Полная версия этой страницы:
Езда за фурой
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего.
Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении?
Цитата(bord-51 @ 3.10.2016, 20:47)
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего.
Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении?
Тоже как-то пробовал по первости прятаться за фурами и прочим большим транспортом. Но как-то каждый раз стремно было. Потому что, кмк, тежеленная фура все равно затормозит быстрее, чем я на стареньком Японском эндурике, находящийся в 5 метрах сзади неё. Пока увидишь, что она тормозит, причём не понятно, как именно эта фура тормозит - просто притормаживает слегонца или конкретно так замедляется... Пока мозг отреагирует, потом пока ты затормозишь (опять таки, не ясно на сколько интенсивно надо это делать)..... 5 метров - это ничто для всех этих операций. Тем более на скорости под 100 (и тем более ЗА 100)...да и не видно нифига ни того, что там впереди перед ней творится, ни того что по бокам-впереди, т.е. едешь абсолютно "слепой", не имея никакой возможности оценивать дорожную ситуацию дальше по потоку.
Так что ну на фиг! Опыта у меня нифига нет и езжу я как черт те че, но в любом случае - ну на фиг!
Фиговый эксперимент.
И камень выхватишь можешь и препятствия которые фура между колёс пустит твои будут, от бутылки до сбитой собаки.
Не говоря уже о шансе проспать стопари
Хах! Лотерейка та еще, примерно как русская рулетка. Пустая фура остановится гораздо быстрее, с груженной можно еще помериться тормозами. Я вообще рад что ты сейчас на форуме сидишь, а не где-то там лежишь. А как же крупные ямы, которые пройдут у неё меж колес? Да и вообще контроля за дорожной обстановкой полный ноль.
Сам в крайнем случае, если сильно замерз (при отсутствии встречных и попутных) греюсь от выхлопа : поравнялся с задним мостом тягача и еду с ним рядом пару-тройку минут. Чтобы согреться вполне достаточно.
Цитата(bord-51 @ 4.10.2016, 0:47)
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего.
Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении?
если будешь так продолжать, то, просьба, снимай покатушки на гопро.
Пытался найти видео одного кекса, который ехал за фурой, зазевался и резко еле успел оттормозиться, фуры очень шустро тормозят.
Цитата(leshka @ 4.10.2016, 0:08)
... А как же крупные ямы, которые пройдут у неё меж колес? Да и вообще контроля за дорожной обстановкой полный ноль.
...
Нет сейчас на ленинградке ям, ни крупных ни мелких. А вот меж колёс хрень какую-нибудь постороннюю действительно может пропустить, это я не подумал, но на федералке тоже маловероятно.
А вот на дорожную обстановку за фурой начхать.
Цитата(leshka @ 4.10.2016, 0:08)
Сам в крайнем случае, если сильно замерз (при отсутствии встречных и попутных) греюсь от выхлопа : поравнялся с задним мостом тягача и еду с ним рядом пару-тройку минут. Чтобы согреться вполне достаточно.
Неужели безопаснее? На федералке и с чахлым мотором?
Цитата(Куб @ 4.10.2016, 0:08)
если будешь так продолжать, то, просьба, снимай покатушки на гопро.
Подаришь?
Я за такую езду не агитирую ни разу. И сам в дальнейшем вряд ли буду практиковать: так как утомительно и особого удовольствия от езды не получаешь.
Короче ждём эксперта Дальнобоя. Пусть расскажет как фура оттормаживается.
Сергей Б.
4.10.2016, 1:46
Доводилось и не раз. Только дистанция была не 5 метров, а 10, если не больше 15-20. Неплохо.
Цитата(bord-51 @ 4.10.2016, 0:52)
Короче ждём эксперта Дальнобоя. Пусть расскажет как фура оттормаживается.
Да оттормаживается то по-разному. Советую посмотреть вот это видео.
И вот эти картинки. Представляете, какие куски и какого веса оттуда вылетели внезапно? Фура на фото моя, колесо тоже, Лёшка в ктмовских трусах тоже мой.
Не стоит так делать,и сзади и сбоку опасно(сам работаю на фуре)
А я видел, как взлетал кусочек фанеры где-то метр на метр, пущенный между колес на скорости более 100 кмч....
А я видел м5, там все так делают.
Можно ехать за фурой и иногда удобно, выбрать только правильную, которая едет ровно. Заместо круизконтроля ее использовать.
Другое дело какую дистанцию держать?
Конечно не 5 метров и не 10. Я метрах в 30-40 еду обычно нормально? Но там воздушный карман уже слабо ощущается, в виде завихрений всяких.
Цитата(Dalnoboi @ 4.10.2016, 3:46)
фото моя, колесо тоже, Лёшка в ктмовских трусах тоже мой.
собственичество какое..
Дак дело только в воздушном кармане. Слипстрим по-ихнему.
Скорость соблюдать без фуры не можешь?
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 8:21)
Скорость соблюдать без фуры не можешь?
