Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонтный поршень
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
Страницы: 1, 2
veyngold
собсно, есть изношенный поршень и слегка поцарапаный чугунный горшок. где брать ремонтный поршень? а то на мегазипе код только один, как я понимаю, для нормального поршня.
ах да! мотик - Джебел 200.
serg
Может, пошукать китаёзу? По идее, у вас там с ними большой выбор по сравнению с Россией.
vinson66
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца)
veyngold
кетай ставить не хотелось бы...
дык какой? этот: 12100-42A00-100 или этот: 12100-42A32-050 или тот, что не активен: 12100-42A00-050 ?
кто из них нормальный, а кто ремонт?
cherish-nick
тут не все так просто, на сколько знаю диаметр поршня в 200ках менялся в зависимости от года, я так накалолся когда заказал поршень и он оказался меньшего диаметра........
veyngold
со слов владельца, мотик 1996г.в. (на шланге не видно нефига). могу поршень штангельциркулем померять в ближайшие дни, если надо.
vinson66
Сейчас тоже озадачился поиском ремонтного поршня на свой мот. На 200 с 2000 какого-то года начали ставить масляный радиатор, в следствии чего в цилиндре была сделана сквозная дырка под масло канал и как следствие был уменьшен диаметр камеры сгорания. Вертел в руках цилиндр 1993 г.в. и цилиндр 2000 какого-то г.в. и цилинд 93 года был на какой-то децл больше.
Но все веселье на этом к сожалению не заканчивается, просмотрев на мегазипе продажу поршневой за 1995-2005гг, ремонтный комплект(поршень+кольца) идет на все 10 лет одинаковый, что очень странно((((((
veyngold
мерял штангеном поршень 96г.в., получилось примерно 66мм (штанген мало того что чужой, так еще и не точный). кстати тут: http://koleco.kiev.ua/auto/suzuki/djebel-200/param18203.html тож пишут, что для мотика 2002г.в. те же 66мм.
visasha31
последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050
veyngold
Цитата(visasha31 @ 29.7.2010, 0:54) *
последние цифры это ремонт 100 =сотка 050 пол сотки! 12100-42A00-100 12100-42A32-050

о! уже что-то. т.е. если 100, то на сотку больше нормы в диаметре, если 050, то на полсотки. верно? может это всетаки десятки, а не сотки? а то с трудом верится. и ты себе ремонтный поршень покупал уже? если "да", то какой зазор был изначально и какой сделали при расточке?
vinson66
ну да 050 это 0.5мм, 100 это 1мм. Прежде чем растачивать съездите к токарю и прокансультируйтесь на сколько точить(зависит от степени износа) себе заказал 050, его партнамбер за все 10 лет один и тот же. Сейчас у меня стоит поршень 65.5, рядом валяется треснутый 66. Размер цилиндра 66. Следовательно заказанный 66.5 после небольшой расточки должен подойти идеально.
veyngold
супер! огромное спасибо.
vinson66 ну эта, отпишись что и как получилось)
vinson66
ухх, ну и заросла же тема бородой...
Поставщики запчастей прокидали, сначала один потом другой, по этому поставить ремонтный поршень не удалось. В конце августа - начале сентября я заказал с гх-мото обычный поршень с кольцами, цена получилась где-то 1500, против 3500 за оригинал. Но не в деньгах счастье, а в том что посылка пришла за неделю, барыги типа всяких экзистов везут как минимум 35 дней. Как я и писал выше диаметр моего цилиндра 66 и диаметр поршня 65.5, по этому китайский поршень диаметром в 66мм и новыми кольцами подошел идеально. Удивило то что даже на вид поршень сделан гламурно, весь блестит и сияет. Думаю сей девайс прослужит долго, за все время тестирования масла ни капли ни ушло, двигатель работает ровно.
kinya
а ссылка на какой нибудь сайт есть,такого поршня? Интересно поизучать
vinson66
Информации ноль, заказывал все на свой страх и риск, т.к ни на сайте гхмото ни на форумах ничего нет, кроме предположений владельцев
alpachino
Кстати, на 200 дюбеле четыре ремонтных размера, так что хрен скатаешь.
Если нужны пиши в личку.
veyngold
а под цилиндер, диаметром 67мм, какие могут быть варианты? поршень ессно тож 67мм, маркировка у него на бошке "1.0". вопрос вот в чем: это полюбому второй ремонт, или же это может быть ЦПГ старого Джебела? ну там где "цилиндр на децл больше"? хто мерял?
lichkaty
Привет всем. Собственно, мотоцикл мой и тема поршня для него еще не закрыта.
Заказанный поршень пришел. Заказали первый ремонтный поршень 66.5мм (+ 0.5 мм в диаметре). Но как оказалось, поршень, который у меня стоит на мотоцикле имеет диаметр 67мм, на нем маркировка есть "1.0" - что значит, что он уже второй ремонтный. Т.е. новый поршень просто проваливается в цилиндр,- он меньше старого. Прошлый владелец говорит, что в двигатель не лазил. Он купил мотоцикл с пробегом 5000 и выглядил он по его словам почти новым. Сейчас общий пробег 24000 и слабо верится что цилиндр уже растачивали.
А теперь вопрос, кто-нибудь мерял диаметр поршня на своем мотоцикле Джебел 200 и диаметр цилиндра? Скажите пожалуйста какие размеры они у вас. А то я не пойму, если судить по сообщению, о том что есть четыре ремонтных размера, то мой еще где-то в середине. А судя по интернет-магазинам, больше поршней нет, и выход только либо перегильзовывать цилиндр, либо покупать новый цилиндр и поршень.
В общем, у кого какие соображения на этот счет?
lichkaty
Что-то никто не отвечает sad.gif
serg
Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет?
D7
Приветствую, поскольку сталкивался с расточкой цилиндра, включая перепресовка коленвала (шатун болтался), на моем джебеле. С уверенностью могу сказать что всего два ремонтных размера, это +0.5 и +1, стандарт 66 мм. У меня мотоцикл тоже при покупке выглядел как будто на нём в тапочках катались, было всего 3000 км на одометре, но не смотря на внешний вид, внутри уже оказался поршень с первым ремонтным размером 66.5 мм, сейчас стоит последний ремонт размер 67 мм, уже прошёл после ремонта на нём 40 000 км, Джебель 98 года, недавно мерил компрессию (на открытом газу) - 12 показал smile.gif Думаю лучше купить оригинал цилиндр или перегильзовать, чем ставить цилиндр от GX-moto, не известно из какого метала он там сделан. По поводу перегильзовки - заказываю запы с bikebandit.com, так вот там видел гильзы на 200-ку, производит контора Los Angeles Sleeves, так и называются Cylinder Sleeves, кстати они напрямую отправляют на Украину, вообщем посмотри, думаю всё лучше чем GX-moto/
lichkaty
Цитата(serg @ 6.4.2011, 21:53) *
Скорее всего никто не знает. А говорить наобум... дело неправильное. Разбирать движок ради замеров никто не будет. А от китайца цилиндр не встанет?

