышки поменять может тоже поможет!

Kn1ght
Цитата(andrey83 @ 26.10.2016, 11:41) *
Получается что пока он стоял,жиклеры поменяли свою пропускную способность/сечение?

а что такого? например бенз испарился и выпал осадок (то же масло). И пока этот осадок не растворится проточным бензом, то жиклер имеет меньшее сечение.

А вот от меня вопрос:
пробовал настроить карбюратор методом "падения оборотов". Т.е. крутим винт качества в обе стороны и замечаем когда обороты будут падать (делал так на ХР250).

Но проблема в том, что чем больше откручиваеш винт качества (т.е. обедняешь смесь), тем больше обороты.
Дошел до 5к оборотов на холостых (это +2 оборота от номинальных 1 1/8) от и вернул винт на место.
Причем на хонде такой способ регулировки работал хорошо (там падение оборотов было на +-1 оборот от нормы).

Это я такой рукожоп или регулировка холостых на 2т как то по другому делается?

п.с. мопед заводится и едет хорошо. Видимо не надо туда лезть =)))

jaster2
Цитата(andrey83 @ 26.10.2016, 7:41) *
Т.е. была такая же проблема,как у автора,все было хорошо,но после долгого простоя начались эти приколы? Получается что пока он стоял,жиклеры поменяли свою пропускную способность/сечение? А можно еще покрышки поменять может тоже поможет!

Не говорите ерунды.
Есть атмосферное давление, есть разряженное давления воздуха в аирбоксе, и есть температура окружающей среды: все эти качества влияют на работу двигателя.
Просто ради примера - без подсоса холодный мотор мы завести не можем, вытаскиваем подсос (обогащаем смесь, больше воздуха больше топлива) таким образом мы его заводим. (холодный пуск)
закрываем подсос мотор глохнет, = соответственно не хватает топлива.
Это просто информация для размышления..


Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 8:41) *
а что такого? например бенз испарился и выпал осадок (то же масло). И пока этот осадок не растворится проточным бензом, то жиклер имеет меньшее сечение.

А вот от меня вопрос:
пробовал настроить карбюратор методом "падения оборотов". Т.е. крутим винт качества в обе стороны и замечаем когда обороты будут падать (делал так на ХР250).

Но проблема в том, что чем больше откручиваеш винт качества (т.е. обедняешь смесь), тем больше обороты.
Дошел до 5к оборотов на холостых (это +2 оборота от номинальных 1 1/8) от и вернул винт на место.
Причем на хонде такой способ регулировки работал хорошо (там падение оборотов было на +-1 оборот от нормы).

Это я такой рукожоп или регулировка холостых на 2т как то по другому делается?

п.с. мопед заводится и едет хорошо. Видимо не надо туда лезть =)))

ДВС 4т и 2т разные в настройке. если я не ошибаюсь , (а я плохо помню), то на 4т если откручиваешь винт качества то ты обогащаешь смесь, А вот на 2 т наоборот откручиваешь обедняешь смесь.
По моему так., Ести кто знает поправьте.
Kn1ght
Цитата(jaster2 @ 26.10.2016, 14:15) *
ДВС 4т и 2т разные в настройке. если я не ошибаюсь , (а я плохо помню), то на 4т если откручиваешь винт качества то ты обогащаешь смесь, А вот на 2 т наоборот откручиваешь обедняешь смесь.
По моему так., Ести кто знает поправьте.

что делает винт качества зависит исключительно от конструкции карбюратора и к типу двигателя отношения не имеет.
jaster2
Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 11:52) *
что делает винт качества зависит исключительно от конструкции карбюратора и к типу двигателя отношения не имеет.


Возможно..
andrey83
Цитата(Kn1ght @ 26.10.2016, 11:41) *
а что такого? например бенз испарился и выпал осадок (то же масло). И пока этот осадок не растворится проточным бензом, то жиклер имеет меньшее сечение.

А вот от меня вопрос:
пробовал настроить карбюратор методом "падения оборотов". Т.е. крутим винт качества в обе стороны и замечаем когда обороты будут падать (делал так на ХР250).