Как будто это так легко.. чуть задумался, уже 80, накрутишь накрутишь ручку, через некоторое время опять падает.
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 8:08)
А я видел м5, там все так делают.
мне показалось что сами фуры тоже так делают, выстроятся паравозиком и едут, иногда меняются тока. Топливо может экономят?
Фуры надо обгонять, меньше проблем и тебе и фуре.
Цитата(Garry @ 4.10.2016, 8:42)
Фуры надо обгонять, меньше проблем и тебе и фуре.
я без ветровика ехал, устаешь быстро без фуры ехать.
На дальняк надо в хорошем, аэродинамичном шлеме ездить, тогда и не надо за фурами прятаться. В Шуберте модуляре, например, вполне комфортно на 100-110 км/ч даже без ветрового стекла..
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 9:40)
сами фуры тоже так делают
Именно. Они и ночуют паровозиком. Фура давай поворот на лево показывать,тормозит, а кафешку еще и не видать. Короче он был последним в поворачивающем паровозике. Это все приводит нас к какой-то железной дороге или грузовой выделенке.
А еще пенсы говорят, что на фурах наркотики к нам везут.
plastilinko
4.10.2016, 10:53
Если сухо, ночь и дорога извилистая то я обычно так за фурами и еду но метрах в 30. Мощей груженого ебра как раз хватает держаться вровень.
Плюсом - заранее видны повороты дороги, меньше слепит встречка.
Минусы - можно не заметить яму\животное\итп, в сырую погоду будет забрасывать мелкой грязью, крейсер редко будет превышать 80км\ч.
Цитата(plastilinko @ 4.10.2016, 17:53)
Минусы - можно не заметить яму\животное\итп
Лучшее и.т.п - стеклянная бутылка, лежащая в повороте под углом 45 градусов к твоей траектории, которую, фура непринужденно пропустила между колёс, и на которую ты наедешь передним колесом на скорости около 80-90-100... чиркая ухом асфальт...
Цитата(Dalnoboi @ 3.10.2016, 23:46)
И вот эти картинки. Представляете, какие куски и какого веса оттуда вылетели внезапно?
Во-во. При мне, такой кусочек вынес лобовуху на обгоняющей фуру легковой, я к счастью был на 3 машины сзади.
Ну вот. А на моте нету лобовухи. Не попадаешь особо на деньги.
Natusenok
4.10.2016, 11:11
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 17:06)
Ну вот. А на моте нету лобовухи. Не попадаешь особо на деньги.
В меня так кусок пенопласта влетел ( в лобовуху, ехала на портике). Как понять за долю секунды, что в тебя летит легкий пенопласт, а не что-то более существенное?
У фур есть какие-либо ограничения скорости?
Natusenok
4.10.2016, 11:12
Цитата(Natusenok @ 4.10.2016, 17:11)
В меня так кусок пенопласта влетел ( в лобовуху, ехала на портике). Как понять за долю секунды, что в тебя летит легкий пенопласт, а не что-то более существенное?
Было так ----ааааа---- ооооо, что это было? Пенопласт....
Ограничение есть но не у всех,многие снимают уздечку
Цитата(Sveneld @ 4.10.2016, 8:11)
У фур есть какие-либо ограничения скорости?
Да, мозги его водителя.
У современных стоят электронные ограничители.
А так то у друга старая скания с 11 литрами и 400 силами по КАДу пустая 150 бежит.
Ну летает только пенопласт. Остальное лежит на месте. И куски покрышек. С ними сложнее. Если законом не регламентирован контроль и ответственность дб (дальнобойщика) за его эти покрышки, то надо просто останавливаться и бить дб(дальнобойщика), нанося вред, соразмерный таковому от его покрышек. У других ТС ничего с такой статистикой не отлетает, так что за ними косяк.
Ну я понимаю, что фура и 150 технически может "валить"...
Просто вопрос по сути напрямую касается крейсерской скорости малокубатурных мопедов...
Меня на ЮБР 125 фуры обгоняли на узкой дороге- не самая приятная гамма эмоций)) А мопедка по не очень хорошему полотну больше 80 не бежитЪ
Leksey Главное, чтобы пилот мотоцикла был в состоянии морду лица дальнобойщику начистить... Машина-то переживет взрыв ската фуры, а вот пилот байка может и не осилить такое)
Не важно. Нельзя так оставлять. Нужно идти и пробовать! Использовать хитрости и палку )
Самосуд в нашей стране не в почете,бить морду можно пробовать если колесо отпало целиком(вина водителя)в случае разрыва колеса вины нет
Цитата(СЕМЕН @ 4.10.2016, 8:30)
в случае разрыва колеса вины нет
Ну у Дальнобоя там взорвавшийся слик укатан вхлам был
а что есть?
Цитата(koshey- @ 4.10.2016, 13:35)
Ну у Дальнобоя там взорвавшийся слик укатан взлам был
Я потому и говорю, что вполне очевидна накопившаяся вина ихней плеяды уже.