Ясное дело, что не будет. просто может есть у кого-то уже разобранный цилиндр.
Насчет китайских - говорят, что подходит.


Цитата(D7 @ 6.4.2011, 22:27) *
Думаю лучше купить оригинал цилиндр или перегильзовать, чем ставить цилиндр от GX-moto, не известно из какого метала он там сделан. По поводу перегильзовки - заказываю запы с bikebandit.com, так вот там видел гильзы на 200-ку, производит контора Los Angeles Sleeves, так и называются Cylinder Sleeves, кстати они напрямую отправляют на Украину, вообщем посмотри, думаю всё лучше чем GX-moto/

Спасибо, гляну. Просто у меня сомнения насчет перегильзовки. Звонил в несколько мест, говорят что могут сделать, но отзывов никаких, никто из знакомых не делал, или делал - и негативный опыт. Везде, где делают - это старые советские станки, которые не известно в каком состоянии. На словах можно говорить что угодно, а получить через 3 недели гильзу и поставить ее криво и заплатить за это кучу денег - совсем не хочется.
iddigital
На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими.
lichkaty
Цитата(iddigital @ 23.4.2011, 19:32) *
На днях разбирал ЦПГ, замерял штангелем цилиндр 66, поршень микрометром 65.9, думал заказывать колечки моторист сказал пока ещё поживет и с этими.

Спасибо. Занимаюсь уже сборкой: купил поршневую вот китайского аналога. Все подошло. Как будет ездить - посмотрим.
serg
Движки китайцы неплохо делают, так что вполне реальна безпроблемная эксплуатация. Но отзыв, конечно, потом оставь.
skorp777
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?
yogami
Цитата(vinson66 @ 4.7.2010, 9:53) *
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца)