Но проблема в том, что чем больше откручиваеш винт качества (т.е. обедняешь смесь), тем больше обороты.
Дошел до 5к оборотов на холостых (это +2 оборота от номинальных 1 1/8) от и вернул винт на место.
Причем на хонде такой способ регулировки работал хорошо (там падение оборотов было на +-1 оборот от нормы).

Это я такой рукожоп или регулировка холостых на 2т как то по другому делается?

п.с. мопед заводится и едет хорошо. Видимо не надо туда лезть =)))

При разборке многих карбов,а их я на перебираться у своё время и до сих пор в свой переодически лазию,смолистые отложения на жиклерах ни разу не встречал,мусор,песок и тд. сколько угодно. Отложения обычно на стенках поплавковой камеры ,на запорной игле но не на жиклерах.
jaster2
https://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8

Принцип действия карбюратора.
jaster2
Долго нудно, но по делу - https://www.youtube.com/watch?v=pj4t5euaUxY
Dalnoboi
Цитата(jaster2 @ 26.10.2016, 13:15) *
Не говорите ерунды.
Есть атмосферное давление, есть разряженное давления воздуха в аирбоксе, и есть температура окружающей среды: все эти качества влияют на работу двигателя.
Просто ради примера - без подсоса холодный мотор мы завести не можем, вытаскиваем подсос (обогащаем смесь, больше воздуха больше топлива) таким образом мы его заводим. (холодный пуск)




ДВС 4т и 2т разные в настройке. если я не ошибаюсь , (а я плохо помню), то на 4т если откручиваешь винт качества то ты обогащаешь смесь, А вот на 2 т наоборот откручиваешь обедняешь смесь.
По моему так., Ести кто знает поправьте.

Всё не так.

По теме-скорей всего бенз частично выдохся, частично испарился, частично ко дну бака опустилось масло. Ключевая фраза-долгий простой.
Далее опрыскиваем патрубок при работе на подсосе чем-то горючим, карбклинером например. Если обороты временно изменились-причина в патрубке.
А делее пошагово проверяем сальники коленвала и люфт собственно коленвала.
На кдх не помню, левый сальник и заж гание в масле плавают или сухие?

Цитата(andrey83 @ 26.10.2016, 18:32) *
При разборке многих карбов,а их я на перебираться у своё время и до сих пор в свой переодически лазию,смолистые отложения на жиклерах ни разу не встречал,мусор,песок и тд. сколько угодно. Отложения обычно на стенках поплавковой камеры ,на запорной игле но не на жиклерах.

После 2х летнего простоя с открытым краном очистить карб от смолы так и не удалось. В помойку пошел.
Kn1ght
Цитата(Dalnoboi @ 21.12.2016, 4:09) *
На кдх не помню, левый сальник и заж гание в масле плавают или сухие?


сухой
iddigital
Наконец дошли руки до эндуры, долго воспламенял спорта после зимы, рядная четверка не хотела заводится smile141.gif

Вчера и сегодня весь день ковырялся и пока что консэнсуса с мотоциклом не нашли, сделал:
1. слил бенз с бака, залил новый промыл бак.
2. намешал свежего бенза.
3. снял карб, детально обсмотрел, как оказалось в главном отверстии, то что на жиклер выходит, было забито грязью, кое как иголокой выбил, продул карбспреем, все нифиля вылетели, какойто кокс был.

3.1 понизил уровень в поплавковой камере на 1-2мм, по сути ни чего не изменило, думал переливает, раз ХХ набирались при закрытом кране, оказалось не то.
4.все равно без подсоса не работает и при закрытом кране набирает обороты причем так не хило смесь богатая получается, но правда едет довольно таки бодро как и раньше, подрывает что с перой, что со второй и на третьей хвост уносит.
5.не хватило времени, катался на подсосе smile155.gif осталось на потом (взял эфир, буду опрыскивать карб и патрубки и смотреть, и на крышке карба колечко уплотнительное стоит кажется оно устало, а еще попробую кольцо вырезать под крышку карба и иглу опустить на деление вниз, винт какой-то стоит от главного отверстия его покручу чего он дает или даст).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.