Цитата(Sveneld @ 4.10.2016, 8:23)
Ну я понимаю, что фура и 150 технически может "валить"...
Просто вопрос по сути напрямую касается крейсерской скорости малокубатурных мопедов...
Меня на ЮБР 125 фуры обгоняли на узкой дороге- не самая приятная гамма эмоций)) А мопедка по не очень хорошему полотну больше 80 не бежитЪ
да простят меня владельцы малокубатурников, но мое четкое ИМХО - нехрен лезть на трассы, если мот фуру обогнать не в состоянии. А фуры на той же московской М-10 едет 90-110, бывает и 120 идут, метя хвостом.
Разрыв колеса не связан с глубиной протектора-можете осмотреть обрывки лежащие по дороге и увидеть что рвануть может и не самое зачуханое колесо
plastilinko
4.10.2016, 11:39
Цитата(koshey- @ 4.10.2016, 11:37)
да простят меня владельцы малокубатурников, но мое четкое ИМХО - нехрен лезть на трассы, если мот фуру обогнать не в состоянии. А фуры на той же московской М-10 едет 90-110, бывает и 120 идут, метя хвостом.
Вот тут то и вскрываются недостатки утилитарных чекушек - груженые баулами как это часто бывают они просто не в состоянии ускориться быстро на обгоне в диапазоне скоростей 100-130 хотя бы
Видимо поэтому дядька кащей пользует 650р - можно валить стописят и в ус не дуть
koshey-
Это была основная причина продажи моего ЮБР 125))
Хоть Джебель 200 и не бежит быстрее ЮБРки, но хотя бы дорогу можно не выбирать- а они у нас разбитые. Плюс водители фур (да и просто легковушек) убеждены в большинстве своем- что раз ты на мопеде, то будь добр ехать по обочине
Что теперь делать мопедистам? Дб (дальнобойщики) их не боятся, потому что они сильнее мопедистов (выше предположение такое было). Мопедисты заставить дб (дальнобойщиков) менять вовремя покрышки не могут, по той же причине. Силой здоровых качков на мопеды не посадишь. Может к государству обратиться?
Leksey
У государства официально хорошая позиция в этом отношении- в ПДД указано, что мотоцикл может ехать и справа и слева по полосе, являясь полноправным участником дорожного движения. На практике же (лично на моей) как-то не совсем так выходит))
Вот моими словами сказал!
plastilinko
4.10.2016, 11:45
Цитата(Sveneld @ 4.10.2016, 11:41)
Это была основная причина продажи моего ЮБР 125))
Я обычно делаю морду кирпичом и еду как того требуют ПДД - по своей полосе.
Фича в том что в случае непредвиденного любителя пролезть в щель поуже у тебя есть пространство для маневра, коего может не быть если постоянно жаться к обочине.
Есть еще один лайфхак - избегать магистралей, по местным дорогам зачастую и живописнее и спокойнее но качество покрытия может быть не ок.
На этот случай качаем 2,5 спереди и 3,5 сзади и ручку в пол что называется.
Кроме того, что мопедистов бить не обязательно, им и так стремно.
Можно просто соблюдать дистанцию и боковой интервал
mv
А как насчет ограничения скорости на ДОП?
Тогда факел в дупу водителям легковушек, превышающих скоростной лимит. А мопедке, едущей 70 там, где указано "70"- за что факел-то?
Хотя я понимаю, что "двигаться со средней скоростью потока" всё же нужно, но это рекомендательный характер)
Цитата(mv @ 4.10.2016, 11:44)
Вообще я считаю, что водителей надо воспитывать так.
лопнула покрышка и не навредила никому - 897зды водиле.
Навредила - 09зды водителе каждый день, на протяжении перевоспитания.
Срок - индивидуален.
Мопедистам которых едут на своей корче не по болотам где место их помойкам, а на скоростной трассе - 88зды и факел в бак.
которые едут в тени фуры - покрышку в голову, и 98-зды.
Справедливо считаю.
Правильно : всем езды, я угощаю!
Цитата(СЕМЕН @ 4.10.2016, 8:39)
Разрыв колеса не связан с глубиной протектора-можете осмотреть обрывки лежащие по дороге и увидеть что рвануть может и не самое зачуханое колесо
Да, я знаю, еще бывает перегруз, или когда то не обратили внимание что колесо подспущено (на спарках сплош и рядом), покатались, повредили корд, потом при полной загрузке оно бахнуло.
plastilinko
Я стал делать морду кирпичом- кстати, в основном всё же не сигналили. Хотя по нервному поведению обгоняющих (ну у нас народ отчаянный- обгоняют бессмысленно и беспощадно везде и всюду)
Но всё равно неприятно сознавать, что могут "затоптать"
Цитата(Sveneld @ 4.10.2016, 13:46)
А мопедке, едущей 70 там, где указано "70"- за что факел-то?
Очень, очень плохо слышно ))) Что!?
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 11:43)
Может к государству обратиться?
Это только в случае если тебе езды дали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.