написано не продается!
vinson66
Там замена артикула была, строчка ниже
r-02
приветствую! пишу сюда, т.к. другой как мне кажется подходящей темы я не нашел, товарищи мотовладельцы подскажите одну интересующую меня вещь какой размер стандартного поршня на др200 1995 г.в. ? номинал там идет 66 мм, но понятное дело что диаметр поршня должен быть немногим меньше, может кто-то мерил новый с точностью до соток?
Егор
я могу померить родной по езженый поршень , но это будет не раньше пятницы
r-02
спасибо за участие, поезженный тоже хорошо конечно, в принципе мне обещались к выходным тоже инструмент дать померить мой поршень. я то к чему спрашивал: по мануалу максимальный диаметр цилиндра до первого ремонта 66,09 мм, минимальный диаметр поршня до замены - 65,88 мм, но при этом зазор между ними не должен превышать 0,12 мм. При этом из вышесказанного понятно, что имея цилиндр и поршень в пределах нормы, не проходишь по зазору. я вот и подумал допустим сделаю я замеры и выяснится, что цилиндр у меня будет 66,09 а поршень например 65.85, вроде меняй поршень и всё. но вдруг номинальный диаметр поршня 65.94 и тогда даже с новым поршнем я не пройду по максимальному зазору... вот как то так (
Sanya919
Может кто заказывал вот такой 12111-42A03-100 на emex.ru выдает как замену искомого производителя цена отличается вдвое? подойдет ли он?

Где ещё можно посмотреть если на мегазипе не продается? 12100-42A00-100 - второй ремонт.
Yustas
Народ. Столкнулся с проблемой - Джебел 200 1996 года, из-за износа ГРМ порвало выпускной клапан и чашкой размесило поршень, отчего он естессно пришёл в негодность.
Зимой про запас брал ремонтный поршень +0,25. Сейчас, чтоб не ждать запчастей хотел расточить цилиндр под него и поставить, чтоб не терять полсезона. В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня?
BUGER
Цитата(Yustas @ 2.6.2015, 6:41) *
В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня?
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.
Yustas
Цитата(BUGER @ 2.6.2015, 5:04) *
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.

Походу второе. Я его в 2013 году брал привезённый с аукциона. Пробег всего 30к сейчас. В принципе можно просто номинал поршень с кольцами поставить, но зеркало цилиндра слегка закоцано. Придётся цпг менять. Заодно и уверен буду в компрессии
Kurgan
Цитата(skorp777 @ 6.5.2011, 10:53) *
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?

Привет всем!
У меня размер цилиндра 65,7мм , поршень 65,63мм. Все в допуске. Хотел поменять кольца!) Где теперь искать с такими размерами?!)
skorp777
Цитата(Kurgan @ 10.7.2015, 19:02) *
Где теперь искать с такими размерами?!)
???? Кольца-штука гибкая. Если поршень стандарт, значит, и кольца то же стандарт.А у родных зазор в замке какой? Если он больше номинала, но меньше предельного, то ставь родные и не парься. В мануал глядеть не буду, чисто для примера: номинальный зазор в замке, скажем, 0,15 мм. А максимальный по мануалу, пусть будет 0,5 мм. Дык вот, сие означает, что если зазор в замке 0,4 мм, то совершенно не стоит такие кольца выкидывать.Это норма.


Цитата(BUGER @ 2.6.2015, 16:04) *
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.
Не знал.
BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль?
ВасьВасич
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???
amdmen
Цитата(ВасьВасич @ 14.7.2015, 12:43) *
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???

В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки.
ВасьВасич
Не дождался я ответу, сказал точить 0.06мм. По инету порыскал, вроде воздушники так точат. Поставлю, обкатаю, отпишусь.
warlock_serega
Цитата(amdmen @ 14.7.2015, 9:58) *
В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки.

Откуда такие данные?
В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать.
Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал.
bord-51
Цитата(ВасьВасич @ 14.7.2015, 13:04) *
Не дождался я ответу...


Какой нетерпеливый и невнимательный!
Yustas
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить?
TIMOXA
Цитата(Yustas @ 16.7.2015, 7:05) *
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить?



первая замена масла 300-500км, то есть пора, обкатывать 1500 км +- и сильно не драть до 3000 апосля можно на все деньги валить)
ВасьВасич
По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать.
LoneWolfRU
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):

0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции.

150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность.

500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя.
ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр

1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка.
ВасьВасич
Цитата(LoneWolfRU @ 20.7.2015, 20:24) *
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):

0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции.

150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность.

500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя.
ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр

1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка.

Спасибо за инфу. На месте гонял с вентилятором. Но сейчас стал ездить по этой инструкции.
amdmen
Цитата(warlock_serega @ 15.7.2015, 8:41) *
Откуда такие данные?
В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать.
Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал.


А я разве не прав?
gastello
У меня джебеленок 2005 года,был с никасилем. На горшке,слева,по ходу,сузучья маркировка никасиля отлита.
LoneWolfRU
На сколько поршней или километров этого никасиля хватает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.